Президент Церкви (Церковь СПД)

редактировать
Рассел М. Нельсон, 17-й президент Церкви Иисуса Христа последних дней Святые дня

В Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь LDS) Президент Церкви является высшим должностным лицом церкви. Это был офис Джозефа Смита, основателя церкви. Президент Церкви СПД является лидером церкви и главой Первого Президентства, высшего руководящего органа церкви. Святые последних дней считают президента церкви «Пророком, Провидцем и Носителем откровений » и называют его «Пророком», титул, который первоначально был дан Смиту. Когда сторонники используют имя президента, ему обычно предшествует титул «Президент ». Рассел М. Нельсон является президентом с 14 января 2018 года.

Святые последних дней считают президента церкви представителем Бога всему миру и высшим священством власть на земле с исключительным правом получать откровения от Бога от имени всей церкви или всего мира.

Президент Церкви является главой Совета по распределению десятины и Совета Церкви. Президент Церкви также является ex officio председателем Попечительских советов / Образования Церкви.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Джозеф Смит
    • 1.2 Кризис наследования
    • 1.3 Дальнейшее развитие
  • 2 Президент Церкви СПД
    • 2.1 Текущее
    • 2.2 Наследование на посту президента
    • 2.3 Старшинство в Кворуме Двенадцати Апостолов
  • 3 Утверждение доктрины, непогрешимость и мнение
  • 4 Советника
  • 5 Удаление
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
История

Джозеф Смит

Джозеф Смит, основатель Движение Святых последних дней

Идея о том, что Церковь Христа будет иметь единственного председательствующего, возникла в конце 1831 года. Первоначально, после образования церкви 6 апреля 1830 года, Джозеф Смит упомянул себе как «Апостол Иисуса Христа и старейшину церкви». Однако был еще один апостол, Оливер Каудери и несколько других старейшин церкви, что сделало формальную иерархию церкви неясной.

В сентябре 1830 года, после того, как Хирам Пейдж сказал, что он получил откровения для церкви, Смиту в откровении говорилось, что «никто не может быть назначен для получения заповедей и откровения в этой церкви, за исключением моего слуги Джозефа Смита-младшего, ибо он принимает их, как Моисей ». Это установило исключительное право Смита руководить церковью.

В начале июня 1831 года Смит был рукоположен в «первосвященники» вместе с двадцатью двумя другими мужчинами, включая видных деятелей церкви, таких как Хайрам Смит, Парли П. Пратт и Мартин Харрис. Как «первосвященники », они были выше в иерархии священства, чем старейшины церкви. Однако все еще оставалось неясным, наделили ли призвания Смита и Каудери апостолами более высокий авторитет по сравнению с другими первосвященниками.

11 ноября 1831 г. в откровении Смиту говорилось, что «необходимо, чтобы один из первосвященников был назначен председателем священства, и он должен называться Президентом первосвященства Церкви.... и снова обязанность президента первосвященства - председательствовать над всей церковью ». Смит был посвящен в это положение и поддержан церковью 25 января 1832 года на конференции в Амхерсте, штат Огайо.

В 1835 году «Статьи и Заветы Церкви Христа» были пересмотрены, изменив фразу «от... старейшины церкви» до «первого пресвитера этой церкви». Таким образом, после 1835 года Смита иногда называли «первым старейшиной» церкви. В редакцию 1835 года также добавлен стих, в котором говорится о должности «президента первосвященства (или председательствующего старейшины)», которая с тех пор была добавлена ​​в церковную иерархию.

Кризис престолонаследия

В 1844 году в тюрьме в ожидании суда по обвинению в государственной измене Джозеф Смит был убит вооруженной толпой. Хайрам Смит, его предполагаемый преемник, был убит в том же инциденте. Смит не бесспорно установлено, кто был рядом в очереди в качестве преемника президента Церкви. Несколько претендентов на роль президента церкви возникли во время последовавшего кризиса престолонаследия.

Перед большим собранием, созванным для обсуждения преемственности в Наву, Иллинойс, Сидней Ригдон, старший выживший член Первого Президентства церкви, утверждал, что у умершего пророка не может быть преемника и что его следует сделать «Защитником» церкви. Бригам Янг выступил против этого рассуждения и предложения, поскольку Смит ранее записал откровение, в котором говорится Кворум Двенадцати Апостолов был «равен по власти и силе» Первому Президентству, поэтому Янг утверждал, что руководство церковью перешло к Двенадцати Апостолам. Большинство присутствовавших были убеждены, что Кворум Двенадцати Апостолов должен возглавить церковь, и Янг был поддержан как «президент кворума Двенадцати Апостолов и первое президентство церкви», тем самым приняв на себя руководство церковью. Однако в то время Янг не был рукоположен в сан Президента Церкви.

Более поздние события

27 декабря 1847 года, через три с половиной года после смерти Смита, Янг был рукоположен в сан Президента Церкви. В то время старшинство определялось первой датой рукоположения в апостолы. Согласно этому определению, Хибер К. Кимбалл был самым старшим. Однако, поскольку он был призван в Первое Президентство, Орсон Хайд, который был следующим по старшинству апостолом, стал Президентом Кворума. В 1869 году Бригам Янг изменил порядок старшинства, поставив Бригама Янга-младшего, который был последним призванным членом Кворума, перед Джозефом Ф. Смитом. Смит был в Кворуме дольше, но Янг-младший дольше был апостолом. В 1875 году Янг изменил определение старшинства, определяя его как самый продолжительный непрерывный срок апостола. Поскольку Орсон Хайд и Парли П. Пратт были временно отстранены от апостольства во время Наву, они были отстранены от занимаемой должности и назначены по старшинству в зависимости от того, когда они были восстановлены в качестве апостолов. Это дало Джону Тейлору высший трудовой стаж после смерти Кимбалла. Когда Янг умер в 1877 году, Тейлор взял на себя руководство вместо Хайда. Уилфорд Вудрафф объяснил в 1879 году: «Старейшина Тейлор - самый старший в рукоположении, и именно поэтому он председательствует сегодня». Первое Президентство было освобождено, и предыдущие члены были рукоположены в советники Двенадцати. Других мужчин призвали заполнить вакансии в Кворуме. Когда Тейлор умер, картина изменилась, и члены Первого Президентства снова присоединились к Кворуму в зависимости от их старшинства. Два года спустя Уилфорд Вудрафф был назначен Президентом Церкви, а Лоренцо Сноу стал Президентом Кворума.

Когда Вудрафф умер, его советники вернулись в Кворум в соответствии с датой их посвящения в апостолы, поставив Джорджа К. Кэннона и Джозефа Ф. Смита ниже Бригама Янга-младшего и Джон Уиллард Янг. Хибер Дж. Грант возражал против этого, утверждая, что старшинство должно основываться на рукоположении в Кворум, а не на рукоположении в качестве апостола. Янг утверждал, что апостола не следует понижать в должности до тех пор, пока он достоин этой должности. 31 марта 1900 года Сноу встретился со своими советниками, Кэнноном и Смитом, и решил изменить политику, чтобы определять выслугу лет на основании вступления в Кворум, а не рукоположения в апостолы. Частично это объяснялось тем, что рукоположение Бригама Янга-младшего было проведено его отцом, Бригамом Янгом, в частном порядке, без участия членов Церкви в голосовании по посвящению. В результате Кэннон и Смит опередили Бригама Янга-младшего и Джона Уилларда Янга. Однако Бригам Янг-младший сохранил свое положение Президента Кворума. Перед смертью Сноу он проинструктировал Смита не дожидаться реорганизации Первого Президентства, что не дало Джону Уилларду Янга времени возражать. С тех пор апостолы не были рукоположены без призыва в Кворум.

23 ноября 1918 г. Антон Х. Лунд, самый старший апостол, был призван служить в Первом Президентстве. Вместо того, чтобы отказаться от своего титула Президента Кворума, как это было сделано ранее, он сохранил свой титул, и Раджеру Клоусону было присвоено звание Исполняющего обязанности Президента Кворума Двенадцати Апостолов. Этот образец - образец, которому следуют сегодня.

Президент Церкви СПД

Текущий

После смерти 2 января 2018 года 16-го президента церкви, Томаса С. Монсона, Рассела М. Нельсон был рукоположен и рукоположен 14 января 2018 года в качестве 17-го президента церкви. Совершенно беспрецедентно, что Д. представил Нельсона новым президентом церкви. Тодд Кристоферсон, старший апостол церковного комитета по связям с общественностью, 16 января 2018 г., в передаче, исходящей из пристройки к храму в Солт-Лейк-Сити. Затем Нельсон представил своих советников и новое руководство Кворума Двенадцати Апостолов. За этим вступлением последовала традиционная пресс-конференция, которая была типичной для новых президентов церквей и их советников с 1973 года, когда она была основана новым президентом церкви Спенсер В. Кимбалл.

Преемственность на посту президента

В Церкви СПД, когда президент церкви умирает, Первое Президентство распускается, и члены Первого Президентства, которые ранее были членами Кворума Двенадцати Апостолов, присоединяются к нему. Кворум Двенадцати, который может насчитывать более двенадцати с вернувшимися членами из Первого Президентства, затем становится председательствующим советом церкви со старшим апостолом в качестве его президента. (Старшинство определяется временем с момента вступления в Кворум, а не возрастом.) Президент Кворума Двенадцати становится самым высокопоставленным должностным лицом в церкви и всегда становится следующим президентом церкви. Однако назначение не является официальным, пока Кворум Двенадцати не соберется и не выберет следующего президента церкви.

С конца 19 века Кворум Двенадцати быстро перестроился, чтобы воссоздать Первое Президентство в течение нескольких дней или недель после смерти покойного президента церкви. Однако Бригам Янг руководил церковью в течение трех лет в качестве Президента Кворума Двенадцати, прежде чем Первое Президентство было восстановлено после смерти Джозефа Смита. Традиция ожидания от двух до трех лет перед избранием нового президента продолжалась до 1898 года, когда умер четвертый президент церкви, Уилфорд Вудрафф,. С тех пор уцелевшие апостолы обычно собирались в храме в Солт-Лейк-Сити в воскресенье после похорон покойного президента, чтобы выбрать и отделить следующего президента церкви (это было сделано в 1973 году и описано в подробно от Н. Элдона Таннера до студентов Университета Бригама Янга в 1978 г.). На следующей регулярно запланированной генеральной конференции члены церкви имеют возможность поддержать своего нового лидера с общего согласия на специальной сессии конференции, именуемой «торжественное собрание. "

Старшинство в Кворуме Двенадцати Апостолов

Старшинство в Кворуме Двенадцати Апостолов важно, поскольку старший апостол председательствует в Кворуме и обычно становится президентом церкви после нынешнего смерть президента. Особые правила применялись к необычным ситуациям, которые возникли с течением времени, в том числе к исключению члена из кворума путем исключения из собрания или отлучения от церкви и последующего восстановления в кворуме. Было решено, что удаленный апостол теряет свое старшинство в кворуме.

Например, Бригам Янг решил, что Джон Тейлор должен быть Президентом Двенадцати, а Уилфорд Вудрафф будет следовать за ним по старшинству из-за повторного допуска в кворум Орсон Хайд, который был исключен из собрания в 1846 году, и Орсон Пратт, который был отлучен от церкви в 1842 году. Янг постановил в 1875 году, что, когда Хайд и Пратт снова присоединились к кворуму, они стали последними. Младшие члены кворума и их предыдущая служба не учитывались при расчете стажа в кворуме. Позже важным фактором стало то, был ли апостол членом Кворума и когда апостол был добавлен в члены Кворума. Например, после смерти Лоренцо Сноу, Джон Уиллард Янг (рукоположен в 1855 г., но никогда не входил в Кворум) стал старшим апостолом, а Бригам Янг-младший (рукоположен в 1864 г. и добавил: в Кворум 1868 г.), старший апостол, служащий в Кворуме. Однако 5 апреля 1900 года Первое Президентство и Кворум Двенадцати единогласно решили, что дата, когда человек становится членом Кворума Двенадцати, является подходящей датой для целей преемственности, а не датой рукоположения в апостолы.. Таким образом, Джозеф Ф. Смит (рукоположенный в апостол в 1866 году и добавленный к кворуму в 1867 году) стал президентом церкви в 1901 году, поскольку он был живым апостолом, который в ближайшее время стал членом Кворума Двенадцати.

В другом случае Эзра Тафт Бенсон оставил активный статус в кворуме на время, когда он работал министром сельского хозяйства США в администрации Эйзенхауэра. Однако Бенсон не потерял старшинства в Кворуме, и он стал президентом церкви после смерти Спенсера В. Кимбалла.

Если Президент Кворума Двенадцати был призван в качестве советника в в Первом Президентстве выделяется самый старший апостол, не входящий в состав Первого Президентства, и именуется Исполняющим обязанности Президента Кворума Двенадцати Апостолов. После смерти президента церкви исполняющий обязанности Президента Кворума Двенадцати сохраняет свое положение в членском составе кворума, а Президент Кворума Двенадцати принимает свою роль Президента Кворума.

Утверждение доктрины, непогрешимости и мнения

Когда президент церкви выступает в своем официальном качестве, его слова не считаются «безошибочными». Члены церкви считаются не полностью оправданными в своих действиях, если они «слепо» следуют за президентом. Церковь советовала своим членам отвергать утверждения, противоречащие тому, что содержится в церковных писаниях, «независимо от положения человека, который это говорит». Указания или должности, данные президентом церкви, могут быть изменены будущим президентом церкви из-за веры Святых последних дней в «продолжение откровения ». Принято считать, что президент церкви время от времени пересматривает или уточняет инструкции предыдущих президентов церкви. Один апостол церкви советовал «остерегаться тех, кто настроит мертвых пророков против живых пророков, ибо живые пророки всегда имеют приоритет».

Не все сказанное пророком считается доктриной. Джозеф Смит учил, что «пророк становится пророком только тогда, когда он действует как таковой». Когда президент церкви провозглашает новое учение, «он провозгласит его как откровение от Бога, и оно будет таким образом принято Советом Двенадцати и поддержано корпусом Церкви». Если учение не принимается церковью как слово Божье, члены не связаны им, даже если оно исходит от Президента Церкви.

Когда говорит президент церкви, это не так. всегда в своем официальном качестве. Президент может высказывать свое мнение и предположения по темам, которые могут быть или не быть церковными доктринами или вдохновленными Богом. Может быть трудно узнать, когда президент церкви говорит в своем качестве, а когда высказывает личное мнение. Большинство Святых последних дней полагают, что заявления, сделанные президентом во время проповедей на церковной генеральной конференции или другом официальном церковном собрании, будут представлять собой заявления, сделанные в качестве президента церкви. Однако даже тогда президент может прямо указать, что выражает только личное мнение. Однако из-за принятого принципа, согласно которому учения пророка не должны включать заявление «так говорит Господь», чтобы считаться обязательными, отдельные члены церкви могут испытывать культурное давление, чтобы они следовали советам президента церкви, как если бы они были заповедями.

Президенты церкви учили, что Бог никогда не позволит президенту сбить с пути Святых последних дней и что Бог «устранит» любого человека, который стоит во главе церкви, который намеревается вводить в заблуждение своих членов. Это не утверждение, что они «непогрешимы», но что их ошибки не приведут к «постоянному повреждению работы». Таким образом, нынешний Пророк может уточнить, исправить или изменить любое предыдущее учение.

Советники
Текущие советники в. Первом Президентстве Даллин Х. Оукс. Первый советник Генри Б. Айринг. Второй советник

Когда выбирается новый президент церкви, он выбирает советников, которые будут ему помогать. У большинства президентов было как минимум два советника, но обстоятельства иногда требовали больше двух. Например, Дэвид О. Маккей имел пять советников в последние годы его президентства, а в какой-то момент у Бригама Янга было восемь советников. Советники обычно выбираются из числа членов Кворума Двенадцати Апостолов, но был ряд исключений, когда члены председательствующего епископства церкви или люди из церкви в целом были призваны в качестве советников. Любой первосвященник церкви имеет право называться советником в Первом Президентстве. Также было несколько случаев, когда советники были посвящены в чин священства апостола и становились членами Кворума Двенадцати после того, как были избраны советниками в Первом Президентстве, как, например, Дж. Рубен Кларк. Были и другие случаи, когда советники назначались на должность апостола, но не выделялись в качестве членов Кворума Двенадцати, например, Элвин Р. Дайер. Другие советники в Первом Президентстве никогда не были посвящены в чин апостола, такие как Чарльз В. Нибли и Джон Р. Уиндер. Независимо от того, является ли советник в Первом Президентстве рукоположенным апостолом, он принимается церковью как Пророк, Провидец и Носитель откровений.

Советники назначаются «Первым советником в Первом Президентстве» и «Вторым советником в Первом Президентстве» в зависимости от порядка их избрания президентом. Дополнительные советники назначались по-разному, в том числе «Третий советник в Первом Президентстве» (например, Хью Б. Браун ), «Помощник советника президента» (например, Джон Уиллард Янг ) и просто «Советник в Первом Президентстве» (например, Торп Б. Исааксон ). Президент и все его советники составляют Первое Президентство, которое является председательствующим кворумом церкви. Следующий старший апостол президента церкви назначается президентом в качестве Президента Кворума Двенадцати Апостолов.

Удаление

Хотя в мире никогда не было массового движения. церкви, чтобы сместить президента или наказать его, теоретически он может быть отстранен от занимаемой должности или иным образом наказан Общим советом церкви. Единственным президентом церкви, который предстал перед Общим советом, был Джозеф Смит, которого судили по обвинениям, выдвинутым против него Сильвестром Смитом после возвращения Лагеря Сиона в 1834 году. что Джозеф Смит «поступил во всех отношениях честно и надлежащим образом, распорядившись всеми деньгами и имуществом, вверенными ему».

См. также
  • Портал Церкви СПД
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:08:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте