Reichsmusikkammer

редактировать

The Reichsmusikkammer (переводится как «Музыкальная палата Рейха», «Государственный музыкальный институт» или «Государственное музыкальное бюро») была нацистским учреждением. Он продвигал "хорошую немецкую музыку", сочиненную арийцами и считавшуюся соответствующей нацистским идеалам, в то же время подавляя прочую, "дегенеративную" музыку, в том числе атональную музыку, джаз и музыка еврейских композиторов. Институт был основан в 1933 году Йозефом Геббельсом и Reichskulturkammer (Государственным бюро культуры) и действовал до падения Третьего рейха в 1945 году.

Содержание
  • 1 Функции
  • 2 Персонал
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Функции
Указ Reichsmusikkammer 1935 г. берлинскому музыканту Вернеру Либенталю о немедленных прекращение профессиональной деятельности.

Одна из основных задач института - превозносить и продвигать «хорошую немецкую музыку», в частности Бетховена, Вагнера, Баха, Моцарт, Гайдн, Брамс, Брукнер и им подобные - должны были узаконить заявленное мировое превосходство Германии в культурном отношении. Эти композиторы и их музыка были переосмыслены идеологически, чтобы превозносить немецкие достоинства и культурную самобытность.

Музыка и композиторы, не подпадающие под определение RMK «хорошая немецкая музыка», были объявлены устаревшими, а затем запрещены. Институт запретил различные великие композиторы прошлого, в том числе композиторов еврейского происхождения Малер, Мендельсон и Шенберг, а также Дебюсси, вышедший замуж за еврея. Музыка политически диссидентских композиторов, таких как Альбан Берг, также была запрещена. А композиторы, музыка которых когда-либо считалась сексуально вызывающей или дикой, такие как Хиндемит, Стравинский и им подобные, были осуждены как «дегенеративные» и запрещены.

Джаз и свинг считались вырожденными и запрещенными. Джаз был отмечен как Negermusik («негритянская музыка»), а свинг ассоциировался с различными еврейскими руководителями и композиторами, такими как Арти Шоу и Бенни Гудман.. Запрещены были также еврейские Tin Pan Alley композиторы, такие как Ирвинг Берлин и Джордж Гершвин.

. Reichsmusikkammer также действовала как гильдия музыкантов, с композиторами исполнители, дирижеры, учителя и производители инструментов обязаны присоединиться, чтобы продолжить или продолжить музыкальную карьеру. В членстве может быть отказано на основании расы или политики. Десятки композиторов, авторов песен, поэтов и музыкантов были разорены или вынуждены покинуть страну из-за того, что по тем или иным причинам (часто политическим или расовым) они не придерживались или не соблюдали стандарты RMK. Карьера, например, популярного композитора оперетты Леона Джесселя была разрушена Институтом, когда он объявил бойкот его музыке и окончательно запретил ее.

Персонал

Хотя Йозеф Геббельс и другие нацисты высокого уровня в Reichskulturkammer (Институт культуры Рейха) в основном контролировали RMK, титульных президентов и назначены вице-президенты; вначале это было сделано в основном ради пиара и престижа Музыкального института.

Президент

Благодаря своей международной известности Рихард Штраус, хотя в частном порядке критиковал нацистский Рейх, был назначен президентом Reichsmusikkammer в ноябре 1933 года. Мотивы Штрауса при принятии этого поста были в основном чтобы защитить свою еврейскую невестку и еврейских внуков, а также сохранить и продвигать музыку запрещенных композиторов, таких как Малер, Дебюсси и Мендельсон. Он был уволен с этой должности в июне 1935 года, когда гестапо перехватило письмо его еврейскому либреттисту Стефану Цвейгу, критикующему нацистское расовое профилирование.

Питер Раабе был назначен президентом после Увольнение Штрауса. На протяжении большей части своего пребывания на посту президента Раабе не был единственным лидером в области музыкальной культуры в Рейхе: в 1936 году Геббельс назначил Хайнца Древеса, тогдашнего генерального музыкального директора Альтенбурга, руководителем музыкального отдела в агентстве пропаганды. Министерство, приводящее к путанице и запутанным ролям. Раабе попытался уйти в отставку в 1938 году, но его отставка не была принята, и он прослужил до конца рейха в 1945 году.

Вице-президент

Известный дирижер Вильгельм Фуртвенглер был назначен вице-президентом Института в 1933 году. Однако он отказался соблюдать запрет Хиндемита Mathis der Maler и ушел в отставку в 1934 году, осудив антисемитизм.

Пол Гренер был назначен вице-президентом после отставки Фуртвенглера. Он ушел в отставку в 1941 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:03:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте