Ребак

редактировать
Ребак
Гектор Ребак Лотус 78.jpg
Полное имяTeam Rebaque
БазаЛимингтон Спа, Великобритания
Основатель (и)Эктор Ребак
Известный персоналПитер Рейнхардт. Джефф Феррис. Мануэль «Чачо» Медина
Известные пилотыМексика Эктор Ребак
Формула-1 Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Аргентины 1978 года
Участие в гонках30 (19 запусков)
ДвигателиFord Cosworth
Конструкторы. Чемпионат 0
Водители. Champio Корабли 0
Победы в гонках 0 (лучший результат: 6-е место в Гран-при Германии 1978 года )
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Финальная записьГран-при США 1979 года

Команда Ребак был мексиканским игроком Формулы-1 и строителем, базировавшимся в Лимингтон-Спа, Великобритания. Они участвовали в 30 Гран-при, сначала участвуя в автомобилях, купленных у Team Lotus, а затем, наконец, построили собственный автомобиль. Rebaque HR100 был заявлен на последние три гонки команды перед закрытием команды. Команда квалифицировалась для участия в гонках 19 раз и набрала одно очко World Constructors 'Championship, заняв шестое место на Гран-при Германии 1978 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Rebaque HR100
  • 3 Полные результаты Формулы-1
  • 4 Источники
  • 5 Дополнительная литература
История

Команда была основана Эктором Ребаком., мексиканский гонщик, который впервые выступил в Формуле-1 в 1977 году за Хескет. После дебютного сезона его бросил Хескет, и, поскольку ни одна другая команда не желала взять его в качестве пилота, Ребак решил создать свою собственную команду.

В начале сезона Формулы-1 1978 года Ребак заключил сделку с Team Lotus на покупку их модели Type 78 1977 года (JPS- 15). У него было очень мало опыта, только он квалифицировался в одной гонке с Хескетом, и у него был трудный год. Несмотря на то, что он набрал очко на Гран-при Германии, он также подвергся позору, будучи вынужденным покинуть Гран-при Бразилии из-за усталости водителя.

Ребак HR100

Он продолжил договоренность с Lotus на сезон 1979, на этот раз купив выигравшее чемпионат шасси Type 79. В течение года он поручил Penske построить шасси Rebaque HR100. На дизайн автомобиля, выполненный Джеффом Феррисом при участии Джона Барнарда, сильно повлиял дизайн Lotus 79, в который также были включены некоторые элементы Williams FW07 боковые стручки. Он был завершен как раз к Гран-при Италии того года, хотя либо не прошел квалификацию, либо финишировал в последних трех гонках года. В конце года команду закрыли. Сам Ребак перешел в команду Brabham в середине следующего сезона.

Полные результаты Формулы-1

(клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодШассиДвигательШиныДрайверы12345678910111213141516PointsWCC
1978 Lotus 78 Ford G ARG BRA RSA USW MON BEL ESP SWE FRA GBR GER AUT NED ITA США CAN 1н / д
Эктор Ребак DNQRet10DNPQDNPQDNPQRet12DNQRet6Ret11DNQRetDNQ
1979 Lotus 79 Ford G ARG BRA RSA USW ESP BEL MON FRA GBR GER AUT NED ITA CAN USA 0NC
Héctor Rebaque RetDNQRetRetRetRet129RetDNQ7
Rebaque HR100DNQRetDNQ
Источник:
Ссылки
Дополнительная литература

Эктор Алонсо Ребак - любитель Эль-Эльтимо де ла F1, Карлос Эдуардо Халифе Вильялон, Скудерия Херманос Родригес, 2010 ISBN.

.

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:08:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте