Реджинальд Миллс

редактировать

Реджинальд Миллс
РодилсяРеджинальд Катберт Миллс. (1912-09-15) 15 сентября 1912 года. Лондон, Англия
Умериюль 1990 (77 лет)
Род занятийкинорежиссер

Реджинальд «Реджи» Миллс (15 сентября 1912 - июль 1990) был английским киноредактором и одно время режиссер, автор более тридцати художественных фильмов. Среди его выдающихся фильмов: Красные туфли (1948), за которые он получил свою единственную номинацию на премию Оскар, Слуга (1963) и Ромео и Джульетта (1968).

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 года с Пауэллом и Прессбургером
  • 3 Дальнейшая карьера
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Миллс учился в Христовом колледже в Кембридже, получив диплом по современным языкам в 1934 году. Он был ассистентом Дэвида Лина (затем редактор) в двух фильмах режиссера Пола Чиннера, Как вам это понравится (1936) и Dreaming Lips (1937). Затем Миллс работал в Publicity Films в Merton Park Studios, в качестве режиссера и редактора фильмов для коммерческих клиентов.

Во время Второй мировой войны (1939–1945) он работал в антикризисном кинотеатре. - авиационная батарея в устье Темзы на всем протяжении лондонского блица. Он служил в подразделении армейского кинематографа и был незарегистрированным редактором военно-ориентированного фильма Новый лот (режиссер Кэрол Рид -1943).

Годы с Пауэллом и Прессбургером

После войны он начал плодотворное сотрудничество с кинематографическим партнерством под названием «Лучники », которым руководили Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер. Его первой заслугой была работа Дело жизни и смерти (1946), за которой последовал Черный Нарцисс (1947). Миллс получил номинацию на премию Оскар за работу над балетным фильмом «Лучники» Красные башмаки (1948). В оценке фильма 2010 года, отмеченной вкладом Миллса: «Все еще удивительная экспрессионистская танцевальная последовательность, которая стоит как представление балета Лермонтова« Красные башмаки »... вызывает восторг, как праздник театрального освещения и разноцветной фотографии (снято блестящий оператор Джек Кардифф), хореография Роберта Хелпманна, музыка Брайана Исдейла и монтаж редактора Реджинальда Миллса ». Неявно признавая его редактирование, Майкл Срагов писал в 2011 году: «Да,« Красные туфли »- это экстатическое развлечение... Но разве это реально? Только в манере экспрессионистской живописи. Пауэлл и Прессбургер создают стилизованную картину., опьяняющая среда, объединяющая искусство и жизнь, танец и кино ». Сказки Гофмана (1951) также включали балет в адаптацию оригинальной оперы Оффенбаха и Андре Базен писал тогда: «Таким образом, кинематограф создает здесь нового художественного монстра: лучшие ноги, украшенные лучшим голосом. Опера освобождается не только от материальных ограничений, но и от человеческих ограничений. Наконец, танец сам по себе есть. обновлено фотографией и редактированием, что позволяет создать своего рода хореографию второй степени, в которой ритм танца обслуживается ритмом кино ».

Битва у реки Плейт (1956) - это Миллс Последний фильм с Пауэллом и Прессбургером, чье партнерство вскоре распалось. Миллс смонтировал двенадцать фильмов для Лучников.

Более поздняя карьера

Миллс смонтировал семь фильмов с Джозефом Лоузи, американским режиссером, который поселился в Великобритании после того, как был занесен в черный список дома. Миллс был редактором первого британского фильма Лоузи, Спящий тигр (1954). Пожалуй, самым успешным фильмом их сотрудничества стал Слуга (1963), который считается высшей точкой в ​​карьере Лоузи. У Миллса был довольно публичный художественный спор со сценаристом Гарольдом Пинтером по поводу редактирования «Слуги», который, вероятно, привел к прекращению сотрудничества Миллса с Лоузи. Лоузи и Миллс вместе сделали один финальный фильм (King Country - 1964), в котором не участвовал Пинтер. Реджинальд Бек, который до 1964 года смонтировал два фильма с Лоузи, впоследствии стал главным редактором Лоузи до конца своей карьеры.

Другие работы этого периода: Испанский садовник (режиссер Филип Ликок - 1956) и фильм Джозефа Стрика Улисс (1967), адаптированный Джеймс Джойс Роман 1922 г.. В интервью Стрику в 2009 году Генри К. Миллер написал: «Длинный монтажный ряд, который сопровождает Молли, - это проявление силы. Миллс« добавил кое-что к картине », - говорит Стрик, описывая быстрый контрапункт к фантазии Молли о том, чтобы подобрать моряк ".

Миллс поставил балетный фильм Сказки Беатрикс Поттер (1971); фильм, в котором нет диалогов, сплетает танцы, поставленные сэром Фредериком Эштоном и исполненные членами Королевского балета. Фильм получил несколько положительных отзывов и был выпущен на DVD (2004) и Blu-ray (2011), последний - отреставрированная версия, посвященная 40-летию фильма. Впоследствии Миллс снял документальный фильм «Франко Дзеффирелли: флорентийский художник» (1973), основанный на съемках фильма Дзеффирелли Брат Сан, сестра Мун ; документальный фильм не был включен в выпуск фильма на DVD 2004 года.

Он получил BAFTA номинации на монтаж двух фильмов с режиссером Франко Дзеффирелли : Ромео и Джульетта (1968) и Иисус из Назарета (1977). Миллс был главным редактором книги Дзеффирелли Брат Сан, Сестра Мун (1972). В последний раз Миллс работал редактором-консультантом еще одной картины Дзеффирелли, Чемпион (1979).

Дополнительная литература
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:44:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте