Система церковного образования

редактировать
Система образования Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Система церковного образования
Система церковного образования logo.svg
ТипНачальное, среднее и высшее образование
Дата основания1877
УполномоченныйПол В. Джонсон
Академический персоналок. 50 000
Студентыок. 700 000
МестоположениеПо всему миру
Кампус3 университета;. 1 колледж;. 1 все онлайн-программы для получения сертификатов и ученых степеней;. 15 начальных и средних школ;. 8 039 программ семинарий и институтов
Штаб-квартираСолт-Лейк-Сити, Юта
ПринадлежностиЦерковь Иисуса Христа Святых последних дней
Веб-сайтЦерковное образование

Система церковного образования (CES ) Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) состоит из нескольких учреждений, которые обеспечивают религиозное и светское образование для как Святые последних дней, так и не Святые последних дней начальные, средние и послесредние учащиеся и взрослые учащиеся. В 2011 году около 700 000 человек были зачислены в программы CES в 143 странах. Учебные курсы CES отделены от религиозного обучения, проводимого в приходах (местных общинах). Пол В. Джонсон, представитель Высшей власти семидесяти, был комиссаром CES с 1 августа 2019 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Семинарии и институты религии
    • 2.1 Семинарии
    • 2.2 Институты религии
  • 3 Начальные и средние школы
    • 3.1 Мексика
    • 3.2 Острова Тихого океана
    • 3.3 Южная Америка
      • 3.3.1 Чили
    • 3.4 Академии сегодня
  • 4 Высшее образование
    • 4.1 Вспомогательные кампусы
  • 5 Общее управление
    • 5.1 Церковный совет по образованию и попечительские советы
    • 5.2 Офис уполномоченного по церковному образованию
    • 5.3 Президенты / администраторы отдельных подразделений CES
    • 5.4 Хронология Уполномоченного по вопросам церковного образования
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Университет Дезерета был основан в 1850 году для надзора за другими государственными школами на территории. Государственные налоги, введенные в 1851 году, поддерживали эти школы, которые были организованы приходами, а их учителем был местный епископ. Эти ранние государственные школы часто использовались церковными молитвенными домами в качестве школьных помещений. В то время как колонизация Юты была начата членами Церкви СПД (также называемых мормонами), к 1880 году двадцать процентов жителей территории не были мормонами. Это немормонское меньшинство желало, чтобы правительство штата было менее мормонским, в том числе для государственных школ, не зависящих от церкви СПД. Немормонские школы подали прошения и получили федеральную помощь, и первая протестантская миссионерская школа открылась в Солт-Лейк-Сити в 1867 году. С 1869–1890 годов было 90 немормонских школ других христианских конфессий. Более половины их учеников были мормонами.

Закон Эдмундса-Такера 1887 года запрещал использование «сектантских» или религиозных книг в классе и изменил должность окружного суперинтенданта на такую, которая была назначен вместо избранного. Закон о бесплатных школах 1890 г. установил, что государственные школы будут «свободны от сектантского контроля». Этот закон отделил церковь СПД от государственных школ. Уилфорд Вудрафф не любил новые государственные школы, называя их «великим злом», и создал систему академий и внеклассную программу религиозных занятий для детей. Первый церковный совет по образованию был сформирован в 1888 году для надзора за академиями. В правление входили Уилфорд Вудрафф, Лоренцо Сноу, Джордж К. Кэннон, Карл Г. Мезер, Гораций С. Элдридж, Уиллард Янг, Джордж У. Тэтчер, Энтон Х. Лунд и Амос Хоу. В период с 1888 по 1895 год было создано 30 академий, но многие семьи не могли позволить себе обучение в частных академиях. Некоторые академии стали младшими колледжами и подготовили учителей, а некоторые продолжили работать в частных средних школах, спонсируемых Церковью. Большинство академий закрылись в течение десятилетия из-за депрессии 1893 и 1896. Некоторые из более сильных академий существовали до того, как были распущены во время сокращения церковного образования в 1920-х годах. Освобожденные классы семинарии начались в 1912 году в Гранитной средней школе в Солт-Лейк-Сити и выросли до 26 000 студентов к 1930 году.

Семинарии и институты религии

В 2014 году семинарии и институты программы обслужили более 744 000 студентов в семинариях и институтах в 137 странах.

Семинарии

В Церкви СПД слово семинария относится к религиозному образованию программы, рассчитанные на учащихся средних школ. Это программы религиозного образования для молодежи в возрасте 14–18 лет, которые сопровождают светское образование студентов. В районах с большим скоплением Святых последних дней, таких как Коридор мормонов и его окрестности в США, обучение предлагается в свободное время в течение обычного школьного дня в дома собраний или помещения, построенные специально для программ семинарии, рядом с государственными школами. Освобожденные занятия в семинарии обычно проводят штатные сотрудники. В районах с меньшим количеством СПД предлагаются программы семинаров раннего утра или домашнего обучения. Ранние утренние занятия в семинарии проводятся ежедневно перед обычным школьным днем ​​в частных домах или в молитвенных домах и проводятся учителями-добровольцами. Классы семинарии на дому предлагаются там, где географическая разбросанность студентов настолько велика, что нет возможности встречаться на ежедневной основе. Студенты семинарии на дому учатся ежедневно, но собираются вместе всего раз в неделю. Уроки домашнего обучения обычно проводятся в связи с еженедельными мероприятиями молодежного сообщества в будний день вечером. Церковь внедряет онлайн-версию семинарии с домашним обучением, которая обеспечивает большее участие и общение студентов. Это помогает укрепить чувство общности и связи, а также дает возможность изучить Евангелие так же, как это делают студенты в районах с большим скоплением молодежи СПД.

Семинария Программа обеспечивает обширное изучение теологии, используя в качестве текстов церковные "стандартные труды " (Ветхий Завет, Новый Завет, Книга Мормона и Учение и Заветы ) на протяжении всей учебной недели, помимо обычных воскресных уроков. Эти четыре курса преподаются по одному в год на ротационной основе. Исторически сложилось так, что студентов семинарии поощряли изучать каждый библейский текст в удобное для них время и выучить наизусть в общей сложности 100 отрывков из Священных Писаний или стихов «для углубленного изучения Священных Писаний» во время их участия в четырехлетней программе. В 2016 году акцент сместился с углубленного изучения Священных Писаний на углубленное изучение доктрин. В течение многих лет учебная программа соответствовала стандартному учебному году для большинства студентов семинарии. Однако в марте 2019 года Церковь СПД объявила, что учебная программа будет изменена, чтобы соответствовать изменениям в учебной программе, ориентированным на семью и поддерживаемой церковью, о которых было объявлено на церковной Генеральной конференции в октябре 2018 года.

Институты религии

Учащиеся, обучающиеся в послесреднем образовании, и молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет получают религиозное образование в религиозных институтах. В 2005 году институты CES обслужили более 350 000 студентов по всему миру. Многие колледжи по всей территории Соединенных Штатов имеют либо институтские здания, либо действующие программы рядом с их кампусами. Иногда занятия проходят в палатах, офисных зданиях или частных домах. Учителя могут быть волонтерами или оплачиваемыми сотрудниками.

Первый институт религии был основан в северном Айдахо в Москве, рядом с Университетом Айдахо. В настоящее время наибольшее количество студентов поступает в Государственный университет Юты в Логане, штат Юта. Самый большой набор за пределами штата Юта - в Государственный университет Айдахо в Покателло, штат Айдахо.

Начальные и средние школы

Учреждения CES предоставляют начальное и средние школы в Мексике и на островах Тихого океана. Церковные школы расширились, когда Дэвид О. Маккей был президентом Церкви СПД; новые школы открылись в Новой Зеландии, Тонге, Самоа и на других островах Тихого океана. Школы полагались на добровольцев.

Мексика

В 1886 г., Чиуауа Мексика была форпостом для Святых последних дней, спасающихся бегством от законов США, направленных против полигамии. Спасаясь от преследований, более трехсот Святых последних дней поселились в девяти общинах в Чиуауа и Соноре. Academia Juárez была открыта в 1887 году.

Академия кола Хуареса открылась в сентябре 1897 года. Имея международное или двуязычное образование, школа была похожа на академии на территории Юты и обеспечивала обучение на английском языке для «англоязычного населения». Школа не была закрыта, когда другие академии были закрыты в 1920-х и 1930-х годах, вероятно, из-за того, что государственное школьное образование в Мексике во время мексиканской революции было неадекватным. Поселенцы с территории Юты оставались изолированными и отчужденными от коренных мексиканцев, отмечая американские праздники и преподавая на английском языке. Мойзес де ла Пена, мексиканский академик, заявил, что школа была «незаконной привилегией» в 1950 году.

Интернационализация церкви СПД в 1950-х и 1960-х годах совпала с увеличением числа коренных мексиканцев. Стипендии для этих членов Академии Хуареса способствовали ее разнообразию. Кроме того, Церковь расширила свою образовательную программу. Он управлял начальными школами в различных местах Мексики и открыл среднюю школу в Мехико, Centro Escolar Benemerito De Las Americas, в 1964 году. Учебная программа была изменена в соответствии с мексиканским законодательством, с религиозным обучением вне кампуса. Культура университетского городка изменилась, поскольку школы отмечали мексиканские праздники и включали мексиканскую культуру в свою учебную программу. В 1967 году латиноамериканские студенты составляли 50% студенчества. Бенемерито де лас Америкас закрылся в 2013 году, когда кампус был преобразован в Центр подготовки миссионеров. По состоянию на 2014 год Академию Хуарес посещало 400 студентов. Большинство учащихся - латиноамериканцы, и около семидесяти пяти процентов - СПД.

Острова Тихого океана

Первоначально школы на островах Тихого океана управлялись миссионерами и руководились президентами миссий. Тихоокеанский совет по образованию был организован в июне 1957 года для надзора за школами на островах Тихого океана. Венделл Б. Менденхолл был первым председателем совета директоров, а Оуэн Дж. Кук - исполнительным секретарем. Тихоокеанский совет по образованию одобрил преподавателей, написал политику и определил бюджеты. Каждая школа на островах Тихого океана имеет своего президента / директора и административный совет.

Южная Америка

Школы, созданные в Чили в 1960-х годах; в самых крупных церковных школах училось 3000 учеников в восьми начальных школах и одной средней школе. Школы закрылись в 1980-х годах. В 1966 году в Лиме открылись спонсируемые церковью начальные школы. В течение следующих пяти лет, начальные школы открылись в Ла Па z, Боливия и Асунсьон, Парагвай.

Чили

Вскоре после организации первой миссии в Чили в 1961 году Дейл Хардинг стал руководителем двух начальных школ в Ла-Чистерне и Вина-дель-Мар. которые были открыты в марте 1964 года. Вместо того, чтобы использовать традиционный формат лекций-экзаменов, учителя изменили свои методы обучения, включив в них групповую работу и обучение без отрыва от производства. После первого года обучения все дети сдали государственные экзамены по окончании учебного года, и многие из них сдали очень хорошо. В 1967 году новым суперинтендантом стал Лайл Дж. Лусл. Под его руководством волонтеры поддержали новые начальные школы в Нуноа и Талькауано.

В 1970 году церковный совет по образованию одобрил покупку католической школы недалеко от Сантьяго. Позже в том же году президентом был избран марксист Сальвадор Альенде, и члены Церкви не были уверены в будущем Церкви СПД и церковных школ. Министр просвещения попросил использовать здание церкви для еще одной школьной сессии. В ответ Лусл увеличил набор учащихся, чтобы школы всегда работали на полную мощность. Детские сады работали в часовнях СПД в Арике, Инкике и Ла Калере, чтобы государство не использовало их для других целей. После свержения Альенде детские сады закрылись.

В 1972 году Хорхе Рохас, новый суперинтендант из Мексики, уволил двух учителей, не являющихся членами Церкви, и провел другие реформы. Другие учителя сформировали профсоюз в знак протеста против новой политики. Лоосла попросили вернуться в качестве суперинтенданта после того, как Главное управление Церкви направило Рохаса в школу в Мексике. Лусл уволил профсоюзных лидеров учителей, когда они отказались уйти в отставку. Профсоюзные лидеры потребовали восстановления на работе. Лусл попросила учителей покаяться в своем объединении в профсоюзы; некоторые члены профсоюза покинули школу, а другие покинули профсоюз. Лусл снова нанял некоторых профсоюзных лидеров. В 1973 году новым суперинтендантом стал Бенинно Пантоха Арратиа, который провел несколько реформ, в том числе потребовав церковных собеседований. В 1970 году Нил А. Максвелл стал церковным комиссаром по вопросам образования - новой должности, курирующей церковные школы, семинарии и институты. Политика Максвелла 1971 года гласила, что нерелигиозное образование должно предоставляться церковью только тогда, когда «другие образовательные системы отсутствуют, серьезно недостаточны или недоступны для наших членов». Чилийские церковные школы начали закрываться в 1977 году, в связи с ростом Церкви и адекватными государственными школами в качестве причин для закрытия. К 1981 году церковные школы были полностью закрыты в Чили, Перу, Боливии и Парагвае.

Сегодняшние академии

Академия кола Онейда, Престон, Айдахо

Некоторые академии остаются историческими достопримечательностями, например, Академия кола Онейда и Академия Биг Хорн. Академия Хуарес в Колония-Хуарес, Мексика, до сих пор является средней школой Церкви СПД.

Несколько церковных академий со временем превратились в колледжи или университеты. К ним относятся:

Церковь СПД также учредила официальные колледжи и университеты:

В середине 20-го века церковь открыла средние школы за пределами США, чтобы давать образование там, где оно не было полностью доступно. К ним относятся:

Высшее образование

Высшие учебные заведения, находящиеся в ведении церкви, включают Университет Бригама Янга, Университет Бригама Янга - Айдахо, Университет Бригама Янга - Гавайи и Ensign College, а также организация высшего образования BYU – Pathway Worldwide.

Спутниковые кампусы

Общая администрация

Церковный совет по образованию и попечительские советы

Советы Попечители / ОбразованиеРассел М. Нельсон. Даллин Х. Оукс. Генри Б. Айринг. Джеффри Р. Холланд *. Дэвид А. Беднар *. Квентин Л. Кук *. Дейл Дж..Ренлунд. Роберт С. Гей *. Майкл Т. Рингвуд. Джеральд Коссе. Жан Б. Бингэм *. Бонни Х. Кордон. Стивен Дж. Лунд. Р. Келли Хоуз, секретарь

ПРИМЕЧАНИЕ: лица, имена которых отмечены звездочкой (*), являются членами Исполнительного комитета Совета. Старший член Кворума Двенадцати Двенадцати, в настоящее время Голландия, является председателем комитета.

Офис Уполномоченного по церковному образованию

Уполномоченный по системе церковного образованияПол В. Джонсон
Помощник Уполномоченного и секретарь советовR. Келли Хоуз
Директор по бюджету и администрации, Система церковного образованияМайкл Дж. Кристенсен

Президенты / администраторы отдельных подразделений CES

Президент / администраторГруппа CESМестоположение
Кевин Дж. Уортен Университет Бригама Янга Прово, Юта
Джон С.К. Кауве III Университет Бригама Янга - Гавайи Лайе, Гавайи
Генри Дж. Айринг Университет Бригама Янга - Айдахо Рексбург, Айдахо
Кларк Гилберт BYU – Pathway Worldwide Солт-Лейк-Сити, Юта
Брюс К. КушЭнсайн-колледж Солт-Лейк-Сити, Юта
Чад Х. УэббСеминарии и институты религииСолт-Лейк-Сити, Юта

Хронология Уполномоченного по церковному образованию

No.ДатыФизическое лицоДолжность
11888–1901Карл Г. Мезер Директор церковных школ
21901–05Джозеф М. Таннер Суперинтендант церковных школ
31905–20Гораций Х. Каммингс Комиссар церковных школ
41920–21Дэвид О. Маккей Комиссар церкви Образование
51921–24Джон А. Видтсоу Уполномоченный по церковному образованию
61928–33Джозеф Ф. Меррилл Уполномоченный по церковному образованию
71934–36Джон А. Видтсоу Уполномоченный по церковному образованию
81936–53Франклин Л. Уэст Уполномоченный по церковному образованию
91953–70Эрнест Л. Уилкинсон Администратор-канцлер Единой церковной школьной системы
101970–76Нил А. Максвелл Уполномоченный по церковному образованию
111976–80Джеффри Р. Холланд Уполномоченный по церковному образованию
121980–86Генри Б. Айринг Уполномоченный по церковному образованию
131986–89Дж. Эллиот Кэмерон Уполномоченный по церковному образованию
141992–2004Генри Б. АйрингУполномоченный по церковному образованию
152005–08W. Рольфе Керр Уполномоченный по церковному образованию
162008–15Пол В. ДжонсонУполномоченный по церковному образованию
172015–19Ким Б. Кларк Уполномоченный по церковному образованию
182019–Пол В. ДжонсонУполномоченный церкви Образование
См. Также
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Системой церковного образования Церкви Иисуса Христа Святых последних дней.

Истории

Последняя правка сделана 2021-05-15 06:48:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте