Возрождение (вагон)

редактировать
эпоха Возрождения
Тренеры эпохи Возрождения в коридорном поезде GE P42DC с десятью тренерами ренессансного отстоя на улице Торонто Maintenance Center.
Интерьер кареты эпохи Возрождения Интерьер кареты эпохи Возрождения.
В сервисе 2002 – настоящее время
Производитель Метро-Каммелл
Построен в Washwood Heath
Количество построенных 139
Вместимость 48 мест (вагоны, клубные вагоны) 48 мест (вагон-ресторан) 10 двухместных номеров (спальные вагоны)
Оператор (ы) По железной дороге
Характеристики
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч)
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм)

Парк Renaissance - это набор междугородних железнодорожных вагонов, принадлежащих и эксплуатируемых Via Rail Canada.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Доступность
  • 3 типа автомобилей
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Вагоны были построены Metro-Cammell в середине 1990-х годов для предложенного ночного сообщения Nightstar между Соединенным Королевством и континентальной Европой через туннель под Ла-Маншем. Они основаны на конструкции British Rail Mark 4, но имеют тяжелую стальную конструкцию (по европейским стандартам), чтобы соответствовать требованиям безопасности для вагонов, проезжающих через туннель под Ла-Маншем.

В 2000 году, после отказа от концепции Nightstar, Via приобрела первые три вагона для испытаний. В декабре 2000 года были приобретены оставшиеся 136 вагонов, которые были введены в эксплуатацию в июне 2002 года.

Доступность

Совет для канадцев с ограниченными возможностями успешно подал в суд по железной дороге в Совете канадцев с ограниченными возможностями v. VIA Rail Canada Inc. за отсутствие доступности своих автомобилей Возрождения. Транспорт Канадское агентство упорядоченного Via модифицировать некоторые из флота, чтобы обеспечить наличие доступных помещений. Тем не менее, автомобили эпохи Возрождения остаются наименее доступными в автопарке.

Типы автомобилей

Via приобрела весь оригинальный парк из 139 автомобилей; По проекту он состоял из 72 шпал, 47 пассажирских вагонов и 20 служебных вагонов. Виа переоборудовал пятнадцать спальных мест в вагоны- рестораны и багажные вагоны. Тридцать три вагона так и не были введены в эксплуатацию, оставшись на складе в Тандер-Бей.

Тип В сервисе Номера флота Заметки Изображение
Багажный вагон 9 7000–7011 Построен из неиспользованных корпусов спальных вагонов.
Клубный автомобиль 14 7100–7114 Вместимость 48 мест в конфигурации 2 + 1.
Тренер 33 7200–7232 Вместимость 48 мест в конфигурации 2 + 1. Ренессанс комфорт-класс.jpg
Салон-вагон 20 7300–7316; 7354–7359 Компания Via Rail называет их «служебными» вагонами. Зона салона автомобиля Renaissance service.jpg
Вагон-ресторан 3 7400–7402 48 мест; построен из неиспользованных корпусов спальных вагонов.
Спальный вагон 27 7500–7589 10 двухместных спален. 29 недоработанных снарядов хранились в Тандер-Бей. С тех пор они были списаны.
Переходный автомобиль 3 7600–7602 Барьерное транспортное средство, используемое для перехода между муфтами европейского Возрождения и стандартными шарнирными муфтами на подвижном составе HEP. Интерьер автомобиля эпохи Возрождения.jpg
Рекомендации
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с легковыми автомобилями эпохи Возрождения, на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-04-13 11:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте