Танкер класса Rhön " />
Спессарт входит в гавань Нью-Йорка | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Крегер, Рендсбург |
Операторы | Немецкий флот |
В сервисе | 1977 – настоящее время |
Завершенный | 2 |
Активный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Автоцистерна для пополнения запасов |
Тоннаж | |
Смещение | 14 396 т (14 169 длинных тонн ) |
Длина | 130,2 м (427 футов 2 дюйма) |
Луч | 19,3 м (63 футов 4 дюйма) |
Проект | 8,7 м (28 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 вал, гребной винт регулируемого шага |
Скорость | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) |
Диапазон | 3250 миль (6020 км; 3740 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Емкость |
|
Дополнение | 42 (гражданский) |
В Типе 704 Rhon -класса танкеры представляют собой серию пополнения масленки, используемой ВМС Германии, чтобы обеспечить реализуемое пополнение для своих судов в море. Два судна этого класса, Rhön и Spessart, были первоначально построены для Ливии на верфи Kröger Shipyard в Рендсбурге, Западная Германия, в качестве балкеров-судовладельцев. Они были приобретены ВМС Западной Германии в 1976 году для переоборудования и поступили на вооружение в 1977 году. Экипажи двух кораблей - гражданские лица. В 2019 году ВМС Германии объявили, что замену кораблей планируется произвести в 2024 году.
Суда для пополнения запасов Тип 704, первоначально построенные как гражданские танкеры, имели полное водоизмещение 14 396 тонн (14 169 длинных тонн ) и имели измеренные брутто регистровые тонны (GRT) и дедвейт 10800 тонн (DWT). Они 130.2 метров (427 футов 2 дюйма) в длину с пучком 19,3 м (63 футов 4 дюйма) и осадкой 8,7 м (28 футов 7 дюймов). Их емкость составляет 11 000 м 3 (2 400 000 имп галлонов) жидкого топлива и 400 м 3 (88 000 имп галлонов) воды.
Класс Rhön приводится в движение 12-цилиндровым дизельным двигателем MaK, вращающим один вал, с гребным винтом регулируемого шага мощностью 5 880 кВт (7 890 л.с. ). Это дает судам этого класса максимальную скорость 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) и дальность плавания 3250 морских миль (6020 км; 3740 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч). Корабли укомплектованы гражданским экипажем, их экипаж составляет 42 человека. Корабли имеют две позиции для переносных ракет класса «земля-воздух».
Строительные данные класса Rhön | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вымпел | Имя | Строитель | Введен в эксплуатацию | Домашний порт | Положение дел |
A1443 | Рён (бывший Окене) | Крегер, Рендсбург, Западная Германия | 23 сентября 1977 г. | Вильгельмсхафен | В сервисе |
A1442 | Спессарт (бывший Окапи) | 5 сентября 1977 г. | Киль | В сервисе |
Ливия заказала два нефтеналивных танкера « Okene» и « Okapi» у компании Kröger на их верфи в Рендсбурге, Западная Германия. Okene был спущен на воду 23 августа 1974 года, а Okapi - 13 февраля 1975 года. Пока все еще строились, два корабля были приобретены ВМС Западной Германии в 1976 году для переоборудования в военно-морские танкеры для пополнения запасов. Окене был преобразован Kröger и был переименован Rhon для горного хребта в Германии. Окапи был доставлен в Бремерхафен для переоборудования и переименован в Шпессарт, также горный хребет в Германии. Оба корабля поступили на вооружение в 1977 году.
1 апреля 2009 года пираты, действующие у побережья Сомали, приняли Спессарт за коммерческий танкер и открыли по нему огонь, прежде чем попытаться подняться на борт корабля. Атака была отражена, пиратов преследовали несколько военно-морских кораблей, которые в конечном итоге были захвачены греческим фрегатом. Пираты были переданы немецкому фрегату Rheinland-Pfalz для судебного преследования. В июле 2018 года было объявлено, что оба суда класса были заложены до из - за тяжелое необходимое техническое обслуживание, чтобы вернуть их в эксплуатацию и Spessart ' двигатель s потребует полный капитальный ремонта.