Реджинальд Кейс

редактировать
Реджинальд Кейс
Родился(1937-12-23) 23 декабря 1937 г.. Уотертаун, Нью-Йорк
Умер(2009-04-24) 24 апреля 2009 г.. Майами-Бич, Флорида
НациональностьАмериканец
ОбразованиеБостонский университет
ИзвестныйЖивопись, Коллаж, Скульптура

Реджинальд Кейс (23 декабря 1937 - 24 апреля 2009) был американским художником, создавшим американский фольклор. Художественные коллажи и голливудские иконографические, смешанные медиа-сборки и скульптуры.

Жизнь и работа

Кейс родился в Уотертауне, штат Нью-Йорк и окончил среднюю школу Уотертауна в 1955 году. Учился в Государственный университет Нью-Йорка в Буффало получил степень бакалавра наук, Государственный университет Сан-Франциско и Бостонский университет, где он получил степень бакалавра. изящных искусств и магистр изящных искусств степени. Он учился у Питера Бусы в SUNY Buffalo и Роберта Гватми и Уолтера Тэнди Марча в Бостонском университете. После завершения учебы в Бостоне он преподавал в Академии Филлипса Эксетера и Государственном колледже Норфолка (ныне Государственный университет Норфолка ).

За это время он завершил серию больших натюрмортов, которые расширили образы Джорджо Моранди, удлиняя сосуды и вазы, превращая их в «архитектонику». башни ». Непосредственное качество текстур коллажа заставило его полностью отказаться от этих картин и обратиться к коллажу в качестве следующей формы выражения. Холокост был преобладающей темой в ранних работах Кейса - в них скромные, но мастерски выполненные и последовательные работы, Кейс сравнивали с чем-то вроде графического Эдгара Аллана По или Пьера Пауло Пазолини Рональдом А. Кучтой, директором музея Эверсона. искусства в Сиракузах, штат Нью-Йорк.

Работа Кейса 1980-х-90-х годов в сборке, коллаж и конструирование соединили в себе ранние влияния в кино, фотографии и архитектура. Начиная с Рудольфа Валентино с 1920-х по 1930-е годы с Фреда Астера, Джинджер Роджерс и Бак Роджерс, и в 1940-х годах с Бетти Грейбл и Хамфри Богарт, Кейс завершил эту работу серией объектов, посвященных Мэрилин Монро.

. Кейс продолжил современными работами Барби и Мадонна, отражающая гламур более ранней эпохи. В них представлена ​​иконография жизни двадцатого века, которая исследует образы, лежащие в основе американской истории и массовой культуры. В недавней серии, состоящей из четырех групп фотоколлажей, Кейс изобразил Мэрилин Монро в вариациях под названием «МЭРИЛИН ДЕНЬГИ». Эта серия заменяет ее образ американской валюты и помечена цитатами, написанными ею, отражающими ее жизнь, например «Голливуд - это место, где вам заплатят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за вашу душу».

Дополнительные работы Кейса косвенно ссылаются на 11 сентября в его сериях Гуашь Головы, «365 видов Делрей-Бич » и серии Нью-Йорк переделал нарисованные фотографии. Каждый из этих сериалов бросает тень на событие, если смотреть на него с расстояния, полученного по телевидению или на фотографиях из Photographic News.

Его работы много лет демонстрировались в галерее Allan Stone, Нью-Йорк, вместе с картинами Ричарда Эстеса и Уэйна Тибо. У него также были крупные музейные выставки его работ, показанные в Художественном музее Эверсона, Сиракузы, штат Нью-Йорк ; Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора, Ютика, штат Нью-Йорк ; Музей чтения, Рединг, Пенсильвания ; и Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, штат Вирджиния. Работы Кейса также представлены во многих частных и государственных коллекциях, включая Музей изящных искусств, Бостон, Массачусетс; Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия; Британский музей, Лондон ; Художественный музей Фогга, Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс; Еврейский музей, Нью-Йорк; Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк; Музей Виктории и Альберта, Лондон ; и другие. С 12 октября по 31 декабря 2008 г. в Институте американского искусства Батлера будет представлена ​​выставка многих знаковых коллажей и сборок Кейса. Луи А. Зона, директор Института Батлера В каталоге выставки «Американское искусство» написано: «Работа Рэга Кейса напоминает о гении Джозефа Корнелла и отдает должное исключительному видению Роберта Раушенберга. Как Уорхол, он одновременно отдает дань уважения таким иконам поп-культуры, как Мэрилин Монро, Элвис и Мадонна, и одновременно заставляет нас задуматься о поверхностности многих из того, что мы ценим.. "

Источники
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:42:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте