Сохраняйте красоту Америки

редактировать
Знаменитая рекламная кампания 1971 года Keep America Beautiful с участием итальянско-американского актера Iron Eyes Cody в роли «Плачущего индейца»

Keep America Beautiful - это Стэмфорд, Коннектикут некоммерческая организация, основанная в 1953 году. Это крупнейшая организация по улучшению сообщества в Соединенных Штатах, включающая более 600 дочерних организаций на уровне штатов и сообществ и более 1000 партнерских организаций.

Keep America Beautiful заявляет, что ее цель - положить конец мусору, улучшить переработку отходов и украсить американские сообщества.

Организация была подвергнута резкой критике как greenwashing корпоративный фасад. Предполагается, что узкая ориентация организации на мусор отвлекает общественную ответственность от корпораций и отраслей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Достижения
  • 3 Области внимания
  • 4 Программы
    • 4.1 Программа предотвращения запекания сигарет
    • 4.2 Восстановление сообщества и устойчивость
    • 4.3 Блокирование
    • 4.4 Молодежь и образование
    • 4.5 Партнерство с другими организациями
  • 5 Критика
  • 6 В популярной культуре
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 Источники
История

Keep America Beautiful была основана в декабре 1953 года группой американских предприятий (включая такие компании, как American Can Company, Continental Can Company, Owens-Illinois Glass Co.), некоммерческими организациями (Izaak Walton League of America, Национальный совет государственных садовых клубов)., US Brewers Foundation), правительственные учреждения (Департамент автомагистралей штата Коннектикут, Департамент общественных работ штата Нью-Йорк) и заинтересованные лица в ответ на растущую проблему мусора на шоссе, возникшую после строительства системы автомагистралей между штатами, и все более мобильное и ориентированное на удобство американское потребление мер. Первоначальной целью организации было сокращение количества мусора с помощью просвещения населения, в том числе кампаний по объявлению общественных услуг (PSA), и налаживание трехсекторного партнерства за счет поддержки промышленности, правительства и некоммерческих организаций.

Keep America Beautiful в самом начале своей истории провела множество местных кампаний социальной рекламы. Одну из этих ранних кампаний в Пенсильвании (PENNDOT) некоторые приписывают появлению термина «litterbug », хотя представитель Национального совета садовых клубов штата продемонстрировал эмблему «мусорного жука» на первом мероприятии организации Keep America Beautiful. встреча. Другие сообщают, однако, что этот термин был придуман Полом Б. Джиони, копирайтером из Нью-Йорка, который создал его для Совета по рекламе, известного как Совет по рекламе, в 1947 году. Keep America Beautiful присоединилась к Совету по рекламе в 1961 году, чтобы продемонстрировать идею о том, что каждый человек должен помогать защищаться от воздействия мусора на окружающую среду.. Джиони придумал популярную тему телевизионной кампании в 1963 году «Каждый мусор - немного больно». В другой кампании 1964 года фигурировала Сьюзан Спотлесс.

В 1970 году Keep America Beautiful начала распространять бесплатную брошюру. В течение четырех месяцев было запрошено более 100 000 экземпляров брошюры.

В 1971 году в День Земли была запущена новая кампания под девизом «Люди начинают загрязнение. Люди могут это остановить». В телевизионной рекламе, которая стала известна как «Плачущий индеец», в телевизионной рекламе, рассказанной актером Уильямом Конрадом, был показан актер Железные глаза Коди, который изобразил индейца, опустошенного, чтобы увидеть разрушение естественной красоты земли, вызванное бездумным загрязнением и мусором современного общества.

В 1975 году Keep America Beautiful представила свою «Систему чистых сообществ», которая поощряла местные сообщества предотвращать образование мусора с помощью образовательных и общественных мероприятий. реклама услуг, местные исследования, картографирование «горячих точек» подстилки и уборка мусора. В разгар кампании он получал более 2000 писем в месяц от людей, желающих присоединиться к их местным программам. «Система чистого сообщества» превратилась в нынешнюю сеть Keep America Beautiful, состоящую примерно из 600 государственных и местных филиалов по всей стране.

В 1999 году Keep America Beautiful провела ежегодную кампанию «Великая американская уборка». Национальная весенняя уборка сосредоточена на местных усилиях по благоустройству. Добровольцы организуют уборку мусора и мусора с обочин дорог, шоссе, береговой линии и водных путей; сажать деревья, цветы и общественные сады; убирать и восстанавливать природные тропы, зоны отдыха и детские площадки; переработка алюминиевых банок, пластиковых бутылок, электроники, бумажной продукции, утильных шин и одежды; восстановить общественные места в сообществах, пострадавших от стихийных бедствий; и многое другое.

В 2018 году, в день 65-летия Keep America Beautiful, некоммерческая организация вновь представила себя Америке с новой рекламной рекламой - «Давайте поговорим об Америке», которая транслировалась более 115 000 раз и получила более 1 миллиарда СМИ. впечатлений на сегодняшний день.

Достижения

Исторически эта организация наиболее известна благодаря рекламе общественных услуг «Плачущий индеец» (PSA), которая была запущена в День Земли в 1971 году. Эта рекламная кампания была широко упоминается, в том числе в книге Фрэнка Ловенштейна «Голоса протеста», как источник вдохновения для молодого американского экологического движения.

Keep America Beautiful была первой организацией, которая привлекла внимание страны к мусору. Слово «мусорник» стало нарицательным.

В 2018 году крупнейшей в стране программе улучшения сообщества исполнилось 20 лет. Keep America Beautiful вместе с сетью филиалов и партнерских организаций привлекла волонтеров по всей стране. которые потратили 9,4 миллиона часов волонтеров на помощь в уборке общественных мест; улучшении и украшении дорог, береговых линий и водных путей; и саживании деревьев, цветов и садов. В общей сложности было собрано 24,7 миллиона фунтов мусора и 68 миллионов фунтов вторсырья.

Сферы деятельности
  • Убрать мусор
  • Улучшить переработку
  • Украсить сообщества
Программы

Программа предотвращения мусора

Сигаретный мусор Программа профилактики (CLPP), созданная организацией Keep America Beautiful в 2002 году, является крупнейшей в стране программой, направленной на устранение мусора от сигарет. С момента своего создания программа была успешно реализована в более чем 1700 населенных пунктах по всей стране. На протяжении всей своей истории программа CLPP помогала уменьшить наполнитель для электронных сигарет в сообществах, где он применяется, в среднем на 50 процентов. Признавая, что наличие урн для золы коррелирует с более низким уровнем засорения окурков сигаретами, Keep America Beautiful разместила 10 000 мусорных лотков в общественных местах до 2019 года.

Восстановление и устойчивость сообщества

Сообщество Keep America Beautiful Фонд восстановления и устойчивости (CRRF) был запущен в 2017 году после исторического наводнения урагана Харви в Техасе и Луизиане и до того, как ураган Ирма обрушился на берег во Флориде. Фонд, которым управляет и управляет Keep America Beautiful, предоставляет долгосрочную поддержку в виде грантов на восстановление общественных пространств, таких как парки, зеленые насаждения, общественные ворота, главные улицы, центральные районы и открытые пространства.

Plogging

Plogging, метод сбора мусора во время бега трусцой, дебютировал в Швеции в 2016 году и был принят Keep America Beautiful в 2018 году, поскольку он включает сокращение количества мусора, улучшение его утилизации и украшение сообществ - три основных направления работы Keep America Beautiful и ее сети, состоящей из более чем 600 общественных организаций. В 2019 году Keep America Beautiful провела свое первое мероприятие Trash Dash, мероприятие по ведению блогов в формате 5K в Коннектикуте, в результате которого было собрано более 700 фунтов мусора и вторсырья.

Молодежь и образование

Отходы на месте - образовательный ресурс Keep America Beautiful, разработанный для учеников дошкольного возраста до 12-го класса и преподавателей. KAB Schools - это молодежная инициатива, предлагающая школам образовательные программы. Есть три обучающих проекта по обучению сервису, включая аудит отходов, свободные от мусора места и следы деревьев без мусора.

Партнерство с другими организациями

KAB поставляет программы и материалы через сеть организаций. Помимо сертифицированных филиалов KAB, организация сотрудничает с другими группами для расширения своего охвата. К ним относятся многочисленные государственные организации по переработке отходов, Американские клубы мальчиков и девочек, Hands On Network и Институт точек освещения, Фонд Arbor Day Foundation, Общество садоводства Пенсильвании, Национальный день очистки, Охрана океана, Коалиция за устойчивые городские леса и Take Pride in America. и др.

День скаутинга Keep America Beautiful Day был впервые проведен при поддержке Keep America Beautiful и Boy Scouts of America в 1971 году как масштабная национальная программа по уборке и переработке отходов. Keep America Beautiful также является со-спонсором премии «Keep America Beautiful Hometown USA» с бойскаутами Америки, которую бойскауты могут заработать, выполнив неоплачиваемый проект общественных работ (минимум восемь часов времени, два из которых должны включать планирование управления, а остальные шесть часов - на выполнение проекта), причем утвержденный скаутский проект разработан, чтобы «помочь сохранить красоту Америки и принести пользу обществу физически или финансово».

Критика

, создатель документального фильма 2005 года «Унесенные завтра». The Hidden Life of Garbage и одноименная книга классифицируют Keep America Beautiful как одно из первых зеленых корпоративных фронтов, утверждая, что группа была создана в ответ на попытку Вермонта в 1953 году законодательно закрепить обязательный депозит, который будет выплачивается при покупке одноразовых контейнеров для напитков и запрещена продажа пива в одноразовых бутылках.

Сохранять узкую направленность America Beautiful на подстилку и создание современной концепции подстилки, рассматривается как попытка отвлечь ответственность от отраслей, которые производят и продают одноразовые товары потребителю, который неправильно утилизирует соответствующие невозвратные обертки, фильтры и тару для напитков.

Элизабет Ройт автор книги «Земля мусора» описывает Keep America Beautiful как «мастерский пример корпоративной« зеленой стирки », написав, что в отличие от кампаний по борьбе с мусором, он игнорирует потенциал законодательства об утилизации и сопротивляется изменениям упаковки.

Табачная промышленность совместно с Keep America Beautiful разработала программы, которые были сосредоточены на решениях, связанных с мусором для сигарет, приемлемых для табачной промышленности, таких как добровольные уборки мусора и пепельницы, вместо политики запрета курения в парках и на пляжах. Табачная промышленность финансировала «Сохраняйте Америку красивой» и подобные организации на международном уровне.

В популярной культуре

Рекламу «Плачущего индейца» пародировали на Женат... с детьми, Мир Уэйна 2, Симпсоны, эпизод «Мусор Титанов », Футурама эпизод «Где бродят Баггало ", братья Фаррелли фильм Кингпин, Южный парк, эпизод« Иди и пожертвуй самому себе », Лига эпизод ", Харви Бердман, присяжный поверенный эпизод« Назад в настоящее »и Нерушимая Кимми Шмидт эпизод« Кимми находит свою маму! ». Рекламу также пародировали в рекламном ролике E-Trade, который транслировался во время Super Bowl XXXV в 2001 году.

Лесси была задействована для оказания помощи «Сохранению красоты Америки» компанией Леди Берд Джонсон как талисман нации и война против мусора в кампании по благоустройству. Лесси на плакате с лесничим, и подпись гласит: «Помогите Лесси сохранить красоту Америки».

См. Также

.

Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:44:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте