Британский музей

редактировать
Национальный музей в Лондоне

Британский музей
Британский музей logo.svg
Британский музей (с воздуха).jpg
Британский музей расположен в центре Лондона Британский музей Местоположение в центре Лондона
Создан7 июня 1753 г.; 267 лет назад (1753-06-07)
МестоположениеГрейт-Рассел-стрит, Лондон WC1B 3DG, England, United Kingdom
Координаты 51 ° 31 '10 ″ с.ш., 0 ° 07'37 ″ з.д. / 51,5195 ° с.ш., 0,1269 ° з.д. / 51,5195; -0,1269 Координаты : 51 ° 31'10 ″ с.ш., 0 ° 07'37 ″ з.д. / 51,5195 ° с.ш., 0,1269 ° з.д. / 51,5195; -0,1269
Размер коллекцииприбл. 8 миллионов объектов
Посетители6 239 983 (2019)
ПредседательСэр Ричард Ламберт
ДиректорХартвиг ​​Фишер
Доступ к общественному транспортулондонское метро Гудж-стрит ; Холборн ; Tottenham Court Road ; Russell Square ;
Веб-сайтwww.britishmuseum.org Измените это в Викиданных
Площадь807000 квадратных футов (75000 м) в. 94 галереях
Большой двор был построен в 2001 году и окружает первоначальный читальный зал.

Британский музей в районе Блумсбери в Лондоне, Соединенное Королевство, является государственным учреждением, посвященным истории человечества, искусству и культуре. Его постоянная коллекция, насчитывающая около восьми миллионов произведений, является одной из систем и наиболее полных из них, поскольку их источники широко распространялись в эпоху Британской империи. Он документирует обратную связь от ее зарождения до наших дней. Это был первый общедоступный национальный музей в мире.

Британский музей был основан в 1753 году, в основном на основе коллекций ирландского врача и ученый сэр Ханс Слоан. Впервые он был открыт для публики в 1759 году в Дом Монтегю на месте нынешнего здания. Согласно информации, опубликованной в 1881 году в 1881 году, британской колонизации в период следующих 250 лет было расширение города в области распространения генетического материала.

В 1973 году Закон о Британской библиотеке 1972 года отделил библиотечный отдел от Британского музея, но в нем по-прежнему размещена отделенная теперь Британская библиотека в том же читальном зале и здание. как музей до 1997 года. Музей является вневедомной общественной организацией, спонсируемой Департаментом цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта, и, как и все национальные музеи Великобритании, он не взимает вступительный взнос, за исключением выставок.

Его право собственности на некоторые из самых известных объектов, происходящих из других стран, оспаривается и остается предметом международных споров, особенно в случае Элгина Мраморы Греции и Розеттский камень Египта.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Сэр Ханс Слоан
    • 1.2 Фонд (1753)
    • 1.3 Кунсткамера (1753–1778)
    • 1.4 Праздность и энергия (1778–1800)
    • 1, 5 Рост и изменения (1800–1825 гг.)
    • 1,6 Самая большая строительная площадка в Европе (1825–1850 гг.)
    • 1,7 Коллекционирование со всего мира (1850–1875 гг.)
    • 1.8 Стипендия и наследство (1875–1900 гг.))
    • 1.9 Новый век, новое здание (1900–1925)
    • 1.10 Разрушение и реконструкция (1925–1950)
    • 1.11 Новое общественное лицо (1950–1975)
    • 1.12 Возникновение Великого двора (1975) –2000)
    • 1.13 Британский музей сегодня
  • 2 Управление
  • 3 Здание
  • 4 Департамента
    • 4.1 Департамент Египта и Судана
    • 4.2 Департамент Греции и Рима
    • 4.3 Департамент Ближнего Востока
    • 4.4 Департамент эстампов и рисунков
    • 4.5 Департамент Великобритании, Европы и доисторических времен
    • 4.6 Департамент Азии
    • 4.7 Департамент Африки, Океании и Америки
    • 4.8 Департамент монет и Мед али
    • 4.9 Департамент Конечное обслуживание и научные исследования
    • 4.10 Библиотеки и архивы
  • 5 British Museum Press
  • 6 Споры
    • 6.1 Артефакты, взятые из других стран
    • 6.2 Спорные предметы в коллекции
    • 6.3 Обыск в сумках
    • 6.4 Реклама BP
    • 6.5 Назначение доверительного управляющего
  • 7 Галереи
    • 7.1 Цифровые и онлайн-выставки
  • 8 Выставки
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Ссылки

История

Сэр Ханс Слоан

Сэр Ханс Слоан

Хотя сегодня в основном это музей предметов искусства и древностей, Британский музей был основан как «универсальный музей». Его основы лежат в воле ирландского врача и естествоиспытателя сэра Ханса Слоана (1660–1753), лондонского врача и ученого из Ольстера. В течение своей жизни, и особенно после того, как он женился на вдове богатого ямайского плантатора, Слоан собрал большую коллекцию диковинок и, не желая видеть свою коллекцию разбитой после, завещал ее Король Георг II для нации на сумму 20 000 фунтов стерлингов.

В то время коллекция Слоана насчитывала около 71 000 предметов, в том числе около 40 000 печатных книг, 7 000 рукописи, обширные образцы естествознания, включая 337 томов сушеных растений, гравюры и рисунки, в том числе рисунки Альбрехта Дюрера и древности из Судана, Египет, Греция, Рим, Древний Ближний и Дальний Восток и Америка.

Foundation (1753)

7 июня 1753 года король Георг II дал свое королевское согласие на парламентский акт, который учредил Британский музей. Закон о Британском музее 1753 также добавил две другие библиотеки к коллекции Слоана, а именно: Cottonian Library, собранную сэром Робертом Коттоном и относящуюся к Елизаветинские времена и Харлейская библиотека, собрание графов Оксфорда. В 1757 году к ним присоединилась «Старая королевская библиотека», ныне Королевские рукописи, собранные различные британскими монархами. Вместе эти четыре «фундаментальных собрания» включают многие из самых ценных книг, хранящихся сейчас в Британской библиотеке, включая Евангелие Линдисфарна и единственную сохранившуюся рукопись Беовульфа.

Montagu House, г. 1715

Британский музей был первым музеем нового типа - национальным, не принадлежащим ни церкви, ни королю, свободно открыто для публики и стремящимся собрать все. Коллекция Слоана, хотя и включала огромное количество предметов, как правило, отражала его научные интересы. Добавление Хлопка и рукописей Харли ввело литературный и антикварный элемент и означало, что Британский теперь музей стал одновременно Национальным музеем и библиотека.

Кунсткамера (1753–1778)

Розеттский камень, представленный в Британском музее в 1874 году

Попечительский совет принял решение о преобразовании здания 17 века. особняк, Дом Монтегю, в качестве места для музея, который он купил у семьи Монтегю за 20 000 фунтов стерлингов. Попечители отклонили Букингемский дом на месте, которое сейчас занимает Букингемский дворец, по причине и непригодности его местоположения.

С приобретением Montagu House, первых выставочных галерей и читальный зал ученых, открытый 15 января 1759 года. На первом этаже дома находятся Монтегю, и естествознание. объектов, занявших целое крыло второго государственного этажа дома. В 1763 году попечители Британского региона под Питера Коллинсона и Уильяма Ватсона наняли бывшего ученика Карла Линнея, Даниэля. Соландера, чтобы переклассифицировать коллекцию естествознания в соответствии с системой Линнея, тем самым сделав музей общественным центром обучения, доступным для всех европейских естествиспытателей. В 1823 году король Георг IV подарил Королевскую библиотеку, собранную Георгом III, дал право на получение экземпляра каждой книги, изданной в стране, тем самым обеспечивенное расширенное расширение библиотеки музея. В течение нескольких лет после своего основания Британский музей получил еще несколько подарков, в том числе Собрание сочинений о гражданской войне Томасона и библиотеку Дэвида Гаррика из 1000 печатных пьес. Преобладание естествознания, книг и рукописей стало уменьшаться, когда в 1772 году музей приобрел за 8 410 фунтов стерлингов свои первые крупные предметы старины в "первой" коллекции греческих ваз.

сэра Уильяма Гамильтона. Праздность и энергия (1778–1800)

Входной билет в Британский музей, Лондон 3 марта 1790 г.

С 1778 г. выставка предметов из Южных морей привезена из-за границы. Мировые путешествия капитана Джеймса Кука и путешествия других исследователей привлекали посетителей проблеском ранее неизвестных земель. Завещание коллекции книг, драгоценных камней с гравировкой, монет, гравюр и рисунков Клейтона Мордаунта Крахерода в 1800 году во многом повысило репутацию музея; но Дом Монтегю становился все более многолюдным и ветхим, и было очевидно, что он не сможет справиться с дальнейшим расширением.

Первое заметное пополнение музея в его коллекции древностей с его основания было сделано сэром Уильям Гамильтон (1730–1803), посол Великобритании в Неаполе, который свою продал коллекцию греческих и римских артефактов муз в 1784 году вместе с другими предметами старины и естествознания. Список пожертвований музею, датированный 31 января 1784 года, относится к завещанию Гамильтона «Колоссальной ноги Аполлона из мрамора». Это был один из двух предметов старины из коллекции Гамильтона, нарисованный для него Франческо Прогени, учеником Пьетро Фабриса, который также внес ряд рисунков Везувия, отправленных Гамильтоном Королевскому обществу в Лондоне.

Рост и изменения (1800–1825)

Слева направо: Дом Монтегю, Галерея Таунли и строящееся западное крыло сэра Роберта Смирка, июль 1828 Галикарнасский мавзолей Зал, 1920-е годы

В начале 19 века начали закладываться основы обширной коллекции скульптуры, и греческие, римские и египетские артефакты преобладали в экспонатах древностей. После поражения французской кампании в битве при Ниле в 1801 году Британский музей приобрел еще египетские скульптуры, а в 1802 году король Георг III представил Розеттский камень - ключ к расшифровке иероглифов. Подарки и покупки от Генри Солта, генерального консула Великобритании в Египте, начиная с Колоссального бюста Рамсеса II в 1818 году, положили начало коллекции египетской монументальной скульптуры. Затем последовали многие греческие скульптуры, в частности, первое специально построенное выставочное пространство, коллекция Чарльза Таунли, большая часть которой была римской скульптурой, в 1805 году. В 1806 году Томас Брюс, 7-й граф Элгин, посол в Османской империи с 1799 по 1803 год вывез большую коллекцию мраморных скульптур из Парфенона на Акрополь в Афинах и перевез их в Афанию.. В 1816 году эти шедевры западного искусства были приобретены Британским музеем парламентским актом и продемонстрированы депонированы в музее. Коллекции были дополнены фризом Bassae из Фигалеи, Греции в 1815 году. Коллекция древнего Ближнего Востока также началась в 1825 году, когда было приобретено Ассирийские и вавилонские древности от вдовы Клавдия Джеймса Рича.

В 1802 году был создан комитет по строительству, чтобы спланировать расширение музея, что было обозначено пожертвованием в 1822 г. Королевской библиотеки, личной библиотеки короля Георга III, состоящей из 65 000 томов, 19 000 брошюр, карт, схем и топографических чертежей. неоклассического архитектора, сэра Роберта Смирка попросили составить план восточного расширения музея «... для приемной Королевской библиотеки и картинная галерея над ним...» и выдвинули планы сегодняшнего четырехугольного здания, большую часть которого можно увидеть сегодня. Обветшалый Старый Дом Монтегю был снесен, а работы над галереей Королевской библиотеки начались в 1823 году. Расширение, Восточное крыло, было завершено к 1831 году. После основания Национальная галерея, Лондон в 1824 году предложенная Картинная галерея больше не была нужна, и пространство на верхнем этаже было отдано коллекциям Естествознания.

крупнейшая строительная площадка в Европе (1825–1850)

Гренвилл Библиотека, 1875

Музей стал строительной площадкой какдиозный нео сэра Роберта Смирка Постепенно возникло классическое здание. Королевская библиотека, расположенная на первом этаже Восточного крыла, была передана в 1827 году и была описана как одна из лучших комнат Лондона. Хотя он не был полностью открыт для широкой публики до 1857 года, специальные открытия были устроены во время Большой выставки 1851 года.

В 1840 году музей принял участие в своей первой зарубежной выставке раскопки, экспедиция Чарльза Феллоуза в Ксантос, в Малой Азии, откуда пришли останки гробниц правителей древней Ликии, среди них памятники Нереид и Паява. В 1857 году Чарльз Ньютон должен был открыть мавзолей 4-го века нашей эры Галикарнас, одно из семи чудес древнего мира. В 1840-х и 1850-х годах музей поддерживал раскопки Ассирии, проведенные А.Х. Лейард и другие на таких сайтовх, как Нимруд и Ниневия. Особый интерес кураторов вызвала открытая в итоге большая библиотека Ашшурбанипала клинописи табличек, которая помогла сделать музей центра внимания ассирийцев. исследования.

Сэр Томас Гренвилл (1755–1846), попечитель Британского музея с 1830 года, собрал библиотеку из 20 240 томов, которые он оставил музею по своему завещанию. Книги прибыли в 9 сентября 1847 года в 21 фургоне, запряженном лошадьми. Единственным свободным местом для этой библиотеки была помещенная для использования библиотека. Книги оставались здесь до тех пор, пока Британская библиотека не переехала в Сент-Панкрас в 1998 году.

Коллекционирование из широкого мира (1850–1875)

Открытие привокзальной площади в 1852 году. ознаменовало завершение плана Роберта Смирка на 1823 год, но уже требовалось внести коррективы, чтобы справиться с непредвиденным ростом коллекций. Галереи заполнения были построены для ассирийских скульптур и Сиднея Смирке Круглый читальный зал с местом для миллиона книг, открытый в 1857 г. Из-за продолжающегося давления на было принято решение перенести естествознание в новое здание в Южном Кенсингтоне, которое позже станет Британским музеем естественной истории.

Примерно современником строительства нового здания был Карьера человека, которого иногда называют « вторым основателем »Британского музея, итальянского библиотекаря Энтони Паницци. Под его руководством Библиотека Британского музея (ныне часть Британской библиотеки ) увеличилась в пять раз и стала хорошо организованным учреждением, достойным называться национальной библиотекой после глобальной библиотекой в ​​мире <1144 г.>Национальная библиотека Парижа. Четырехугольник в центре дизайна Смирке оказался пустой тратой ценного пространства и был заполнен по просьбе Паницци круглым читальным залом из чугуна, спроектированным братом Смирке, Сиднеем Смирком.

До середины XIX века коллекции музея были относительно ограниченными, но в 1851 году, когда в штат Август Волластон Фрэнкс был назначен куратор коллекций, музей впервые начал собирать британские и европейские средневековые древности, доисторические времена, разветвляющиеся на Азию и диверсифицирующие свои владения этнографией. Настоящим переворотом для музея стала покупка в 1867 году, вопреки возражениям французов, обширной и ценной коллекции древностей герцога Блакаса. Заграничные раскопки продолжались, и Джон Тертл Вуд обнаружил остатки IV века до нашей эры Храм Артемиды в Эфесе, еще одно чудо древнего мира.

Стипендия и наследие (1875–1900)

Коллекции естествознания были неотъемлемой частью Британского музея до их перемещения в новый Британский музей естественной истории в 1887 году, ныне Музей естественной истории. С отъездом и завершением строительства нового Белого крыла (выходящего на Монтегю-стрит) в 1884 году стало доступно больше места для древностей и этнографии, и библиотека могла и дальше расширяться. Это было время инноваций, поскольку в читальном зале и выставочных галереях было введено электрическое освещение.

Коллекция Уильяма Берджеса была оружейная передана музею в 1881 году. В 1882 году музей участвовал в создании независимого Фонда исследований Египта (ныне Общество) - первой британской организации, проводившей исследования в Египте. По завещанию мисс Эммы Тернер в 1892 году были профинансированы раскопки на Кипре. В 1897 году смерть великого коллекционера и хранителя А. У. Фрэнкса, за ним последовало огромное завещание: 3300 перстней, 153 сосудов для питья, 512 предметов континентального фарфора, 1500 нэцкэ, 850 инро <1499, сверкающее содержимое из его новой курительной комнаты в поместье Ваддесдон. Он состоял из почти 300 предметов искусства et de vertu, которые включали изысканные образцы украшений, посуды, эмали, резьбы, стекла и майолики, в том числе Святой Реликварий из терновника, вероятно, созданный в 1390-х годах в Париже для Иоанна, герцога Берри. Коллекция была построена в традициях Schatzkammer, например, созданных принцами Европы эпохи Возрождения. Завещание барона Фердинанда было наиболее конкретным, и несоблюдение условий сделало бы его недействительным, собрание должно быть

помещено в специальное помещение, которое называлось Уоддесдонским наследственным залом, отдельно от другого содержимого музея, и с этого момента для после этого храните то же самое в такой комнате или в какой-нибудь другой комнате, чтобы заменить ее.

Эти условия все еще соблюдаются, и коллекция занимает комнату 2а.

Новое столетие, новое здание (1900–1925)

Открытие Северного крыла, Галереи короля Эдуарда VII, 1914 Сэр Леонард Вулли холдинг раскопанный Сумериан Лира королевы, 1922

К последним годам XIX века коллекции Британского музея увеличились до такой степени, что его здание перестало быть достаточно большим. В 1895 году попечители купили 69 домов, окружающих музей, с намерением снести их и построить вокруг западной, северной и восточной сторон музея. Первым этапом было строительство северного крыла в начале 1906 года.

При этом коллекции продолжали расти. Эмиль Торда собран в Центральной Африке, Аурел Стейн в Средней Азии, Д.Г. Хогарт, Леонард Вулли и Т. Э. Лоуренс раскопал Кархемиш. Примерно в это же время американский коллекционер и филантроп Дж. Пирпонт Морган подарил музею значительное количество предметов, в том числе коллекцию доисторических артефактов Уильяма Гринвелла со всей Европы, которую он приобрел. за 10 000 фунтов стерлингов в 1908 году. Морган также приобрел большую часть коллекции монет сэра Джона Эванса, которая позже была продана музею его сыном Джоном Пирпонтом Морганом младшим в 1915 году. В 1918 году из-за угрозы бомбардировки военного времени некоторые объекты были эвакуированы по Лондонской почтовой дороге в Холборн, в Национальной библиотеку Уэльса (Аберистуит) и загородный дом недалеко от Малверн. При возврате древностей из хранилища военного времени в 1919 году некоторые предметы были обнаружены в порче. Лаборатория консервации была создана в мае 1920 года, а в 1931 году превратилась в постоянное отделение. Сегодня она является старейшей из использования. В 1923 году Британский музей посетило более миллиона человек.

Разрушение и реконструкция (1925–1950)

Были построены новые антресоли этижи и перестроены книжные стеллажи в попытке справиться с потоком книг. В 1931 году торговец произведениями искусства сэр Джозеф Дювин использует средства на строительство галереи скульптур Парфенона. Спроектированный американским архитектором Джоном Расселом Поупом, он был завершен в 1938 году. Внешний вид выставочных галерей начал меняться, когда темные викторианские красные тона уступили место современным пастельным оттенкам. Однако в августе 1939 г. Из-за надвигающейся войны и вероятности воздушных налетов скульптуры Парфенона вместе с наиболее ценными коллекциями музея были разнесены в безопасные подвалы, загородные дома, Станция метро Aldwych, Национальная библиотека Уэльса и карьер. Эвакуация была своевременной, поскольку в 1940 году галерея Дювин сильно пострадала от бомбардировки. Между тем, перед войной нацисты на несколько лет направили в Британский музей исследователя с целью «составить антисемитскую историю англо-еврейства». После войны музей продолжал собирать коллекции из всех стран и всех столетий: среди самых впечатляющих дополнений были месопотамские сокровища 2600 г. до н.э. из Ура, обнаруженные во Леонардом Вулли 1922–34 раскопки. Золото, серебро и гранат погребальный инвентарь из англосаксонского захоронения корабля Саттон-Ху (1939) и позднеримская серебряная посуда из Милденхолла, Саффолк (1946). Ближайшие послевоенные годы были заняты возвращением коллекций из-под охраны и восстановлением музея после Блица. Также начались работы по восстановлению поврежденной галереи Дювин.

Новое общественное лицо (1950–1975)

Вновь открытая Галерея Дювин, 1980

В 1953 году музей отметил свое двухсотлетие. За этим последовало много изменений: первый штатный дизайнер и сотрудники по публикациям были назначены в 1964 году, организация Друзья была создана в 1968 году, образовательная служба была создана в 1970 году, а издательство - в 1973 году. В 1963 году., новый закон парламента ввел административные реформы. Сд предметов стало проще, состав попечительского совета изменился, и Музей естественной истории стал полностью независимым. К 1959 году офисный кабинет Монеты и медали, полностью разрушенный во время войны, был восстановлен и вновь открыт, внимание было обращено на работу галереи с новыми вкусами в дизайне, что привело к реконструкции Роберта Смирка Классические и ближневосточные галереи. В 1962 году Галерея Дювена была окончательно отреставрирована, и скульптуры Парфенона снова были перенесены в нее, снова в сердце музея.

К 1970-м годам музей снова расширился. Было введено больше услуг для населения; число посетителей привлекло: временная выставка «Сокровища Тутанхамона » в 1972 году привлекла 1 694 117 посетителей, что стало самой успешной в истории Великобритании. В том же году был принят Парламентский акт об учреждении Британской библиотеки, отделивший собрание рукописей и печатных книг от Британского музея. Это оставило музей с древностями; монеты, медали и бумажные деньги; принты и рисунки; и этнография. Острая проблема заключалась в поиске места для дополнений к библиотеке, что теперь требовало дополнительных 1 ⁄ 4 миль (2,0 км) стеллажей каждый год. Правительство предложило место на Сент-Панкрас для новой Британской библиотеки, но книги не покидали музей до 1997 года.

Возникновение Великого двора (1975–2000)

Переезд Британской библиотеки на новое место в Сент-Панкрас, который наконец был осуществлен в 1998 году, обеспечил пространство, необходимое книги. Это также дает возможность перестроить свободное пространство в центральном четырехугольнике Роберта Смирка 19 в Большой двор королевы Елизаветы II - крупнейшую крытую площадь в Европе - который открылся в 2000 году. Этнографические коллекции, которые с 1970 года хранились в недолговечном Музее человечества по адресу 6 Burlington Gardens, в 2000 году были возвращены в новые специально построенные галереи музея. 790>

Музей снова скорректировал свою коллекцию, поскольку вновь пробудился интерес к «современным» объектам: гравюрам, рисункам, медалям и декоративному искусству. Этнографические полевые исследования проводились в самых разных местах: Новая Гвинея, Мадагаскар, Румыния, Гватемала и Индонезия и были раскопки на Ближнем Востоке, Египта, Судане и Великобритании. В Уэстонской галерее римской Британии, открытой в 1997 году, был выставлен ряд недавно обнаруженных кладов, которые использовали богатство того, что считалось незначительной частью Римской империи. Музей все больше обращался к частным фондам для строительства, приобретений и других целей.

Британский музей сегодня

Широкий вид на Большой двор

Сегодня в музее больше нет коллекций естествознания., а книги и рукописи, которые он когда-то хранил, теперь являются частью независимой Британской библиотеки. Тем не менее, музей сохраняет свою универсальность в коллекциях артефактов, представляющих культуры мира, древние и современные. Первоначальная коллекция 1753 года выросла до более чем 13 миллионов предметов в Британском музее, 70 миллионов в Музее естественной истории и 150 миллионов в Британской библиотеке.

Круглый читальный зал , спроектированный архитектор Сиднеем Смирком, открылся в 1857 году. Почти 150 лет исследователи приезжали сюда, чтобы ознакомиться с обширной библиотекой музея. Читальный зал закрылся в 1997 году, когда национальная библиотека (Британская библиотека) переехала в новое здание на Сент-Панкрас. Сегодня он был преобразован в Центр Вальтера и Леоноры Анненберг.

Когда книжные стеллажи в центральном дворе музея опустели, можно было начать снос лорда Фостера со стеклянной крышей Великого двора. Большой двор, открытый в 2000 году, несомненно, улучшивший циркуляцию в музее, подвергся критике захватку выставочных площадей в то время, когда музей испытывал серьезные финансовые трудности, многие галереи были закрыты для публики. В то же время африканские семьи, которые были временно размещены в 6 Берлингтонских садах, получили новую галерею в Северном крыле на средства Сейнсбери - пожертвование на сумму 25 миллионов фунтов стерлингов.

В своем очень большом веб-сайте музея самую большую онлайн-базу данных предметов в коллекции любого музея в мире, содержащую 2000000 записей об отдельных объектах, 650 000 из иллюстрированных, с самого начала онлайн 2012 года. Существует также база данных «Основные моменты» с более чем 4 000 инструментов, а также несколько-каталоговых исследований и онлайн-журналов (все они бесплатны). В 2013 году сайт посетили 19,5 миллиона человек, что на 47% больше, чем в предыдущем году.

В 2013 году использовали рекордные 6,7 миллиона посетителей, что на 20% больше, чем в предыдущем году. Популярные выставки, включая «Жизнь и смерть в Помпеях и Геркулануме» и «Искусство ледникового периода», способствовали увеличению числа посетителей. В сентябре 2014 года было объявлено о планах воссоздать все вместе со всеми экспонатами из видеоигры Minecraft представителем общественности.

Управление

Британский музей - вневедомственный государственный орган, спонсируемый Министерство цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта в рамках трехлетнего соглашения о финансировании. Его руководитель директор Британского музея. Британским музеем с самого начала руководил «главной библиотекой» (когда книжные коллекции еще были частью музея), роль которого была переименована в «директор и главный библиотекарь» в 1898 г. и «директор» в 1973 г. разделение Британской библиотеки).

Совет из 25 попечителей (с директором в качестве их бухгалтера для целей отчетности перед Правительством) несет ответственность за общее управление и контроль над музеем в соответствии с Законом о Британских музеях 1963 года и Законом о музеях и галереях 1992 года. До Закона 1963 года его войныли архиепископ Кентерберийский, лорд-канцлер и спикер Палаты общин. Совет был сформирован с момента создания музея, чтобы держать свои коллекции в доверительном управлении нации, не владеет ими самим, и теперь осуществляет в основном консультативную роль. Попечитель Назначения регулируются нормативной базой, изложенной в своде правил о государственном назначении, изданном Управлением Уполномоченным по государственным назначением.

Здание

Главный вход в музей

Фасад греческого возрождения, обращенный к Грейт-Рассел-стрит, представляет собой характерное здание сэра Роберта Смирка с 44 колоннами в ионном порядке 45 футов (14 м) в высоту, близко к тем из храма Афины Полиас в Приене в Малой Азии. фронтон над главным входом украшен скульптурами сэра Ричарда Вестмакотта, изображающими Прогресс цивилизации, состоящими из пятнадцати аллегорических фигур, установленных в 1852 году.

Строительство началось вокруг внутреннего двора с Восточного крыла (Королевская библиотека ) в 1823–1828 годах, за которым последовало Северное крыло в 1833–1838 годах, в котором первоначально среди других галерей находился читальный зал, теперь Галерея Wellcome. В 1826–1831 годах также велась работа над северной половиной Западного крыла (Галерея египетской скульптуры): Дом Монтегю был снесен в 1842 году, чтобы освободить место для последней части Западного крыла, завершенного в 1846 году. и Южное крыло с большой колоннадой, начатое в 1843 году и завершенное в 1847 году, когда для публики были открыты парадный зал и Большая лестница. Музей облицован портлендским камнем, но стены по периметру и другие части здания были построены из гранита Haytor из Дартмура в Южном Девоне, транспортируемого по уникальному граниту Haytor. Трамвай.

Галерея Просвещения в музее, в которой раньше располагалась Королевская библиотека, 2007 Предлагаемое расширение Британского музея, 1906 Читальный зал и Большой Суд крыша, 2005 г. Внешний вид Всемирного центра охраны природы и выставок в музее, 2015 г.

В 1846 г. Роберт Смирк был заменен архитектором музея его братом Сидни Смирком, чей основным дополнением стал Круглый читальный зал 1854–1857; при диаметре 140 футов (43 м) он был тогда вторым по ширине куполом в мире, Пантеон в Риме был немного шире.

Следующим крупным дополнением стало Белое крыло 1882–1884 гг., Пристроенное за восточной оконечностью Южного фронта, архитектором был сэр Джон Тейлор.

В 1895 году парламент предоставил попечителям музея в аренду 200 000 фунтов стерлингов на покупку у герцога Бедфордского всех 69 домов, которые примыкали к зданию музея на пяти близлежащих улицах - Грейт-Рассел-стрит, Монтегю-стрит, Монтегю-плейс, Бедфорд-сквер и Блумсбери-стрит. Попечители планировали снести эти дома и построить вокруг западной, северной и восточной сторон музея новые галереи, которые полностью заполнят квартал, на котором стоит музей. Архитектор сэр Джон Джеймс Бернет получил петицию с просьбой выдвинуть амбициозные долгосрочные планы по расширению здания со всех трех сторон. Большинство домов на Монтегю-Плейс были снесены через несколько лет после продажи. Из этого грандиозного плана когда-либо были построены только галереи Эдуарда VII в центре Северного фронта, они были построены в 1906–14 годах по проекту Дж. Дж. Бернет, открытые королем Георгом V и королевой Марией в 1914 году. Сейчас в них хранятся музейные коллекции гравюр и рисунков, а также древностей Востока. Денег на строительство новых домов не хватало, поэтому дома на других улицах почти все еще стоят.

Галерея Duveen, расположенная к западу от галерей египетских, греческих и ассирийских скульптур, была спроектирована американским архитектором Beaux-Arts для размещения Elgin Marbles Джон Рассел Поуп. Хотя он был завершен в 1938 году, он был сбит бомбой в 1940 году и оставался полузаброшенным в течение 22 лет, прежде чем был вновь открыт в 1962 году. Другие области, поврежденные во время бомбардировок Второй мировой войны, включали: в сентябре 1940 года попали две неразорвавшиеся бомбы галереи Эдуарда VII, Королевская библиотека получили прямое попадание фугасной бомбы, зажигательные вещества упали на купол Круглого читального зала, но не повредили; В ночь с 10 на 11 мая 1941 года несколько зажигательных веществ упали в юго-западном углу музея, уничтожив стопку книг и 150 000 книг во дворе и галереях на вершине Великой лестницы - это повреждение не было полностью устранено до тех пор, пока начало 1960-х.

Королева Елизавета II Большой двор - это крытая площадь в центре Британского музея, спроектированная инженерами Буро Хапполдом и архитекторами Фостер и партнеры. Большой двор открылся в декабре 2000 года и является самой большой крытой площадью в Европе. Крыша представляет собой конструкцию из стекла и стали, построенную австрийской сталелитейной компанией, с 1656 стеклянными панелями уникальной формы. В Большого двора находится читальный зал, представленный Британской библиотекой. Читальный зал открыт для всех желающих читать там.

Сегодня Британский музей превратился в один из лучших музеев в мире, занимающий площадь более 92 000 м (990 000 кв. Футов). В дополнение к 21 600 м (232 000 кв. Футов) складских площадей на площадке и 9 400 м (101 000 кв. Футов) внешних складских площадей. В целом Британский музей демонстрирует на всеобщее обозрение менее 1% всей своей коллекции, примерно 50 000 предметов. Для публики открыто почти сотня галерей, представляющих 2 мили (3,2 км) выставочной площади, хотя менее популярные галереи имеют ограниченное время работы. Всемирный центр охраны природы получил 135 миллионов фунтов стерлингов и средств консервации музея в одном Центре охраны природы. Об этом объявлено в июле 2007 года архитекторами Rogers Stirk Harbour and Partners. Разрешение на строительство было получено в декабре 2009 года, и он был завершен к выставке викингов в марте 2014 года.

Блайт-хаус в Западном Кенсингтоне используется музеем для внешнего хранения мелких и средних артефактов. и Franks House в Восточном Лондоне используется для хранения и работы над «Ранней предысторией» - палеолитом и мезолитом - и некоторыми другими коллекциями.

Департаменты

Департамент Египта и Судана

Зал 61 - Знаменитая фальшивая фреска «Пруд в саду» из Гробницы Небамуна, ок. 1350 г. до н.э. Зал 4 - Розеттский камень, ключ к расшифровке египетских иероглифов, 196 г. до н.э.

В Британском музее находится самая большая и самая полная в мире коллекция египетских древностей (с более чем 100 000 экспонатов) за пределами Египетского музея в Каире. Коллекция, имеющая огромное значение по своему ассортименту и качеству, включает предметы всех периодов практически из всех важных памятников Египта и Судана. Вместе они показывают все аспекты культуры долины Нила (включая Нубию ), начиная с додинастического неолита периода (ок. От 10000 ) до н.э. ) до коптских (христианских) времен (12 век нашей эры ) и до наших дней, промежуток времени более 11000 лет.

Египетские древности составляли часть коллекции Британского музея с момента его основания в 1753 году после получения 160 египетских предметов от сэра Ганса Слоана. После поражения французских войск под Наполеоном в битве при Ниле в 1801 году собранные египетские древности были конфискованы британской армией и подарен Британскому музею в 1803 году году году. Эти работы, в том числе знаменитый Розеттский камень, были первой группой больших скульптур, которые были приобретены музеем. После этого Великобритания назначила Генри Солта консулом в Египте, который собрал огромную коллекцию древностей, некоторые из которых были собраны и перевезены с большой изобретательностью знаменитым итальянским исследователем Джованни. Белзони. Большая часть собранных Соль древностей была куплена Британским музеем и Лувром.

. К 1866 году коллекция насчитывала около 10 000 предметов. Древности из раскопок начали поступать в музей второй половины XIX века в результате работы Фонд исследования Египта усилиями Э.А. Уоллис Бадж. За прошедшие годы из этого источника было получено более 11000 предметов, в том числе предметы из Амарны, Бубастиса и Дейр-эль-Бахари. Другие организации и частные лица также раскопали и пожертвовали предметы Британскому музею, в том числе «Исследовательский счет Египта» Флиндерса Петри и Британская школа археологии в Египте, а также Оксфордский университет Экспедиция в Кава и Фарас в Судане.

Комната 4 - Колоссальная статуя Аменхотепа III из красного гранита, 1350 г. до н.э.

Активная поддержка музеем раскопок в Египте продолжала приводить к важным приобретениям в течение 20-го века до тех пор, пока в законах о древностях не изменились Египет привел к приостановке политики, разрешающей вывоз находок, хотя разделения в Судане все еще продолжаются. Британский музей провел собственные раскопки в Египте, где он получил ряд находок, в том числе Асьют (1907), Мостагедда и Матмар (1920-е годы), Ашмунайн (1980-е годы) и такие места в Судане, как Соба, Кава и Северный Донгола-Предел (1990-е годы). Размер египетских коллекций в настоящее время составляет более 110 000 предметов.

Осенью 2001 года восемь миллионов предметов, составляющих постоянную коллекцию музея, были расширены за счет добавления миллионов предметов из коллекции Вендорфа египтян. и Суданский Предыстория. Они были подарены профессором Фредом Вендорфом из Южного методистского университета в Техасе и составляют всю коллекцию артефактов и остатков окружающей среды из его раскопок на доисторических памятниках в Пустыня Сахара между 1963 и 1997 годами. Другие коллекции полевых исследований недавно поступили от Дитриха и Розмари Клемм (Мюнхенский университет ) и Уильяма Адамса (Университет Кентукки ).

Семь постоянных египетских галерей Британского музея, включая его самое большое выставочное пространство (зал 4, для монументальной скульптуры), могут показать только 4% его египетских собраний. В галереях второго этажа представлена ​​коллекция музея из 140 мумий и гробов, самая большая за пределами Каира. Большая часть коллекции происходит из гробниц или контекстов, связанных с культом мертвых, и именно эти предметы, в частности, мумии, остаются одними из самых востребованных экспонатов музея.

Основные моменты коллекций включают:

Додинастический и раннединастический период (ок. 6000 г. до н.э. - ок. 2690 г. до н.э.)

  • Мумия Джинджер из Гебелейна (ок. 3400 г. до н.э.)
  • Кремневый нож с рукоятью из слоновой кости (известный как нож Пит-Риверс), Шейх Хамада, Египет (около 3100 г. до н. э.)
  • Палитра поля битвы и Hunters Palette, две косметические палитры со сложными декоративными схемами, (около 3100 г. до н.э.)
  • Статуэтка короля из слоновой кости из раннего храма в Абидосе, Египет (около 3000 г. до н.э.)
  • этикетка сандала царя Дена из Абидоса, середина 1-й династии (около 2985 г. до н.э.) до н.э.)
  • Стела царя Перибсена, Абидос (c.2720–2710 до н.э.)

Древнее царство (2690–2181 до н.э.)

  • Артефакты из гробницы короля Хасехемви времен 2-й династии (2690 до н.э.)
  • Гранитная статуя из Анхвы, судостроителя, Саккара, Египет, 3-я дина стия, (около 2650 г. до н.э.)
  • Несколько оригинальных облицовочных камней из Великой пирамиды в Гизе, одно из Семи чудес древнего мира, (около 2570 г. до н.э).)
  • Статуя Ненхефтки из Дешаша, 4-я династия (2500 г. до н.э.)
  • Ложная дверь изняка известня Птахшепсес, Саккара (2440 г. до н.э.) до н.э.)
  • Абусир Папири, одни из самых старых папирусов из Древнего Египта, Абусир (2400 г. до н.э.)
  • Статуя из деревянной гробницы Тджети, 5-й по 6-я династия (около 2345–2181 до н.э.)

Среднее царство (2134–1690 до нашей эры)

  • Внутренний и внешний гроб Себехетепи, Бени Хасан, (около 2125 –1795 до н.э.)
  • Кварцитовая статуя Анхреху, 12-я династия (1985–1795 гг. До н.э.)
  • Известняковая стела Гекаиб, Абидос, Египет, 12-я династия, (1990–1750 гг. До н.э.)
  • Статуя и стела Сахатора, 12-я династия, период правления Аменемхата II, (1922 –1878 до н.э.)
  • Известняковая ст атуя и стелы из часовни для жертвоприношений Иниотефа, Абидос, 12-я династия (ок. 1920 г. до н.э.)
  • Стела Самонту, Абидос, (1910 г. до н.э.)
  • Рельефы из гробницы Джехутихотепа, Дейр-эль-Берша, (1878-1855 гг. До н.э.)
  • Три гранитные статуи Сенусрета III, Дейр-эль-Бахри, (1850 г. до н.э).)
  • Статуя Рехуанка, Абидос, (1850-1830 гг. До н.э.)
  • Колоссальная голова Аменемхата III, Бубастиса, (1800 г. до н..э.)
  • Стела Небипусенусерта, Абидос, (1800 г. до н.э.)

Второй промежуточный период (1650-1550 гг. До н.э.)

Новое царство (1549–1069 гг. До н.э.)

Третий промежуточный период (1069–664 гг. До н.э.)

  • Пара золотых браслетов, принадлежавших генералу Немарету, сыну Шошенка I, Саиса, (940 г. до н.э.)
  • Колоссальная столица колонны Хатор из Бубастиса, 22-я династия, (922–887 гг. До н.э.)
  • Статуя бога Нила Хапи, Карнак, (около 900 г. до н.э.)
  • Чемодан с мумией и гроб Неспереннуба, Фивы, (около 800 г. до н.э.)
  • Камень Шабака из Мемфиса, Египет, 25-я династия (около 700 г. до н.э.)
  • Гроб короля Менкаура, G Иза, (700-600 гг. До н.э.)
  • Одна из трех статуй Амона в виде барана, защищаю щего царя Тахарко, Кава, (683 г. до н.э.)
  • Внутренний и внешний гробы священника Хора, Дейр эль-Бахари, Фивы, 25-я династия, (около 680 г. до н.э.)
  • Гранитная статуя Сфинкса Тахарко, (680 г. до н.э.)

Поздний период (664–332 гг. До н.э.)

династия Птолемеев (305–30 гг. До н.э.)

Римский период (30 г. до н.э. - 641 г. н.э.)

  • Сланцевая голова молодого человека, Александрия, (после 30 г. до н.э.)
  • Мериотическая Стела Хамадаба из Королевство Куш найдено недалеко от древнего города а Мероэ в Судане, 24, г. до н.э.
  • Крышка т. гроб Сотера и Клеопатры из Курны, Фивы, (начало 2-го века нашей эры)
  • Мумия юноши с портретом умершего, Хавара, (100–200 н.э.)
  • Бронзовая лампа и патера из гробниц группы X, Каср Ибрим, (I - VI вв. Н.э.)
  • Коптская настенная роспись мученичества святые, Вади Сарга, (6 век н.э.)
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:42:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте