Индийская ассоциация актеров

редактировать

Индийская ассоциация актеров была образована примерно в 1936 году и была некоммерческой организацией Голливуд основанная организация. Они образовались после и находились под влиянием клуба War Paint Club, организации, призванной защищать права коренных американцев актеров. Вдобавок, руководствуясь голливудской практикой временного использования в фильмах актеров из других стран в качестве индейцев, местные актеры, работавшие в то время в Лос-Анджелесе, воспользовались возможностью создать резерв «настоящих» индийских актеров для работы в кино.

Их целью было также предотвратить искажение индийских изображений и культуры на экране. Индийская ассоциация актеров боролась за равенство и занятость индийских актеров в то время, когда они не считались важными или равными. Экономическая депрессия в стране и перерыв в вестернах оставили многие индийские актеры без работы.

==

Из-за экономической депрессии, в сочетании с изменением популярности жанров кино, индийские актеры изо всех сил пытались найти работу. Многие индийские актеры проживали в Лос-Анджелесе. Хотя некоторые известные индийские актеры, такие как Уилл Роджерс, вождь Йоулачи и вождь Джон Биг Три, играли главные роли индейцев, других индийских актеров нанимали только для меньшие роли.

У индийских актеров было очень мало главных ролей, и даже когда дело доходило до небольших ролей и статистов, индийским актерам приходилось соревноваться с другими актерами, которые выдавали себя за коренных американцев. Индийские актеры конкурировали с сирийскими, арабскими, латиноамериканскими и американскими актерами за роли, предназначенные для индийских актеров. Используя макияж, косы, дубильщики и темные волосы, актеры притворились индейцами и убедили киностудии дать им индийские роли. Это явно не устраивало индийских актеров, потому что многие должности, которые они пытались получить, были отданы псевдоиндейцам.

Многие роли коренных американцев играли актеры других культур, которые притворялись коренными Американцы. Индийский диалект часто представлялся односложными словами, которые не были точными, и индийские актеры были недовольны тем, как они были искажены. Они организовали программы по обучению студий индийскому диалекту и культуре.

Индийские актеры также были недовольны разницей в оплате между ними и неиндийскими актерами. Неиндийские статисты зарабатывали одиннадцать долларов в час, в то время как индийские статисты зарабатывали всего пять долларов пятьдесят центов в час.

Индийская ассоциация актеров, входившая в гильдию киноактеров, была создан в попытке исправить неравенство, с которым столкнулись индийские актеры, и изменить представление об индейцах в фильмах. Они потребовали, чтобы индийские роли играли только «настоящие» индийцы, и предложили студиям использовать индийских технических экспертов. Они считали, что это поможет устранить искажения и научить студии индийскому диалекту и пиктографии. Индийская ассоциация актеров раскритиковала псевдоиндийских актеров за то, что они искажали действия и диалект коренных американцев.

Ассоциация заключила соглашение о закрытом магазине для аффилированных с Индией членов.

Лютер Стендинг Медведь, основатель IAA.
Основатель

Индийская ассоциация актеров сначала возглавлялась Стоящий медведь Лютера из племени лакота (сиу). Он был откровенным писателем, активистом и исполнителем. Он считал, что западные истории искажают представление об индейцах, поэтому использовал свое положение в Голливуде, чтобы попытаться изменить то, как зрители смотрят на индийские представления. Его младший брат Генри Стоящий Медведь также руководил группой индийских активистов, Обществом американских индейцев. Группа ставила пьесы и театрализованные представления, представляющие историческую правду и этнологическую достоверность. Стоящий Медведь возглавлял Ассоциацию индийских актеров до своей смерти в 1939 году. После его смерти ассоциацию возглавлял Билл Хазлет, черноногий индеец и актер. Он также всегда был одним из председателей Индийской ассоциации актеров.

Достижения
Джей Сильверхилс в роли Тонто в «Одинокий рейнджер».

Индийская ассоциация актеров в конечном итоге преуспела в достижении некоторых своих целей и повышении осведомленности об индийских представлениях. Им удалось добиться устранения разницы в заработной плате индийских статистов по сравнению с другими актерами. Индийским статистам в конечном итоге платили равные одиннадцать долларов в час. Индийская ассоциация актеров также смогла расширить права и возможности индийцев и стимулировать формирование групп реформ. Многие индийские актеры разделяли убеждение, что лучший способ справиться с борьбой индийских актеров в Голливуде - стать частью Голливуда. Одной из таких групп была Национальная лига за справедливость для американских индейцев (NLJAI). Ассоциация выпустила буклет Screen Land’s First Americans. В буклете было двадцать ненумерованных страниц с картинами и портретами преимущественно индийских актеров. В буклете были представлены офицеры, директора и помощницы Индийской ассоциации актеров.

Мастерская индийских актеров была еще одной группой, построенной на основе Индийской ассоциации актеров. Основанная Джеем Сильверхилсом, наиболее известным по роли Тонто в «Одиноком рейнджере», Indian Actors Workshop готовила индейцев для ролей в кино и на телевидении. Подобные группы продолжали формироваться и в 1980-е годы.

Индийская ассоциация актеров смогла действовать как группа поддержки и предоставила средства к существованию безработным индийцам. Они смогли собрать эти средства за счет членских взносов, пау-вау и выступлений для местных клубов и организаций.

Ссылки
  1. ^[email#160;protected] "Американская актриса и актер". www.aaanativearts.com. Проверено 4 октября 2016.
  2. ^ Алисс, Анджела. Создание индейца белого человека: коренные американцы и голливудские фильмы. Прегер.
  3. ^ Розенталь, Николас. Переосмысление индийской страны: миграция и идентичность коренных американцев в Лос-Анджелесе двадцатого века. Чапел-Хилл: Университет Северной Каролины.
  4. ^Виджил, Киара. Интеллектуалы коренных народов: суверенитет, гражданство и американское воображение, 1880-1930 гг. Издательство Кембриджского университета
  5. ^Лихи, Тодд; Уилсон, Раймонд (11 августа 2008 г.). Исторический словарь движений коренных американцев. Scarecrow Press. ISBN 9780810862623.
  6. ^Первые американцы Скриленда. Калифорния: Pioneer Press. 1935.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:33:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте