Рил Инджун | |
---|---|
Режиссер |
|
Продюсер |
|
Автор |
|
В главной роли |
|
Музыка |
|
Кинематография | Эдит Лаббе |
Отредактировал |
|
Продакшн. компания | |
Распространяется | Domino Film |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 85 минут |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Reel Injun - канадский документальный фильм 2009 года, снятый режиссером Кри режиссером Нилом Даймондом, Кэтрин Бейнбридж и Иеремия Хейс, исследующий изображение коренных американцев в фильме. Рол Инджун проиллюстрирован отрывками из классических и современных изображений коренных жителей в голливудских фильмах и интервью с режиссерами, актерами и историками кино, а режиссер Даймонд путешествует по Соединенные Штаты, чтобы посетить знаковые места в кино, а также историю американских индейцев.
Рил Инджун исследует различные стереотипы о коренных жителях в фильме, от благородного дикаря до пьяный индеец. В нем представлены такие фигуры, как Iron Eyes Cody, американец итальянского происхождения, который заново открыл себя как коренной американец на экране. В фильме также исследуется практика Голливуда использования итальянских американцев и американских евреев для изображения индейцев в фильмах, а также рассказывается, как некоторые индейские актеры шутили в своих фильмах. родной язык на экране, когда режиссер думал, что они просто говорят тарабарщину.
Фильм был частично вдохновлен собственным опытом Даймонда, когда он был ребенком в Васкаганиш, Квебек, где он и другие дети коренных народов играли ковбоев и индейцев после местных показов вестернов в их отдаленных районах. Даймонд вспоминает, что, хотя дети были индейцами, все они хотели быть ковбоями. Когда Даймонд был старше, некоренные люди расспрашивали его о том, живут ли его люди в вигвамах и ездят на лошадях, что заставило его понять, что их предубеждения о коренных народах также были заимствованы из фильмов.
Среди субъектов интервью: Сачин Литтлфизер, Захариас Кунук, Клинт Иствуд, Адам Бич, Джим Джармуш, Робби Робертсон, Рассел Минс, Уэс Студи, а также ученые Анджела Алисс и Мелинда Микко и кинокритик Джесси Венте.
Документальный фильм частично структурирован как дорожный фильм, в котором Даймонд посещает места по всей территории Соединенных Штатов, а также на севере Канады. В США он путешествует на «rez car », сломанном автомобиле, который часто используется в Indian Reservations, как показано в Reel Injun с кадром из фильма Smoke Сигналы. Посещенные места включают Блэк-Хиллз в Южной Дакоте и Вундед-Ни, Воронье агентство в Монтане, а также Долину Монументов..
В Канаде у фильма была мировая премьера на Международном кинофестивале в Торонто в сентябре 2009 г., после чего состоялись показы. на фестивале ImagineNATIVE Film + Media Arts. Reel Injun начал ограниченный выпуск в кинотеатрах Торонто и Ванкувера ; он дебютировал на телевидении в сериале CBC News Network The Passionate Eye 28 марта 2010 года. Премьера Reel Injun состоялась в Монреале на Международном фестивале фильмов об искусстве, за которым последовала премьера рекламный показ в Cinema du Parc.
В США премьера фильма состоялась на фестивале SXSW в марте 2009 года. Он был показан 2 ноября 2010 года на PBS. серия Независимая линза. Он был показан в Музее современного искусства с 14 по 20 июня 2010 года.
Reel Injun получил три награды на Gemini Awards 2010 : Канадская премия за лучшую многокультурную программу, лучшую режиссуру в документальной программе и Элизабет Клинк и Лаура Блейни за лучшее визуальное исследование. В мае 2011 года он получил премию Пибоди за лучшее электронное СМИ.
В документальном фильме упоминаются следующие фильмы как часть «Возрождения», то есть, фильмы коренных народов об опыте коренных жителей, которые «изображают коренных жителей как людей» и изображают их культуры аутентичным образом:
Также стоит упомянуть немой фильм 1930 года Тихий враг (ссылка на голод), который в этом документальном фильме называется «Один из самых аутентичных фильмов своего времени с участием настоящих коренных актеров». (обсуждается на 19-й минуте этого документального фильма). В этом документальном фильме историк немого кино Дэвид Кин объясняет, что в эпоху немого кино было большое количество "коренных американцев, которые снимались в фильмах и руководили ими, и они также высказывали свои точки зрения. И те были слушал." Но затем, согласно этому документальному фильму, «в 1930-х годах [голливудское изображение] индейца превратилось в жестокого дикаря». Историк кино Анжела Алисс объясняет, что «в начале 1930-х годов вышло несколько фильмов, которые следовали этапам « Тихий враг », и индийцы были звездами этих фильмов, но... они просто бомбили кассовые сборы. Американцы [были] не особо заинтересованы в них ». В документальном фильме утверждается, что «Америка, борющаяся с Великой депрессией, [нуждалась] в герое новой марки». Такие фильмы, как Дилижанс, в которых ковбои противопоставляются индейцам и изображают коренных американцев как «жестоких и кровожадных», до 1970-х годов стали голливудским образом индейцев.
В дополнение к актерам (упомянутым выше) в этом документальном фильме упоминаются следующие коренные актеры и исполнители, которые помогли изменить способ изображения коренных народов:
Плюс: