Диалектика отношений

редактировать
Теория межличностного общения

Диалектика отношений - это теория межличностного общения о тесных личных связях и отношения, которые подчеркивают напряженность, борьбу и взаимодействие между противоположными тенденциями. Теория, предложенная соответственно Лесли Бакстером и в 1988 году, определяет модели общения между отдельными взаимодействиями как результат эндемичных диалектических напряжений.

Отношения складываются в диалоге, и они могут быть сложными, и диалог со сходствами и различиями необходимыми. Теории реляционной коммуникации позволяют разумным образом объединить противоположные взгляды или силы. При принятии решений регистрируются желания и точки зрения, которые часто противоречат друг другу и приводят к диалектической напряженности. Лесли А. Бакстер и Барбара М. Монтгомери показывают эти противоречивые утверждения, которые возникают из-за того, что индивиды испытывают диалектные противоречия, используя общие пословицы, такие как «противоположности притягиваются», но «птицы перья стекаются вместе»; а также «двое - компания; трое - толпа », но« чем больше, тем веселее ». Это не означает противоречащие друг другу фундаментальные проблемы для отношений; напротив, они просто вызывают обсуждение связи между двумя сторонами.

Диалектика отношений - это развитие идей Михаила Бахтина о том, что жизнь - это открытый монолог и человеческий опыт столкновения между противоположными желаниями и потребностями в рамках взаимоотношений. Бактерия включает список диалектических противоречий, который напоминает нам, что постоянно меняются и удовлетворительные отношения, требующие постоянного внимания. Хотя описание диалектики отношений Бакстером является исчерпывающим, оно не является точным или всеобъемлющим, поскольку все мы по-разному переживаем разные напряжения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Концепции
  • 3 Теоретические приложения
  • 4 Диалог
  • 5 Этика
  • 6 Критика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Инь и Ян

Диалектика отношений - это эмоциональная и ценностная версия философской диалектики. Это коренится в динамизме инь и ян. Подобно классическим инь и янь, эмоциональных ценностей в отношениях находится в постоянном движении, любая ценность, доведенная до крайности, содержит семя своей противоположности.

В западном мире, идеи инь и ян восходят к греческому философу Гераклиту, который утвержден, что мир находится в постоянном движении (как огонь), с созидательными и разрушительными силами с обеих сторон каждого процесса. Михаил Бахтин, русский ученый, наиболее известный своими работами в области диалогизма, применил марксистскую диалектику к литературной и риторической теории и критике. Он проиллюстрировал противоречия, которые существуют в глубокой структуре всего человеческого опыта. Например, он определил напряжение, которое существует между единством и различием. Бахтин понимает человеческую диалектику как две силы, аналогичные физические силы: центростремительную (эмоциональную силу, стремящиеся к единству) и центробежные (эмоциональные силы, стремящиеся к расхождению). Подобно Инь и Ян, силы Бахтина не имеют окончательного разрешения.

Бакстер взял глубокий структурный анализ Бахтина и применил его к теории коммуникации. Она нашла T-Bangha осей, в котором действует это динамическое напряжение. Позднее авторы добавили и другие оси.

Концепции

Существует три основных подхода к диалектике отношений: монологический, дуалистический и диалектический.

Первый подход, монологический подход, рассматривает противоречия как «или / или», демонстрируя, что противоречия исключают друг или противоположны друг другу. Например, человеку может нравиться как жаркая, так и холодная погода. Им может не понравиться смесь погодных условий. Монологический подход означает, что по той мере, как мы приближаемся к одной концепции, мы отдаляемся от другой концепции.

Второй подход, дуалистический подход, рассматривает противоречия как две отдельные сущности, обработанные, что они не связаны по своей природе. Когда изучаются отношения, и один человек в отношениях оценивается без учета их взаимодействия со своим партнером, то есть пример дуалистического подхода.

Третий подход, диалектический подход, утверждает, что несколько точек зрения сопоставляются друг с другом в каждом противоречии (оба / и). Когда два человека находятся в отношениях, один может желать быть открытыми в отношениях, раскрывая часть их жизни с другим человеком. В то же время этот человек также может иметь чувство самозащиты, когда он может не захотеть делиться всем о себе со своим партнером. Оба эти чувства могут существовать внутри человека одновременно.

Есть основные четыре концепции, которые составляют основу диалектики отношений, а также основные положения. «Диалектика отношений предполагает», что «(1) отношения не являются линейными, (2) жизнь между этими изменениями, (3) противоречие является фундаментальным фактом жизни отношений, и (4) общение имеет центральное значение для организации и ведения переговоров. реляционные противоречия ".

Четыре основных понятия диалектики включают в себя: противоречие, тотальность, процесс и практику.

Противоречия - основная концепция диалектики отношений. Раз, когда две тенденции или силы взаимозависимы (единство), но взаимно отрицают друг друга (отрицание) ».

Тотальность предполагает, что противоречия в отношениях являются единым целым Другими словами, диалектики не могут быть разделены и внутренне связаны друг с другом., напряжение между зависимостью и взаимозависимостью нельзя отделить напряжение между открытостью и конфиденциальностью - оба работают, обусловливать и определять друг друга.>Противоположности

Процесс Диалектику отношений нужно понимать в терминах социальных проце ссов . Движение, активность и изменение - это функциональные свойства (Rawlins, 1989). Например, такие случаи, как индивидуальные колебания между раскрытием и скрытностью. Кроме того, человек может переходить между периодом честного и открытого общения (Миллер, 2002, 2005).

Праксис - это философский термин, обозначающий понятие «практического поведения» или иногда «практического опыта». На практике диалектические напряжения питания воссоздаются посредством активного участия и взаимодействия. Другими словами, практический опыт отношений заставляет одного навязывать потребности и ценности другого. По мере того, как отношения продолжаются, становятся очевидными собственные потребности и ценности. Праксис фокусируется на практическом выборе, который люди делают в условиях потребления и ценностей (диалектических противоречий). В свою очередь, выбор и действия сами по себе показывают, как показывают и сами диалек противоречия.

Исследования рекомендовали теории, которые способствуют диалектическому пониманию отношений, например, в браке, на рабочем месте и т. Д. Диалектика отношений включает также идею контекстной диалектики, или, скорее, идею о том, что все отношения существуют в рамках определенной культуры. Мы также видим рост публичной и частной / реальной и идеальной диалектики и взаимодействие между тем, что показывают по телевидению в общественной жизни, и тем, что происходит в частной жизни. Примеры этой концепции включают просмотр политиков, а также телешоу. По словам Уэста и Тернера, «напряжение реальной и идеальной диалектики проявляется, когда мы получаем идеальное сообщение о том, на что похожа семейная жизнь, а, когда мы смотрим на семью», в которых мы живем. живем, нам приходится бороться с тревожными реалиями семейной жизни. Напряжение между этими двумя образами формирует эту диалектику ».

Согласно исходной диалектической модели отношений, было много основной напряженности (противоположные ценности) в любых отношениях. Это автономия и взаимосвязь, фаворитизм и беспристрастность, открытость и предсказуемость, инструментальность и привязанность и, наконец, равенство и неравенство.

Автономия и взаимосвязанность к желанию иметь связи с другими, а не необходимость отделить себя как уникальную личность. Примером автономии и взаимосвязи может быть спортсмен, который хочет почувствовать себя частью команды, но при этом желает подчеркнуть свои индивидуальные таланты. Фаворитизм и беспристрастность к беспокойству, чтобы со мной обращались справедливо и не к желанию, чтобы его видели и называли «особенным». Например, профессор может захотеть быть беспристрастным, создает условия для использования, но делает исключения для студентов, которые участвуют в занятиях и имеют хорошие оценки, демонстрируя фаворитизм. Открытость и закрытая дверь к желанию быть закрытой и закрытой информацией, а не к желанию быть эксклюзивным и конфиденциальным. Когда вы болтаете с начальником из своих выходных, возникает желание быть открытым, однако имеет значение и закрыто, поскольку некоторые детали часто упускаются из виду из-за контекста. Новизна и предсказуемость предполагают, что существует желание, чтобы отношения были предсказуемыми, а не желание, чтобы они были оригинальными и новыми. При создании запланированных встреч для членов правления предсказуемость может заключаться в фиксированном графике, однако новизна может заключаться в планировании различного количества мест для интересов своих интересов, а также для вдохновения. Инструментальность и привязанность - это стремление к искренней привязанности по сравнению с желанием привязанности, мотивированной выгодами и предполагаемыми преимуществами отношений. Примером этого могут быть романтические отношения, основанные на любви и привязанности, но поддерживающие их ради таких преимуществ, как финансовая безопасность. Наконец, равенство неравенства к желанию равным по сравнению с желанием развить уровень превосходства. Женщина-военнослужащая может обращаться за лечением, как те, которые получают ее коллеги-мужчины, но для этого требуются особые казармы и скорректированные задания.

Согласно теории, в то время как большинство из нас может принять идеалы близости, уверенности и открытости в наших отношениях, общение - не прямой путь к этим целям. Конфликты часто порождают точные противоположности.

Внутренний диалект (в рамках отношений)Внешний диалект (между парой и сообществом)
Интеграция– РазделениеСвязь - АвтономияВключение - Отключение
Стабильность– ИзменениеУверенность– НеопределенностьУсловие - Уникальность
Выражение– Отсутствие выраженияОткрытость– ЗакрытостьОткровение - сокрытие

В приведенной выше таблице показаны типичные диалектические противоречия, которые испытывают партнеры по взаимодействию, на основе исследования, проведенного Бакстером и Монтгомери, показывающего противоположные усилия двумя способами. Столбец, в котором показаны примеры внутреннего диалекта, показывает «продолжающуюся напряженность в отношениях». Столбец, в котором показаны примеры внешнего диалекта, показывает «продолжающуюся напряженность между парой и их сообществом».

Интеграция - разделение - это «класс диалектики отношений, который включает в себя связь - автономность, включение - уединение и близость - независимость.. «От одной индивидуальной автономии нужно отказаться, чтобы соединиться с другими.

Стабильность-изменение - это« класс диалектики отношений, включающий в себя уверенность-неопределенность, условность-уникальность, предсказуемость-неожиданность и рутину-новизну ».

- невыражение - невыражение - это «класс диалектики отношений, который включает открытость - закрытость, откровение - сокрытие, откровенность - секретность и» - должен быть последовательными, но не обыденными.

Согласно Микаэле Мейер, «теория диалектики отношений, выявляет напряженность в межличностных отношениях», важно сохранить некоторые вещи между двумя частями. и в то же время предполагает постоянное поддержание и устранение этих противоречий. роятно полезна для определения того, как напряжение управляются в рамках отношений ". Было проведено обширное исследование роли диалектического напряжения в отношениях, а также различных факторов, влияющих на напряжение, и степень, в которые они влияют на отношения. Изучая романтические отношения, отношения на расстоянии, дружбу и семейные отношения, наблюдали и частоту определенных диалектических напряжений в различных типах отношений.

Согласно Марше Линехан, основательнице DBT или Диалектическая поведенческая терапия, некоторым людям очень трудно разрешить диалектическую напряженность, возникающую в отношениях. Многие люди с расстройствами личности, вызывающими другие расстройства личности, вызывают другие заболевания, вызывающие проблемы в жизни, которые не опосредуются другими причинами. методы лечения. Согласно биосоциальной теории DBT, некоторые люди «имеют биологическую предрасположенность к эмоциональной дисрегуляции, а их социальное окружение подтверждает неадаптивное поведение.

Исследование 25 гетеросексуальных супружеских паров было разработано, чтобы определить, какие типы Диалектической напряженности была наиболее распространенной в антагонистических конфликтах между супругами. Ларри Эрберт обнаружил, что диалектика «Открытость против закрытых» чаще всего участвовала в примерах. Исследования, проведенные Бакстером и Монтгомери, подтвердили этот вывод и разбили диалектику на четыре подкатегории для анализа дальнейшего существования в романтических отношениях.

  • Открытость с : относится к самораскрытию информации одним человеком другому. В этой идее делятся три типа информации: информация, которая считается личной, чувства человека или личные мнения и информация об отношениях человека с другими.
  • Открытость : часто эта форма открытой ess помечается как внимательный или отзывчивый. Люди реагируют когнитивным, аффективным и поведенческим способами.
  • Закрытость с : тип неразборчивого разговора, который происходит между людьми. Чаще всего это определяется как «светская беседа», было в первую очередь поверхностной. Разговор ориентирован на беседу, которая требует минимального самораскрытия или не требует его вообще, что обеспечивает контролируемый уровень информационной конфиденциальности.
  • Закрытость к : Некоторые люди испытывают стресс и дискомфорт, когда выслушивают чужие проблемы. В ответ на это некоторые люди пытаются дистанцироваться, чтобы отговорить других доверять им.

Было проведено исследование для изучения диалектики автономии-связи при прекращении романтических отношений. В исследовании Эрин Сахлест и Тима Дана они разговоры, что «совместные участники и их рассказы о расставании отражают две основные противоречия». В этих данных были очевидны как антагонистические, так и не антагонистические столкновения ». Более того, исследование показало, что, хотя обычно разрывы изучаются задним числом, диалектика автономии-связи фактически идет полным ходом на протяжении всего периода прекращения отношений, в отличие от прежних представлений о переходе от связи к автономии.

Исследование показа символов лесбийскими парами показало, что, хотя однополые пары сталкиваются с теми же проблемами, что и партнеры противоположного пола, эти однополые пары сталкиваются с уникальными проблемами. Эти уникальные проблемы, в свою очередь, порождают уникальные диалектические противоречия в отношениях.

В исследовании, посвященном диалектике второго браков, было обнаружено шесть противоречий, характерных только для повторных браков.

Три противоречия, связанные с диадой, вступившей в повторный брак:

  • Старый-новый - Многие участники обнаружили, что в новом браке люди принесли с собой идеи и ожидания, основанные на их предыдущем или «старом, "браки. Тем не менее, участники признали, что с тех пор они вступили в «новый» брак, который не обязательно перенесет предыдущие старые ожидания или переживания.
  • Эмоциональная близость-дистанция - Участники выражали чувства как эмоциональной близости, так и эмоциональной дистанции с своих новых партнеров. Хотя участники обнаружили, что они пережили эмоциональную близость со своим вторым супругом, они также обнаружили, что либо у них, либо у их нового супруга были другие близкие друзья или родственники, с которыми они были близки.
  • Прошлое-настоящее - Многие участники обнаружили, что они не обсуждайте предыдущие отношения или другие вещи, относящиеся к прошлому, со своими новыми партнерами. Тем не менее, новые пары оставались открытыми в вопро сах и темах, связанных с их нынешней жизнью.

Три противоречия также возникли из-за повторного брака диады и их социальных сетей:

  • Их временные рамки - наши временные рамки - Многие участники высказались ощущение напряженности между соблюдением временных рамок, которые кажутся правильными для человека, и одновременно с признанием ожиданий, которые они испытывали от своих друзей и членов семьи в отношении того, какими будут подходящие временные рамки для отношений и повторного брака.
  • Диадическое откровение в сети откровений - Участники обнаружили, что они хотели поделиться информацией со своей социальной сетью, однако иногда их партнер не хотел, чтобы они делились такой информацией с этой конкретной сетью, что приводило к напряженности между участниками, пытающимися решить между раскрытием своего партнера и раскрытием информацию в свою социальную сеть.
  • Старое-новое - Участники определили напряжение, которое создавалось в результате взаимодействия с друзьями и друзьями. милы из «старого» брака, находясь в «новом» браке. Участники справились с этим напряжением, прежде всего, путем перекалибровки и повторного подтверждения, когда участники признали, что для существования отношений должны присутствовать обе стороны.

Основываясь на исследовании Зальстайна, диалектика неопределенности и уверенности является наиболее распространенной диалектикой, встречающейся в отношения на расстоянии. Ее работа показала неуверенность против уверенности как конкурирующую, но дополняющую потребность. В ходе интервью с парами, состоящими в отношениях на расстоянии, возникли противоречия. Например, было обнаружено, что пары планируют взаимодействия, чтобы достичь определенного уровня спонтанности. В рамках этого возникли три различные формы практики диалектики отношений:

  • Сегментация - относится к способности партнеров жить раздельно, независимо друг от друга, когда они не были вместе.
  • Баланс - упоминается способность пары планировать разговоры о будущем отношений.
  • Отрицание - относится к отказу пары признать влияние расстояния на отношения.

Уильям Роулинз исследовал роль диалектики отношений в отношении дружбы. Напряжение инструментальности и привязанности оказалось наиболее важным в этом типе отношений. В рамках дружбы важность придается способности различать уровень привязанности к «настоящей» дружбе в противоположность инструментарию «фальшивой» дружбы. Представление Аристотеля о «добродетельной дружбе» о заботе о друзьях без каких-либо инструментальных целей иллюстрирует этот момент. Дихотомия инструментальности и привязанности не может игнорироваться в рамках дружеских отношений, поскольку привязанность может быть предложена для получения инструментальной помощи от друзей. Это переплетение концепций и отличает разные типы дружбы. Хотя это остается правдой, субъективность друзей, о которых идет речь, в конечном итоге определяет результат того, насколько сильно применяется инструментальность и привязанность.

На рабочем месте

Смешанные отношения - это близкие друзья, которые являются частью однойрабочей среды. Диалектическая напряженность в организациих, когда люди пытаются сбалансировать свои роли сотрудников, сохраняя при этом установившуюся дружбу в рамках своей профессии. Однако не обязательно иметь друга в организации, чтобы испытывать диалектические противоречия. Стресс часто возникает на индивидуальном уровне, поскольку существуют человеческие потребности и противоречат друг другу.

  • Беспристрастность против фаворитизма : друзья стремятся к справедливому отношению и препятствуют предвзятости.
  • Открытость против закрытой информации : близкие друзья склонны быть открытыми и друг с другом, но организации часто ожидают такого уровня конфиденциальности, который создает нагрузку на дружбу, ценящую обмен информацией.
  • Новизна и Предсказуемость : чувство воодушевления по поводу реструктуризации вашей организации, но беспокойство, поскольку это может прервать ваш распорядок и поставить под угрозу ваши текущие отношения.
  • Соучастие и привязанность : пригласить коллегу на обед с намерением попросить поддержку проекта на работе.

Отношения между братьями и сестрами

Диалектика деловых отношений при рассмотрении значительных изменений в семейной жизни, когда один из братьев и сестер впервые выезжает из семейного дома в рамках перехода к взрослой жизни. Когда один из братьев и сестер начинает новую фазу жизни, это изменение часто сопровождается новыми дружескими или романтическими отношениями, которые приводятся в его / ее новом образе жизни, наряду с новым географическим разделом, что приводит к изменению общения. По мере того как отсутствующий брат или сестра начинает новый образ жизни за пределами своего дома, ранее существовавшие отношения между братьями и сестрами претерпевают изменения и переходы.

В исследовании, посвященном дискурсивной борьбе между братьями и сестрами, переживающими переходный период, все участники признали, что уход от своих братьев и сестер привел к дискурсивной борьбой между старым и новым смыслами в отношениях между братьями и сестрами. Были выявлены две специфические дискурсивные проблемы:

  • Старые отношения - новые отношения - Для многих братьев и сестер семейные ритуалы не продолжались после переезда, что приводило к изменению отношений и чувству упущенной способности, подчеркивающей способности во время перехода от переезда старых отношений к новым.
  • Уверенность-неопределенность - Появились участники, что переход от регулярных встреч с братом или сестрой к, чтобы не видеть его / ее, часто приводил к чувству неуверенности, что приводило к смене личности в отношениях и поддерживая дискурсивную борьбу с уверенностью -неопределенности.

В то время как участники обращались к различным формам жизни, 8 из 19 участников исследования заявили, что уход от своего брата или сестры укрепил их связь и признание брата (-и) и / или сестра (-и).

Дети и приемные родители

В исследовании, посвященном восприятию взрослыми детьми общения в отношениях приемный ребенок - приемный родитель, участники пасынка были обнаружены три противоречия:

  • Диалектика эмоциональная дистанция-близость - Хотя многие пасынки выражали чувство эмоциональной дистанции. Некоторые участники, у которых все еще были позитивные отношения со своим нежилым родителем, сохраняли эмоциональную дистанцию ​​со своим отчимом в качестве акта лояльности, которые они чувствовали по отношению к своему нежилому родителю. Другие участники приравнивали эмоциональную дистанцию ​​к тому факту, что у них мало общего со своим отчимом. Однако многие участники выразили чувство некоторой близости с отчимом, сохраняя при этом определенную эмоциональную дистанцию. Участники сообщили, что они поддерживали отношения с отчимом, которые поддерживали доверие и доверие, но при этом сохраняли эмоциональную дистанцию, продолжая говорить к отчиму по его / ее имени или просто заявляя, что каждый человек сильно отличается от другого., вызывая напряжение в датчике электрической связи.
  • Статус отчима - Многие из приемных детей в исследовании также испытали диалектическое напряжение между желанием, чтобы положение семейного авторитета было закреплено за их единственным родителем по месту жительства вместе с желанием, чтобы и родитель по месту жительства, и отчим разделили родительские права. Многие участники считали, что легитимация их отчима в качестве родителя приводит к формированию соединения.
  • Выражение - участники выражили желание открытого общения со своим отчимом, в то же время выраженное сопротивление открытости и вместо этого отдавая предпочтение более осторожной форме общения, участники часто ощущали незнание своих отчимов.

В другом исследовании исследователи стремились выявить противоречия, которые воспринимали себя приемными детьми при описании способов, чтобы они чувствовали себя зажатыми между родителями. Участники заявили, что они хотят избежать попадания в середину двух противоположных родителей. Основное противоречие, выявленное в исследовании, было похоже на диалектику автономии-связи: приемные дети желали свободы общения и ожидаемые отношения со своими родителями. Однако эти приемные дети также чувствовали необходимость справиться с ограничительными органами родительского общения, особенно когда оба родителя не сотрудничали друг с другом. В то время как пасынки хотели знать, что происходит, в то же время они хотели быть защищены, что привело второй диалектике сдержанности-сдержанности. С помощью этого исследования исследователи считают, что диалектика открытости между родителями и их детьми важна для построения функциональных сводных семейных отношений.

Одно исследование, посвященное взаимоотношениям и общению между приемными детьми и их проживающими родителями, выявило два основных противоречия: воспитание и отказ от воспитания, а также открытость и близость. Многие участники заявили, что они хотели бы, чтобы их родители не проживали по месту жительства, активно участвовали в их воспитании, но не хотели этого, когда они были. Участники также заявили, что, хотя они и хотели общаться со своими нежилыми родителями, они чувствовали, что они не могут общаться из-за того, что нежилой родитель не знаком с повседневной жизнью ребенка.

Теоретические приложения

Теория реляционной диалектики может действовать в контексте здравоохранения и семьи. В области здравоохранения на качество помощи в конце жизни влияет то, как разрешается эта напряженность. Теория реляционной диалектики обеспечивает основу для общения опекуна, которая противоречия и проблемы.

В исследовании, в котором основное внимание уделяется коммуникативным противоречиям, воспринимаемым среди маори культуры во время В конце жизненного пути было обнаружено, что, несмотря на ориентацию культуры на коллективизм и ее упор на гармонию, Между опекунами (семьей и друзьями) и пациентом используются четыре коммуникативных противоречия: автономия и конфликт и связь, изоляция и уравновешивание потребностей себя и других.

Фактически, теория диалектики отношений может широко известить в семейном общении. Концепция совместных центробежных и центростремительных силовых принципов теорию семейного общения. Эта точка зрения признает, что семейная жизнь - это «и / и опыт - семейная обретают свое значение в результате взаимоисключающего множества взаимодействующих тем и точек зрения»

При выборе медицинского учреждения в конце жизни Забота, члены, друзья или лица, принимающие решения, часто испытывают чувство напряжения и бремени. Лица, принимающие решения, должны иметь дело с относительной и моральной напряженностью, необходимой при такой принятии решений. Члены семьи, отвечающие за принятие решений о завершении жизни, часто сталкиваются с противоречивыми эмоциями между удержанием и отпусканием; Освободить пациента, желая продолжить борьбу, сохранить жизнь любимого человека.

Человеческий процесс скорбь отмечен диалектикой отношений. После смерти ребенка, потерявших близких, часто испытывают напряжение между присутствием и отсутствием, скорбя о постоянном отсутствии своего ребенка, при этом все еще испытывают напряжение с умершим ребенком. Родители, потерявшие близких, не решаются поделиться своими мыслями из-за негативной реакции.

Одно исследование, направленное на сосредоточенное на том, как понимают семейные дискурсы, обнаруживает два дискурсивных противоречия: желания членов семьи против желаний пациента и эмоциональность против рациональности. В ходе переговоров с участниками сообщества, которые пережили потерю любимого человека, исследователи пришли к заключению, что многие люди, принимающие решения, пациенты и врачами, были сосредоточены на осмыслении одновременного желания держаться и отпускать. Участники признали, что они испытывали противоречие между собственными предпочтениями и предпочтениями любимого человека, и с тем испытывали противоречие между желанием принимать решения, основанные на эмоциях, и принятием решений, основанными на рациональности.

Диалектические противоречия были обнаружены и среди родителей, потерявших ребенка. Одно исследование показало, что у родителей, переживших смерть ребенка, представляет два основных диалектических противоречия: открытость-близость и отсутствие-отсутствие. Родители испытывали открытость-близость, когда они хотели поговорить о своем ребенке и своей потере, однако они воспринимали исход как рискованный, особенно если они чувствовали, что друзья и семья желают, чтобы родители ушли. Участники объяснили, что им удалось справиться с этим противоречием, проявив избирательность в раскрытии информации и взяв под контроль коммуникативную ситуацию. Имея дело с диалектикой присутствия-отсутствия, родители, потерявшие близких, испытывали напряжение между продолжающейся связью, которую они испытывали со своим ребенком, и физическим отсутствием ребенка. Участники заявили, что, когда люди не хотели вспоминать своего мертвого ребенка, физическое отсутствие ребенка ощущалось глубоко. Однако, когда люди решили вспомнить умершего ребенка, родитель испытал чувство комфорта и постоянной связи с ребенком.

Понимание аутичного общения

Поскольку целью реляционных диалектов является анализ компетентности во время взаимодействия, он может предложить подход к исследованию коммуникативной компетентности среди людей с расстройствами аутистического спектра. Применение теории реляционных диалектов к изучению взаимодействий аутичных людей начинается с подхода к аутистам как к действующим лицам во время взаимодействия и признания компетентности результатом взаимодействия. Этот подход может помочь понять, как социальные контексты, ожидания и роли способствуют компетентному общению аутистов. Исследование диалектов включает в себя интеграцию-разделение, выражение-конфиденциальность и изменение стабильности, улучшающее понимание общения между людьми с расстройствами аутистического спектра.

Диалог

Диалог обычно представляет собой разговор между двумя или больше людей. Эти разговоры и составляют отношения, поскольку общение является самой основой любых отношений. Согласно Коулсу, «четыре важных концепции, которые составляют основу диалогизма: 1) Я и другой, находящийся в противоречащих друг другу силах, 2) незавершенность, 3) хронотоп и карнавальный стиль, и 4) гетероглоссия и высказывание». Сходство, в диалоге наиболее важными являются следующие компоненты: конститутивный диалог, цепочки высказываний, диалектический поток, эстетический момент и критическая чувствительность.

'Конструктивный диалог '

Хотя некоторые теоретики, наряду с Бакстером, могут утверждать, что общение - это просто характеристика отношений, изучение конститутивного диалога предполагает, что именно общение на самом деле создает и поддерживает отношения. Согласно Бакстеру, «конститутивный подход к коммуникации задает вопрос, как коммуникация определяет или конструирует социальный мир, включая нас самих и наши личные отношения. Таким образом, с конститутивной точки зрения, люди и отношения аналитически не отделимы от коммуникации; вместо этого коммуникация составляет эти феномены ». Когда первоначальные исследователи изучали отношения, они обнаружили, что сходство, происхождение и интересы обычно являются тем, что объединяет людей, в то время как самораскрытие является корнем этих компонентов. Исследователи диалога утверждают, что различия так же важны, как и сходства, и оба они обнаруживаются посредством диалога.

'Цепочки высказываний '

Чтобы понять цепочки высказываний, мы должны знать, что высказывание - это то, что человек говорит за один ход разговора. Когда высказывания «связаны с конкурирующими дискурсами», они считаются цепочками высказываний. Бакстер считает, что есть «четыре звена в цепи, где слышна борьба конкурирующих дискурсов». К ним относятся: культурные идеологии, история взаимоотношений, еще не произнесенная реакция партнера или высказывания и нормативная оценка высказывания третьей стороной. Бакстер также предлагает, чтобы понять высказывание, мы также должны понимать дискурс. Она постулирует, что «в самом широком смысле дискурс - это культурная система значений, которая циркулирует среди членов группы и которая делает наш разговор осмысленным. Например, в первую очередь, прежде чем начать высказывать серьезные отношения с другими людьми ».

'Диалектический поток »

Диалектический поток - это« непредсказуемая, незавершенная, неопределенная природа личных отношений ». Отношения сложные и переплетены диалектической напряженностью. Спиральная инверсия и сегментация - это две стратегии, которые Бакстер и Монтгомери разработали для решения этой проблемы. Спиральная инверсия обычно безнадежна; борьба между двумя мыслительными процессами. Например, если вы сделали что-то, что не одобряли ваши родители. А с другой стороны, вы можете сказать им заранее, и они могут быть совершенно тихими в шоке. Сегментация относится к нескольким ролям в отношениях, которые необходимо учитывать в зависимости от ситуации. Например, если бы вы работали в магазине своего отца на полставки, он считался бы вашим от И вашим начальником. Это может означать, что у него разные ожидания от вас в разных обстоятельствах, и его отношение к вам может меняться в зависимости от ролей.

'Эстетический момент »

Эстетические моменты - это краткие эпизоды в отношениях, которые объединяют участников посредством диалога. Между руководящими в этом диалоге возникает временное чувство целостности. Легко увидеть примеры эстетических моментов в романтических отношениях, таких как первый поцелуй или произнесение свадебных клятв, но эти моменты могут пережить каждый.

'Критическая чувствительность '

Согласно Гриффину, критическая чувствительность - это «обязанность критиковать доминирующие голоса, особенно те, которые подавляют противоположные точки зрения; ответственность защищать тех, кто приглушен ». Это означает, что обе стороны диалога равны друг другу. Ни один человек не может быть более могущественным или доминирующим, чем другой, и он может общаться, не нарушая этого дисбаланса. Это не означает, что диалог свободен от конкурирующих дискурсов, перечисленных в Цепочке высказываний.

Этика

Общаясь, мы должны понимать, что мораль не распространяется на всех людей. Иногда ложь может быть совсем незначительной в общении, но часто ложь может сильно повлиять на точку зрения тех, кому лгут. Есть несколько случаев, когда большинство людей оправдывает «ложь во благо» или которая не причиняет вреда. Например, если ваша мать была в больнице, вы могли бы сказать ей, что она была еще красивой, если ее внешний вид был далек от этого, потому что она стала легче. Другие действия, которые выполняются только в зависимости от того, имеют они положительный или отрицательный результат, называются «последовательной этикой». По Сисселы Бок, «ложь опутывает первоначальный отрицательный вес, который должен быть учтен в этих уравнениях». Бок верит в «принцип правдивости», согласно которому правдивые утверждения предпочтительнее лжи в отсутствие особых обстоятельств, которые проходят отрицательный вес. Этика играет важную роль в изучении межличностного общения, особенно диалектики отношений. В сфере, где противоречия кажутся нормой, еще важнее делиться правдой. Включение различных и противоположных точек зрения имеет решающее значение, потому что общение основано на природе, которая требует этики.

Критика

Согласно теоретику Лесли Бакстеру, есть три основных ограничения в работе диалектики отношений. теория. Бакстер утверждает, что ее работа была «слишком далека от естественного разговора между связанными сторонами», и утверждает, что теория нуждается в более прочной эмпирической базе при применении к разговору между связанными сторонами. Естественный разговор между связанными сторонами может быть качественная работа с использованием методов связанных сторон или небольших групп. Наблюдение без участия или подходящего для продолжения изучения теории диалектики. Бакстер также считает, что дальнейшая работа в будущем использовании голосов вместо того, чтобы найти более популярные исследованиях диалектики между «двумя голосами». Бакстер утверждает, что противоположная реляционная диалектика предполагает бинарные противоположности, когда «многие дискурсы могут конкурировать одновременно». Наконец, Бакстер разделяет мнение о том, что будущие исследования должны быть изучены на дискурсе во времени, например, на диалоге и его трансформации в течение длительного периода времени. Последнее потребует значительного времени, поэтому это будут исследования, включающие более ранние работы по сравнению с более поздними работами.

См.
Ссылки
  1. ^Гриффин, Эмори. «Глава 12: Диалектика отношений». Первый взгляд на теорию коммуникации. [S.l.]: Mcgraw Hill Higher Educat, 2011. 153–67.
  2. ^Бакстер Л.А. (1988). Диалектическая перспектива коммуникативных стратегий в развитии отношений. В С. Дак. (Ред.) Справочник личных отношений (стр. 257–273). Нью-Йорк: Вили.
  3. ^Монтгомери, Барбара. (1988). «Диалектический анализ напряженности, функций и стратегических проблем общения в молодежной дружбе», Ежегодник коммуникации 12, изд. Джеймс А. Андерсон (Ньюбери, Калифорния: Сейдж), 157–189.
  4. ^Литтлджон, С.В., Фосс, К.А. «Глава 7: Отношения». Теории человеческого общения. 10-е издание. Бельмонт, Калифорния: Томсон / Уодсворт, 2011. 243–246.
  5. ^ Чейни, Г., Кристенсен, Л. Т., Зорн, Т. Э. и Ганеш, С. (2011) Организационная коммуникация в эпоху глобализации. (Long Grove, IL: Waveland Press), стр. 147–151.
  6. ^Бакстер, Л. А., и Монтгомери, Б. М. (1996). По теме: Диалоги и диалектика. Нью-Йорк: Гилфорд.
  7. ^Насер, Халед; Даббоус, Ясмин; Баба, Дима (2013). «От незнакомцев к супругам: ранняя диалектика отношений в браках по договоренности среди мусульманских семей в Ливане». Журнал сравнительных семейных исследований. 44 (серийный онлайн): 387–406. doi : 10.3138 / jcfs.44.3.387.
  8. ^Бакстер, Л. А. (2204). История двух голосов: теория относительной диалектики. Журнал семейного общения, 4 (3 и 4), 182–192.
  9. ^ Бакстер, Л.А. и Монтгомери, Б.М. (1996) Связь: Диалоги и диалектика Guilford Press, Нью-Йорк, ISBN 1-57230-099-X ;
  10. ^ Гриффин, Эмори А. (2003) Первый взгляд на теорию коммуникации МакГроу Хилл, Бостон, ISBN 0-07-248392-X.
  11. ^ Зальштейн, Эрин М. (2006). «Строить планы: практические стратегии для преодоления неопределенности в отношениях на расстоянии». Западный журнал коммуникации. 70 (2): 147–165. doi : 10.1080 / 10570310600710042. S2CID 145251563.
  12. ^ Уэст, Ричард и Линн Тернер (2010) Введение в анализ и применение теории коммуникации. 4-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Высшее образование Макгроу-Хилл ISBN 0073385077 ;
  13. ^Миллер, Кэтрин (2002) Теории коммуникации: перспективы, процессы и контексты McGraw Hill, Бостон, ISBN 0-7674-0500-5 ;
  14. ^Уэст, Ричард и Линн Тернер (2010) Введение в анализ и применение теории коммуникации. 4-е изд. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Высшее образование МакГроу-Хилл ISBN 0073385077
  15. ^Мейер, М.Э. (2003). "" Это я. Я это. ": Определение подростковой сексуальной идентичности через диалектику отношений в бухте Доусона". Связь ежеквартально. 51 (3): 262–276. doi : 10.1080 / 01463370309370156. S2CID 144452154.
  16. ^Бакстер, Лесли А. (2003). "Диалектическая теория". Международная энциклопедия брака и семьи. 2-е издание.
  17. ^Аллен, Джозеф П.; Чанго, Джоанна; Сведо, Дэвид (2014). «Подростковая диалектика отношений и корни социального функционирования взрослых». Развитие ребенка. 85 (1): 192–204. doi : 10.1111 / cdev.12106. PMC 4030385. PMID 23534679.
  18. ^Литтл, Ханна; Пощекотать, Анна; Наир, Рошан (2017). «Процесс и влияние диалектической поведенческой терапии: систематический обзор восприятия клиентов с диагнозом пограничного расстройства личности». Психология и психотерапия: теория, исследования и практика. 91 (3): 278–301. doi : 10.1111 / papt.12156. PMID 29034599. S2CID 32268378.
  19. ^Эрберт, Л.А. (2000). «Конфликт и диалектика: восприятие диалектических противоречий в супружеском конфликте». Журнал социальных и личных отношений. 17(4–5): 638–659. doi : 10.1177 / 0265407500174009. S2CID 145683095.
  20. ^Зальштейн, Э.; Дун, Т. (2008). «« Я хотел побыть в одиночестве, а он все время хотел быть вместе »: конструирование разрывов как управление автономной связью». Отчеты о качественных исследованийх в области коммуникации. 9 (1): 37–45. doi : 10.1080 / 17459430802400340. S2CID 144651200.
  21. ^Сутер, Элизабет А.; Даас, Карен Л. (2007). «Диалектное преодоление гетеронормативности: отображение символов лесбийскими парами в будущем». Западный журнал коммуникации. 71 (3): 177. doi : 10.1080 / 10570310701518443. S2CID 144649990.
  22. ^Уайлдер, С. Э. (2012). "Диалектическое исследование диадической коммуникации повторного брака и общения в социальных сетях". Отчеты о качественных исследованийх в области коммуникации. 13 (1): 63–70. doi : 10.1080 / 17459435.2012.722163. S2CID 144631750.
  23. ^Роулинз, Уильям К. (1992). Вопросы дружбы: общение, диалектика и жизненный путь. Хоторн, штат Нью-Йорк: Алдин де Грюйтер.
  24. ^Джонсон, Брэд У.; Дженсен, Кэтрин С.; Хидеко, Сера; Чимбора, Дэвид М. (2017). «Этика и диалектика отношений в наставнических отношениях». Обучение и образование в профессиональной области психологии. 12 (Предварительная онлайн-публикация): 14–21. doi : 10.1037 / tep0000166. S2CID 149305467.
  25. ^Бакстер, Л.А.; Мост, К. (1992). «Смешанные отношения: друзья как коллеги по работе». Западный журнал коммуникации. 56 (3): 200–225. doi : 10.1080 / 10570319209374414.
  26. ^Конгер, К.Дж.; Литтл, W.M. (2010). «Отношения между братьями и сестрами в период брать к взрослой жизни». Перспективы развития ребенка. 4 (2): 87–94. doi : 10.1111 / j.1750-8606.2010.00123.x. PMC 2917987. PMID 20700389.
  27. ^ Холливелл, Д. (2016). «Я знаю тебя, но я не знаю, кто ты»: дискурсивная борьба братьев и сестер, окружающая переживания переходного периода ». Западный журнал коммуникации. 80 (3): 327–347. DOI : 10.1080 / 10570314.2015.1091493. S2CID 147590336.
  28. ^Бакстер, Лесли А. (2011). Озвучивание отношений: диалогическая перспектива. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  29. ^Бакстер, Л.А.; Брейтуэйт, Д. О.; Брайант, Л. (2004). «Восприятие пасынками противоречий в общении с приемными родителями». Журнал социальных и личных отношений. 21 (4): 447–467. doi : 10.1177 / 0265407504044841. S2CID 15527179.
  30. ^Брейтуэйт, Д.О.; Toller, P.W.; Daas, K. L.; Дарем, В. Т.; Джонс, А. С. (2008). «Сосредоточено, но не поймано посередине: восприятие пасынками диалектических противоречий в общении с родителями». Журнал прикладных коммуникационных исследований. 36 (1): 33–55. doi : 10.1080 / 00909880701799337. S2CID 144311701.
  31. ^Брейтуэйт, Д.; Бакстер, Л. (2006). «Ты мой родитель, но ты - нет»: диалектическая напряженность в восприятии пасынками общения с нежилым родителем ». Журнал прикладных коммуникационных исследований. 34 (1): 30–48. doi : 10.1080 / 00909880500420200. S2CID 13065352.
  32. ^ Эцель, Джон; Симпсон, Мэри (апрель 2015 г.). «Управление коммуникативной напряженностью и проблемами в конце жизни: перспективы маори Кауматуа и ванау». Связь здоровья. 30 (4): 350–360. doi : 10.1080 / 10410236.2013.861306. PMID 24906002. S2CID 34142023.
  33. ^Бакстер, Л.А. (2006), «Теория диалектики отношений: многоголосые диалоги в семейном общении», в Брейтуэйт, Д.О. и Бакстер Л.А. (ред.), «Привлечение теорий межличностного общения», Sage, Thousand Oaks.
  34. ^Браун, Великобритания; Бейт, Р.Дж. (2008). «Голоса суррогатов афроамериканцев, европеоидов и латиноамериканцев о бремени принятия решений в конце жизни». Журнал общей внутренней медицины. 23 (3): 267–274. DOI : 10.1007 / s11606-007-0487-7. PMC 2359470. PMID 18172738.
  35. ^ Толлер, Пейдж (2009). «Скорбящие вместе и врозь: противоречия в супружеском взаимодействии родителей, потерявших близких». Журнал прикладных коммуникационных исследований. 37 (3): 257–277. doi : 10.1080 / 00909880903025887. S2CID 145286332.
  36. ^ О, Дж. Э.; Деревья, А. Р.; Гибсон, К. (2015). «Держаться и отпускать: осмысление решений по уходу в конце жизни в семьех». Южный коммуникационный журнал. 80 (5): 353–364. doi : 10.1080 / 1041794X.2015.1081979. S2CID 146647950.
  37. ^Толлер, П. У. (2005). «Преодоление диалектических противоречий родителями, пережившими смерть ребенка». Журнал прикладных коммуникационных исследований. 33 (1): 46–66. doi : 10.1080 / 0090988042000318512. S2CID 144702271.
  38. ^Бест, С.А. (2012). Использование теории относительной диалектики для лучшего понимания коммуникативной компетенции аутистов.
  39. ^Коулс, К. (2011). Диалектика отношений в отношениях межкультурных пар. Kult tuurienvälisten parisuhteiden RelationsAlinen dialektiikka
  40. ^Бакстер, Л.А. (2004). «Отношения как диалоги». Личные отношения. 11 : 1–22. doi : 10.1111 / j.1475-6811.2004.00068.x.
  41. ^Бакстер, Л. А., и Брейтуэйт, Д. О. (2008). Теория реляционной диалектики. Вовлечение теорий в межличностное общение, 349-362.
  42. ^Мароко, Л. (2008). «Уважение, диалектика отношений и диалогическая вежливость как нетрадиционные пересечения между личной и общественной жизнью». Материалы конференции - Национальная коммуникационная ассоциация, 1. Проверено 16 февраля 2019 г.
  43. ^Бакстер Л. А. (2004). «Сказка о двух голосах: теория относительной диалектики». Журнал семейного общения. 4 (3/4): 181–192. doi : 10.1207 / s15327698jfc0403 4_5.
  • Адлер, Рональд Б.; Проктор, Рассел Ф.; и Таун, Нил (2006). Межличностное общение: от «Выглядывать, искать» в Wadsworth Publishing, Бельмонт, Калифорния, ISBN 0-495-08346-1 ;
  • Гриффин, Эмори. «Глава 12: Диалектика отношений». Первый взгляд на теорию коммуникации. [S.l.]: Mcgraw Hill Higher Educat, 2011. 153–67.;
  • Кнапп, М.Л., и Дейли, Дж. А. (2002). Справочник межличностного общения. США: Sage Publications;
  • Монтгомери, Барбара М. и Бакстер, Лесли А. (1998) Диалектические подходы к изучению личных отношений L. Erlbaum Associates, Махва, Нью-Джерси, ISBN 0-8058-2112-0 ;
  • Пал Р. (2000). О дружбе. Великобритания: Polity Press;
  • Павловски, Д. (1999). Резиновые ленты и отдельные апельсины: диалектическая напряженность и метафоры, используется для описания межличностных отношений. Журнал речи и театра Северной Дакоты, 1213–1230. Получено из библиографии театра и танца с полнотекстовой базой данных:
  • Роулинс, Уильям К.; Холл, Мелисса (1988). «Взаимодействие подростков с родителями и друзьями: диалектика временной перспективы и оценка». Журнал социальных и личных отношений. 5 : 27–46. doi : 10.1177 / 0265407588051002. S2CID 143997291.
  • Зальштейн, Э.; Магуайр, К. С.; Тиммерман, Л. (2009). «Противоречия и практика контекстуализированные точки развертывания военного времени: жен, раскрытые через диалектику отношений». Коммуникационные монографии. 76 (4): 421–442. doi : 10.1080 / 03637750903300239. S2CID 143581800.
  • Альтман, И., Винсел, А., и Браун, Б. (1981). Диалектические концепции в социальной психологии. В. Л. Берковиц (ред.), Достижения в экспериментальной социальной психологии (стр. 106–170). Нью-Йорк: Academic Press
  • Baxter, L.A.; Саймон, Э. П. (1993). «Стратегии поддержания отношений и диалектические противоречия в личных отношениях». Журнал социальных и личных отношений. 10 (2): 225–242. DOI : 10.1177 / 026540759301000204. S2CID 145004292.
  • Шарф, М. (1987). Интимные партнеры: шаблоны в любви и браке. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
  • Rusbult, C.E.; Буунк, Б. П. (1993). «Процессы приверженности в близких отношениях: анализ взаимозависимости». Журнал социальных и личных отношений. 10 (2): 175–204. DOI : 10.1177 / 026540759301000202. S2CID 145372879.
  • Уэст, Ричард и Линн Тернер (2010) Введение в анализ и применение теории коммуникации. 4-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Высшее образование Макгроу-Хилла.
  • Мейер, М. Э. (2003). "" Это я. Я это. ": Определение подростковой сексуальной идентичности через диалектику отношений в бухте Доусона". Связь ежеквартально. 51 (3): 262–276. doi : 10.1080 / 01463370309370156. S2CID 144452154.
  • Бакстер, Л. А., и Брейтуэйт, Д. О. (2008). Теория реляционной диалектики. Теории межличностного общения, 349–362.
  • Бакстер, Л. А. (2004). «Отношения как диалоги». Личные отношения. 11 : 1–22. doi : 10.1111 / j.1475-6811.2004.00068.x.
  • Sahlstein, E.; Дун, Т. (2008). «« Я хотел побыть в одиночестве, а он все время хотел быть вместе »: конструирование разрывов как управление автономной связью». Отчеты о качественных исследованийх в области коммуникации. 9 (1): 37–45. doi : 10.1080 / 17459430802400340. S2CID 144651200.
  • Зальштейн, Э. М. (2004). «Отношения на расстоянии: переговоры о том, чтобы быть вместе и быть разлученными в отношениях на расстоянии». Журнал социальных и личных отношений. 21 (5): 689–710. doi : 10.1177 / 0265407504046115. S2CID 146131746.
  • О'Бойл, Н. (2014). «Дружба на переднем плане: диалектика отношений и переговоры о личности зрелыми студентами университета». Коммуникационное образование. 63 (3): 169–191. doi : 10.1080 / 03634523.2014.903333. S2CID 144641796.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:16:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте