Ревари

редактировать
Эта статья о муниципалитете в Индии. Чтобы узнать о его одноименном районе, см. Район Ревари. Для избирательного округа см. Ревари (избирательный округ Видхан Сабха).

Ревари
Город
Rewari Town Hall Ратуша Ревари
Rewari is located in Haryana Rewari Ревари Расположение в Харьяне, Индия Show map of Haryana Rewari is located in India Rewari Ревари Ревари (Индия) Show map of India
Координаты: 28.18 ° N 76.62 ° E Координаты : 28.18 ° N 76.62 ° E 28°11′N 76°37′E /  / 28.18; 76.62 28°11′N 76°37′E /  / 28.18; 76.62
Страна   Индия
Состояние Харьяна
Округ Ревари
Правительство
 • Тип Мэр – советское правительство
 • Тело Муниципальный совет Ревари
Площадь
 • Общий 24,93 км 2 (9,63 квадратных миль)
Высота 245 м (804 футов)
численность населения  (2011)
 • Общий 143 021
 • Плотность 5,740 / км 2 (14,900 / кв. Миль)
Языки
 • Официальный хинди
 • Дополнительный чиновник Английский, панджаби
Часовой пояс UTC + 5: 30 ( IST )
ШТЫРЬ 123401
Телефонный код 01274
Регистрация автомобиля HR-36
Веб-сайт rewari.gov.in

Rewari это село и муниципальный совет в Ревари в индийском штате в Харьяне. Он расположен на юго-западе Харьяны. 82 км от Дели и 51 км от Гургаона.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Средневековье
    • 2.2 Современная эпоха
      • 2.2.1 Битва за Резанг Ла 1962 г.
  • 3 География
    • 3.1 Расположение
    • 3.2 Климат
  • 4 Демография
  • 5 Транспорт
    • 5.1 Воздух
    • 5.2 Железная дорога
    • 5.3 Дорога
  • 6 Исторический музей паровозов Ревари
  • 7 Образование
  • 8 Здравоохранение
  • 9 Промышленность
    • 9.1 Ревари по металлу
  • 10 Известные люди
  • 11 Промышленный коридор Дели-Мумбаи
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки

Этимология

В период Махабхараты в древней Индии у царя по имени Адитья Ядав была дочь по имени Ревати. Отец называл ее Рева и основал деревню «Рева Вади», названную в ее честь. Вади и вада означают район (маленький и большой соответственно) на хинди и многих других индийских языках. Когда Рева вышла замуж за Балрама, старшего брата Кришны, царь подарил деревню «Рева-Вади» своей дочери. Со временем название Рева-Вади стало Ревари.

История

Согласно фольклору, Ревари был основан королем Ахир (ЯДАВ) Реватом, у которого была дочь по имени Рева (что означает звезда). Когда она вышла замуж за Балараму (брата Кришны ), король Реват уступил место деревне Рева Вади. " как подарок, который в свое время стал известен как Ревари.

Средневековый

Основная статья: Хему c. Изображение Хему Викрамадитьи в 1910-х годах

Хем Чандра Викрамадитья получил образование и вырос на территории нынешнего Ревари. Хем Чандра построил пушечный завод в Ревари, заложив основу металлообрабатывающей промышленности из латуни и медных листов. Он поставлял пушки и порох Шер-шаху Сури с 1535 года и был советником последнего правителя династии Сур до 1553 года, Адил-шаха Сури, когда он стал премьер-министром и главнокомандующим армией. Хем Чандра выиграл 22 сражения от Пенджаба до Дели в 1553–1556 годах. Он победил силы короля Великих Моголов Акбара в Агре и Дели. Хем Чандра был коронован как король Викрамадитья в Пурана Кила в Дели 7 октября 1556 года, правил как король Дели в течение одного месяца, но проиграл Акбару 5 ноября 1556 года в Панипате, где и умер. Его хавели (дом) до сих пор стоит в районе Кутубпур города, который в его дни был отдельной деревней. Его двухэтажный хавели с резным дверным проемом из песчаника сделан из местного камня с хребта Аравалли, глиняных кирпичей лакхори и известкового раствора. Стены оштукатурены известью и покрашены известковой краской. Крыша выложена лахоури-кирпичом и каменными плитами, опирающимися на деревянные балки. Двери и ниши имеют каменные перемычки или кирпичные арки в местной региональной архитектуре. Надвесная крыша chhajja имеет каменные кронштейны для закрепления камней. Акбар сделал Ревари саркаром при Дели Суба. Аурангзеб напал и отобрал его у повстанцев. Моголы присвоила правило к Nand Рам, Ахир лидер деревни Bolni в 17 - м веке, который длился до 19 - го века. В начале века здесь было основано небольшое княжество Ахир, которое управляло окрестностями Ахирвала.

Современная эра

Смотрите также: Харьяна в 1857 году, история Ballabhgarh, история Farrukhnagar, Нахар Сингх и Rao Tula Ram Ворота Дели, одни из четырех исторических ворот британского периода в Ревари.

Ревари перешел под контроль Империи маратхов в 19 ​​веке, прежде чем перейти к Ост-Индской компании, а затем и к Британскому владычеству. Рао Тула Рам, правитель Ревари, сыграл значительную роль в Первой войне Индии за независимость в 1857 году. Его поместье было конфисковано британским правителем и вошло в состав округа Гургаон в провинции Пенджаб.

Он оставался частью района Гургаон до реорганизации в 1972 году, когда он был передан в район Махендрагарха. Дальнейшие изменения в 1989 году привели к созданию одноименного района Ревари.

Битва за Резанг Ла 1962 г.

Основная статья: Резанг Ла

Ревари хорошо известен большим количеством солдат и офицеров, которых он поддерживает в индийской армии и других вооруженных силах Индии. Резанг-Ла рядом Чушул в Ладакх был местом последней клети С роты 13 Кумайонских батальона, во время китайско-индийской войны 18 ноября 1962 г. С Компанией была почти полностью состоит из Ahirs и во главе с майором Шайтан Сингх, который получил посмертную Чакру Парам Вир за свои действия.

В этой акции 120 человек роты С сражались до конца своих пуль, а затем сражались в рукопашной. Из 120 человек 114 погибли, и только шесть серьезно раненых остались живы. Из них пятеро попали в плен, и только один спустился, чтобы сообщить другим. Им был построен мемориал в городе Ревари.

Волнующая душу надпись на Военном мемориале в Чушуле, Ладакх, воздвигнутом индийской армией в память о павших храбрых ахирах в битве при Резанг-Ла, гласит:

How can a man die better, Than facing fearful odds, For the ashes of his fathers, And temples of his gods.

География

Место нахождения

Ревари находится рядом с Раджастаном, поэтому летом здесь бывают пыльные бури. Изрезанная холмистая местность хребтов Аравали, а также песчаные дюны в районе влияют на климат города. Ревари входит в состав Национального столичного региона.

Rewari расположен в 28.18 ° N 76.62 ° E. Он имеет среднюю высоту 245  метров (803  фута ). Город Ревари находится в 85 км от Дели. 28°11′N 76°37′E /  / 28.18; 76.62

Климат

Средняя минимальная и максимальная температура колеблется от 0 ° C до 46 ° C в течение января (зимой) и мая – июня (летом) соответственно. Летняя температура может подниматься до 46 ° C с мая по июль. Зима длится с ноября по февраль, а в декабре и январе температура может опускаться до 2 ° C. Температура была зафиксирована как 0 ° C 12 января 2012 года и 31 января 2012 года и ниже нуля (-0,5 ° C) 4 января 2018 года.

Дождь идет с июля по сентябрь. Зимой также бывает небольшой дождь. Среднее годовое количество осадков в городе Ревари составляет 553 миллиметра (21,8 дюйма).

Демография

По состоянию на 2011 год в городе Ревари проживало 143 021 человек (по сравнению с 100 946 в 2001 году и 75 342 в 1991 году), что показало рост 42% в 2001–11 десятилетии против 34% роста в 1991–2001 годах. Мужчин было 75 764 человека (53% населения), а женщин - 67 257 человек (47%). Общее соотношение полов (женщины: мужчины) составляло 886 по сравнению со средним показателем по стране 940, а в возрастной группе от 0 до 6 лет было 785 по сравнению со средним по стране 918. У Ревари средний уровень грамотности составлял 78%, что выше, чем в среднем по стране. 64,3% для всего населения и 74,0% для населения, исключая возрастную группу от 0 до 6 лет в 2011 году. Уровень грамотности среди мужчин составляет 83%, а среди женщин - 73% (по сравнению с 79% и 67% соответственно в 2001 году). В Ревари 11,3% населения моложе шести лет.

Rewari является одним из важных городов Ядав преобладают Ahirwal -belt. На хинди и его диалектах Ахиравати и Харьянави говорят в Ревари.

Транспорт

Воздух

Ближайший международный аэропорт имени Индиры Ганди в Нью-Дели, расположенный в 75 км, обслуживает все внутренние и международные рейсы.

железная дорога

Основная статья: железнодорожный узел Ревари См. Также: Музей железнодорожного наследия Ревари. Железнодорожный вокзал Ревари

Ревари был впервые соединен железнодорожной линией в 1873 году, когда в Индии заработал первый железнодорожный путь с метровой колеей. Этот путь пролегал между Дели и Аджмером. Колея была преобразована в широкую колею 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм) в 1995 году для одного из путей. Это позволило поездам метровой колеи из Раджастана продолжить движение до Дели Сарай Рохилла по оставшейся колее. Второй путь от Ревари до Дели был преобразован в широкую колею в 2007 году, так как к тому времени все пути с метровой колеей от Ревари до городов в Раджастане были преобразованы в широкую колею. Таким образом, все железнодорожные пути от Ревари были преобразованы в ширококолейные, что устраняет необходимость в замене поездов на станциях смены колеи, таких как Дели и Ахмедабад.

Ревари - крупный узел индийской железнодорожной сети, соединенный с крупными городами Индии прямыми поездами. Шесть железнодорожных линии разветвляются от него в Дели, Ajmer через Нарнаул и Ringas, Аджмер через Алвар, Loharu, Хисар и Джаджар - Rohtak. Последняя шестая линия однопутной в Джаджар и Rohtak была построена в 2008-12 и введена в эксплуатации в январе 2013 года седьмой двухпутный начинается линия от хори около Rewari к Asaoti вблизи Палвал для облегчения перевозки грузов по Западной Dedicated грузового коридора. На этой выделенной грузовой железнодорожной линии построена железнодорожная станция «Новые Ревари». Линия ответвляется от станции Нью-Ревари, проходит через пути Ревари-Нарнаул и Ревари-Махендрагарх, чтобы присоединиться к железнодорожной линии Ревари- Бхивани в 2 км после перекрестка Ревари, таким образом, минуя перекресток Ревари. Это устраняет необходимость прохождения товарных поездов по Западному выделенному грузовому коридору через перекресток Ревари.

Rewari-Дели двойной железнодорожный путь был электрифицирован в 2018. Rewari имеет электрифицированных следов на Джайпур-Алвар-Rewari-Bhiwani и Rewari- Нарнаул - Ringas - Phulera маршрутов. Эти пути имеют высокую контактную сеть с высотой верхнего подъемника 7,45 м для двухъярусных контейнеров. Электровозы на этих путях будут иметь специальный пантограф для верхней контактной сети. Электропоезда (EMU) могут курсировать между Дели и Ревари в 2020 году. В 2019 году маршруты Ревари-Алвар- Бандикуи и Ревари-Бхивани стали двухпутными.

Новая железнодорожная линия Rapid Regional Transit System (RRTS) строится от станции Низамуддин в Нью-Дели до Алвара через Гургаон-Манесар-Дхарухера-Ревари-Бавал-Шахджанпур. Кольцо этой RRTS будет иметь железнодорожную станцию ​​к востоку от Ревари в деревне Маджра Гурдас.

Дорога

Ревари соединен четырьмя национальными автомагистралями: NH 11 (начиная с Дели-Джайпур, NH 48 и идя в Нарнаул - Джунджхуну - Биканер - Джайсалмер ), NH 48 (прежнее название NH 8 до перенумерации всех национальных автомагистралей) (Дели-Джайпур- Бомбей - Пуна - Бангалор ), NH 352 (бывшее название NH 71) ( Нарвана - Джинд - Рохтак - Джаджар- Ревари) и NH 919 (бывшее название NH 71B) (Ревари- Дхарухера - Сохна - Палвал ). До постройки NH 48 в начале 1960-х годов Ревари-Гургаон путешествовал через Дхарухера-Бхивади-Таору-Сохна. NH 919 был государственной автомагистралью, прежде чем он был объявлен NH десять лет назад; NH 352 был построен в 2011–2013 годах; и NH 11 было объявлено, что начнется с Ревари всего три года назад. В 2021 году будет построена 4-полосная объездная дорога на NH 11 с востока от города Ревари (начиная с NH 352 рядом с NH 48) к западу от города Ревари (на железнодорожной станции Хори), чтобы обойти город.

Государственные автомагистрали соединяют Ревари со всеми крупными городами Харьяны и прилегающими районами Раджастана.

  • SH-24 Ревари-Дахина-Канина-Махендрагарх-Сатнали-Лохару 92 км.
  • SH-26 Гургаон- Патауди- Ревари 52 км.
  • SH-15 Шахджаханпур-Ревари 21 км.

Центральное правительство решило преобразовать двухполосную SH-26 (Гургаон-Патауди-Ревари) в четырехполосную национальную автомагистраль, и работы по модернизации могут начаться в 2021 году после приобретения земли.

Между Ревари и Дели, а также другими городами Харьяны, Пенджаба и Раджастана часто ходят автобусы.

Музей паровозов Rewari Heritage

Музей железнодорожного наследия Ревари

Музей паровозов «Наследие Ревари» - единственное сохранившееся паровозное депо в Индии, в котором находятся некоторые из последних сохранившихся паровозов Индии. Построенный в 1893 году, он долгое время был единственным локомотивом в Северной Индии и частью пути, соединяющего Дели и Пешавар. После того, как к 1990 году паровые двигатели были прекращены, локомотив оставался в забвении в течение многих лет, пока в декабре 2002 года индийские железные дороги не решили возродить его как музей наследия. Сарай был отремонтирован как объект исторического туризма, его историческое здание было восстановлено, и был добавлен музей, экспонирующий артефакты викторианской эпохи, использовавшиеся в индийской железнодорожной сети, а также старую сигнальную систему, граммофоны и сиденья. Отреставрированный музей наследия был открыт в октябре 2010 года. Двигатели также доступны для демонстрации вживую.

Образование

Govt. Школа для мальчиков, Ревари, основанная в 1890 году. Одна из старейших школ Харьяны.

В Ревари есть один университет, колледжи с десятью степенями, два колледжа BEd, 110 средних / высших средних школ, один институт производственного обучения и один институт по обучению обуви. Государственная высшая средняя школа была открыта в 1887 году. Индусская средняя школа была открыта общиной бхаргавов в 1890 году в здании, ныне известном как пансионат Бхаргава, расположенном недалеко от ворот Бхадавас. Ближайший колледж находился в соседнем княжеском штате Алвар до обретения независимости. Колледж Ахир был основан в 1945 году Рао Балбиром Сингхом, потомком Рао Туларама. Кишанлалский государственный колледж - еще одно учебное заведение. Шишу Шала была первой английской школой, основанной в 1950 году в Модельном Городе.

Кендрия Vidyalaya (Центральная школа) существует в городе Rewari начиная с 1980. Sainik школа была начата в 2008 году, временно размещена в городе Rewari в ожидании завершения строительства своего постоянного университетского городка в селе Gothra Tappa хорей, около 15 км к юго - западу Rewari-Нарнаул - роуд.

Центр Meerpur Университета Рохтак был преобразован в отдельный университет в сентябре.

За последнее десятилетие вокруг Ревари было создано несколько частных колледжей, в которых преподают инженерное дело, менеджмент, право и медсестринское дело, хотя качество образования в некоторых из них низкое, как и в остальной части страны.

Здравоохранение

В городе Ревари есть гражданская больница, находящаяся в ведении гражданской администрации. В нем пятьдесят коек, а вместимость планируется довести до ста коек. Здесь также есть травматологический центр для оказания помощи при авариях на автомагистралях. У индийских железных дорог есть больница на 20 коек рядом с железнодорожной станцией Ревари. В Ревари также есть несколько частных больниц и домов престарелых.

Промышленность

У Ревари есть множество отраслей, от кустарных до небольших интегрированных единиц, автомобилей и вспомогательных автомобильных производств. Традиционные отрасли промышленности - латунные изделия из металла и декоративная обувь ( Тилдар Джути). Ревари сохранил традиционное искусство Тилдар Джути и славится такой декоративной местной обувью. Различные автомобили и вспомогательная автомобильная промышленность в промышленных зонах Дхарухера и Бавал, такие как Harley Davison (сборочное подразделение), Hero Moto Corp. United Breweries и многие другие. Крупнейшее в мире производство мотоциклов находится на заводе Hero Moto Corp. в Дхарухере.

Ревари металлические работы

Основная статья: Металлические изделия Ревари

Ревари славится своими традиционными изделиями из металла, особенно из латуни. Производство латуни началось примерно в 1535 году с помощью португальцев. Во времена Хему в Ревари отливали пушки для армии Шер Шаха Сури.

Известные люди

Промышленный коридор Дели-Мумбаи

Проект промышленного коридора Дели-Мумбаи - это мега-инфраструктурный проект стоимостью 90 миллиардов долларов США с финансовой и технической помощью из Японии, охватывающий общую протяженность 1483 км между политической столицей и деловой столицей Индии, то есть Дели и Мумбаи. Первоначально он свяжет Ревари с Мумбаи. Продолжение проекта привело к инцидентам с применением насилия в июле 2012 года, когда фермеры протестовали против процесса приобретения земли. В результате правительство Харьяны инициировало судебное расследование событий и наложило мораторий на этот процесс.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-11 03:03:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте