Эмоциональная дисрегуляция

редактировать
Проблемы с контролем и модерированием эмоциональные реакции

эмоциональная дисрегуляция (ED) - это термин, используемый в сообществе психического здоровья, который относится к эмоциональным реакциям, которые плохо модулируются и не лежат в допустимом диапазоне эмоциональная реакция.

Эмоциональная дисрегуляция может быть связана с опытом ранней психологической травмы, черепно-мозговой травмы или хронического жестокого обращения (например, s жестокое обращение с детьми, пренебрежение детьми или пренебрежение / жестокое обращение в учреждениях ) и связанные с ними расстройства, такие как реактивное расстройство привязанности. Эмоциональная дисрегуляция может присутствовать у людей с психическими расстройствами, такими как синдром дефицита внимания и гиперактивности, расстройства аутистического спектра, биполярное расстройство, пограничное расстройство личности, сложное посттравматическое стрессовое расстройство и расстройства алкогольного спектра плода. В таких случаях, как пограничное расстройство личности и сложное посттравматическое стрессовое расстройство, гиперчувствительность к эмоциональным стимулам вызывает более медленное возвращение к нормальному эмоциональному состоянию. Биологически это проявляется в недостаточности лобной коры головного мозга.

Возможные проявления эмоциональной дисрегуляции включают крайнюю плаксивость, вспышки гнева или всплески поведения, такие как уничтожение или бросание предметов, агрессия по отношению к себе или другие, а также угрозы убить себя. Эмоциональная дисрегуляция может привести к поведенческим проблемам и может мешать социальному взаимодействию и отношениям человека дома, в школе или на работе.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Детская психопатология
  • 3 Симптомы
    • 3.1 Раннее детство
    • 3.2 Интернализация поведения
    • 3.3 Экстернализация поведения
  • 4 Защитные факторы
  • 5 Эмоциональная дисрегуляция и употребление психоактивных веществ
  • 6 Лечение
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
Этимология

Слово «нарушение регуляции» - это неологизм, созданный путем объединения префикса «дис-» и «регуляция». Согласно Словарю Вебстера, dys- имеет различные корни и имеет греческое происхождение. Имея латинские и греческие корни, это сродни древнеанглийскому tō-, te- «отдельно» и в санскрите dus- «плохо, сложно».

Детская психопатология

Существует связь между детской эмоциональной дисрегуляцией и более поздней психопатологией. Например, симптомы СДВГ связаны с проблемами эмоциональной регуляции, мотивации и возбуждения. Одно исследование обнаружило связь между эмоциональной дисрегуляцией в 5-10 месяцев и проблемами, связанными с гневом и дистрессом, о которых сообщили родители в 18 месяцев. Низкий уровень эмоциональной регуляции поведения в 5 месяцев также был связан с несоответствующим поведением в 30 месяцев. Хотя была обнаружена связь между эмоциональной дисрегуляцией и детской психопатологией, механизмы, лежащие в основе того, как связаны ранняя эмоциональная дисрегуляция и более поздняя психопатология, еще не ясны.

Симптомы

Курение, членовредительство, расстройства пищевого поведения и зависимость - все это связано с эмоциональной дисрегуляцией. Соматоформные расстройства может быть вызвано сниженной способностью регулировать и испытывать эмоции или неспособностью выражать эмоции положительным образом. Люди, которым трудно управлять эмоциями, подвергаются риску расстройств пищевого поведения и злоупотребления психоактивными веществами, поскольку они используют пищу или вещества как способ регулирования своих эмоций. Эмоциональная дисрегуляция также обнаруживается у людей с повышенным риском развития психического расстройства, в частности аффективного расстройства, такого как депрессия или биполярное расстройство..

Раннее детство

Исследования показали, что сбои в эмоциональной регуляции могут быть связаны с проявлением отыгрывания, внешних расстройств или проблем с поведением. Когда им ставили сложные задачи, дети с дефектами эмоциональной регуляции (высокий риск) тратили меньше времени на выполнение заданий и больше времени на истерики или раздражение, чем дети без проблем с эмоциональной регуляцией (низкий риск). У этих детей из группы высокого риска были трудности с саморегулированием, им было трудно выполнять просьбы опекунов, и они были более дерзкими. Эмоциональная дисрегуляция также была связана с социальной изоляцией в детстве. Общие признаки эмоциональной дисрегуляции в раннем детстве включают изоляцию, бросание вещей, крик, отсутствие зрительного контакта, отказ говорить, раскачивание, бегство, плач, диссоциацию, высокий уровень тревожности или неспособность быть гибкими.

Интернализация поведения

Эмоциональная дисрегуляция у детей может быть связана с интернализирующим поведением, включая

  • проявление эмоций, слишком сильных для ситуации
  • трудности с успокоением, когда расстроены
  • трудности с уменьшением отрицательных эмоций
  • отсутствие способности успокаиваться
  • трудности с пониманием эмоциональных переживаний
  • избегание или агрессивность при работе с отрицательными эмоциями
  • переживание больше отрицательных эмоций

Экстернализация поведения

Эмоциональная дисрегуляция у детей может быть связана с экстернализацией поведения, включая

  • проявление более экстремальных эмоций
  • трудность определения эмоциональных сигналов
  • трудности с распознаванием собственных эмоций
  • сосредоточение внимания на негативе
  • трудности с контролем своего внимания
  • импульсивность
  • сложность уменьшения негативных эмоций
  • трудности с успокоением при расстройстве
Защитные факторы

Ранний опыт с Воспитатели могут привести к различиям в эмоциональной регуляции. Отзывчивость воспитателя на сигналы младенца может помочь младенцу регулировать свои эмоциональные системы. Стили взаимодействия воспитателя, которые подавляют ребенка или непредсказуемы, могут подорвать развитие эмоциональной регуляции. Эффективные стратегии включают в себя работу с ребенком для поддержки развития самоконтроля, например, моделирование желаемого поведения, а не требование его.

Богатство окружающей среды, в которой находится ребенок, способствует развитию эмоциональной регуляции. Окружающая среда должна обеспечивать соответствующий уровень свободы и ограничений. Окружающая среда должна позволять ребенку заниматься саморегулированием. Среда, в которой есть возможность практиковать социальные навыки без чрезмерной стимуляции или чрезмерного разочарования, помогает ребенку развить навыки саморегуляции.

Эмоциональная дисрегуляция и употребление психоактивных веществ

Было исследовано несколько переменных, чтобы объяснить связь между нарушением регуляции эмоций и употреблением психоактивных веществ у молодых людей, например, жестоким обращением с детьми, уровнем кортизола, семейным окружением и симптомами депрессии и тревоги. Вилена-Черчилль и Гольдштейн (2014) исследовали связь между жестоким обращением в детстве и эмоциональной дисрегуляцией. Было обнаружено, что более серьезное жестокое обращение в детстве было связано с увеличением трудностей с регулированием эмоций, что, в свою очередь, было связано с большей вероятностью справиться с помощью употребления марихуаны. Kliewer et al. (2016) провели исследование взаимосвязи между негативным эмоциональным климатом в семье, эмоциональной дисрегуляцией, притуплением предвосхищающего кортизола и употреблением психоактивных веществ у подростков. Было обнаружено, что усиление негативного эмоционального климата в семье связано с высоким уровнем эмоциональной дисрегуляции, которая затем была связана с увеличением употребления психоактивных веществ. Было замечено, что у девочек снижен ожидаемый уровень кортизола, что также было связано с увеличением употребления психоактивных веществ. События в детстве и семейный климат с нарушением регуляции эмоций являются факторами, связанными с употреблением психоактивных веществ. Просек, Джордано, Велер, Прайс и Маккалоу (2018) исследовали взаимосвязь между психическим здоровьем и регулированием эмоций у коллегиальных потребителей запрещенных веществ. Потребители запрещенных наркотиков сообщали о более высоком уровне симптомов депрессии и тревоги. Эмоциональная дисрегуляция была более заметной у потребителей запрещенных наркотиков в том смысле, что они обладали меньшей ясностью и меньше осознавали свои эмоции, когда они возникали.

Лечение

В то время как когнитивно-поведенческая терапия является наиболее широко назначаемым лечением таких психических расстройств, обычно назначаемым психотерапевтическим лечением эмоциональной дисрегуляции является диалектическая поведенческая терапия, психотерапия, которая продвигает использование осознанности, концепции, называемой диалектикой, и подчеркивает важность подтверждения и поддержания здоровых поведенческих привычек.

Когда диагностировано как являясь частью СДВГ, часто используются ингибиторы обратного захвата норадреналина и дофамина , такие как метилфенидат (риталин) и атомоксетин.

См. Также
  • Портал психологии
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте