Автомагистраль М180

редактировать

M180 щит M180
Информация о маршруте
Часть E 22
Поддерживается автомагистралями Англии
Длина 25,5 миль (41,0 км)
Существовал 1977 – настоящее время
История Год постройки 1977–79
Основные узлы
Из Stainforth
  UK-Motorway-M18.svg Автомагистраль M18 Автомагистраль M181 Переход 3.svg UK-Motorway-M181.svg
К Эльшам
Место нахождения
Основные направления Сканторп
Дорожная сеть
M90 M181

M180 является 25,5 миль (41,0 км) автомагистрали в Англии от развилки 5 на автостраде М18 в столичном округе Донкастер в Barnetby недалеко от Хамберсайд аэропорта около 10 миль (16 км) от порта Immingham и 14 миль (23 км) из порта Гримсби и восточного побережья и обеспечивает доступ к основным маршрутам в Клитхорпс, Гримсби, Халл (через мост Хамбер ), Иммингем, Линкольн, Сканторп, аэропорт Хамберсайд и нефтеперерабатывающие заводы Киллингхолма; Нефтеперерабатывающий завод Хамбер и НПЗ Линдси. Дорога является частью неподписанной Евротаршрута E22 и является основным маршрутом вдоль южного берега устья Хамбер. При длине 25 миль это самая длинная автомагистраль в Соединенном Королевстве с трехзначным номером и одна из двух основных автомагистралей (вторая - M621 ) в Великобритании с трехзначным номером.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Планировка и строительство
    • 1.2 расширение A180
  • 2 соединения
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

План М180 и А180

Планировка и строительство

Объездная дорога вокруг Бригга обсуждалась в течение многих лет, но взрыв во Фликсборо придал ему большее значение и был построен тремя годами позже в 1977 году как второй участок автострады. В это время A15 пролегала через Хибальдстоу и Редборн до Бригга, а перекресток с автомагистралью находился в Каслторп-Корнер, примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от нынешнего перекрестка A15 на линии Roman Ermine Street. Первым и несколько крохотным участком автострады был недолговечный A18 (M), также известный как Tudworth Link, который соединял перекресток с круговым движением с M18 и A18 / A614. Восточная эстакада A18 (M) все еще используется, хотя первоначальная кольцевая развязка на перекрестке 1 теперь заменена мостом недалеко от фермы Tudworth Hall Farm. Последним строящимся участком стал виадук Трент, открытый в октябре 1979 года Кеннетом Кларком, несмотря на то, что он опоздал на 43 недели из-за забастовок и плохой погоды.

Автострада построена по стандарту двойных трехполосных дорог на протяжении большей части своего времени (за исключением короткого двухполосного участка за Сканторпом ), и она довольно прямая и ровная.

У M180 есть своя шпора - M181. В то время как M180 должен сделать делать с обходным пересечением с М18, его шпора имеет большую, свободнотекучий труба развязку. В начале M180 находятся службы Doncaster North, принадлежащие Moto. Донкастер Норт

Расширение A180

В 1980-х годах он был расширен до стандарта магистральных дорог как A180, который представляет собой двухполосную проезжую часть с двусторонним движением, которая продолжается до Гримсби и Клитхорпса. На ранних этапах планирования он должен был называться A18.

Участок длиной 6 миль (9,7 км) стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов (9,7 км) от Бригга до Улсеби (A160) был открыт 29 марта 1983 года Линдой Чалкер, баронессой Чалкер из Уолласи, а участок длиной 21 миллион фунтов стерлингов 7 миль (11 км) от Улсеби до Гримсби открылся в конце 1983 года.

Узлы

Развязки на автомагистрали M180
Съезды в западном направлении (проезжая часть B) Соединение Съезды в восточном направлении (проезжая часть) Координаты
ЮГ, Донкастер M18 (S) СЕВЕР, Лидс, Корпус M18 (N) (M62) Услуги Донкастера-Норт M18, J5 Terminus Services Начало автомагистрали 53 ° 35′31 ″ с.ш., 0 ° 59′00 ″ з.д. / 53,59200 ° с.ш.0,98336 ° з. / 53.59200; -0,98336 ( M180, начало автострады)
Нет доступа J1 Bawtry A18, ( A614 ) Донкастер Шеффилд Развязка аэропорта 53 ° 35′31 ″ с.ш., 0 ° 58′12 ″ з.д. / 53,59189 ° с.ш.0,97006 ° з. / 53.59189; -0,97006 ( M180, развязка 1)
Гейнсборо A161 J2 Гейнсборо, Гул A161 53 ° 34′10 ″ с.ш., 0 ° 49′06 ″ з.д. / 53,56932 ° с.ш.0,81822 ° з. / 53.56932; -0,81822 ( M180, развязка 2)
Сканторп M181 J3 Сканторп (Wamp;C) M181 53 ° 33′24 ″ с.ш., 0 ° 42′45 ″ з.д. / 53,55678 ° с.ш.0,71257 ° з. / 53,55678; -0,71257 ( M180, развязка 3)
Линкольн А15 Сканторп А18 J4 Сканторп Линкольн А15 Бригг А18 53 ° 32′39 ″ с.ш., 0 ° 33′29 ″ з.д. / 53,54429 ° с.ш.0,55799 ° з. / 53.54429; -0,55799 ( M180, развязка 4)
Начало автомагистрали J5 Хамбер-Бридж, Халл A15 Хамберсайд A18 Развязка аэропорта 53 ° 35′02 ″ с.ш., 0 ° 25′22 ″ з.д. / 53,58389 ° с.ш.0,42272 ° з. / 53,58389; -0,42272 ( M180, развязка 5)
Humber Bridge, Hull A15 Brigg, Humberside A18 Не по автомагистралям Развязка аэропорта Дорога продолжается как A180 Grimsby A180 Immingham ( A160 )

использованная литература

внешние ссылки

Карта маршрута:

Шаблон: Прикрепленный автострада KML / M180 KML взят из Викиданных
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:22:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте