Рафаэль Рэйвенскрофт

редактировать

Рафаэль Рэйвенскрофт
Рэйвенскрофт в 2014 году Рэйвенскрофт в 2014 году
Общая информация
Родился(1954-06 -04) 4 июня 1954 г.. Сток-он-Трент, Стаффордшир, Англия
Умер19 октября 2014 г. (2014-10-19) (60 лет). Эксетер, Девон, Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • композитор
  • автор
ИнструментыСаксофон
Связанные действияДжерри Рафферти

Рафаэль Равенскрофт (4 июня 1954 - 19 октября 2014), британский музыкант, композитор и автор. Он наиболее известен тем, что играл на саксофоне в песне Джерри Рафферти «Бейкер-стрит ».

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
    • 2.1 Джерри Рафферти и «Бейкер-Стрит»
    • 2.2 Другая работа
  • 3 Личная жизнь и смерть
  • 4 Сотрудничество
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Хотя место его рождения оспаривается, Индекс рождения Англии и Уэльса помещает его в Сток-он-Трент. Он был старшим сыном Тревора Рэйвенскрофта, автора оккультной книги 1972 года Копьё судьбы, и большую часть своей молодой жизни провел в Дамфрисе, где жил его отец.

Карьера

Джерри Рафферти и «Бейкер-стрит»

В январе 1978 года шотландский певец-музыкант Джерри Рафферти выпустил свой первый сольный материал с 1972 года и первый материал любого вида со времен кончины Stealer Wheel в 1975 году. Рэйвенскрофта попросили сыграть на саксофоне в альбоме City to City (1978) как тогда еще не известного сессионного музыканта. Его вклад включал саксофонный рифф на самую известную песню с альбома и карьеры Рафферти, "Baker Street ". Песня стала международным хитом, заняв 3 в чартах Великобритании и 2 в США. По сообщениям, в 2010 году "Бейкер-стрит" получила 5 миллионов эфирных показов по всему миру. "City to City" занял первое место в чартах альбомов США и стал платиновым. В Великобритании альбом достиг 6-го места и стал золотым.

Рэйвенскрофт сказал The One Show BBC в 2010 году, что ему заплатили всего 27,50 фунтов стерлингов за сеанс «Бейкер-стрит», что было оценкой Союза музыкантов в время. Сообщалось (ложно), что чек отскочил от и что он хранился на стене адвокатов Рэйвенскрофта; напротив, эта песня, как говорят, приносила Рафферти 80 000 фунтов стерлингов в год гонораров.

Саксофонный перерыв на «Бейкер-стрит» был описан как «самое известное саксофонное соло всех времен», «самое узнаваемое соло». саксофонный рифф в истории поп-музыки »и« одно из самых узнаваемых саксофонных соло всех времен ».

В радиоинтервью в 2011 году Равенскрофт сказал, что его исполнение песни его раздражает. «Я раздражен, потому что он расстроен», - сказал он. «Да, он плоский. В такой степени, что меня это раздражает в лучшем случае». Рэйвенскрофт в основном отказывался играть «Бейкер-стрит» во время интервью. В последний раз Рэйвенскрофт играл на «Бейкер-стрит» летом 2014 года, когда он организовал благотворительный гала-концерт в Эксетере для Николь Хартуп, 12-летней городской школьницы, погибшей при падении.

Рэйвенскрофт работал с Рафферти с 1977 по 1982 год. Помимо песен, над которыми он работал для City to City, он участвовал в следующих двух альбомах Рафферти, Night Owl (1979), на которых он сыграл лирикон на заглавном треке альбома и последующем альбоме Snakes and Ladders (1980).

В 2011 году он записал трибьют в честь похорон Джерри Рафферти под названием «Forgiveness» ", в котором его игра на саксофоне сочетается с голосами хора, номинированного на Грэмми Тенебра.

. В то время как Равенскрофт ложно утверждал, что написал рифф для" Бейкер-стрит ", на самом деле был почти идентичный рифф. написана десятью годами ранее для джазового трека Стива Маркуса 1968 года "Half a Heart". Гэри Бертон, друг Маркуса, музыкант, сказал, что Рэйвенскрофт, должно быть, слышал рифф "Half a Heart", прежде чем воспроизвести его на "Baker Street". В более ранних демо-записях «Бейкер-стрит» есть тот же припев, который Рафферти сыграл на гитаре, который был записан до того, как Равенскрофт стал участвовать в сессиях для песни, что также указывает на то, что Равенскрофт не мог написать мелодию.

Другая работа

После своего прорыва в «Бейкер-стрит» он продолжил выступать с Pink Floyd (The Final Cut, 1983), ABBA и Марвин Гэй. Среди других заслуг Равенскрофта - работа с America, Максин Найтингейл, Daft Punk, Ким Карнес, The Only Ones, Майк Олдфилд, Крис Ри, Роберт Плант, Брэнд X, Хейзел О'Коннор и Бонни Тайлер. В 1979 году он выпустил сольный альбом Her Father Didn't Like Me, Anyway (CBS Portrait JR 35683). В 1983 году Равенскрофт выпустил трек "Maxine", который получил эфир, но плохо попал в чарты. В 1987 году ему вместе с Максом Эрли и Джонни Патриком приписали новую тему для Центрального телевидения мыльной оперы Перекресток.

. В 2010 году Рэйвенскрофт играл на альбомах и на сессиях с Даффи, Мэри Хопкин и Джейми Хартман. В 2011–2012 годах Равенскрофт участвовал в написании альбома «Propeller» Грайса.

Равенскрофт написал несколько книг по технике саксофона, в том числе The Complete Saxophone Player (1990).

В 2012 году Равенскрофт создал музыку за серию фильмов с участием фотографа Дона МакКаллина, а в 2011–2012 гг. сочинил для нескольких крупных рекламных кампаний по всему миру. Летом 2012 года он взял перерыв из-за плохого состояния здоровья и вернулся в Девон.

В 2014 году Равенскрофт поехал в Бельгию, чтобы помочь и основать саксофонный проект [2] с компанией Adolphe Sax Cie.

Личная жизнь и смерть

Он женился и дважды развелся, а в 2009 году расстался со своей третьей женой. Его дочь - художница Скарлетт Рэйвен. Равенскрофт умер 19 октября 2014 года в Королевской больнице Девона и Эксетера, в возрасте 60 лет, от сердечного приступа.

Сотрудничество
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:30:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте