Порт Веллер Сухие доки

редактировать

Сухие доки Порт-Веллера были судостроителем, находившимся на канале Уэлленд в Озеро Онтарио вход. Судостроительная компания была основана в 1946 году, и изначально эта площадка принадлежала правительству Канады для закупок складских помещений. Верфь расширилась за счет судоремонта и реконструкции. В 1956 году сухой док был продан судоходной компании «Аппер Лейкс» , которая начала строительство судов на этом месте. Верфь дважды становилась неплатежеспособной, последний раз в 2015 году. Сухие доки Port Weller использовались для строительства, переоборудования и ремонта грузовых судов.

Сухие доки Порт-Веллер, вид со стороны канала Уэллэнд
Содержание
  • 1 История
  • 2 Корабли
  • 3 Переоборудование
  • 4 Ссылки
История

После заграждения судостроения на Великих озерах во время Второй мировой войны судно было закрыто в Порт-Далхаузи, Онтарио, и операции были перенесены на восточную сторону Веллендский канал в Порт Веллер, Онтарио, в 1946 году. сухой док, открытый в 1947 году, первоначально принадлежал правительству Канады и принадлежал используется для хранения ворот, стопорных клапанов, и затвор-подъемных сосудов. Новый объект считался усовершенствованием сухого дока Мьюир из-за его расположения над Шлюзом 1, что избавляло от необходимости использовать насосы для заполнения или опорожнения сухого дока. Верфь была расширена за счет работ по ремонту и реконструкции судов, и к 1950 году на ней работало 500 человек. В 1956 году верфь была продана судоходной компании Верхних озер. Под их руководством верфь начала строить суда разных типов: балкеры, танкеры, буксиры, шалун, баржи, автомобильные паромы и ледоколы. Сухие доки Порт Веллер расширили свою деятельность с открытием морского пути Святого Лаврентия в конце 1950-х годов. К 1990-м годам Сухие Доки Порт Веллер были единственной верфью Великих озер, работавшей в Канаде.

Она была продана Canadian Shipbuilding Engineering Ltd., но позже стала неплатежеспособной. Верфь была выкуплена Upper Lakes Group в 2007 году вместе с верфью в Тандер-Бей, Онтарио. Компания реорганизовала верфи и другие предприятия, расположенные в Гамильтоне и Порт-Колборне, Онтарио, в новое подразделение под названием. Они переименовали предприятие в Seaway Marine and Industrial Limited, но в 2013 году фирма обанкротилась, что привело к закрытию верфи и потере рабочих мест. В 2015 году верфь на короткое время использовалась Algoma Central для выполнения работ по техническому обслуживанию саморазгружающегося балкера и была арендована Saint Lawrence Seaway (нынешний владелец объекта). Сайт находится под управлением компании St. Lawrence Seaway. В 2017 прибыл на зимовку на это место.

Суда
Leadale в сухих доках Порт Веллер в 1975 году

Суда, построенные на этом объекте, включают:

  1. CCGS Des Groseilliers ледокол для Береговая охрана Канады
  2. Остров Холидей для Канадской национальной железной дороги
  3. Vacationland для Канадской национальной железной дороги
  4. Windsolite Imperial Oil танкер
  5. Canadian Progress - 1968 - крупнейший балкер-саморазгрузка на Великих озерах на спуске
  6. местное пассажирское судно
  7. - большой балкер
  8. Брюс Хадсон - нефть танкер
  9. Makaweli - танкер
  10. (Brampton) - бокситоносец во время Второй мировой войны
  11. - плавучий паровой кран
  12. 1960 - балкер Great Lakes - переименован Algoriver в 1994 году компанией Algoma Central и списан на слом в Турции 2003
  13. - переделанный самозагрузчик
  14. - laker
  15. - самозагружающийся пароход
  16. 1929 - canaller
  17. 1968 - балкер, названный в честь президента Scott Misner Steamships Limited, был построен в Монреале и в настоящее время рен. Амед Гордан С. Лейч
  18. - бывший сухогруз Loadmaster
  19. - балкер построен как Scott Misner и переименован в 1954 г.
  20. - нефтеналивной танкер
  21. - танкер
  22. Clevelander
  23. - буксир
  24. и - земснаряды
  25. (Transinland) - каналлерс
  26. (Clary Foran)
  27. (саморазгружающийся Джордж С. Глит) - танкер
  28. - нефтеналивной танкер
  29. 1951 - балкер laker и переименован в John EF Misner 1954
  30. 1952 - laker
  31. - буксир
  32. и Pic River - балкеры с дизельным двигателем
  33. - пароход
  34. - пароход
  35. - балкер
  36. (Fairlake and Ralph S. Misener)
  37. - перевозчик газетных принтеров (прибыл в Порт Веллер)
  38. (1992), паромное обслуживание Пели, Онтарио
Рефит

Сухие доки Порт Веллер также переоборудовали существующие суда. В 1980 году у группы Upper Lakes Group был балкер St. Lawrence Navigator был полностью перестроен на верфи, снабдив судно новой секцией носовой части, новым носовым подруливающим устройством и увеличив судно до размеров seawaymax. В 2003 году на верфи переоборудовали корабль-музей HMCS Haida. В 2012–2013 годах верфь также провела ремонт корабля канадской береговой охраны CCGS Amundsen и разрушителя HMCS Athabaskan.

Ссылки

Координаты : 43 ° 12′58 ″ с.ш., 79 ° 12′29 ″ з.д. / 43,21616 ° с.ш., 79,20806 ° Вт / 43,21616; -79.20806

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:46:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте