Пророк, Провидец и Носитель откровений

редактировать

Пророк, Провидец и Носитель откровений - церковный титул, используемый в движении Святых последних дней. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) является крупнейшей деноминацией движения, и в настоящее время она применяет термины к членам Первого Президентства и Кворум Двенадцати Апостолов. В прошлом это также применялось к Председательствующему Патриарху церкви и Помощнику Президента Церкви. Другие секты и конфессии движения также используют эти термины.

Содержание

  • 1 Происхождение фразы
  • 2 Значение терминов
  • 3 Текущее употребление в Церкви LDS
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Происхождение фразы

Фраза «Пророк, Провидец и Носитель откровений» происходит от ряда откровений Джозеф Смит, основатель Движение Святых последних дней, сказал он получил. Первое откровение, которое, по словам Смита, он получил после организации Церкви Христа 6 апреля 1830 г., провозглашает, что «между вами будет вестись запись; и в ней [Смит ] будет называться провидцем, переводчиком, пророком, апостолом Иисуса Христа, старейшиной церкви по воле Бога Отца и благодати Господа вашего Иисуса Христа ». В 1835 году Смит дополнительно разъяснил роль Президента Церкви, «председательствовать над всей церковью и... быть провидцем, носителем откровений, переводчиком и пророком». В 1841 году Смит записал откровение, которое еще раз подтвердило эти роли: «Я даю вам моего слугу Джозефа, чтобы он был председательствующим старейшиной над всей моей церковью, был переводчиком, носителем откровений, провидцем и пророком». В 1836 году при освящении храма в Киртланде, примерно через год после того, как Смит организовал церковный Кворум Двенадцати Апостолов, он поручил членам Первого Президентства и апостолы также должны быть приняты церковью как пророки, провидцы и носители откровений:

я сделал короткое обращение и призвал несколько кворумов и все собрание Святых к признайте Президентство как Пророков и Провидцев и поддерживайте их молитвами.... Затем я призвал кворумы и собрание Святых признать Двенадцать, которые присутствовали, как Пророки, Провидцы, Носители откровений и особые свидетели для всех народов Земли, владеющих ключами Царства, чтобы разблокировать его, или сделать так, чтобы это происходило среди них, и поддержать их молитвами.

Позже Смит подтвердил, что эти титулы могут иметь люди, не являющиеся Президентом Церкви. Например, в 1841 году в откровении описывалась роль брата Смита Хайрама Смита как помощника Президента Церкви : «И с этого времени я назначаю его, чтобы он мог быть пророк, и провидец, и носитель откровений моей церкви, а также мой слуга Джозеф ».

Значения терминов

Слова пророк, провидец и Носитель откровений имеют разные и разные значения в рамках движения Святых последних дней. Церковь СПД апостол Джон А. Видтсоу описал значения терминов и различия между ними:

A пророк - учитель. В этом суть значения слова. Он учит тело истины, Евангелие, открытое Господом человеку; и под вдохновением объясняет это пониманию людей. Он толкователь истины. Более того, он показывает, что путь к человеческому счастью лежит через подчинение закону Бога. Он призывает к покаянию тех, кто уклоняется от истины. Он становится воином для воплощения замыслов Господа в отношении человеческой семьи. Цель его жизни - поддержать план спасения Господа. Все это он делает в тесном общении с Господом, пока он «не наполнится силой духа Господа». (Михей 3: 8 ; см. Также У. и З. 20:26 ; 34:10 ; 43:16 )

Учитель должен учиться, прежде чем он Поэтому в древности и в наши дни существовали школы пророков, в которых тайнам царства обучали людей, которые выходили проповедовать Евангелие и сражаться в битвах Господних. Этих "пророков" их не нужно звать на службу; они выходят как учителя истины, всегда и везде.

Пророк также получает откровения от Господа. Это могут быть объяснения уже полученных истин или новые истины, которыми раньше не владели. человека. Такие откровения всегда ограничиваются официальным положением, занимаемым. Низшие не будут получать откровений для более высокого поста.

Со временем слово «пророк» стало означать, возможно, главным образом, человек, который получает откровения и указания от Господа. Основным занятием пророка ошибочно считалось предсказание грядущих событий, произнесение пророчеств, что не соответствует действительности. только одна из нескольких пророческих функций.

В том смысле, что пророк - это человек, получающий откровения от Господа, титулы «провидец и носитель откровений» просто усиливают более широкое и всеобъемлющее значение титула «пророк». Ясно, однако, что в конкретном изложении функций Пророка как провидца и носителя откровений, как это делается на конференциях Церкви, есть много мудрости.

A провидец - тот, кто видит духовными глазами. Он понимает значение того, что другим кажется непонятным; поэтому он является толкователем и разъяснением вечной истины. Он предвидит будущее из прошлого и настоящего. Он делает это силой Господа, действующей через него прямо или косвенно, с помощью божественных инструментов, таких как Урим и Туммим. Короче говоря, это тот, кто видит, кто ходит в свете Господа с открытыми глазами. (Книга Мормона, Мосия 8: 15-17 )

A Носитель откровений с помощью Господа возвещает нечто ранее неизвестное. Это может быть новая или забытая истина, новое или забытое применение известной истины к нуждам человека. Носитель откровений всегда имеет дело с истиной, определенной истиной (У. и З. 100: 11 ), и всегда это сопровождается печатью божественного одобрения. Откровение может быть получено различными способами, но оно всегда предполагает, что Носитель откровений жил и вел себя так, чтобы быть в гармонии с божественным духом откровения, духом истины и, следовательно, способен принимать божественные послания.

Вкратце: пророк - учитель известной истины; провидец - воспринимающий скрытую истину, носитель откровений - носитель новой истины. В самом широком смысле, наиболее часто используемый, титул «пророк» включает в себя другие титулы и марки пророка, учителя, воспринимающего и носителя истины.

Текущее употребление в Церкви LDS

На двухлетних родах l конференции Церкви СПД, имя Президента Церкви представлено членам как «Пророк, Провидец, Носитель откровений и Президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней ". Членов приглашают поддерживать президента в этих ролях, а также разрешается подавать сигнал любому противнику. Кроме того, советники в Первом Президентстве и члены Кворума Двенадцати Апостолов поддерживаются членами Церкви как «Пророки, Провидцы и Носители откровений». До октября 1979 года Председательствующий Патриарх церкви также считался «пророком, провидцем и носителем откровений». Апостолы, не являющиеся членами Кворума Двенадцати или Первого Президентства, и других высших властей (например, члены Кворума Семидесяти и Председательствующего Епископства ) не поддерживаются как пророки, провидцы и носители откровений.

Процедура поддержки повторяется в местных общинах церкви LDS несколько раз в год в коле, округе, приходе или отраслевые конференции. Эти процедуры предписаны теологией Церкви СПД, которая диктует управление на основе "общего согласия " членов, при этом никто не служит на местном или общем уровне, если он или она не были официально поддержаны отдельные общины или Церковь в целом.

См. также

  • Портал Святых последних дней

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте