Канадское транспортное агентство

редактировать
Канадское транспортное агентство
Офис транспорта Канады
Terrasses de la Chaudière.jpg . Штаб-квартира в здании Жюля Леже на Террас-де-ла-Шодьер
Обзор агентства
ЮрисдикцияПравительство Канады
Штаб-квартираГатино, Квебек, Канада
Руководитель агентства
  • Скотт Стрейнер
Веб-сайтwww.otc-cta.gc.ca

Канадское транспортное агентство (CTA ; французский : Office des transports du Canada) является независимым административным органом суд правительства Канады, который принимает решения, касающиеся регулируемых на федеральном уровне видов транспорта (воздушный, железнодорожный и морской ). Его штаб-квартира находится в здании Жюля Леже (юг) (Édifice Jules Léger (Sud)) на Terrasses de la Chaudière, Gatineau, Quebec.

Он отвечает за :

  • Разрешение споров : рассмотрение жалоб на транспортные услуги, тарифы, ставки и сборы;
  • Доступность: обеспечение доступности национальной транспортной системы, особенно для лиц с ограниченными возможностями; и
  • Экономическое регулирование: предоставление разрешений и лицензий и принятие решений по вопросам, связанным с регулируемыми на федеральном уровне воздушным, железнодорожным и морским транспортом.

Агентство разделено на пять отделений: офис председателя; Отделение корпоративного управления; Сектор юридических и альтернативных услуг по разрешению споров; Отделение разрешения споров; Сектор отраслевого регулирования и определений.

Агентство возглавляют пять штатных сотрудников, включая председателя и главного исполнительного директора, а также заместителя председателя.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Разногласия во время COVID
  • 3 Законодательство
  • 4 Сертификат пригодности
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В 2000 году обязанности потребителей были расширены, когда под его руководством был создан комиссар по рассмотрению жалоб на авиаперелеты. Первым комиссаром по рассмотрению жалоб на авиаперелеты был Брюс Худ, бывший ветеран Национальной хоккейной лиги.

Разногласия во время COVID

CTA вступило в противоречие вокруг своего 25 марта 2020 г. заявления на своем веб-сайте о том, что «... CTA считает, что, вообще говоря, подходящим подходом в текущем контексте может быть предоставление авиакомпаниями пострадавшим пассажирам ваучеров или кредитов для будущих поездок при условии, что срок действия этих ваучеров или кредитов не истечет в необоснованно короткий период времени (24 месяца будут считаться разумными в большинстве случаев) ".

В апреле 2020 года канадская правозащитная группа Права авиапассажиров обратилась в суд с требованием удалить заявление от 25 марта со своего веб-сайта и запретить членам CTA рассматривать жалобы. в отношении возмещений, которые были представлены путешествующими людьми, поскольку теперь из-за заявления существовал элемент неявной предвзятости. Эти ваучеры действовали только на 24-месячный период, что эффективно превращало этих пассажиров в необеспеченных кредиторов этих авиакомпаний без их согласия, и были очень непопулярны, частично способствуя примерно 8000, которые CTA получила впоследствии в связи с требованиями о возмещении убытков.

Впоследствии CTA опубликовало на своем веб-сайте в апреле Часто задаваемые вопросы о своем заявлении о ваучерах, в котором говорилось: «Заявление о ваучерах предлагает подход, который может быть подходящим в чрезвычайных обстоятельствах, но не влияет на авиакомпании» обязанности или права пассажиров ". CTA назвал свое заявление, а не «обязательным решением».

Федеральный апелляционный суд отклонил запрос группы адвокатов в августе 2020 года, после чего группа адвокатов подала апелляцию в Верховный суд Канады.

Законодательство

Закон о транспорте Канады - это закон, уполномочивающий Агентство осуществлять транспортную политику федерального правительства. Агентство также разделяет ответственность за исполнение других законов и связанных с ними нормативных актов, в том числе:

Сертификат пригодности

CTA отвечает за выдачу Сертификата пригодности для каждой федеральной железной дороги. Совет обязан оценивать такие детали, как страховое покрытие, без которого железная дорога не может поддерживать свой Сертификат пригодности.

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Канадский портал
  • icon Транспортный портал

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте