Академическая успеваемость

редактировать
успеваемость

Академическая успеваемостьили академическая успеваемость - это степень, в которой студент, преподаватель или учреждение достигли своих краткосрочные или долгосрочные образовательные цели. Выполнение контрольных показателей образования, таких как аттестат средней школы и степень бакалавра, свидетельствует об академической успеваемости.

Академическая успеваемость обычно измеряется с помощью экзаменов или непрерывных оценок, но нет общего согласия относительно того, как их лучше всего оценивать или какие аспекты наиболее важны - процедурные знания, такие как навыки или декларативные знания, такие как факты. Кроме того, есть неубедительные результаты, по которым отдельные факторы успешно предсказывают академическую успеваемость, такие элементы, как тревожность при тестировании, окружающая среда, мотивация и эмоции, требуют рассмотрения при разработке моделей успеваемости в школе. Теперь школы получают деньги за академические достижения своих учеников. Школа с более высокими академическими достижениями получит больше денег, чем школа с меньшими достижениями.

В Калифорнии успеваемость школ измеряется Индексом академической успеваемости.

Содержание

  • 1 Факторы, влияющие на академическая успеваемость
    • 1.1 Индивидуальные различия, влияющие на успеваемость
    • 1.2 Некогнитивные факторы
      • 1.2.1 Самоэффективность
      • 1.2.2 Мотивация
      • 1.2.3 Самоконтроль
    • 1.3 Внешкольные мероприятия
    • 1.4 Успешные образовательные действия
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Факторы, влияющие на академическую успеваемость

Индивидуальные различия, влияющие на академическую успеваемость

Индивидуальные различия в успеваемости были связаны с различиями в интеллекте и личности. Учащиеся с более высокими умственными способностями, как показали тесты на IQ, и те, у кого более высокая добросовестность (связанная с мотивацией усилий и достижений), как правило, достигают высоких результатов в академической среде. Недавний метаанализ показал, что умственное любопытство (измеряемое типичной интеллектуальной вовлеченностью ) оказывает важное влияние на академические достижения в дополнение к интеллекту и добросовестности.

Полуструктурированная домашняя среда обучения детей переходит в более структурированную среду обучения, когда дети идут в первый класс. Ранняя академическая успеваемость способствует более поздней академической успеваемости.

Таблица сравнительной успеваемости по результатам GCSE.

Академическая социализация родителей - это термин, описывающий то, как родители влияют на академическую успеваемость учащихся, формируя навыки и поведение учащихся и отношение к школе. Родители влияют на учеников через среду и общение родителей со своими детьми. На академическую социализацию может влиять социально-экономический статус родителей. У высокообразованных родителей, как правило, более стимулирующая учебная среда. Кроме того, недавние исследования показывают, что качество взаимоотношений с родителями будет влиять на развитие академической самоэффективности у детей подросткового возраста, что, в свою очередь, повлияет на их успеваемость.

Первые несколько лет жизни детей имеют решающее значение для развитие языковых и социальных навыков. Готовность к школе в этих областях помогает учащимся приспособиться к ожиданиям в учебе.

Исследования показали, что физическая активность может увеличить нервную активность в головном мозге, в частности, управляющих функций мозга, таких как продолжительность концентрации внимания. и рабочая память ; и улучшать успеваемость как учащихся начальной школы, так и первокурсников колледжей.

Некогнитивные факторы

Некогнитивные факторы или навыки - это набор «отношений, поведения и стратегий», которые способствуют развитию академический и профессиональный успех, такой как академическая самоэффективность, самоконтроль, мотивация, ожидания и теории постановки целей, эмоциональный интеллект и решимость. Чтобы привлечь внимание к факторам, отличным от тех, которые измеряются оценками когнитивных тестов, социологи Боулз и Гинтис ввели этот термин в 1970-е годы. Этот термин служит различением когнитивных факторов, которые учителя измеряют с помощью тестов и викторин. Некогнитивные навыки становятся все более популярными, потому что они лучше объясняют академические и профессиональные результаты.

Самоэффективность

Самоэффективность - один из лучших предикторов академической успеваемости. Самоэффективность - это вера в возможность что-то сделать. Stajković et al. изучили также «большую пятерку» характеристик академической успеваемости и увидели, что сознательность и эмоциональная стабильность были предикторами самоэффективности в более чем половине их анализов. Однако во всех анализах самоэффективность больше свидетельствовала об успеваемости, чем о личности. Это говорит о том, что родители, которые хотят, чтобы их дети имели академические успехи, могут стремиться повысить у своих детей чувство самоэффективности в школе.

Мотивация

Мотивация - это обоснование действий человека. Исследования показали, что учащиеся с более высокой успеваемостью, мотивацией и настойчивостью используют внутренние цели, а не внешние. Кроме того, студенты, которые заинтересованы в улучшении своих предыдущих или будущих достижений, как правило, успевают лучше в учебе, чем их сверстники с более низкой мотивацией. Другими словами, учащиеся с более высокой потребностью в достижениях имеют более высокую успеваемость.

Самоконтроль

Самоконтроль в академической среде связан с самодисциплиной, саморегулированием, задержкой удовлетворения и контролем импульсов. Баумейстер, Вохс и Тайс определили самоконтроль как «способность изменять свои собственные реакции, особенно приводить их в соответствие с такими стандартами, как идеалы, ценности, мораль и социальные ожидания, и поддерживать достижение долгосрочных целей.. " Другими словами, самоконтроль - это способность ставить долгосрочные цели выше соблазна краткосрочных импульсов. Самоконтроль обычно измеряется с помощью самостоятельно заполненных анкет. Исследователи часто используют шкалу самоконтроля, разработанную Тангни, Баумейстером и Буном в 2004 году.

В ходе длительного исследования теста зефира исследователи обнаружили взаимосвязь между временем ожидания второй зефир и высшая академическая успеваемость. Однако этот вывод применим только к участникам, у которых зефир был у всех на виду и которые были размещены без какой-либо отвлекающей тактики.

Высокий локус контроля, когда человек приписывает успех личному принятию решений и положительному поведению, например, дисциплине, это ответвление самоконтроля. Было обнаружено, что высокий локус контроля имеет положительную прогностическую связь с высоким академическим средним баллом.

Внеучебные занятия

Организованные внеклассные мероприятия дали положительную связь с высокой успеваемостью в том числе повышение посещаемости, посещаемости школ, среднего успеваемости, послесреднего образования, а также снижение показателей отсева и депрессии. Кроме того, положительные результаты в развитии были обнаружены у молодежи, которая занимается организованной внешкольной деятельностью. Легкая атлетика в старших классах связана с хорошей успеваемостью, особенно среди городской молодежи. Тем не менее, занятия спортом были связаны с увеличением потребления алкоголя и злоупотребления ими среди старшеклассников, а также с увеличением прогулов.

Хотя исследования показывают, что существует положительная связь между успеваемостью и участием во внеклассных мероприятиях, практика, лежащая в основе эта связь не всегда ясна. Более того, существует множество не связанных между собой факторов, которые влияют на взаимосвязь между академической успеваемостью и участием во внеклассных мероприятиях (Mahoney et al., 2005). Эти переменные включают: гражданскую активность, развитие личности, позитивные социальные отношения и поведение, а также психическое здоровье (Mahoney et al., 2005). В другом исследовании, посвященном молодежи, сообщалось, что положительная социальная поддержка и развитие, которые могут быть получены посредством организованных послешкольных мероприятий, полезны для достижения академических успехов (Eccles & Templeton, 2002). Что касается академической успеваемости, необходимо учитывать целую группу переменных. Некоторые из этих переменных включают: демографические и семейные влияния, индивидуальные характеристики, а также программные ресурсы и содержание (Mahoney et al., 2005). Например, было установлено, что социально-экономический статус играет роль в количестве учащихся, участвующих во внеклассных мероприятиях (Covay & Carbonaro, 2010). Более того, предполагается, что взаимоотношения со сверстниками и поддержка, которые развиваются во внеклассной деятельности, часто влияют на успеваемость людей в школе (Eccles & Templeton, 2002). Учитывая все эти переменные, важно лучше понять, как академические достижения можно рассматривать как в отрицательном, так и в положительном свете.

В заключение, большинство исследований показывают, что внеклассные занятия положительно коррелируют с академической успеваемостью (Mahoney et al., 2005). Было упомянуто, что можно провести дополнительные исследования, чтобы лучше понять направление этих отношений (Eccles & Templeton, 2002). Вместе эта информация может помочь нам лучше понять конкретные аспекты, которые следует учитывать при рассмотрении влияния, которое участие во внеклассной деятельности может оказать на академическую успеваемость.

Успешные образовательные мероприятия

В рамках исследовательских проектов анализируется опыт, который показывает, как внедрение успешных образовательных мероприятий (SEA) в школах с большим количеством прогулов способствует повышению успеваемости.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Coladarci, T., & Cobb, CD (1996). Внешкольное участие, размер школы, а также достижения и самооценка старшеклассников: национальный взгляд. Журнал исследований в области сельского образования, 12 (2), 92-103. Получено с https://umaine.edu/edhd/wp-content/uploads/sites/54/2010/05/Coladarci-Cobb.pdf
  • Ковей, Э., и Карбонаро В. (2010). После звонка: участие во внеклассных мероприятиях, поведение в классе и академическая успеваемость. Социология образования, 83 (1), 20-45. JSTOR 25677180
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте