Свингюгенд

редактировать

"Swing Kids" перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см Swing Kids (значения).

Качели молодежи ( немецкий : Swingjugend) была группа джаз и свинг любителей в Германии, сформированных в Гамбурге в 1939 году Главным активным в Гамбурге и Берлине, они состоят из 14 до 21-летних немцев, в основном среднего или высшего класса студенты, но также в том числе некоторые из рабочего класса. Они восхищались « американским образом жизни », определяя себя в музыке свинга и выступая против национал-социалистической идеологии, особенно Гитлерюгенд (нем. Hitlerjugend).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Имя
  • 2 Контркультура
  • 3 способа сопротивления
    • 3.1 Связь с Белой розой
  • 4 свинг-клуба
  • 5 Прижим вниз
  • 6 В популярной культуре
  • 7 известных людей с прошлым Swingjugend
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Имя

Название Swingjugend было пародией на многочисленные молодежные группы, организованные нацистами, такие как Hitlerjugend. Молодые люди также называли себя Swings или Swingheinis («Свинг»); участников называли «Swing-Boy», «Swing-Girl» или «Old-Hot-Boy».

Контркультура

Во время нацистского режима вся молодежь (в возрасте от 10 до 17 лет) в Германии, считавшаяся арийцем, поощрялась к вступлению в Гитлерюгенд и Лигу немецких девушек. Лидеры этих организаций осознали, что им нужно привлечь внимание к сфере социальных танцев, чтобы набрать членов. Вместо того, чтобы принять популярный танец свинг (потому что он считался дегенеративным и связанным с «проклятым джазом»), они прибегли к новым немецким общественным танцам. Это оказалось безуспешным, и вместо того, чтобы принять игры Гитлерюгенда, городские девушки и мальчики заполнили танцевальные клубы свинга. Похоже, именно так было в городе Гамбург, где свинг-сцена была огромной. Эти прыгуны- подростки были известны как Swing-Heinis, как их назвали власти. Свинг-молодежь пренебрежительно (в контексте преимущественно гомофобной культуры) называла Гитлерюгенд «гомо-молодежью», в то время как Лига немецких девушек называлась «Лигой солдатских матрасов», подразумевая, что группа существовала для секса с немецкими солдатами.. Это также было бы унизительно в обществе, восхваляющем целомудренное поведение девочек до брака, как это продвигала Лига немецких девушек. The Swing Youth использовали свою любовь к свингу и джазу для создания своей субкультуры. Один бывший Swing Kid Фредерик Ритцель сказал в интервью 1985 года: «Все для нас было миром великой тоски, западной жизни, демократии - все было взаимосвязано - и связаны через джаз ».

The Swing Kids танцевали в частных помещениях, клубах и арендованных залах. Эти подростки одевались иначе, чем те, кто выступал против свинга. Например, мальчики добавили немного британского стиля в свою одежду, надев шляпы хомбург, отрастив длинные волосы и прикрепив булавку Юнион Джек к своей куртке. Вдобавок, как отражение своей англофилии, «свинг-мальчики» любили носить с собой зонтики в любую погоду и курить трубки. Девушки носили короткие юбки, наносили губную помаду и лак для ногтей и укладывали волосы длинными и распущенными вместо того, чтобы заплетать косы или булочки в немецком стиле. Пристрастие «свинг-девушек» к завиткам и нанесению большого количества макияжа было отказом от модных вкусов нацистского режима, как и в Третьем рейхе «естественный вид» без макияжа и заплетенных в косички волос. предпочтительный стиль для женщин, поскольку он считался более «германским». В полицейском отчете 1940 года Swing Youth описывалась следующим образом:

Преобладающая форма одежды состояла из длинных, часто клетчатых английских спортивных курток, туфель с толстой легкой креповой подошвой, эффектных шарфов, шляп Anthony Eden, зонтика на руке в любую погоду и в качестве знака отличия - пуговицы на рубашке. в петлицу камнем, украшенным драгоценными камнями.

Девочки отдали предпочтение длинной пышной прическе. Их брови накрашены карандашом, они накрашены губной помадой, а ногти покрыты лаком.

Осанка и поведение членов клики напоминали их одежду. Одним из их немецких кумиров был Иоганнес Хестерс, актер, специализирующийся на опереттах. Свингбои восхищались его бледным лицом, зачесывали длинные черные волосы и пытались копировать его одежду. Эта группа состояла в основном из подростков и молодых людей из высших слоев общества Гамбурга. Изначально их цели были более эгоистичными по своей природе, обладая богатством и немецким наследием, они тратили свои деньги на дорогую одежду и спиртные напитки. Британский музыковед Ральф Уиллетт писал, что Swing Youth хотели подражать «прохладному, вялому поведению» британских и американских кинозвезд. Когда ограничения на джаз стали законом, их времяпрепровождение стало политическим заявлением, что поставило их в явную оппозицию нацистской партии. Немецкий музыковед Гвидо Факлер описал стремление к свингджюгенду американской музыки и «английский стиль» в одежде как отражение того факта, что:

Swingjugend отверг состояние нацистского, прежде всего из - за его идеологию и однородности, его милитаризм « принцип фюрера » и выравниванию Volksgemeinschaft (народной община). Они столкнулись с массовым ограничением личной свободы. Они восстали против всего этого с помощью джаза и свинга, которые олицетворяли любовь к жизни, самоопределение, нонконформизм, свободу, независимость, либерализм и интернационализм.

Отражая свою англофилию, Swing Youth предпочитали разговаривать друг с другом на английском, а не на немецком, поскольку английский считался более «крутым», а выбор языка сильно раздражал власти. Английский вместе с французским были языками, широко преподаваемыми в гимназии (средние школы, предназначенные для подготовки к университету) с начала 20 века в случае первых и с 18 века в случае вторых, поэтому любой немецкий подросток, посещавший гимназию мог хоть немного говорить по-французски и по-английски. Поскольку Swing Youth были англофилами, они часто пытались говорить и писать в «английском стиле». Один «свинг-мальчик» в письме 1940 года, написанном на слегка ломаном английском языке другу, который собирался в Гамбург, заявил: «Будьте достойным представителем Киля, не так ли? или все время свистящие английские хиты, абсолютно разбитые и всегда окруженные действительно потрясающими женщинами ». Гамбург, самый англофильный из немецких городов, считался «столицей» Swing Youth, а британские джазовые исполнители, такие как Джек Хилтон и Нат Гонелла, пользовались популярностью у Swing Youth, через Виллет писал, что они «... были достаточно искушенными. чтобы оценить превосходство американских артистов, а также стильные и чувственные качества их выступлений ». Swing Youth также были американофилами, так как многие из них носили прозвища, такие как Аляска Билл или Техас Джек, а их клубы имели такие названия, как «Гарлемский клуб», «Да здравствует бандитский клуб» и «Умный хлопковый клуб».

Для тех, кто назначен не- арийца, он стал еще более опасным ассоциироваться с свинг толпы в ноябре 1938 года, во время и после Хрустальной. «Свинг-молодежь», как правило, приветствовала подростков- евреев и мишлинге («полукровок»), которые хотели присоединиться к их сборищам. Принадлежность к джазовой культуре наносила ущерб, когда иную компрометирующую информацию можно было использовать в формуле преследования. К примеру, многие полустационарных евреи были искали и преследовали перед другими, если они были известны как Swing Kids. В течение первых пяти лет Третьего рейха нацистская пропаганда была благоприятна для Великобритании, как Гитлер надеялся на англо-германский союз, но в 1938 году, когда стало ясно, что Великобритания не собирается вступать в союз с Германией, пропаганда Германии режим стал яростно англофобским; Осенью 1938 года была начата крупная кампания по критике Британии. В этом свете англофилию Swing Youth можно было рассматривать как безоговорочный отказ от режима.

Джазовая музыка была оскорбительной для нацистской идеологии, потому что ее часто исполняли чернокожие и некоторые еврейские музыканты. Они назвали это «негритянской музыкой» (нем. Negermusik ), «дегенеративная музыка» - придуманная параллельно с «дегенеративным искусством» (нем. Entartete Kunst ). Более того, тексты песен бросали вызов нацистской идеологии, вплоть до пропаганды сексуальной вседозволенности или свободной любви. Несмотря на это, в то время в Германии был запрещен не весь джаз.

В Свингерах были первоначально в основном аполитичны, похожи на свои Зут Suiter коллег в Северной Америке. Более близкой параллелью Swing Youth было движение Zazou во Франции в то же время, поскольку Zazou также любили американскую музыку, любили одеваться в «английском стиле» и предпочитали говорить по-английски, а не по-французски. быть более "крутым". В Австрии термин Schlurf использовался для обозначения аналогичной группы. Популярным термином, который свинг-субкультура использовала для определения себя, был Лоттерн, что примерно переводится как нечто среднее между «ленью» и «неряшливостью», обозначающее презрение к принуждению к «полезной работе» и репрессивным сексуальным нравам того времени. В отчетах гитлерюгендов, наблюдавших за свинг-вечеринками и джиттербагом, подробно описывалась откровенно сексуальная природа обоих. В одном отчете описывается как «моральное развращение» тот факт, что свинг-молодежь находила удовольствие в своей сексуальности. Немецкий историк Детлев Пойкерт отметил, насколько много полицейских отчетов о Swing Youth одержимо сосредоточено на теме «беззастенчивого удовольствия Swing Youth от сексуальности», хотя он предупредил, что некоторые из наиболее сенсационных заявлений о сексуальной жизни Swing Youth в Эти отчеты, вероятно, больше говорили об образе мышления людей, которые их написали, а не о том, что на самом деле делала Swing Youth. В частности, Пойкерт писал, что мрачные заявления полиции о том, что танцевальные вечера Swing Youth сопровождались групповым сексом, похоже, не имели под собой никаких оснований в действительности.

Swing Kids определяли контркультуру, о чем свидетельствует их одежда и музыка. Их поведение, описываемое многими нацистами как «изнеженное», противоречило спартанскому милитаризму, который режим пытался привить своей молодежи. Они организовывали танцевальные фестивали и конкурсы, приглашали джазовые коллективы. Эти мероприятия были поводом для насмешек над нацистами, военными и « Гитлерюгендом» - отсюда и знаменитое « Swing Heil! », Высмеивающее печально известное « Sieg Heil ! » «Дети свинга» носили длинные волосы и шляпы, носили зонтики и встречались в кафе и клубах. Они разработали жаргон, состоящий в основном из англицизмов.

Свинг-молодежь были заядлыми англофилами, которые предпочитали слушать «английскую музыку» (то есть американский свинг и джаз) и любили одеваться в «английском стиле». В секретном отчете министерства юстиции Рейха в январе 1944 года Swing Youth описывалась следующим образом:

Наиболее ярким примером среди этих групп является так называемая Swing Youth, о которой были сообщения из различных частей Рейха. Они начались в Гамбурге. Эти группы мотивированы желанием хорошо провести время и все чаще приобретают характер, граничащий с криминально-антиобщественным. Еще до войны мальчики и девочки из Гамбурга из социально привилегированных классов присоединялись к группам, носили поразительно повседневную одежду и становились поклонниками английской музыки [то есть американской музыки] и танцев. На рубеже 1939/1940 года группа Флоттбека организовывала танцы, на которых присутствовало от 5 до 6000 молодых людей и которые были отмечены непринужденным баловством. После запрета на публичные танцы они устраивали дома танцы, отмеченные, прежде всего, сексуальной распущенностью... Жажда английской танцевальной музыки и собственных танцевальных коллективов привела к взломам магазинов, торгующих музыкальными инструментами. Стремление участвовать в том, что им казалось стильной жизнью в клубах, барах, кафе и домашних балах, подавляло любое позитивное отношение к удовлетворению потребностей времени. Их не впечатлили действия нашего Вермахта; убитые в боях иногда высмеивались. Очевидно враждебное отношение к войне.

Участники одеты в одежду, имитирующую английскую моду. Таким образом, они часто носят плиссированные куртки в клетку и носят зонтики. В качестве значка они носят цветную пуговицу рубашки на лацканах. Они считают англичан высшей формой человеческого развития. Ложное представление о свободе приводит их к оппозиции гитлерюгенду.

Способы сопротивления

Хотя они не были организованной политической оппозиционной организацией, вся культура Swing Kids превратилась в ненасильственный отказ от гражданского порядка и культуры национал-социализма.

Из статьи Национального молодежного лидера :

Члены молодежной группы Swing выступают против сегодняшней Германии и ее полиции, партии и ее политики, гитлерюгенда, работы и военной службы и выступают против продолжающейся войны или, по крайней мере, безразличны к ней. Они рассматривают механизмы национал-социализма как «массовое обязательство». Величайшее приключение всех времен оставляет их равнодушными; Напротив, они тоскуют по всему, что не немецкое, а английское.

С 1941 года жестокие репрессии со стороны гестапо и гитлерюгенд сформировали политический дух колеблющейся молодежи. Кроме того, по приказу полиции людям младше 18 лет было запрещено посещать танцевальные бары, что поощряло движение к выживанию подпольными мерами.

Строгая регламентация молодежной культуры в нацистской Германии через Гитлерюгенд привела к появлению нескольких подпольных протестных движений, благодаря которым подростки могли лучше проявлять свою независимость. Существовали уличные банды ( Meuten) молодежи из рабочего класса, которые заимствовали элементы из социалистических и коммунистических традиций, чтобы сформировать свою собственную идентичность, и были менее политически мотивированные группы, такие как Пираты Эдельвейса ( нем. Edelweißpiraten), которые действовали вопреки Гитлеру. Молодежные нормы. Третья группа, состоящая в основном из молодежи из высшего среднего класса, основывала свой протест на своих музыкальных предпочтениях, отвергая фельдшерскую музыку, пропагандируемую партией для американских джазовых форм, особенно свинга.

Связь с Белой розой

Памятник «Вайс розе» перед Мюнхенским университетом Людвига Максимилиана

В какой-то момент «Дети свинга из Гамбурга» контактировали с другим движением сопротивления, когда три члена « Белой розы» (нем. Weiße Rose) сочувствовали «Детям свинга». Никакого официального сотрудничества не возникло, хотя эти контакты были позже использованы Volksgerichtshof («Народный суд»), чтобы обвинить некоторых Swing Kids в анархистской пропаганде и саботаже вооруженных сил. Последовавший за этим суд, смертные приговоры и казни были предотвращены окончанием войны.

Свинг клубы

Когда большие собрания были запрещены, Swing Kids переместились в более неформальную обстановку, и во всех крупных городах Рейха появились свинг-клубы и дискотеки. Участники были в основном из высшего среднего класса, поскольку свинг-культура требовала, чтобы участники имели доступ к музыке, которую не играли на немецком радио, поэтому большое значение имели обширные коллекции записей фонографов. Точно так же, чтобы понимать тексты преимущественно американских песен, необходимо было иметь хотя бы элементарное понимание английского языка, которому не обучали в Volksschule (средней школе рабочего класса). Относительное богатство также способствовало развитию у Swing Kids особого стиля, который в некотором смысле был сопоставим со стилем костюма зут, популярным в то время в Соединенных Штатах. Мальчики обычно носили длинные куртки, часто в клетку, туфли на креповой подошве (для танцев) и яркие шарфы. Они почти всегда носили с собой зонтик и дополняли пуговицу рубашки полудрагоценным камнем. Девушки обычно носили длинные и распущенные волосы и добавляли излишний макияж. Их модный стиль одежды разозлил нацистов, в значительной степени опираясь на латиноамериканские пачуко.

Зажимая вниз

18 августа 1941 года в ходе жестокой полицейской операции было арестовано более 300 свингюгендов. Меры против них варьировались от стрижки и отправки их обратно в школу под пристальным наблюдением до депортации лидеров в концентрационные лагеря. Мальчики отправились в концлагерь Моринген, а девочек отправили в Равенсбрюк.

Этот массовый арест побудил молодежь укрепить свое политическое сознание и выступить против национал-социализма. Начали распространять антифашистскую пропаганду.

Заключенные в Равенсбрюке

2 января 1942 года Генрих Гиммлер написал Рейнхарду Гейдриху, призывая его подавить лидеров движения качелей, рекомендуя провести несколько лет в концентрационном лагере с избиениями и принудительными работами:

Я считаю, что все зло необходимо радикально искоренить сейчас. Не могу не видеть, что мы приняли лишь половинчатые меры. Все лидеры (...) находятся в концентрационном лагере для перевоспитания (...) содержание в концентрационном лагере для этих молодых людей должно быть более длительным, 2–3 года (...) только из-за крайней жестокости мы сможем предотвратить опасное распространение англофильных тенденций в эти времена, когда Германия борется за свое выживание.

Вскоре последовали репрессии: были совершены набеги на клубы, а участников увезли в лагеря. В январе 1943 года Гюнтер Дишер, как один из главарь «Swing Kids», был депортирован в молодежный концлагерь Моринген.

В популярной культуре

В фильме « Дети свинга» (1993) исследуется подпольная культура восстания во времена нацистской Германии. Режиссер Томас Картер (Холли Гарольд, помощник мистера Картера) с Робертом Шоном Леонардом в главных ролях, Кристианом Бэйлом, Фрэнком Уэйли и Кеннетом Бранаом (в титрах не указан), картина не имела коммерческого успеха, но имеет большое количество подписчиков в подполье и описывается в фильме. критик Джанет Маслин как имеющий историческое прошлое.

Немецкий режиссер Маргит Ченки снял для телевидения фильм « Swingpfennig / Deutschmark» (1994) с участием оригинальных Swingboys Гюнтера Дишера и Отто Бендера. Действие фильма происходит в церкви Св. Паули в начале 1990-х годов. Главные герои фильма - музыканты группы Die Goldenen Zitronen - раскрывают историю группы Swing Kids и наталкиваются на нее.

Известные люди с прошлым Swingjugend
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 05:21:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте