Отделение неотложной помощи

редактировать
Медицинское учреждение, специализирующееся на неотложной медицинской помощи

Основное помещение для пациентов в Мобильном медицинском отделении, работающем в Belle Chasse, Луизиана

отделение неотложной помощи (ED), также известное как отделение неотложной помощи (AE ), отделение неотложной помощи (ER), отделение неотложной помощи (EW) или отделение неотложной помощи, это медицинское учреждение, специализирующееся на неотложной медицине, неотложной помощи пациентам, которые без предварительной записи; либо своими силами, либо с помощью машины скорой помощи. Отделение неотложной помощи обычно находится в больнице или другом центре первичной помощи.

В связи с незапланированным характером приема пациентов отделение должно обеспечить начальное лечение широкого спектра заболеваний и травм, некоторые из которых могут быть опасными для жизни и требуют немедленного вмешательства. В некоторых странах отделения неотложной помощи стали важными отправными точками для тех, у кого нет других средств доступа к медицинской помощи.

Отделения неотложной помощи в большинстве больниц работают 24 часа в сутки, хотя численность персонала может варьироваться, чтобы отразить количество пациентов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Номенклатура на английском языке
  • 3 Вывески
  • 4 США
    • 4.1 Отдельно стоящие
    • 4.2 Управление чрезмерным использованием и использованием
  • 5 Соединенное Королевство
  • 6 Обработка критических состояний
    • 6.1 Остановка сердца
    • 6.2 Сердечный приступ
    • 6.3 Травма
    • 6.4 Психическое заболевание
    • 6.5 Астма и ХОБЛ
  • 7 Специальные помещения, обучение и оборудование
  • 8 Не экстренное использование
  • 9 Переполненность
    • 9.1 Время ожидания отделения неотложной помощи
    • 9.2 Выходной блок
    • 9.3 Частые присутствующие
  • 10 В армии
  • 11 Насилие в отношении медицинских работников
  • 12 Ошибки при приеме лекарств
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

История

Услуги при авариях уже оказывались компенсационными планами рабочих, железнодорожными компаниями и муниципалитетами в Европе и Европе. Соединенные Штаты к концу середины девятнадцатого века, но первый специализированный центр травматологической помощи в мире был открыт в 1911 году в Соединенных Штатах при Университете Луисвилля. Госпиталь в Луисвилле, Кентукки, был построен хирургом Арнольдом Гризуолдом в 1930-х годах. Грисволд также снабдил полицейские и пожарные машины медикаментами и обучил офицеров оказывать неотложную помощь по пути в больницу.

Сегодня в типичной больнице есть отделение неотложной помощи в отдельной части первого этажа территории., с отдельным входом. Поскольку пациенты могут прибыть в любое время и с любой жалобой, ключевой частью работы отделения неотложной помощи является определение приоритетности случаев на основе клинической необходимости. Этот процесс называется сортировкой.

Сортировка обычно является первым этапом, через который проходит пациент, и состоит из краткой оценки, включающей набор показателей жизненно важных функций, и определения «основной жалобы». «(например, боль в груди, боль в животе, затрудненное дыхание и т. д.). В большинстве отделений неотложной помощи есть специальная зона для этого процесса, и у них могут быть сотрудники, занимающиеся только сортировкой. В большинстве отделений эту роль выполняет сортировка медсестра, хотя в зависимости от уровня подготовки в стране и районе, сортировку по сортировке могут выполнять другие специалисты здравоохранения, включая парамедики и врачей. Сортировка обычно проводится лицом к лицу при обращении пациента, или сортировка может проводиться по радио с бригадой скорой помощи; В этом методе парамедики позвонят в центр сортировки больниц и сообщат краткую информацию о поступающем пациенте, который затем будет переведен на соответствующий уровень медицинской помощи.

Большинство пациентов сначала проходят оценку при сортировке, а затем переводятся в другое отделение или другое отделение больницы, а время ожидания определяется их клиническими потребностями. Однако некоторые пациенты могут завершить свое лечение на этапе сортировки, например, если состояние очень незначительное и его можно вылечить быстро, если требуется только совет, или если отделение неотложной помощи не подходит для оказания помощи пациенту. И наоборот, пациенты с явно серьезными заболеваниями, такими как остановка сердца, полностью обходят сортировку и сразу переходят в соответствующее отделение отделения.

Область реанимации, обычно называемая «травмой» или «реанимацией», является ключевой в большинстве отделений. Здесь будут проходить лечение наиболее тяжело больных или травмированных пациентов, так как здесь есть оборудование и персонал, необходимые для немедленной борьбы с опасными для жизни заболеваниями и травмами. В штат реаниматологов обычно входит по крайней мере один лечащий врач и по крайней мере одна, а обычно две медсестры с травмой и продвинутой кардиологической поддержкой. Этот персонал может быть назначен в зону реанимации на всю смену или может быть «по вызову» для обслуживания реанимации (т. Е., Если критический случай выявляется в ходе сортировки по прибытии или в машине скорой помощи, группа будет отправлена ​​в зону реанимации для разберусь с делом немедленно). В реанимационных случаях также могут принимать участие пациенты, рентгенологи, медперсонал, респираторные терапевты, больничные фармацевты и студенты любой из этих профессий в зависимости от набора навыков, необходимых для каждого конкретного случая, а также от того, предоставляет ли больница услуги обучения.

Пациенты, которые проявляют признаки серьезного заболевания, но не находятся в непосредственной опасности для жизни или здоровья, будут направлены в «неотложную помощь» или «специализированные учреждения», где они будут осмотрены врачом и пройдут более тщательный осмотр. оценка и лечение. Примеры «основных» включают боль в груди, затрудненное дыхание, боль в животе и неврологические жалобы. На этом этапе может быть проведено расширенное диагностическое тестирование, включая лабораторные исследования крови и / или мочи, ультразвуковое исследование, CT или МРТ сканирование. Также будут даны лекарства, подходящие для лечения состояния пациента. В зависимости от основных причин основной жалобы пациента, он может быть выписан домой из этого места или госпитализирован для дальнейшего лечения.

Пациенты, состояние которых не представляет непосредственной угрозы для жизни, будут отправлены в зону, подходящую для их лечения, и эти зоны обычно можно назвать зоной оказания неотложной помощи или зоной для несовершеннолетних. У таких пациентов могут быть серьезные проблемы, включая переломы, вывихи и разрывы, требующие наложения швов.

Дети могут представлять особые проблемы в лечении. В некоторых отделениях есть отделения педиатрии, а в некоторых отделениях работает игровой терапевт, чья работа состоит в том, чтобы успокоить детей, чтобы уменьшить беспокойство, вызванное посещением отделения неотложной помощи, а также отвлечь их. терапия для простых процедур.

Во многих больницах есть отдельная зона для оценки психиатрических проблем. В них часто работают психиатры, медсестры психиатрической службы и социальные работники. Обычно есть по крайней мере одна комната для людей, которые активно подвергают себя риску для себя или других (например, суицидальные ).

Быстрые решения по смертельным случаям имеют решающее значение в отделениях неотложной помощи больниц. В результате врачи сталкиваются с огромным давлением, требующим чрезмерного тестирования и чрезмерного лечения. Страх чего-то пропустить часто приводит к дополнительным анализам крови и сканированию изображений, которые могут быть безобидными болями в груди, обычными шишками на голове и неугрожающими болями в животе, что дорого обходится системе здравоохранения. 244>

Номенклатура на английском языке

Отделение неотложной помощи стало широко использоваться, когда неотложная медицина была признана медицинской специальностью, а в больницах и медицинских центрах появились отделения неотложной медицины для оказания услуг. Другие распространенные варианты включают «отделение неотложной помощи», «центр неотложной помощи» или «отделение неотложной помощи».

«Несчастный случай и чрезвычайная ситуация» или «AE» - это наиболее распространенный термин в Соединенном Королевстве и некоторых странах Содружества, а также более ранние термины, такие как «Пострадавший» или «Отделение скорой помощи»., которые продолжают использоваться неформально. То же самое относится к «отделению неотложной помощи» или «отделению неотложной помощи» в Северной Америке, когда отделения неотложной помощи были предоставлены хирургическим отделением в одной палате больницы.

Вывески

Независимо от соглашения об именах, во всем мире широко распространено использование направленных указателей в виде белого текста на красном фоне, что указывает на местонахождение отделения неотложной помощи или больницы с такие объекты.

Знаки отделения неотложной помощи могут содержать дополнительную информацию. В некоторых американских штатах строго регулируются дизайн и содержание таких знаков. Например, в Калифорнии требуются такие формулировки, как «Комплексная служба неотложной медицинской помощи» и «Дежурный врач», чтобы люди, нуждающиеся в неотложной помощи, не обращались в учреждения, которые не полностью оборудованы и укомплектованы персоналом.

В некоторых странах, включая США и Канаду, небольшое учреждение, которое может оказать помощь в экстренных случаях, известно как клиника. В более крупных общинах часто есть клиники, где можно увидеть людей с проблемами со здоровьем, которые не считаются достаточно серьезными, чтобы потребовать посещения отделения неотложной помощи. Эти клиники часто не работают круглосуточно. Очень большие клиники могут работать как «отдельно стоящие центры неотложной помощи», которые открыты 24 часа и могут лечить очень большое количество состояний. Однако, если пациент обращается в отдельную клинику с состоянием, требующим госпитализации, он или она должны быть переведены в настоящую больницу, поскольку эти учреждения не имеют возможности оказывать стационарную помощь.

США

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) классифицировали отделения неотложной помощи на два типа: Тип A, большинство, которые открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году; и те, кто не является типом B. Многие отделения неотложной помощи США чрезвычайно заняты. Исследование показало, что в 2009 г. в больницах США было зарегистрировано 128 885 040 случаев неотложной помощи. Примерно пятая часть посещений отделения неотложной помощи в 2010 году приходилась на пациентов в возрасте до 18 лет. В 2009–2010 годах в отделениях неотложной помощи США в общей сложности 19,6 миллиона обращений были совершены лицами в возрасте 65 лет и старше. Большинство встреч (82,8%) закончились лечением и освобождением; 17,2% поступили на стационарное лечение.

Закон 1986 о неотложной медицинской помощи и активных родах является актом Конгресса США, который требует отделения неотложной помощи, если соответствующая больница получает платежи от Medicare для проведения соответствующего медицинского обследования и оказания неотложной помощи всем лицам, обращающимся за лечением по поводу заболевания, независимо от гражданства, правового статуса или платежеспособности. Как и в случае нефинансируемого поручения, здесь нет положений о возмещении.

Частота посещений отделения неотложной помощи выросла в период с 2006 по 2011 год почти для всех характеристик пациентов и их местоположения. Общая частота посещений отделения неотложной помощи за это время увеличилась на 4,5%. Однако частота посещений пациентов в возрасте до одного года снизилась на 8,3%.

Опрос местных врачей в Нью-Йорке в феврале 2007 года показал, что травмы и даже смертельные случаи были вызваны чрезмерным ожиданием больничных коек со стороны ED. пациенты. Опрос пациентов 2005 года показал, что среднее время ожидания ED от 2,3 часа в Айове до 5,0 часов в Аризоне.

Одна инспекция больниц в районе Лос-Анджелеса сотрудниками Конгресса показала, что ED работают в среднем на 116% мощности ( Это означает, что пациентов было больше, чем доступных мест для лечения) с недостаточным количеством кроватей для размещения жертв террористического нападения размером в Мадриде в 2004 году. Три из пяти травматологических центров уровня I были переведены в режим «отвлечения», то есть машины скорой помощи со всеми пациентами, кроме наиболее тяжело раненых, направлялись в другое место, поскольку отделение неотложной помощи не могло безопасно разместить больше пациентов. Эта противоречивая практика была запрещена в Массачусетсе (за исключением крупных инцидентов, таких как пожар в ED) с 1 января 2009 г.; в ответ больницы направили больше сотрудников на работу с неотложной помощью в часы пик и перенесли некоторые выборные процедуры на периоды без нагрузки.

В 2009 году в стране насчитывалось 1 800 отделений неотложной помощи. В 2011 году около 421 из каждых 1000 человек в США посетили отделения неотложной помощи; Было выписано в пять раз больше, чем было допущено. В сельской местности самый высокий уровень посещений ED (502 на 1000 населения), а в крупных городских округах самый низкий (319 посещений на 1000 населения). По регионам Средний Запад имел самый высокий уровень посещений отделения неотложной помощи (460 на 1000 населения), а в западных штатах - самый низкий (321 визит на 1000 населения).

Наиболее частые причины посещений отделений неотложной помощи, выписанных в США, 2011 г.

Возраст (в годах)Причина посещенияПосещения
<1Лихорадка неизвестного происхождения270,000
1–17Поверхностно травмы, ушибы1,6 миллиона
18–44Растяжения и растяжения3,2 миллиона
45–64Неспецифическая боль в груди1,5 миллиона
65–84Неспецифическая боль в груди643,000
85+Поверхностная травма, ушиб213 000

Отдельностоящие

Помимо обычных отделений неотложной помощи на базе больниц, в некоторых штатах (включая Техас и Колорадо) появилась тенденция создания отделений неотложной помощи, не прикрепленных к больницам. Эти новые отделения неотложной помощи называются отдельно стоящими отделениями неотложной помощи. Обоснованием этих операций является возможность действовать вне политики больницы, что может привести к увеличению времени ожидания и снижению удовлетворенности пациентов.

Эти отделы вызвали разногласия из-за путаницы потребителей в отношении их цен и страхового покрытия. В 2017 году крупнейший оператор, Adeptus Health, объявил о банкротстве.

Управление чрезмерным использованием и использованием

Пациенты могут посещать отделение неотложной помощи для неэкстренных, что обычно обходится пациенту и страховой компании управляемой медицинской помощи дороже, и поэтому страховая компания может применить управление использованием для отказа в покрытии. В 2004 году исследование показало, что посещения пунктов неотложной помощи были наиболее частой причиной обжалования споров по поводу страхового покрытия после получения услуги. В 2017 году Anthem расширила охват этого отказа, вызвав реакцию государственной политики.

Великобритания

Отделение неотложной помощи в Королевской больнице Эдинбурга Знак AE распространено в Великобритании. Дорожный знак Великобритании, ведущий к больнице с AE

Все отделения AE на всей территории Соединенного Королевства финансируются и управляются публично NHS каждой страны-участницы (England, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия ). Как и в случае с большинством других услуг NHS, неотложная помощь предоставляется всем, как постоянным гражданам, так и тем, кто обычно не проживает в Великобритании, бесплатно по мере необходимости и независимо от платежеспособности.

В Англии отделения делятся на три категории:

  • Отдел AE типа 1 - крупный отдел AE, обеспечивающий круглосуточное обслуживание под руководством консультантов с полным набором возможностей для реанимации
  • Отдел AE типа 2 - одиночный специализированная служба неотложной помощи (например, офтальмология, стоматология)
  • Отделение неотложной помощи и лечения типа 3 - другое отделение неотложной помощи / отделение легких травм / центр приема пациентов, лечение легких травм и заболеваний

Исторически ожидание оценки в отделении неотложной помощи и неотложной помощи было очень долгим в некоторых районах Великобритании. В октябре 2002 года Департамент здравоохранения ввел четырехчасовую цель в отделениях неотложной помощи, которая требовала от ведомств в Англии оценки и лечения пациентов в течение четырех часов после прибытия с направлением и оценкой со стороны другие отделы, если это будет сочтено необходимым. Ожидалось, что пациенты физически покинут отделение в течение четырех часов. Текущая политика такова, что 95% всех случаев пациентов не «нарушают» это четырехчасовое ожидание. Самые загруженные отделения в Великобритании за пределами Лондона включают Университетскую больницу Уэльса в Кардиффе, Региональную больницу Северного Уэльса в Рексхэме, Королевский лазарет Эдинбурга и Госпиталь Королевы Александры в Портсмуте.

В июле 2014 года исследовательская программа QualityWatch опубликовала подробный анализ, в котором с 2010 по 2013 год было отслежено 41 миллион обращений в отделение неотложной помощи. Он показал, что количество пациентов в отделении в любой момент времени тесно связано со временем ожидания. и что скученность в AE увеличилась в результате роста и старения населения, усугубляемого замораживанием или сокращением возможностей AE. В период с 2010/11 по 2012/13 год скопление людей увеличилось на 8%, несмотря на рост числа посещений AE всего на 3%, и эта тенденция, похоже, сохранится. К другим важным факторам, указанным в отчете, относятся температура (когда более жаркая и холодная погода увеличивает количество обращений за неотложной помощью), укомплектование персоналом и количество коек в стационаре.

Службы AE в Великобритании часто являются объектом пристального внимания СМИ и политиков, и данные об эффективности AE публикуются еженедельно. Однако это лишь часть сложной системы неотложной и неотложной помощи. Таким образом, сокращение времени ожидания AE требует комплексной скоординированной стратегии по ряду сопутствующих услуг.

Многие отделы AE переполнены и сбивают с толку. Многие из присутствующих по понятным причинам обеспокоены, а некоторые психически больны, особенно в ночное время, когда они находятся под воздействием алкоголя или других веществ. Редизайн Pearson Lloyd - «A Better AE» - как утверждается, снизил агрессиюпротив персонала больниц в отделениях на 50 процентов. Система экологических указателей обеспечивает пациентам информацию о новой. На экране в режиме реального времени отображается информация о том, сколько дел обрабатывается, и текущий статусе отдела AE. Время ожидания пациента для осмотра в отделении неотложной помощи увеличивается.

Коктейль Хендерсон, президент ского колледжа неотложной медицины, предложенная в июне 2020 года в свете опыта в Пандемия COVID-19 в Англии, которую пациенты должны «звонить, прежде» чем идти ». Эта модель экстренной помощи используется в Дании. В июле 2020 года он был принят в Университетской больнице Уэльса. Пациенты с менее тяжелым заболеванием должны быть неотложными службами, а тем, кто должен быть в отделении неотложной помощи, будет назначен прием. Анализ 515 пациентов, обратившихся 18 ноября 2019 года, показал, что 109 пациентов смогли дать совет о том, как лечить себя, или увидеть в другом месте. Он должен быть принят по всей Англии зимой 2020 года.

Обработка критических состояний

остановка сердца

остановка сердца может произойти в отделении неотложной помощи / неотложной помощи или больного. перевезена скорой помощью в отделение неотложной помощи уже в таком состоянии. Лечение - это базовое жизнеобеспечение и расширенное жизнеобеспечение, как учат на курсах продвинутого жизнеобеспечения и продвинутого сердечного жизнеобеспечения.

Сердечный приступ

Пациенты, поступающие в отделение неотложной помощи с инфарктом миокарда (сердечным приступом), скорее всего, будут доставлены в отделение реанимации. Они получат кислород, мониторинг и раннюю ЭКГ ; аспирин будет дан, если он не противопоказан или еще не введен бригадой скорой помощи; морфин или диаморфин назначают от боли; Сублингвально (под языком) или буккально (между щекой и верхней частью десны) будет назначен тринитрат глицерина (нитроглицерин ) (GTN или NTG), если нет противопоказаний из-за наличия других препаратов.

ЭКГ, которая выявляет подъем сегмента ST, предполагает полную блокаду одной из главных коронарных артерий. Этим пациенту требуется немедленная реперфузия (повторное открытие) закупоренного сосуда. Этого можно способами двумя способами: тромболизисом (препаратом, разрушающим тромбы) или чрескожной транслюминальной коронарной ангиопластикой (ЧТКА). Оба они эффективны для значительного снижения смертности от инфаркта миокарда. Многие центры сейчас переходят к использованию ЧТКА, поскольку она несколько более эффективна, чем тромболизис, если ее можно провести на ранней стадии. Другими травмами, часто встречающимися в результате автомобильной аварии или крупное падение, большая травма, пациенты с различными травмами, часто используют другие учреждения для ангиопластики.

Травма

., используется обрабатывается в отделении неотложной помощи. Однако травма - это отдельная (хирургическая) специальность медицины неотложной помощи (которая сама по себе является медицинской специальностью и имеет сертификаты Американского совета по экстренной медицине в США).

Травмы лечит команда травматологов, которые прошли обучение с использованием принципов, изложенных в международно признанном курсе Advanced Trauma Life Support (ATLS) курса Американский колледж хирургов. Некоторые другие международные учебные организации начали проводить аналогичные курсы, основанные на тех же принципах.

Услуги по оказанию помощи в отделении неотложной помощи, могут заключаться от рентгена и лечение переломов до услуг полномасштабного травматологического центра. Шансы пациента на выживание значительно повышаются, если пациент получает окончательное лечение (например, хирургическое вмешательство или реперфузию) в течение одного часа после аварии (например, автомобильной аварии) или начала острого заболевания (например, сердечного приступа). Эти критические временные рамки широко известны как «золотой час ».

Некоторые отделения неотложной помощи в небольших больницах расположены рядом с вертолетной площадкой, которая используется вертолетами для транспортировки пациента в травматологический центр. Этот перевод между больницами часто осуществляется, когда пациенту требуется расширенная медицинская помощь, недоступная в местном учреждении. В таких случаях отделение неотложной помощи может только стабилизировать пациента для транспортировки.

Психическое заболевание

Некоторые пациенты приезжают в отделение неотложной помощи с жалобами на психическое заболевание. Пациенты, которые кажутся психически больными и опасными для себя или других, могут быть доставлены в отделение неотложной помощи сотрудниками правоохранительных органов для психиатрического обследования. В отделении неотложной помощи проводится медицинское освидетельствование, а не лечение острых поведенческих расстройств. Из неотложной помощи пациенты с серьезными психиатрическими заболеваниями могут быть переведены в психиатрическое отделение.

Астма и ХОБЛ

Острые обострения хронических респираторных заболеваний, в основном астмы и хронической обструктивной болезни легких (ХОБЛ), оцениваются как неотложные и лечится кислородной терапией, бронходилататорами, стероидами или теофиллином, срочно выполнить рентген грудной клетки и газы артериальной крови и при необходимости направляются в интенсивную терапию. Неинвазивная вентиляция в отделении неотложной помощи снизила потребность в интубации трахеи во многих случаях тяжелых обострений ХОБЛ.

Специальные помещения, обучение и оборудование

ED требует другого оборудования и других подходов, чем большинство других больничных отделений. Пациенты часто приходят с нестабильными состояниями, поэтому их нужно лечить быстро. Они могут быть без сознания, и такая информация, как их история болезни, аллергия и группа крови, может быть недоступна. Персонал ED обучен работать быстро и эффективно с минимальной информацией.

Персонал отделения неотложной помощи также должен взаимодействовать с поставщиками добольничной помощи, такими как медперсонал, парамедики и другими, которые иногда работают в отделении неотложной помощи. Поставщики доврачебных услуг могут использовать оборудование, незнакомое среднестатистическому врачу, но врачи отделения неотложной помощи должны быть опытными в использовании (и безопасном удалении) специального оборудования, поскольку такие устройства, как военные противоударные брюки («MAST») и тяговые шины требуют специальных процедур. Помимо прочего, необходимость обращения со специализированным оборудованием, врачи могут специализироваться на неотложной медицинской помощи, а в отделениях неотложной помощи работает много таких специалистов.

Персонал ED много с общим бригадами имеет скорой помощи и пожарных, боевыми медиками, поисково-спасательными командами и командами реагирования на стихийные бедствия. Часто для улучшения этой сложной системы реагирования организуются совместные тренировки и практические занятия. Занятые ED обменивают большое количество оборудования с бригадами скорой помощи, и оба должны обеспечить замену, возврат или возмещение на дорогостоящие предметы.

Остановка сердца и серьезные травмы относительно обычных в отделениях неотложной помощи, поэтому часто используются дефибрилляторы, автоматическая вентиляция и аппараты для искусственной вентиляции легких, а также перевязочные материалы, контролирующие кровотечение. Выживаемость в последние годы специализированного оборудования распространилась на добольничные учреждения. Самый известный пример - дефибрилляторы, которые сначала используются в машинах скорой помощи, затем в автоматической версии в полицейских машинах и пожарных машинах, а в последнее время в общественных местах, таких как аэропорты, офисные здания, отели и даже магазины. торговые центры.

время является важным фактором при оказании неотложной помощи, отделения неотложной помощи обычно собственное диагностическое оборудование. Почти во всех есть кабинеты для рентгенологического обследования, укомплектованные специальным рентгенологом, и во многих теперь есть все необходимое для радиологии, включая компьютерные томографы и оборудование для ультразвуковой диагностики. Лабораторные услуги могут осуществляться в приоритетном порядке больничной лаборатории, или ED может иметь свою собственную "STAT Lab" для основных лабораторий (анализ крови, определение группы крови, токсикологический анализ и т. Д.), Которые должны быть возвращены очень быстро.

Использование не в экстренных случаях

Показатели, применимые к ED, можно сгруппировать по трем основным категориям: объем, время и удовлетворенность пациента. Показатели объема, включая количество показателей в пациентов, неотложной помощи и пациентов, исследуют на базовом уровне во всех пациентах, как показатели в персонале. Метрики времени используются используемые методы процесса и менее распространены, поскольку для сбора и анализа данных требуются активные усилия. Показатели лечения пациентов, которые обычно собираются медсестер, врачами и больницами, полезны для демонстрации изменений в восприятии пациентом помощи с течением времени. Индустриально-бытовым производственным процессом, они менее полезны для улучшения первичного процесса. Обмен медицинской информацией может сократить количество несрочных посещений отделения неотложной помощи, предоставляя текущие данные о госпитализации, выписке и переводе в планы медицинского страхования и подотчетные медицинские организации, что позволяет им перенести использование ЭД в первичной медико-санитарной помощи.

Во всех фондах первичной медико-санитарной помощи медицинские консультации в нерабочее время, предоставляемые терапевтами или практикующими медсестрами.

. В американских Штатах Америки большие расходы несут неэкстренные использование отделения неотложной помощи. В обсании амбулаторной медицинской помощи Национальные больницы были рассмотрены наиболее распространенные симптомы, по которым требуется обращение в отделениеложной помощи (кашель, боль в горле, боль в спине, лихорадка, головная боль, боль в животе, боль в груди, другие боли, одышка, рвота) и внесли предложения относительно того, какой из них был бы экономичным: розничная клиника, неотложная помощь или отделение неотложной помощи. Примечательно, что некоторые жалобы также могут быть адресованы по телефону поставщик первичной медицинской помощи.

В США и многих других странах больницы начинают создавать зоны для оказания неотложной помощи. комнаты для людей с легкими травмами. Их обычно называют отделениями Fast Track или Minor Care. Эти блоки предназначены для людей с травмами, не опасными для жизни. Было показано, что эти отделы улучшают работу пациентов через отделение и сокращает время ожидания. Неотложная медицинская помощь Клиники - еще одна альтернатива, куда пациенты могут обратиться за неотложной помощью при состояний, не угрожающих жизни. Чтобы нагрузку на ограниченные ресурсы отделения неотложной помощи, American Medical Response создал контрольный список, позволяющий медикам выявлять лиц в состоянии алкогольного опьянения, вместо этого можно безопасно отправить в учреждения детоксикации.

Перенаселенность

Перенаселенность отделения неотложной помощи - это функционирование отделения затруднено из-за неспособности адекватно лечить всех пациентов. Это обычное явление в отделениях неотложной помощи по всему миру. Перенаселенность приводит к неадекватному уходу за пациентом, что приводит к ухудшению результатов лечения. Для решения этой проблемы неотложной помощи используйте режим эскалации в ответ на увеличение спроса (например, внезапный приток пациентов) или сокращение вместимости (например, отсутствие коек для приема пациентов). Политика направлена ​​на поддержание способности пациента путем без ущерба для безопасности «обычные» процессы.

Время ожидания отделения неотложной помощи

Время ожидания отделения неотложной помощи (ED) оказывает серьезное влияние на смертности пациентов, заболеваемость с повторной госпитализацией менее чем за 30 дней, продолжительности пребывания и удовлетворенности пациента. Обзор подтверждает логическую функцию, что поскольку исход лечения всех заболеваний и травм зависит от времени, чем раньше будет оказано лечение, тем лучше результат. В различных исследованиях сообщалось о связи между временем ожидания и высокой смертностью и заболеваемостью среди выживших. Из литературы, что число случаев несвоевременной смерти и заболеваемости в больницах можно снизить за счет сокращения времени в отделении неотложной ожидания помощи.

Блок выхода

В то время как значительная часть людей, обращающихся в отделение неотложной помощи, после лечения выписывается домой. Многим требуется госпитализация для постоянного наблюдения или лечения или для обеспечения адекватной социальной помощи до того, как выписка станет возможной. Если людей, нуждающихся в госпитализации, быстро переместить на стационарные койки, возникает «блокировка выхода» или «блокировка доступа». Это часто приводит к скоплению людей и ухудшению потока до такой степени, что это может привести к задержкам в надлежащем лечении вновь поступающих случаев («блокировка доступа по прибытии»). Это явление чаще встречается в густонаселенных районах и в меньшей степени затрагивает педиатрические отделения, чем отделения взрослых.

Блокировка на выходе может привести к задержкам оказания помощи как людям, ожидающим койки в стационаре ("интернат"), так и тем, кто впервые обратился до выхода заблокированного отдела. Были предложены различные решения, такие как изменение штата или увеличение количества стационарных пациентов.

Частые докладчики

Частые докладчики - это люди, которые будут появляться в больнице несколько раз, обычно это те, у кого сложные медицинские потребности или с психологическими проблемами, затрудняющими лечение. Эти люди способствуют переполненности и, как правило, требуют дополнительных ресурсов больницы, хотя на них не приходится значительного числа посещений. Чтобы помочь предотвратить ненадлежащее использование отделений неотложной помощи и повторных посещений, некоторые больницы предлагают услуги по координации и поддержке, такие как временная первичная помощь на дому и в приютах для частых присутствующих и краткосрочное жилье для бездомных пациентов, выздоравливающих после выписки.

В вооруженных силах

Отделения по чрезвычайным ситуациям в вооруженных силах извлекают выгоду из дополнительной поддержки рядового персонала, способного выполнять широкий спектр задач, для которых они прошли специальную военную подготовку. Например, в военных госпиталях США специалисты по аэрокосмической медицине и военно-морские госпитали выполняют задачи, которые входят в сферу деятельности как врачей (например, наложение швов, скоб, разрезы и дренирование), так и медсестер (например, введение лекарств, введение катетера Фолея, и получение внутривенного доступа), а также выполнять шинирование поврежденных конечностей, введение назогастрального зонда, интубацию, прижигание ран, промывание глаз и многое другое. Часто требуется некоторое гражданское образование и / или сертификация, например, сертификат ЕМТ, в случае необходимости оказывать помощь вне базы, на которой находится участник. Наличие высококвалифицированного рядового персонала в отделениях неотложной помощи резко снижает нагрузку на медсестер и врачей.

Насилие в отношении медицинских работников

Согласно опросу, проведенному в городском центре третичной медицинской помощи в центре в Ванкувере, 57% медицинских работников подверглись физическому насилию в 1996 году. 73% боялись пациентов в результате насилия, почти половина, 49%, скрывали свою личность от пациентов, 74% снижали удовлетворенность работой. Более четверти респондентов взяли выходные из-за насилия. 67% респондентов, больше не работающих в отделении неотложной помощи, сообщили, что они уволились с работы хотя бы частично из-за насилия. Круглосуточная охрана и семинар по стратегиям предотвращения насилия были сочтены наиболее полезными потенциальными мерами вмешательства. Физические упражнения, сон и общество семьи и друзей были наиболее частыми стратегиями выживания, названными опрошенными.

Ошибки при приеме лекарств

Отделение неотложной помощи Дартмутской больницы общего профиля

Ошибки при приеме лекарств проблемы, которые приводят к неправильному распределению лекарств или могут нанести вред пациенту. По состоянию на 2014 год около 3% всех побочных эффектов, связанных с больницей, были вызваны ошибками приема лекарств в отделении неотложной помощи (ED); от 4% до 14% лекарств, назначенных пациентам в отделении неотложной помощи, были неправильными, и дети были особенно подвержены риску.

Ошибки могут возникнуть, если врач прописывает неправильное лекарство, если рецепт, назначенный врачом, не соответствует об одном фактически сообщается в аптеку из-за неразборчиво написанного рецепта или неверно услышанного устного приказа, если в аптеке выдается неправильное лекарство или если лекарство затем передано не тому человеку.

Отделение неотложной помощи представляет собой более опасную среду, чем другие помещения больницы, из-за того, что практикующие врачи не знают пациента, а также они знают пациентов больницы, находящихся в более длительном периоде, из-за нехватки времени, вызванной переполненностью, и из-за неотложной целеустремленность применяемой здесь медицины.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Отделениями неотложной помощи.
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте