RAF Elsham Wolds

редактировать

RAF Elsham Wolds. прапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg
RAF Elsham Wolds - Memorial.jpg Мемориал погибшим во время операций
Резюме
Тип аэропортаВоенный
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские военно-воздушные силы
МестоположениеЭльшам, Линкольншир, Англия
Построен1916 (1916)
Используется1916-1919. 1941-1947 (1947)
Высота AMSL 249 футов / 76 м
Координаты 53 ° 36′23 ″ N 000 ° 25′19 ″ W / 53,60639 ° N 0,42194 ° W / 53,60639; -0,42194 Координаты : 53 ° 36′23 ″ с.ш., 000 ° 25′19 ″ з.д. / 53,60639 ° с.ш., 0,42194 ° з.д. / 53,60639; -0,42194
Карта
RAF Elsham Wolds находится в Линкольншире RAF Elsham Wolds RAF Elsham Wolds Местоположение в Линкольншире
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
13/3160001829Асфальт
06/2447991463Асфальт
01/194,1991,280Асфальт
Мемориальная доска рядом с военным мемориалом Улсби Уцелевший ангар типа J

Королевские военно-воздушные силы Elsham Wolds или проще RAF Elsham Wolds - бывшая база Королевских ВВС в Англии, действовавшая во время Первой мировой войны и Второй мировой войны. Он расположен к северо-востоку от деревни Элшем на севере Линкольншир.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Послевоенная
  • 4 Текущее использование
  • 5 Эскадрилий
  • 6 Источники
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Первая мировая война

Аэродром был построен в Эльшаме как еще в декабре 1916 г. и использовался самолетом C Flight of No. 33-я эскадрилья из Королевского летного корпуса, первоначально действовавшая FE2, а позже Avro 504 и Бристольский истребитель F.2 бипланы. С июня 1918 г. по июнь 1919 г. он также был штаб-квартирой эскадрильи, взяв на себя его руководство от Гейнсборо.

. Этот участок был самым северным из трех аэродромов, наряду с RAF Kirton в Линдси (рейс B) и RAF Scampton (Рейс), равномерно распределенные между городами Халл и Линкольн для противодействия ночным набегам Цеппелин. C Flight также выполнял функции наблюдателей за артиллерийскими батареями, расположенными в Spurn Head и Kilnsea.

. Полет оставался в Элшэме до июня 1918 года, деревянные хижины и небольшой самолет построенные навесы были снесены к 1919 году, когда в конце Первой мировой войны станция была возвращена в ведение сельского хозяйства.

Вторая мировая война

В конце 1930-х годов, когда началась новая война На горизонте снова потребовались дополнительные аэродромы для размещения расширения ВВС. Бывшие станции времен Первой мировой войны были обследованы на предмет пригодности, и район к западу от первоначального участка Эльшама был сочтен более подходящим.

Работа началась зимой 1939-1940 гг., И станция открылась с прибытием в июле 1941 г. 103-й эскадрильи. Станция была оборудована главной взлетно-посадочной полосой длиной 2000 ярдов (1829 м) и двумя дочерними предприятиями - 1600 ярдов (1463 м) и 1400 ярдов (1280 м). Построены три ангара (два Т-2 и один J-Type) и 27 авиационных стоек (позже увеличено до 36). Еще три ангара Т-2 были построены в 1944 году. На близлежащих сельскохозяйственных угодьях было размещено около 2500 человек.

Нет. 103 совершил больше боевых вылетов, чем любой другой No. 1 эскадрилья RAF и, следовательно, понесла самые большие потери группы. Из 248 бомбардировщиков, потерянных при полетах из Эльшам-Уолдс, 198 были из 103-й эскадрильи. По типу потери составили 28 Vickers Wellington, 12 Halifaxes и 208 Lancasters. Один из самолетов Elsham Wolds Lancaster, Lancaster III ED888 M2 (Mike Squared), служивший под номерами 103 и 576, имел рекорд бомбардировочного командования по количеству боевых вылетов, совершив 140 боевых вылетов в период с мая 1943 года по декабрь 1944 года. Всего 974 рабочих часа.

Австралиец Дон Чарлвуд был штурманом, работавшим из Эльшам-Уолдс. В своих высоко оцененных мемуарах «Сегодня ночью без луны » он трогательно пишет о своих многочисленных товарищах, которые погибли, о тех, которые этого не сделали (гораздо меньшее число), и о чувствах членов экипажей, столкнувшихся с такими высокими потерями. Описывая свое прибытие в Эльшам-Уолдс с группой из 20 других молодых людей, он написал: «... из наших двадцати только восьми суждено было уехать... несколько месяцев спустя».

Послевоенный

RAF Elsham Wolds закрылся в 1947 году, и вскоре после этого в зданиях временно поселились перемещенные лица (перемещенные лица), поляки и украинцы, пока они работали на металлургическом заводе Сканторпа. Некоторые намеревались перебраться в США или Канаду, другие - пустить корни, в основном в Сканторп. В просторечии он стал называться «Варшавский Гамлет», и почта доставляла письма по этому адресу. К концу 1952 - началу 53-го ДП переехали, и это место снова вернулось к использованию в первую очередь в сельском хозяйстве, а затем в качестве промышленной зоны. История этого места отражена в названиях дорог поместья, в том числе в Halifax Approach и Wellington Way. В 1970-х годах это место было разделено пополам дорогой A15, которая была построена для соединения автомагистрали M180 с мостом Хамбер. Диспетчерская вышка просуществовала до 1980-х годов и какое-то время использовалась как дом, который, как говорили, был населен привидениями. Ангар J-Type все еще стоит.

Текущее использование

На вершине холма Эльшама установлена ​​большая радио- и телефонная мачта.

Эльшам Хилл. Большая радио- и телефонная мачта на вершине холма Эльшам, на земле, которая когда-то была аэродромом бомбардировщиков ВВС Великобритании Эльшам Уолд

Башня находится в западном конце главной взлетно-посадочной полосы и в 60-х годах использовалась для ретрансляции радаров. от станции RAF Patrington и станции RAF Staxton Wold до RAF Lindholme около Донкастера

Мемориальный сад расположен в юго-западной части старого аэродрома.

Эскадрильи
ЭскадрильяСамолетДата прибытияДата вылета
33 Рейс CFE2 декабрь 1916 г.июнь 1918 г.
Истребитель Bristol F.2 июнь 1918август 1918
Avro 504 август 1918июнь 1919
103. перенумерован 57 Ноябрь 1945 годаВеллингтон IC октябрь 1940 годаиюль 1942 года
Галифакс II июль 1942 годаоктябрь 1942 года
Ланкастер BI и B III Октябрь 1942декабрь 1945
576 Ланкастер BI и B IIIноябрь 1943октябрь 1944
100 Ланкастер BI и d B IIIапрель 1945декабрь 1945
1656 HCU Галифаксапрель 1942октябрь 1942
1662 HCU Галифакс I, II, III, Vянварь 1945 г.апрель 1945 г.
21 HGCU Галифаксфевраль 1945 г.декабрь 1946
Олбемарл
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте