Rewari Junction | |
---|---|
Станция индийских железных дорог | |
Станция в 2008 году | |
Место нахождения | Station Road, Ревари, Харьяна Индия |
Координаты | 28 ° 12′12 ″ с.ш., 76 ° 36′40 ″ в.д. / 28.20333 ° с.ш. 76.61111 ° в. / 28.20333; 76,61111 Координаты : 28 ° 12′12 ″ с.ш., 76 ° 36′40 ″ в.д. / 28.20333 ° с.ш. 76.61111 ° в. / 28.20333; 76,61111 |
Высота | 246 метров (807 футов) |
Принадлежит | Индийские железные дороги |
Управляется | Индийские железные дороги |
Линия (и) | Линия Дели – Аджмер Линия Батинда – Ревари Линия Ревари – Рохтак Линия Биканер – Ревари Линия Мерта-роуд – Линия Ревари |
Платформы | 8 |
Треки | 12 |
Автобусные маршруты | 6 |
Строительство | |
Тип структуры | Терминус |
Стоянка | В наличии (оплачивается) |
Дополнительная информация | |
Положение дел | Функциональный |
Код станции | RE |
Зона (ы) | Зона Северо-Западной железной дороги |
Подразделение (и) | Джайпур |
История | |
Открыт | 1873 г. |
Перестроен | 2009–11 |
Электрифицирован | Электрифицированная развязка |
Пассажиры | |
1000–2000 | |
Место нахождения | |
Rewari Junction Расположение в Харьяне Показать карту Харьяны Rewari Junction Rewari Junction (Индия) Показать карту Индии |
Железнодорожная станция Rewari Junction, код станции RE, является главной железнодорожной станцией индийских железных дорог, обслуживающей город Ревари в индийском штате Харьяна. Он находится в Джайпурском отделении зоны Северо-Западной железной дороги и находится на маршруте Дели - Аджмер - Ахмедабад. От вокзала отходят шесть железнодорожных веток. Седьмая железнодорожная ветка от Ревари будет проложена как выделенная грузовая железнодорожная линия в рамках Западного выделенного грузового коридора.
Железнодорожная станция Ревари расположена в 82,3 км (51,1 мили) к юго-западу от старого Дели и в 75,6 км (47,0 миль) к юго-западу от ближайшего крупного аэропорта, расположенного в Нью-Дели.
Железнодорожная станция Ревари была основана в 1873 году после того, как первая коммерческая дорога длиной в 1 000 мм ( 3 фута 3 фута ) проехала 82,3 километра (51,1 мили).+3 / +8 в) метровой колеи трек в Индии был проложен из Дели в Rewari по Rajputana государственной железной дороги в 1872 году 41,4 км (25,7 миль) длинный сегмент железнодорожной линии был заложен год назад из Дели в Гархи Harsaru что обслуживали существующим процветающим заводам по производству соли (из подземных рассолов ) в Фаррухнагаре, в 13,8 км (8,6 миль) к западу от него. Железнодорожная линия была продлена на 135,8 км (84,4 мили) от Ревари до Алвара и Бандикуи в 1874 году, а затем еще на 225,2 км (139,9 миль) до Джайпура и Аджмера в 1875 году по железной дороге Раджпутана-Малва и в конечном итоге еще на 492 км (306 миль) до Ахмадабада. в Гуджарате в 1881 году. Ревари стал железнодорожным узлом, когдав 1884 годужелезная дорога Раджпутана-Мальва, протяженностью 379 километров (235 миль) до Биканера, была завершенажелезнодорожная линия длиной 300,65 километров (186,82 миль) до Бхатинды. через Лохару, Садулпур, Чуру и Ратангарх был заложен в 1896 г.). Еще 216 километров (134 миль)длину линии Phulera через Нарнаул, мелии-Ка-Тана и Ringas был заложен в 1905 году по времени. В конце концов от Ревари разветвилось пять путей шириной метра. Всепоезда метровой ширины, начинающиеся (и заканчивающиеся) железнодорожным узлом Дели (код станции DLI) врегионы Пенджаб, Раджпутана, Саураштра, Катч и север Гуджарата, проходили через станцию Ревари. Управление Rajputana-мальвийской железных дорог (и Rewari железнодорожной станции) был переведен в Бомбей, Барода и Центральной Индии железной дороги (BBCi) в 1889. BBCi стал Западной железной дороги в 1951 году Дели-Rewari-Биканера железнодорожной линии был переведен в Биканера отдел вновь сформировал зону Северной железной дороги в 1952 году, в то время как участки Ревари-Джайпур и Ревари-Рингас-Пулера остались в составе Западной железной дороги.
Железнодорожная линия Ревари-Дели была переведена из Биканерского отделения Северной железной дороги в Делиское отделение Северной железной дороги при формировании зоны Северо-Западной железной дороги в 2002 году, но сам железнодорожный узел Ревари остался в зоне Северо-Западной железной дороги. Недавно введенная в эксплуатацию трасса Ревари-Рохтак протяженностью 72,9 км (45,3 мили) находится в Делийском отделении Северной железной дороги. Остальные четыре пути, отходящие от железнодорожной станции Ревари, относятся к зоне Северо-Западной железной дороги. Сама станция Ревари находится в районе Джайпур Северо-Западной железной дороги.
Шесть ширококолейных путей шириной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов) отходят от Ревари в сторону
Преобразование 1000 мм ( 3 фута 3+3 / 8 в) метр колеи до 5 футов 6 дюймов (+1676 мм) широкой колеи началось в 1990 г. Дели-Rewari железнодорожной линии были двойные дорожки метр калибра и один из треков был преобразован в широкой колеи в декабре 1992 годакачестве части конверсии линии Аджмер – Дели. Это позволило поездам метровой колеи из северного Раджастана продолжать движение до железнодорожного узла Дели по оставшейся колее, в то время как поезда широкой колеи следовали от железнодорожного узла Дели до Ревари по другому пути. Путь Ревари-Бхатинда был преобразован в ширококолейный в декабре 1993 года, и Дели был соединен с Бхатиндой (и далее на север) поездами широкой колеи через Ревари, впервые открыв альтернативный маршрут. Путь Ревари-Джайпур-Аджмер был преобразован в ширококолейный в 1994 году, и ширококолейные поезда начали курсировать из Аджмера в Дели через Ревари. Поезда широкой колеи начали курсировать из Ахмадабада в Дели через Ревари с мая 1997 года.
В течение нескольких лет оба пути от Сараи Рохиллы до железнодорожного узла Дели были преобразованы в ширококолейные, и все поезда метровой колеи перестали ходить на перекрестке Дели. В результате все поезда метровой колеи до Ревари и далее останавливались и отправлялись из Сараи Рохиллы, которая стала железнодорожной станцией. К сентябрю 2004 года второй путь метровой колеи от Сараи Рохилла до Ревари также был преобразован в ширококолейный, и все поезда метровой колеи перестали курсировать между Ревари и Сарай Рохилла (хотя преобразованный путь был «официально» посвящен стране только политиками. в октябре 2006 г.). Таким образом, Ревари стал конечной станцией для движения поездов с шириной колеи на следующие три года. Например, поезд из Биканера в Дели шел по пути метровой колеи до Ревари, а затем соединительный поезд прошел по ширококолейному пути от Ревари до перекрестка Дели.
К концу 2009 года все железнодорожные пути метровой колеи из Ревари были переведены на широкую колею. Поэтому поезда метровой колеи из Ревари перестали ходить. Это устранило необходимость смены поездов в Ревари, который больше не оставался станцией смены колеи. Поезда широкой колеи теперь связывали Ревари с различными городами во всех частях Индии.
Ревари был старейшим и крупнейшим в мире коммерческим железнодорожным узлом с метровой колеей до 2010 года, когда этот факт стал частью истории. Сейчас Ревари - один из крупнейших железнодорожных узлов Индии, здесь сходятся шесть железнодорожных линий. Только один железнодорожный узел в Индии, а именно Матхура Джанкшен, имеет семь железнодорожных линий, сходящихся туда. В Ревари также будет семь железнодорожных линий, когда железнодорожная линия от Ревари до железнодорожной станции Асаоти к северу от Палвала на главной железнодорожной линии Матхура-Палвал-Туглакабад будет проложена как выделенная грузовая железнодорожная линия как часть Западного выделенного грузового коридора в нескольких годы.
Ревари - крупный узел сети индийских железных дорог. Он связан прямым железнодорожным сообщением с крупными городами Индии и является крупной транзитной станцией для грузовых перевозок. Таким образом, магистральный маршрут Ахмадабад – Ревари – Лудхиана удваивается, чтобы обслуживать постоянно увеличивающиеся грузовые поезда в контейнерах. Железнодорожная линия Дели – Ревари раньше имела колею с двойной метровой колеей; теперь он имеет двухколейную колею с 2008 года. Железнодорожная линия Ревари-Аджмер протяженностью 361 км (224 мили) через Бандикуи и Джайпур стала двухпутной с 2008 года. Удвоение пути от Аджмера до Паланпура продолжается с 2010 года и может завершиться в 2021 году, так как большинство сегментов было удвоено. Путь от Паланпура до Ахмедабада также удваивается. Путь к Хисару к Лудхиане удваивается, а отрезок удваивается до Косли.
Железнодорожный вокзал Rewari электрифицировала дорожки как Алвар -Rewari- Хисар и Rewari- Нарнаул - Ringas - Phulera железнодорожные пути электрифицированы в 2017. Электрификация Rewari-Аджмера железнодорожного пути будет завершено в 2020 году электропоезда (EMU) может выполняться между Дели и Ревари, когда трасса электрифицирована.
Ревари - Рингас - Аджмер - Паланпур. В настоящее время электрифицирована дорога протяженностью 654 км (406 миль), которая будет иметь высокую контактную сеть с высотой OHE 7,45 м для двухъярусных контейнеров. Электровозы на этих путях будут иметь специальный пантограф для верхней контактной сети. (Высота OHE для обычных электровозов составляет 5,5 метра.)
Региональная служба скоростного массового транспорта (RRTS) планируется создать на маршруте Дели Низамуддин-Гургаон-Ревари-Алвар для улучшения связи между Дели и развивающимися производственными центрами в районе Ревари и Бхивади. Завершено выравнивание новой железнодорожной линии Региональной системы быстрого транзита (RRTS) от существующей станции Низамуддин в Нью-Дели до Гургаон – Манесар – Дхарухера – Ревари – Бавал – Шахджанпур – Алвар. У него будет железнодорожная станция к востоку от Ревари в деревне Маджра Гурдас.
Планы на 66 километров (41 миль) в длину седьмой железнодорожной линии от Rewari до Палвал на Агре -Delhi железнодорожной магистрали находятся на рассмотрении в течение более двух десятилетий. Эта железнодорожная линия теперь будет построена от Ревари до Пиртала и железнодорожной станции Асаоти к северу от Палвала на главной железнодорожной линии Матхура-Палвал-Туглакабад в качестве специальной грузовой железнодорожной линии как части Западного выделенного грузового коридора, строящегося Корпорацией выделенных грузовых коридоров. Индии (DFCCI).
Ранняя вывеска железнодорожного узла РевариЗападный выделенный грузовой коридор длиной 1521 км (945 миль) от порта Кандла и контейнерного морского порта JNPT в Нью-Бомбее до Дадри недалеко от Дели проходит через станцию Ревари. Поскольку на железнодорожной станции Ревари не так много места, к западу от станции Ревари в Хори строится склад для хранения контейнеров. На восточном конце железнодорожной линии от Ревари в сторону Дадри в Пиртале, недалеко от железнодорожной станции Асаоти к северу от Палвала, строятся контейнерная площадка и промышленная зона. Проект финансируется Японией.
Rewari является основным транзитным пунктом для грузовых перевозок из Бомбея, Kandla и другие порты в западной Индии в направлении Дели и северных штатов / союзных территорий Харьяна, Пенджаб, Химачал - Прадеш и Джамму и Кашмир. Как железнодорожных пути от Kandla, Pipavav, Мундры и других портов в Саураштре Ахмадабад и Паланпур, а затем в Rewari через Ringas не электрифицированные, грузовые поезда (грузовые поезда) с контейнерами двойного стеком слоем по этому маршруту до Rewari перехода, а затем принять контейнеры севернее Ревари. Такие нарушения, как низкие путепроводы и пешеходные путепроводы, засоренные двухъярусными контейнерами, были либо демонтированы, либо возведены в 2004–06 годах для движения этих грузовых поездов.
В Индии грузовые (грузовые) поезда могут перевозить стандартные контейнеры, уложенные в два штабеля на платформах с нормальной осевой нагрузкой около 22 тонн, и не требуют специальных низкорамных вагонов, в отличие от других стран, которые имеют (относительно узкие) 1435 мм ( 4 футов 8+1 ⁄ 2 дюйма) стандартного калибра. Они несут почти 4000 тонн на грабли, что почти вдвое превышает нагрузку, которую может перевозить обычный товарный поезд. Некоторые двухъярусные контейнерные грузовые поезда на этом маршруте через станцию Ревари также перевозят контейнеры «большой куб» высотой 2896 мм (9 футов 6 дюймов) (выше, чем стандартные контейнеры, которые обычно имеют высоту 8 футов или 2,438 мм) на специальных низкорамных контейнерах. колодезные вагоны, принадлежащие частным клиентам. Для этой целинекоторые частные логистические операторы построили складские площадки для контейнеров к северу от Ревари недалеко от Гархи Харсару (к югу от Гургаона ).
Железнодорожный путь Ревари - Рингас - Аджмер - Паланпур - Мехсана электрифицируется. Этот путь будет иметь высокую контактную сеть высотой 7,45 м для двухъярусных контейнеров из порта Кандла Западного выделенного грузового коридора. Электровозы на этих путях будут иметь специальный пантограф для верхней контактной сети. (Высота OHE для обычных электровозов составляет 5,5 метра.)
Железнодорожный вокзал Ревари имеет все основные удобства, такие как платформы высокого уровня, залы ожидания, рестораны, компьютеризированное бронирование билетов, книжный магазин и комнаты для отдыха для сна. При переводе путей с метровой колеи на широкую колею была проведена реконструкция двора станции, а также пути и платформы переоборудованы для обеспечения 8 платформ в 2009–2010 годах; выше были подняты низкоуровневые измерительные площадки. Некоторые исторические здания, которым более 100 лет, были снесены, чтобы проложить новые железнодорожные пути и построить платформы высокого уровня. Построены новые здания.
До 2006 года поезда метровой ширины из Ревари заканчивались в Дели, и не было прямого поезда из Ревари на восток или юг от Дели или за Ахмедабад на западе. Ревари также не был связан поездами метровой колеи с сетями железных дорог метровой колеи Уттар-Прадеша, Бихара, Мадхья-Прадеша и Южной Индии. Сейчас железнодорожный вокзал Ревари связан поездами со многими крупными городами Индии. Расположение железнодорожного вокзала Ревари на магистральном маршруте Дели-Аджмер-Ахмедабад и на пути в Пенджаб делает его важным железнодорожным узлом. Через него проходят многочисленные экспрессы и сверхскоростные поезда со всей страны. По состоянию на ноябрь 2012 года около 90 поездов (45 пар поездов) отправляются или останавливаются на железнодорожной станции Ревари.
Ниже приводится список нескольких поездов, останавливающихся на железнодорожной станции Ревари.
Поезд нет. | Название поезда | Зона | Из | К | Запланированный деп |
---|---|---|---|---|---|
12915 | Ашрам Экспресс | WR | Ахмадабад / ADI | Дели / DLI | 8:35 |
12372 | Джайсалмер – Ховрах Экспресс | ER | Джайсалмер / JSM | Howrah / HWH | 11:50 |
22452 | Мумбаи – Бандра – Чандигарх Exp | NR | Bandra / BDTS | Чандигарх / CDG | 10:30 |
19602 | New Jalpaiguri – Ajmer Exp | NWR | Нью-Джалпайгури / NJP | Аджмер / AII | 15:10 |
19565 | Уттаранчал Опыт | WR | Оха / ОХА | Дехрадун / DDN | 07:45 |
12413 | Пуджа опыт | NR | Аджмер / AII | Джамму / JAT | 20:18 |
Музей железнодорожного наследия Ревари - единственное сохранившееся паровозное депо в Индии, в котором находятся некоторые из последних сохранившихся паровозов Индии. Построенный в 1893 году, он долгое время был единственным локомотивом в Северной Индии и частью пути, соединяющего Дели и Пешавар. После того, как паровые двигатели были выведены из эксплуатации к 1990-м годам, а паровая тяга на путях метровой колеи была прекращена в январе 1994 года, локомотив долгие годы оставался в заброшенном состоянии, прежде чем было решено его реконструировать. Паровой сарай вновь открылся в мае 2002 года. В декабре 2002 года Индийские железные дороги объявили его музеем наследия. Сарай был отремонтирован в качестве объекта культурного наследия, его историческое здание было восстановлено, а Индийские железные дороги добавили музей, в котором экспонируются артефакты викторианской эпохи, используемые в индийской железнодорожной сети, а также старая сигнальная система, граммофоны и сиденья. Отремонтированный музей наследия был открыт в октябре 2010 года. Двигатели также будут доступны для демонстрации вживую.
Сарай паровоза Ревари, являющийся единственным сохранившимся хранилищем паровозов в Индии, в котором находятся некоторые из последних уцелевших паровозов Индии, стал идеальным выбором для кинематографистов. Паровозы «Ревари» сдавались в аренду для съемок различных фильмов, здесь снималась часть фильма « Ганди, мой отец». Локомотивы в сарае появлялись в таких фильмах, как Гадар: Эк Прем Катха, Лав Аадж Кал, Ганди и Бхаг Милха Бхаг и других.
Королева фей - старейший действующий паровоз в мире и одно из национальных сокровищ (культурных артефактов) Индии. Двигатель был построен в 1855 году и приобретен Восточно-Индийскими железными дорогами у британской фирмы. Теперь он используется для перевозки поездов, используемых в туристических целях, которые отправляются от железнодорожной станции Delhi Cantonment и прибывают в пункт назначения в Алваре в Раджастане через Ревари.