Super Smash Bros. в киберспорте

редактировать

В профессиональном соревновании Super Smash Bros. участвуют профессиональные игроки, участвующие в серии кроссоверных файтингов Super Smash Bros., выпущенных Nintendo. Соревнование началось в 2002 году с нескольких турниров, проведенных для Super Smash Bros. Melee, выпущенных для GameCube в 2001 году. В более поздних турнирах также участвовали оригинальные Super Smash Bros. (1999), Super Smash Bros. Brawl (2008), Super Smash Bros. Nintendo 3DS и для Wii U (2014 г.) и Super Smash Bros. Ultimate (2018 г.). Основные турниры Smash включают Community Effort Orlando, DreamHack, Evolution Championship Series, Genesis, Super Smash Con и The Big House. С 2004 по 2006 год Major League Gaming (MLG) включила рукопашный бой в свою профессиональную схему, а затем поддержала серию MLG Smash в 2007 году. В 2010 году MLG провела Brawl в своей профессиональной цепи. В чемпионатах MLG Anaheim 2014 и MLG World Finals 2015 также участвовали события ближнего боя и Wii U. В играх Super Smash Bros. также есть большая и широко распространенная массовая сцена, поддерживающая турниры на любительском и местном уровнях.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История соревновательного рукопашного боя
  • 2 Другие игры
  • 3 Прием
  • 4 Статус
  • 5 комбо-мемов Wombo
  • 6 обвинения в сексуальном насилии
  • 7 Результаты турнира
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История соревновательного рукопашного боя
Участники турнира Low Tier City 3 2015 года

Первые получившие широкую огласку турниры Super Smash Bros. Melee были проведены в начале 2002 года в рамках серии Tournament Go. В ранних турнирах были споры по поводу того, каким должен быть официальный набор правил, но организатор Tournament Go, Мэтт «MattDeezie» Дальгрен, в конце концов, придумал набор правил, который стал похож на нынешний фундаментальный набор правил. 1 марта 2003 года Международная федерация видеоигр провела первый спонсируемый корпорацией турнир Super Smash Bros., IVGF Northwest Regionals, в котором победил Джереми «Recipherus» Фремлин. С 2004 по 2006 год Major League Gaming спонсировала Melee на своей Pro Circuit.

Период с 2003 по 2006 год был золотым веком рукопашного боя, поскольку игра относилась к кругу высшей игровой лиги. Кен Хоанг считался лучшим игроком того времени, за что получил прозвище «Король Smash». Помимо Кена лучшими игроками на турнире считались Кристофер «Azen» Макмаллен, Дэниел «ChuDat» Родригес, Джоэл Исай «Isai» Альварадо, Кристофер «PC Крис» Шигил, Даниэль «KoreanDJ» Юнг и Джейсон «Mew2King» Циммерман. время. Несмотря на то, что MLG исключила Melee из своей Pro Circuit 2007 года, MLG все же в течение года спонсировала ряд турниров в рамках подпольной серии Smash Series 2007 года.

В 2010 году MLG выбрала Brawl для своей профессиональной трассы на год. В это время Nintendo запретила MLG проводить прямые трансляции матчей Brawl. В 2014 году MLG Anaheim Melee снова был организован на мероприятии MLG. Рукопашный бой также был включен в Evolution Championship Series (Evo) в 2007 году, турнир по файтингу, проходивший в Лас-Вегасе. Brawl заменила Melee в EVO 2008, но получила критику за включение предметов. Соревновательная сцена Smash сократилась в 2009 году из-за критики механики Brawl, особенно ее более медленного игрового процесса и случайных срабатываний. Период с 2012 по 2013 год был «Темным веком» из-за временного упадка рукопашного боя, а затем и упадка потасовки. После этого «Темного века» EVO 2013 положил начало возвращению Smash на соревновательную сцену и, таким образом, положил начало «платиновой эре», также известной как «эра пяти богов».

Melee снова проводился на EVO 2013 после того, как выиграл благотворительную акцию, чтобы решить, какая финальная игра будет представлена ​​в ее турнирном составе. Из-за большой посещаемости и популярности в том году Evo снова включили Melee в свои мероприятия 2014 и 2015 годов. Apex, базирующийся в Нью-Джерси, - еще один известный турнир Super Smash Bros., в котором есть серия квалификационных событий, которые являются предпосылкой для игры в Apex. В 2015 году Apex объявили, что их официально спонсирует Nintendo of America, которая стала первым официальным спонсором мероприятия, организованного сообществом. Apex 2015 был крупнейшим Smash- турниром в истории до EVO 2015 и включал все официальные титулы в серии. В июне 2014 года Nintendo провела выставочный турнир Super Smash Bros. for Wii U на E3 2014. Несмотря на успех Apex 2015, серия турниров была запутана противоречиями и структурными проблемами. С тех пор Apex был прекращен, несмотря на небольшое возрождение Apex 2016. Smash Sisters, инициатива, направленная на нормализацию участия женщин в турнирах, провела свою первую женскую сетку на GENESIS 3 в 2016 году. В настоящее время это крупнейшие соревнования ближнего боя в США. Штатами являются Community Effort Orlando (генеральный директор), DreamHack, Evolution Championship Series (EVO), GENESIS, The Big House, Shine и Super Smash Con (SSC).

Один из «пяти богов», Джейсон «Mew2King» Циммерман, на турнире SXSW 2016

В настоящее время - Платиновая эра - лучшими игроками Melee, в просторечии известными как «Пять богов», являются Mew2King, Джозеф «Манго» Маркес, Кевин «PPMD» Нэнни (ранее известный как доктор Пипи), Адам «Армада» Линдгрен, и Хуан «Hungrybox» Дебьедма. Тем не менее, Уильям «Леффен» Хьельте преодолел барьер пяти богов, победив Mew2King на Apex 2015, который стоял много лет и, по общему мнению, должен иметь сопоставимый уровень мастерства; он известен как Убийца Богов, а шестерка лучших в совокупности была известна как «Большая шестерка», и он был единственным игроком в Smash, победившим всех Пяти Богов. С тех пор только Джастин « Плюп » МакГрат также победил всех пяти богов, чтобы присоединиться к Леффену в качестве убийцы богов, и с тех пор прозвище «Большая шестерка» было отменено из-за повышения Плупа в рейтинге игроков, достигнув пика на втором месте. Плюп также был первым игроком за пределами Большой шестерки со времен Джеффа «SilentSpectre» Люна и Амсы Августусун в 2010 году, который взял турнирный набор у Армады, когда Плуп победил Армаду в The Big House 7. 18 сентября 2018 года Армада объявил о своем уходе из игры. играть в одиночном разряде в ближнем бою, ссылаясь на отсутствие мотивации, «чувство страха» и «почти физическое недомогание» при посещении турниров, в результате чего количество активных богов достигло трех, поскольку PPMD ​​ссылался на проблемы психического здоровья со времени своего последнего турнира в марте 2016 года..

По оценкам SmashBoards, в 2014 году во всем мире произошло около 3242 событий с участием игры Super Smash Bros.

Другие игры
MKLeo на Frostbite 2020

В других играх Smash в прошлом также были сильные соревновательные сцены, и они часто по-прежнему играют на более крупных мероприятиях, в которых есть либо рукопашный бой, либо Ultimate. Лучшими игроками Super Smash Bros. Brawl были Элли, Mew2King и Найроби "Nairo" Кесада. Даниэль «SuPeRbOoMfAn» Хойт считается лучшим активным игроком Super Smash Bros., хотя Джоэл «Исай» Альварадо широко считается величайшим игроком всех времен. Гонсало «ZeRo» Барриос считается лучшим игроком Wii U, в то время как другие известные игроки включают Сэмюэля «Дабуза» Бузби, Рамина «мистера Р.» Далшада, Найроби «Найро» Кесада, Эллиота «Элли» Карозу, Гэвина «Твика» Демпси, и Леонардо "MKLeo" Перес. В то время как большинство лучших игроков Wii U перейдут на Ultimate, ZeRo в конечном итоге уйдет из соревновательной игры, чтобы сосредоточиться на карьере онлайн-стриминга. Согласно последнему списку «Panda Global Rankings» - сводному двухгодичному списку лучших игроков в ближнем бою и Ultimate, который ведется киберспортивной организацией «Panda Global», MKLeo считается лучшим игроком в Super Smash Bros.Ultimate.

Прием

Культура соревновательного рукопашного боя была встречена разработчиками игры с некоторой критикой. Масахиро Сакураи выразил обеспокоенность по поводу разрыва в навыках между обычными и конкурентоспособными игроками и сказал, что соревновательная игра отклоняется от его первоначального видения игры. Перед Evo 2013 Nintendo of America разослала письмо с требованием запретить турниру транслировать матчи ближнего боя, но после негативной реакции общественности разрешила прямую трансляцию продолжить, как и планировалось.

Философия Сакураи для Brawl заключалась в том, чтобы игра была более доступной для новых игроков. Как следствие, Brawl менее популярен среди профессиональных геймеров из-за недостаточной глубины соревнования и медленной игры. В ответ некоторые игроки использовали эксплойт с системой сохранения SD-карты Wii для модификации игры, создав Project M, игровой процесс и физическая среда которого больше похожа на среду Melee. Кроме того, менее популярная Brawl- была разработана, чтобы сделать каждого персонажа невероятно сильным, а Brawl + была разработана, чтобы сделать Brawl более сбалансированной, особенно с учетом того, что персонаж Мета Рыцарь считается чрезвычайно сильным в оригинальной игре.

Для Super Smash Bros. for Nintendo 3DS и Wii U Сакурай разработал игру, чтобы понравиться как соревновательным, так и случайным крушителям, заявив, что его видение темпа двух игр было между Melee и Brawl. Однако некоторые профессиональные игроки критиковали его за то, что он больше напоминал Brawl, чем Melee. Несмотря на это, игра пережила активную конкурентную сцену, сравнимую с ближним боем, и держала рекорд по общей величине турнира любых Super Smash Bros. игр, видя 2,662 абитуриентов на EVO 2016 года. Этот рекорд в конечном итоге был побит Super Smash Bros.Ultimate - игрой, в которой сообщество Melee и Wii U больше перекликалось из-за дальнейших успехов в ее соревновательной механике - и в итоге на EVO 2019 было 3534 участника.

Кен Хоанг, который на протяжении многих лет считается лучшим игроком в этой игре, выиграл более 50 000 долларов США на турнирах Smash. Соревновательное сообщество Smash было показано в финансируемом краудом документальном фильме Трэвиса Бошампа The Smash Brothers в 2013 году. В фильме подробно рассказывается об истории профессиональной сцены и рассказывается о семи выдающихся игроках ближнего боя, включая Хоанга и чемпиона EVO 2013 Джозефа «Mang0» Маркеса. Остальными пятью игроками были Кристофер «Azen» Макмаллен, Джейсон «Mew2King» Циммерман, Исай «Исайя» Альварадо, Крис «PC Крис» Шигил и Даниэль «KoreanDJ» Юнг. Полнометражный сериал под названием Metagame, также созданный Бошамом, с участием шведского игрока Адама «Армада» Линдгрена и американского игрока Кевина «PPMD» Нанни изначально планировался к выпуску в 2016 году и собрал более 30 000 долларов США на Kickstarter. Однако Metagame был встречен со значительными задержками, но был выпущен в декабре 2020 года.

Положение дел

Игры, в которые играют по правилам соревнования, обычно ведутся с жизнями (известными как «запасы» в игре), с установленным таймером и выключенными предметами. Он разыгрывается либо в формате Double-elimination, либо в сетке double-elimination, посеянной из пулов.

Super Smash Bros., Melee и Project M начинаются с четырех акций и восьми минутного лимита времени, Brawl с тремя акциями и восьми минутным ограничением времени, а 3DS / Wii U с двух- и шестиминутным ограничением времени. Хотясоревновательная сцена Ultimate находится в зачаточном состоянии, нормой является три акции и семиминутный таймер.

Если время истекает, победитель определяется тем, у кого осталось больше запасов; если у обоих игроков одинаковое количество ложей, то победитель определяется тем, у кого процент повреждений ниже. Если у обоих игроков одинаковое количество запасов и одинаковое количество повреждений, то, в зависимости от турнира, весь матч необходимо сыграть заново или сыграть более короткий матч с одним запасом для каждого.

Пауза может нарушить игровой процесс; таким образом, если игрок делает паузу в середине матча, чтобы получить преимущество, то этот игрок должен лишиться акции или игры. В более строгих турнирах игрок должен лишиться запаса независимо от преимущества (или его отсутствия), хотя функция паузы обычно отключена в этих турнирах. Чтобы облегчить это, Ultimate включает опцию набора правил для включения или выключения паузы.

В большинстве матчей используются наборы из трех игр. Сеты до лучших пяти разыгрываются от 32 лучших до гранд-финалов.

Есть этапы, которые организаторы турнира считают законными; эти стадии являются стартовыми. Игроки бьют по стартовому этапу перед матчем, чтобы определить первый этап, на котором они будут играть; Кроме того, игроки должны выбирать своих персонажей без ведома другого человека для первого матча. В последующих матчах также разрешены этапы контрпика. Например, в одиночных играх ближнего боя стартовыми этапами являются Battlefield, Final Destination, Dream Land N64, Yoshi's Story и Fountain of Dreams. Игроки используют формат 1-2-1, чтобы определить, на каких этапах они не хотят играть, пока не останется один. После завершения первого матча проигравший игрок может выбрать любой из начальных этапов или он или она также может выбрать этап контрпика - в данном случае, стадион Покемонов. После завершения первого матча проигравший игрок выбирает этап, затем выигравший игрок выбирает своего персонажа, затем проигравший игрок выбирает своего персонажа, прежде чем отправиться в последующие матчи. В наборах best-of-3 победитель может заблокировать один этап, поэтому проигравший игрок не может выбрать этот этап. Как правило, игроки не могут выбрать этап, на котором они ранее выиграли; это правило известно как «глупое правило Дэйва» или «сценическая оговорка». Однако в настоящее время используется измененная версия этого правила, в которой игрок может выбрать этап, на котором он или она выиграл, только с одобрения другого игрока.

Соревновательная игра может быть как одиночной, так и парной. В одиночном разряде два игрока соревнуются друг с другом. В парном разряде две команды по два игрока сражаются друг с другом. Разрешено делиться акциями с товарищами по команде. Включен дружественный огонь, поэтому товарищи по команде могут наносить урон или спасать друг друга. Это сделано для обеспечения справедливости, поскольку некоторые комбинации персонажей в командах могут оказаться непосильными. Это также гарантирует, что ситуация два на один не будет полностью изменена в пользу команды-победителя. Он также добавляет пару дополнительных стратегий. Например, некоторые персонажи могут поглощать атаки, лечить себя или заряжать атаку для дальнейшего использования. При включенном дружественном огне игрок может атаковать своего союзника специально, чтобы позволить ему поглотить его. Кроме того, у большинства персонажей есть тройной прыжок, который после использования не позволяет персонажу предпринимать какие-либо действия до тех пор, пока он не попадет в атаку, не приземлится обратно на сцену и не будет нокаутирован. Если игрок не собирается возвращаться на сцену, его союзник может поразить его слабой атакой, что позволит ему повторно использовать свой тройной прыжок и вернуться. То же самое относится и к движению Rest Jigglypuff, которое чрезвычайно мощно, но обездвиживает Jigglypuff на несколько секунд, если только он не подвергся атаке. Союзник может использовать свой самый слабый прием, чтобы вывести Джигглипаффа из этого состояния, лишив врага возможности использовать его мощным приемом. В Super Smash Bros. for Wii U добавлен режим для 8 игроков, который позволяет создавать команды в три и четыре раза, хотя турниров было сравнительно мало.

Кроме того, игрок получает приоритет порта, когда он или она выигрывает в игре «камень-ножницы-бумага» по принципу «лучший из одного». Smasher Mew2King обнаружил, что игрок, который является игроком 1 или ближайшим к игроку 1, имеет приоритет в атаках, которые бьют друг друга одновременно. Кроме того, может быть назначен нейтральный старт, если игрок предложит это.

В некоторых наборах правил потасовки Мета Рыцарь либо запрещен на определенных этапах, либо полностью запрещен к участию в турнирах из-за его подавляющего характера атак.

Wombo Combo мем

" Wombo Combo " - это интернет-мем из парного матча в ближнем бою в декабре 2008 года, который проходил на турнире SCSA West Coast Circuit. В матче участвовали Джефф «SilentSpectre» Люн и Митчелл Тан в одной команде, а в другой - Джулиан Чжу и Джои «Лаки» Алдама. В матче, когда Лаки потерял все свои жизни, SilentSpectre и Тан затем выполнили несколько движений в тандеме, что лишило Чжу возможности отвечать. Комментаторы матча - Брэндон «HomeMadeWaffles» Коллиер, Фил ДеБерри и Джозеф «Mang0» Маркес - воскликнули: «Happy Feet, Wombo Combo. Это не Falco ». Затем они кричали дико SilentSpectre и Тан заперта Чжу в игре наград комбо. Этот мем является предметом мини-документального фильма и является одним из мемов, которые можно увидеть в игре Meme Run в Wii U eShop. Он также использовался во многих пародийных видео "MLG Montage".

Обвинения в сексуальном насилии

В июле 2020 года некоторые участники соревновательного сообщества Super Smash Bros., включая игроков и комментаторов, были обвинены в различных формах сексуальных проступков. В их число входили обвинения в сексуальных домогательствах, сексуальных домогательствах, изнасилованиях и уходе за детьми. Nintendo ответила на волну обвинений, осудив «все акты насилия, преследования и эксплуатации против кого бы то ни было, и что мы стоим на стороне жертв».

Результаты турнира
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 11:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте