Безнадзорность детей

редактировать
Форма жестокого обращения с детьми

Безнадзорность детей является формой жестокого обращения с детьми и является дефицит в удовлетворении основных потребностей ребенка, включая отсутствие надлежащего присмотра, медицинского обслуживания, одежды или жилья, а также других физических, эмоциональных, социальных, образовательных потребностей и потребностей в безопасности. Все общества установили, что существуют необходимые формы поведения, которые опекун должен обеспечивать для того, чтобы ребенок мог развиваться физически, социально и эмоционально. Причины пренебрежения могут быть следствием нескольких проблем с воспитанием, включая психические расстройства, незапланированную беременность, злоупотребление психоактивными веществами, безработицу, чрезмерную занятость, домашнее насилие, и, в особых случаях, бедность.

Отсутствие заботы о детях зависит от того, как ребенок и общество воспринимают поведение родителей; это не то, как родители считают, что они относятся к своему ребенку. Неспособность родителей обеспечить ребенка, когда варианты доступны, отличается от отказа предоставить, когда варианты недоступны. Бедность и нехватка ресурсов часто являются сопутствующими факторами и могут помешать родителям удовлетворить потребности своих детей, хотя они бы это сделали в противном случае. Обстоятельства и намерение должны быть изучены, прежде чем определять поведение как халатное.

Отсутствие заботы о детях - наиболее частая форма жестокого обращения с детьми, когда дети, рожденные от молодых матерей, подвергаются значительному риску пренебрежения. В 2008 году в Службу защиты детей (CPS) штата США и местные органы власти поступило 3,3 миллиона сообщений о жестоком обращении с детьми или их пренебрежении. Семьдесят один процент детей были классифицированы как жертвы детской безнадзорности («Жестокое обращение с детьми и безнадзорность»). Дети, подвергшиеся жестокому обращению, имели примерно в пять раз больше шансов получить первое обращение отделения неотложной помощи в отношении поведения, связанного с суицидом, по сравнению с их сверстниками, как у мальчиков, так и у девочек.

Дети, навсегда выселенные из родительского дома из-за доказанного жестокого обращения с детьми, также подвергаются повышенному риску первого обращения в отделение неотложной помощи за суицидальное поведение. Безнадзорные дети подвергаются риску развития на всю жизнь социальных, эмоциональных проблем и проблем со здоровьем, особенно если ими пренебрегают до двухлетнего возраста.

Содержание
  • 1 Определение
  • 2 Типы
  • 3 Опыт
  • 4 Причины
    • 4.1 Внутриличностные
    • 4.2 Межличностные / семейные
    • 4.3 Социальные / экономические
  • 5 Стили воспитания
  • 6 Табу
  • 7 Эффекты
  • 8 Статистика
  • 9 Раскрытие информации
  • 10 Оценка и идентификация
    • 10.1 Методы, ориентированные на развитие
    • 10.2 Начало оценки с изучения заботы, полученной ребенок
    • 10.3 Начало оценки с изучения заботы, обеспечиваемой опекуном или родителем
    • 10.4 Связь развития со стимуляцией
    • 10.5 Практические инструменты для измерения
  • 11 Доказательства эффективности оценки в случаях безнадзорности ребенка
  • 12 программ вмешательства
    • 12.1 Программы для родителей
      • 12.1.1 Рекомендации по видео-взаимодействию
      • 12.1.2 SafeCare
      • 12.1.3 Triple P
  • 13 Эффективность программ вмешательства
    • 13.1 Исследования воздействия
      • 13.1.1 Руководство по видеосвязи
      • 13.1.2 SafeCare
      • 13.1.3 Triple P
    • 13.2 Механизмы прекращения пренебрежения
      • 13.2.1 Теория социального обучения
      • 13.2.2 R отношения между практикующим врачом и родителями
  • 14 Отзывы детей
  • 15 См. также
  • 16 Ссылки
Определение

Пренебрежение трудно определить, так как нет четких, межкультурных стандарты желательной или минимально адекватной практики воспитания детей. Исследования показывают, что пренебрежение часто сосуществует с другими формами жестокого обращения и невзгод. Хотя пренебрежение обычно относится к отсутствию родительской заботы и хронической неспособности удовлетворить основные потребности детей, определение этих потребностей было непростым. В статье «Работаем вместе» Министерство образования и навыков (Соединенное Королевство) определило пренебрежение в 2006 году как:

... постоянное неспособность удовлетворить основные физические и / или психологические потребности ребенка, вероятно, привести к серьезным нарушениям здоровья или развития ребенка. Пренебрежение может возникнуть во время беременности из-за злоупотребления веществами матери. После рождения ребенка пренебрежение может быть связано с тем, что родитель или опекун не может обеспечить достаточное питание, одежду и жилье (включая исключение из дома или отказ от него); защитить ребенка от физического и эмоционального вреда или опасности; обеспечить надлежащий контроль (включая использование неадекватных лиц, обеспечивающих уход); или обеспечить доступ к соответствующей медицинской помощи или лечению. Это может также включать пренебрежение к основным эмоциональным потребностям ребенка или невосприимчивость к ним.

Отсутствие заботы о ребенке обычно определяется как неспособность опекуна ребенка удовлетворить его физические, эмоциональные, образовательные или медицинские потребности. К формам пренебрежения детьми относятся: позволение ребенку стать свидетелем насилия или жестокого обращения между родителями или взрослыми, игнорирование, оскорбление или угроза насилием ребенку, отсутствие для ребенка безопасного окружения и эмоциональной поддержки взрослых и проявление безрассудного пренебрежения к благополучие ребенка.

Другие определения отсутствия заботы о детях:

  • «форма жестокого обращения с детьми, вызванная отрицанием основных требований, таких как правильное питание, забота и любовь», согласно викисловарю.
  • "неспособность лица, ответственного за уход за ребенком и его воспитание, защитить его эмоциональное и физическое здоровье и общее благополучие" согласно Юридическому словарю Вебстера
  • " из бездействия : неспособность обеспечить основные физические, эмоциональные или образовательные потребности ребенка или защитить ребенка от вреда или потенциального вреда. [...] причинение вреда ребенку может быть или не быть намеренным последствия. Неспособность предоставить [приводит к] физическому пренебрежению, эмоциональному пренебрежению, медикаментам l / стоматологическое пренебрежение, отсутствие образования. Отсутствие надзора [приводит к] неадекватному надзору, воздействию агрессивной среды. "Согласно Центрам по контролю и профилактике заболеваний
  • " постоянное невыполнение основных физических и / или психологических потребностей ребенка, приводящее к серьезным нарушениям здоровья и / или развития ".

Резюме

Определение детской безнадзорности является широким. Нет никаких конкретных руководящих принципов, которые определяют, когда ребенок находится без присмотра; поэтому правительственные учреждения штата и профессиональные группы должны определить, что считается пренебрежением. Как правило, пренебрежительное отношение к ребенку считается неспособностью родителей или опекунов удовлетворить потребности, необходимые для умственного, физического и эмоционального развития ребенка.

Отсутствие заботы о детях является одним из наиболее распространенные формы жестокого обращения с детьми, и это продолжает оставаться серьезной проблемой для многих детей. Отсутствие заботы о детях оказывает огромное влияние на физическое развитие, умственное развитие и эмоциональное развитие сокращение ребенка, вызывающее долгосрочные последствия, такие как плохая успеваемость, депрессия (настроение) и расстройство личности. Эти последствия также влияют на общество, поскольку более вероятно, что дети, пострадавшие от детской безнадзорности, будут злоупотреблять наркотиками и не смогут получить образование, когда вырастут.

Типы

Существуют различные виды детской безнадзорности.

Виды пренебрежения
  • Физическое пренебрежение означает неспособность обеспечить ребенка предметами первой необходимости, такими как еда и одежда.
  • Медицинское пренебрежение - это неспособность опекунов обеспечить базовое медицинское обслуживание ребенка потребности. Пример: не чистить зубы ежедневно, купать ребенка и / или водить детей к врачу, когда это необходимо.
  • Эмоциональное пренебрежение не обеспечивает эмоциональной поддержки, такой как эмоциональная безопасность и поощрение.
  • Пренебрежение образованием / развитием - это неспособность предоставить ребенку опыт для необходимого роста и развития, например, отказ от посылки ребенка в школу или предоставление ему образования. (Barnett et al., Стр. 90)
  • В зависимости от законов и политики защиты детей в вашем районе оставление маленького ребенка без присмотра может считаться пренебрежением, особенно если это подвергает ребенка опасности.

Отсутствие заботы о детях также можно охарактеризовать степенью серьезности и ответными действиями, которые сообщества и правительственные учреждения считают оправданными.

  • Легкое пренебрежение с меньшей вероятностью будет восприниматься ребенком как пренебрежение, но повышает вероятность причинения вреда необходимыми способами. вмешательство сообщества. Примером может служить родитель, который не пользуется подходящим автомобильным сиденьем.
  • Умеренное пренебрежение проявляется, когда ребенку причинен вред. Примером может служить ребенок, который неоднократно одевался не подходящим для погоды (например, шорты зимой). В случае умеренного вреда для оказания помощи родителям могут быть вызваны государственные органы.
  • С течением времени наблюдается серьезное пренебрежение, которое приводит к значительным вред ребенку. Примером может быть ребенок с астмой, которому отказано в лечении.
Опыт

Дети могут оставаться дома одни, что может привести к негативным последствиям. Оставление дома одного может заставить молодых людей чувствовать себя напуганными, уязвимыми и не знать, когда их родители вернутся. Частота и продолжительность того, чтобы оставаться дома одни, могут варьироваться от каждого вечера до нескольких дней или даже недель.

Кроме того, маленькие дети могут не получать достаточное количество приличной еды, что является еще одной формой пренебрежения. Дети сообщали о том, что им давали заплесневелую пищу, или что у них не было еды в доме, или им давали недостаточное количество еды.

Причины

Причины пренебрежения детьми сложны и могут можно отнести к трем различным уровням: внутриличностному, межличностному / семейному и социальному / экономическому уровню. Хотя причины пренебрежения разнообразны, исследования показывают, что, помимо прочего, проблемы с психическим здоровьем родителей, употребление психоактивных веществ, домашнее насилие, безработица и бедность являются факторами, которые увеличивают вероятность пренебрежения. Дети, ставшие результатом незапланированной беременности, с большей вероятностью будут страдать от жестокого обращения и отсутствия заботы. Они также чаще живут в бедности. Небрежные семьи часто сталкиваются с целым рядом или сочетанием неблагоприятных факторов.

Внутриличностный

На внутриличностном уровне обсуждение характеристик пренебрежительного отношения родителей часто сосредоточено на матерях, что отражает традиционные представления о женщинах как о главных опекунах детей. «Небрежные качества» включают неспособность планировать, неуверенность в завтрашнем дне, трудности с управлением деньгами, эмоциональную незрелость, незнание потребностей детей, большое количество детей, несовершеннолетнюю мать, высокий уровень стресса и бедность. социально-экономические обстоятельства. Проблемы психического здоровья, особенно депрессия, были связаны с неспособностью родителей удовлетворить потребности ребенка. Точно так же считается, что злоупотребление психоактивными веществами играет решающую роль в подрыве способности родителей справляться с родительскими обязанностями. В то время как литература в основном посвящена матерям, роль отцов в отсутствии заботы, а также влияние их отсутствия остаются в значительной степени неизученными. До сих пор мало известно о том, по-разному ли матери и отцы пренебрегают заботой и как это влияет на детей. Точно так же мало что известно о том, по-разному ли девочки и мальчики испытывают пренебрежение.

Межличностное / семейное

На межличностном / семейном уровне значительное количество неблагополучных семей возглавляет одинокая мать или временный мужчина. Также упоминалось, что нестабильные и жестокие отношения увеличивают риск безнадзорности детей. Влияние жизни с домашним насилием на детей часто включает либо прямое насилие, либо принуждение к свидетельству о жестоком обращении, что потенциально может быть очень вредным для детей. В то время как министерство здравоохранения Великобритании связывает подверженность детей домашнему насилию с неспособностью родителей защитить их от эмоционального вреда, понятие «неспособность защитить» было оспорено, поскольку в нем основное внимание уделяется ответственности потерпевшего родителя, обычно матери. которая часто сама подвергается значительному риску. Недавняя реформа Закона о бытовом насилии, преступлениях и жертвах (2004 г.) ввела новое преступление, заключающееся в причинении или допущении смерти ребенка или уязвимого взрослого, что усилило понятие «неспособность защитить». Однако исследования домашнего насилия неизменно показывают, что поддержка родителей, не подвергающих насилию, является хорошей защитой для детей. Есть некоторое указание на циклический характер пренебрежительного отношения между поколениями. Исследование жестокого обращения в детстве и более поздней способности матери быть чувствительной к эмоциям ребенка показало, что матери, которые сами сообщили о физическом насилии, имели более высокие показатели нечувствительности и отсутствия настройки на эмоциональные сигналы младенцев, чем матери, не подвергавшиеся жестокому обращению в прошлом.. Хотя в литературе предполагается, что на пренебрежительных родителей, возможно, негативно повлиял их собственный прошлый опыт, необходимы дополнительные исследования для изучения связи между прошлым опытом жестокого обращения и пренебрежительным родительским поведением. Злоупотребление алкоголем и наркотиками среди лиц, осуществляющих уход, является важными факторами риска повторного жестокого обращения с детьми после учета других известных факторов риска; повышенный риск, по-видимому, схож между злоупотреблением алкоголем и наркотиками.

Социально-экономический

На социальном / экономическом уровне часто делается связь между бедностью и пренебрежением. Исследование жестокого обращения с детьми, проведенное Национальным обществом по предотвращению жестокого обращения с детьми, подтверждает связь между пренебрежением и низшим социально-экономическим классом. Исследования, проведенные в США, показали, что менее обеспеченные семьи чаще подвергаются жестокому обращению со своими детьми, особенно в форме пренебрежения и физического насилия, чем зажиточные семьи. Некоторые утверждают, что многие формы физического пренебрежения, такие как неподходящая одежда, воздействие экологических опасностей и плохая гигиена, могут быть напрямую связаны с бедностью, в то время как другие более осторожны при установлении прямой связи. Исследования показали, что родители с низким социально-экономическим уровнем с меньшей вероятностью будут покупать ресурсы, необходимые для своих детей, что заставляет их чаще испытывать школьные неудачи. Считается, что бедность увеличивает вероятность пренебрежения, но бедность не предопределяет пренебрежение. Многие семьи с низким доходом не пренебрегают и обеспечивают своим детям любящие дома. Однако когда бедность сосуществует с другими формами невзгод, это может негативно повлиять на способность родителей справляться со стрессорами и подорвать их способность адекватно реагировать на потребности своего ребенка. Это также может означать, что родители, которые хотят работать, сталкиваются с выбором: остаться без работы или оставить своих детей дома. МакШерри утверждает, что взаимосвязь между пренебрежением к детям и бедностью следует рассматривать как круговую и взаимозависимую. При выявлении злоупотребления алкоголем опекуном дети значительно чаще сталкиваются с многочисленными случаями пренебрежения по сравнению с детьми, у которых это не выявлено, как и дети, у которых обнаружены другие семейные факторы риска (включая маркеры социально-экономического положения).

Стили воспитания

Образцы повторяющегося поведения указывают на то, что цикл насилия повторяется. Исследования корреляции между пренебрежением к детям и стилями воспитания показали, что у тех, кто пострадал от родительского пренебрежения, как правило, возникают проблемы в отношениях во взрослом возрасте. Стиль привязанности детей жестоких родителей был менее безопасным по сравнению с детьми с авторитетными опекунами. Дети, пострадавшие от физического и эмоционального насилия, с большей вероятностью будут иметь ненадежную привязанность, например озабоченную, пренебрежительную или напуганную. Существует три стиля воспитания, которые приводят к пренебрежению детьми: авторитарный, разрешительный и непривязанный стили.

Табу

Есть некоторые свидетельства того, что существует культурное табу на признание безнадзорности детей в собственной семье. В одном исследовании родители, обратившиеся к услугам, ориентированным на семьи, в которых пренебрежение детьми является проблемой, никогда не упоминали слово «пренебрежение» во время собеседований, направленных на то, чтобы узнать об их опыте оказания услуги. В анализе данных NSPCC Childline Джон Кэмерон, руководитель службы поддержки, сообщил, что многие из брошенных детей, которые связались с этой линией, не использовали слово «пренебрежение» и не указали, что ими пренебрегают, когда они впервые разговаривали с членом Childline.

Эффекты

Последствия отсутствия заботы о детях могут различаться в зависимости от человека и от того, сколько лечения предоставляется, но, вообще говоря, пренебрежение ребенком, которое происходит в первые два года жизни ребенка, может быть больше важный предшественник детской агрессии по сравнению с последующим пренебрежением, которое может иметь не столь сильную корреляцию. Дети, которые страдают от пренебрежения, чаще всего также имеют проблемы с привязанностью, когнитивный дефицит, эмоциональные / поведенческие проблемы и физические последствия в результате пренебрежения. Раннее пренебрежение может изменить реакцию организма на стресс, в частности, уровень кортизола (гормоны стресса), который может вызвать отклонения и изменить общее состояние здоровья организма. Исследования показали, что существует взаимосвязь между пренебрежением и нарушением модели привязанности к младенцу. Если родители недостаточно чувствительны к потребностям своего ребенка, у ребенка может развиться ненадежно-тревожная привязанность. Небрежное поведение ребенка будет способствовать его трудностям с привязанностью и формированию отношений в будущем или их отсутствию. Помимо биологических и социальных эффектов, пренебрежение влияет на интеллектуальные способности и когнитивные / академические недостатки. Кроме того, дети, страдающие от отсутствия заботы о детях, также могут страдать от тревожных расстройств или нарушений контроля над импульсами. Еще один результат безнадзорности детей - это то, что люди называют «неспособностью развиваться ». Младенцы, у которых наблюдается дефицит роста и аномальное поведение, такое как абстиненция, апатия и чрезмерный сон, не могут развиваться, а не развиваются, чтобы стать «здоровыми» людьми (Barnett et al., P 86).

Исследование Роберт Уилсон, профессор Медицинского центра Университета Раша в Чикаго, и его коллеги впервые показали, что дети в возрасте до 18 лет, когда они умеренно игнорировались каким-либо образом у их опекунов риск инсульта в 3 раза выше, чем у лиц с умеренно низким уровнем, после учета некоторых общих факторов риска (они опросили 1040 участников в возрасте 55 лет и старше; через 3,5 года 257 из них умерли, а 192 прошли вскрытие., у 89 из них были доказательства инсульта при вскрытии, а еще у 40 был инсульт). Пренебрежение, издевательства и жестокое обращение ранее связывали с изменениями серого вещества и белого вещества мозга, а также с ускоренным старением. Для получения дополнительной информации см. Ссылку на новостную онлайн-статью об исследовании из блога NBCNews.com Health VITALS неназванного сотрудника LiveScience.

Статистика

Что касается лиц, виновных в халатном поведении, чаще всего это женщины. Более высокая доля женщин, о которых сообщается о пренебрежении, может отражать социальную позицию, согласно которой матери несут ответственность за удовлетворение потребностей своих детей. Однако в последние годы скрытым вопросам развития ребенка, культуры и политической экономии, связанным с отцовским пренебрежением, уделялось больше внимания. Пренебрежение родителями меньше взаимодействует со своими детьми, меньше участвует в устных инструкциях и игровом поведении, проявляет меньше привязанности и вовлекается в более негативные взаимодействия со своими детьми, например, словесную агрессию. Часто родители, пренебрегающие своими детьми, - это родители-одиночки или матери-инвалиды, которым уже приходится заботиться о себе, и поэтому ребенок является дополнительным стрессом. Этим дополнительным стрессом часто пренебрегают. Размер семьи может способствовать пренебрежению детьми. Если в семье несколько детей, они могут быть не в состоянии дать всем детям все необходимое для выживания и процветания. К сожалению, если семья не может обеспечить всех своих детей, дети могут страдать от безнадзорности. Семейный анамнез может сыграть роль в пренебрежительном поведении родителей. Если родители игнорировались в детстве, что означает, что они научились пренебрежительному поведению от своих собственных родителей, они часто усваивают и считают такое поведение «нормой», что приводит к пренебрежению их собственными детьми (Barnett et al., P. 92). В одном исследовании, проведенном в 2011 году, результаты показали, что каждая четвертая мать проявляла пренебрежение, а пренебрежение было в четыре раза чаще, если в анамнезе матери было физическое насилие в детстве, чем без жестокого обращения.

Раскрытие информации

Исследования показывают, что большинство беспризорных детей, даже если они могут поговорить со специалистом о своих обстоятельствах, не используют слово «пренебрежение» и могут даже не указывать на то, что ими пренебрегают. Поэтому рекомендуется, чтобы профессионалы проявляли инициативу в изучении и выявлении пренебрежения.

Когда обнаруживается пренебрежение, не всегда принимаются меры. Точно так же, когда профессионалы передают опасения по поводу пренебрежения другим профессионалам на рабочем месте, они обнаруживают, что эти профессионалы не всегда отвечают. NSPCC недавно сообщил о случае помощника учителя, который обратился в организацию с опасениями по поводу конкретного ребенка. Помощник учителя попросила сохранить анонимность, опасаясь, что ее уволят из школы, если они узнают, что она раскрыла информацию.

Оценка и выявление

Оценка и выявление пренебрежения создают ряд проблем для практикующих.

В выборе правильного метода выявления пренебрежения может помочь четкое представление о пренебрежении. Пренебрежение - это процесс, при котором ребенок испытывает задержку в развитии из-за того, что не получил достаточного уровня какой-либо комбинации ухода, стимуляции или питания, что в совокупности можно назвать заботой. Учитывая, что пренебрежение - это динамика между развитием ребенка и уровнем заботы, вопрос при выявлении пренебрежения становится одним из того, с чего начать: с развития ребенка или с уровня заботы?

Методы, ориентированные на развитие

Некоторые профессионалы выявляют пренебрежение, измеряя уровни развития ребенка, поскольку, если эти уровни развития нормальные, можно по определению сделать вывод, что ребенок не остается без внимания.. Сферы развития, которые можно измерить, включают вес, рост, выносливость, социальные и эмоциональные реакции, речевое и двигательное развитие. Все эти функции используются для медицинской оценки благополучия ребенка, чтобы профессионал, желающий начать оценку пренебрежения, мог разумно начать с информации, собранной врачом. Младенцев часто взвешивают и измеряют, когда их осматривают врачи. Врач инициирует более полную оценку, когда обнаруживается задержка развития и функционирования младенца. Это говорит о том, что сотрудники социальных служб могут проконсультироваться с медицинскими справками, чтобы установить, не растет ли ребенок или ребенок, в качестве первого шага на пути к выявлению пренебрежения. Если уровни развития субнормальны, то для выявления пренебрежения профессионалом необходимо установить, можно ли отнести эти субнормальные уровни развития к уровню заботы, испытываемой ребенком. Следует сбрасывать со счетов тот факт, что задержка в развитии была вызвана каким-то генетическим заболеванием или состоянием.

Начало оценки с изучения заботы, полученной ребенком

Другой способ начать процесс выявления пренебрежения - определить, испытывает ли рассматриваемый ребенок уровень заботы ниже, чем тот, который считается необходимым для поддержки нормального развития. Отчасти это требует знания уровня заботы, необходимого ребенку для поддержания нормального развития, который может зависеть от его возраста, пола и других факторов. Однако то, как определить, что нужно конкретному ребенку, без оглядки на уровень его развития, не совсем ясно в теории и политике пренебрежения. Кроме того, при определении того, получает ли ребенок необходимый уровень заботы, необходимо принимать во внимание не только интенсивность заботы, но также, учитывая, что интенсивность определенных форм заботы может сохраняться во времени, продолжительность и частоту заботы.. Для ребенка нормально испытывать различные и низкие уровни определенных видов заботы в течение дня и время от времени, однако это не нормально, если уровни заботы никогда не пересекают пороговые значения интенсивности, продолжительности и частоты. По этой причине профессионалы стремятся вести подробные истории оказания помощи, которые демонстрируют продолжительность, в течение которой ребенок подвергается периодам субнормального воздействия ухода, стимуляции и питания.

Начало оценки с изучения ухода за ребенком. предоставляется опекуном или родителем

Специалисты должны сосредоточить внимание на уровне заботы, обеспечиваемой опекунами ребенка, где пренебрежение понимается как проблема поведения родителей. Некоторые авторы считают, что установления неспособности родителей и опекунов оказывать помощь было бы достаточно, чтобы сделать вывод о том, что имело место пренебрежение. В «Действиях в интересах детей» говорится, что «ребенок испытывает пренебрежение, когда взрослые, которые заботятся о нем, не удовлетворяют его потребности», четко определяя пренебрежение как проявление родительской деятельности. Это поднимает вопрос о том, под какой уровень заботы должен подпадать опекун или родитель, чтобы спровоцировать задержку в развитии, и как это точно измерять.

Метод, в котором основное внимание уделяется стимуляции, обеспечиваемой опекуном, может подвергаться критике. Пренебрежение заключается в том, что на развитие ребенка отрицательно влияет уровень заботы, но забота со стороны опекунов не всегда является хорошим показателем уровня заботы, получаемой ребенком. Пренебрежение может иметь место в школе вне рамок родительской опеки. Ребенок может получать заботу от братьев и сестер или в школе-интернате, что компенсирует отсутствие заботы со стороны родителей.

Связь развития со стимуляцией

Пренебрежение - это процесс, при котором дети испытывают задержку в развитии из-за недостаточного уровня заботы. Утверждалось, что в принципе это означает, что, начиная оценку пренебрежения с определения задержки в развитии, необходимо затем проверить уровни заботы, получаемой ребенком. Конечно, там, где руководство по выявлению пренебрежения действительно побуждает практикующих измерять уровни развития, некоторые рекомендации побуждают практикующих сосредоточиться на том, как уровни развития могут быть отнесены к родительскому поведению. Однако узкое внимание к родительскому поведению можно критиковать за излишнее исключение возможного воздействия институционального пренебрежения, например пренебрежение в школе.

Если кто-то начинает с вывода о том, что уровень заботы, полученной ребенком, недостаточен, тогда нужно учитывать уровни развития, достигнутые ребенком.

Однако возникают дополнительные проблемы. Даже если у человека выявлена ​​задержка в развитии и низкий уровень заботы, необходимо исключить возможность того, что связь между ними случайна. Задержка в развитии может быть вызвана генетическим расстройством, болезнью или физическим, сексуальным или эмоциональным насилием. Конечно, задержка в развитии может быть вызвана смесью недоедания, жестокого обращения, генетики и болезней.

Практические инструменты для измерения

Инструмент профиля дифференцированного ухода - это практический инструмент, который дает объективную оценку качества ухода с точки зрения приверженности родителей / опекунов. Она была разработана в Великобритании.

Шкала оценки семьи в Северной Каролине - это инструмент, который может использоваться практикующим врачом для изучения того, имеет ли место пренебрежение заботой в целом ряде областей функционирования семьи.

Доказательства эффективности оценки в случаях отсутствия заботы о детях

Говорят, что специалисты, проводящие оценку семей, в которых наблюдается пренебрежение, иногда допускают следующие ошибки:

  • Неспособность задать правильные типы вопросов, включая
    • Происходит ли пренебрежение?
    • Почему возникает пренебрежение?
    • Какова ситуация для ребенка?
    • Есть ли улучшение в семья, вероятно, сохранится?
    • Что необходимо сделать для обеспечения долгосрочной безопасности ребенка?
Программы вмешательства

Программы раннего вмешательства и лечения в развитых странах включают индивидуальное консультирование, семейное, групповое консультирование и услуги социальной поддержки, программы обучения поведенческим навыкам для устранения проблем и научить родителей «подходящему» поведению родителей.

Программы для родителей

Руководство по видео-взаимодействию

Руководство по видео-взаимодействию - это вмешательство с видеосвязью, с помощью которого «гид» помогает клиенту улучшить общение внутри отношения. Клиента направляют на анализ и осмысление видеоклипов своего собственного взаимодействия. Руководство по видеовзаимодействию использовалось в тех случаях, когда были выражены опасения по поводу возможного родительского пренебрежения в случаях, когда основной ребенок находится в возрасте от 2 до 12 лет и когда ребенок не является объектом плана защиты детей.

SafeCare

Программа SafeCare - это профилактическая программа, предназначенная для родителей детей в возрасте до 6 лет, которым грозит значительный вред из-за пренебрежения заботой. Программа проводится на дому обученными практиками, от 18 до 20 занятий и фокусируется на 3 ключевых областях: взаимодействие родителей, младенцев и детей; безопасность дома и здоровье детей.

Triple P

Triple P (Программа для родителей) - это программа позитивного воспитания. Это многоуровневая стратегия поддержки родителей и семьи. Идея заключается в том, что если родители будут обучены «правильному» воспитанию и им будут предоставлены соответствующие ресурсы, это может помочь уменьшить количество случаев пренебрежения детьми. Принимая решение о том, оставить ли ребенка дома одного, опекуны должны учитывать его физическое, умственное и эмоциональное благополучие, а также законы и политику штата в отношении этого вопроса.

Эффективность программ вмешательства

Доказательства эффективности программ вмешательства можно разделить на два типа. Один из типов - это исследования воздействия, цель которых - продемонстрировать статистически значимое улучшение результатов для населения, которое может быть связано с вмешательством. Второй тип - качественные исследования, целью которых является выявление механизмов, с помощью которых участники программы могут получить доступ к ресурсам и помощи, предлагаемой в программе, для достижения лучших результатов.

Исследования воздействия

Несколько мероприятий, направленных на семьи, в которых наблюдается пренебрежение детьми, были предметом исследования воздействия.

Руководство по видеовзаимодействию

Руководство по видеовзаимодействию использовалось в тех случаях, когда были выражены опасения по поводу возможного родительского пренебрежения в случаях, когда основной ребенок находится в возрасте 2–12 лет, и когда ребенок не является субъектом плана защиты детей. Оценка проекта показала, что VIG привела к значительному изменению эмоциональных и поведенческих трудностей среди детей, получивших услуги, а также к повышению уровня родительских обязанностей и родительских отношений со своими детьми в группе родителей, чьи дети получили обслуживание. Данные не включают родителей, которые не завершили программу, родителей, которые завершили программу, но решили не выполнять оценочные мероприятия, а также родителей, которые выполнили меры, но чьи отзывы были признаны положительно предвзятыми.

SafeCare

Программа SafeCare была предоставлена ​​семьям в Соединенном Королевстве, где профессионал считает, что существует риск причинения значительного вреда из-за халатного отношения. Данные о результатах показывают, что в среднем семьи, участвовавшие в оценке программы, улучшили родительские навыки и снизили уровень халатного поведения. Кроме того, все направляющие лица видят положительные изменения в семьях, которых они направили, особенно в вопросах безопасности дома, взаимодействия родителей с детьми и здоровья. Однако из-за отсутствия группы сравнения было невозможно отнести изменения к SafeCare.

Triple P

Triple P такжепредоставлялся семьям в Соединенном Королевстве, где пренебрежение беспокойство. Результаты этой службы показали, что в среднем у детей, участвовавших в оценке, улучшились эмоциональные и поведенческие результаты. Однако это положительное изменение нельзя отнести к Triple P, потому что контрольная группа не создана.

Механизмы прекращения пренебрежения

Качественные исследования также пролили свет на некоторые способы, как программы могут помочь родителям.

Теория социального обучения

Оценки показали, что в некоторых случаях научились улучшать свои родительские навыки так, как описано в теории социального обучения. Теория социального обучения предполагает, что люди учатся, наблюдая за поведением и связанными с ним положительными результатами. Оценка вмешательства Triple P показала, как родители улучшили свои отношения со своими детьми после того, как получили советы о том, как вели себя откровенно со своими детьми, в некоторых случаях после того, как попробовали и увидели эффекты такого подхода. подходит для себя, из первых рук, а зачастую и впервые. Под влиянием руководства по видеовзаимодействию родители - с несколькими детьми, которые традиционно проводили время с каждым из них вместе в группе, - начали проводить время один на один со своими отдельными детьми, часто в первый раз. Некоторые родители также начали заниматься со своими детьми мероприятиями, которые сопряжены с небольшим элементом риска, после того как впервые согласились выполнять их в рамках руководства по видео-взаимодействию.

Отношения между практикующим и родителями

Общий вывод при оценке программ, разработанных для оказания помощи семьям, где пренебрежение является проблемой, заключается в том, что основным фактором, влияющим на участие и восприятие родителей, является качество отношений, которые они могут установить с практикующим специалистом, реализующим программу.. Ключевые факторы, помогающие практикующим специалистам вовлечь родителей в вмешательство, включают:

  • Создание ощущения, что практикующий будет поддерживать семью сверх того, что необходимо для завершения вмешательства.
  • Дать членам семьи время поговорить о своих проблемах обоих. во время встреч и вне их.
  • Защита семьи по вопросам, с которыми вмешательство не связано напрямую.
  • Обеспечение того, чтобы развлечение было внимательным взаимодействием.
  • Заставить членов семьи почувствовать заботу посредством предоставления одежды, еды и подарков.
  • Дать родителям инициативу в аналитической деятельности семьи и воспитания детей.
  • Осуществление вмешательства в дом родителей.
  • Практикующие, работающие по вечерам в будние дни.

В случае руководства по видео-взаимодействию, когда родители были, когда их спрашивали об их опыте вмешательства, неизменно ссылались на заботу и поддержку со стороны практикующего врача. Фактически вмешательство как аспект общих отношений заботы.

Реакция детей

Есть множество способов действовать в ответ на переживание пренебрежения.

Некоторые дети пытаются рассказать родителям о пренебрежении. В некоторых случаях могут реагировать агрессивно или оскорбительно на такие попытки решить проблему.

Некоторые дети крадут деньги из кошельков своих родителей, чтобы прокормить себя.

Младенцы слишком малы, чтобы их прокормить. улучшить родительское пренебрежение, однако в некоторых случаях братья и сестры вмешиваются и заботятся о них. Некоторые старшие братья и сестры обходятся без еды, чтобы их младшие братья и сестры могли есть.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:32:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте