Сухие доки Порт-Веллера были судостроителем, находившимся на канале Уэлленд в Озеро Онтарио вход. Судостроительная компания была основана в 1946 году, и изначально эта площадка принадлежала правительству Канады для закупок складских помещений. Верфь расширилась за счет судоремонта и реконструкции. В 1956 году сухой док был продан судоходной компании «Аппер Лейкс» , которая начала строительство судов на этом месте. Верфь дважды становилась неплатежеспособной, последний раз в 2015 году. Сухие доки Port Weller использовались для строительства, переоборудования и ремонта грузовых судов.
Сухие доки Порт-Веллер, вид со стороны канала УэллэндПосле заграждения судостроения на Великих озерах во время Второй мировой войны судно было закрыто в Порт-Далхаузи, Онтарио, и операции были перенесены на восточную сторону Веллендский канал в Порт Веллер, Онтарио, в 1946 году. сухой док, открытый в 1947 году, первоначально принадлежал правительству Канады и принадлежал используется для хранения ворот, стопорных клапанов, и затвор-подъемных сосудов. Новый объект считался усовершенствованием сухого дока Мьюир из-за его расположения над Шлюзом 1, что избавляло от необходимости использовать насосы для заполнения или опорожнения сухого дока. Верфь была расширена за счет работ по ремонту и реконструкции судов, и к 1950 году на ней работало 500 человек. В 1956 году верфь была продана судоходной компании Верхних озер. Под их руководством верфь начала строить суда разных типов: балкеры, танкеры, буксиры, шалун, баржи, автомобильные паромы и ледоколы. Сухие доки Порт Веллер расширили свою деятельность с открытием морского пути Святого Лаврентия в конце 1950-х годов. К 1990-м годам Сухие Доки Порт Веллер были единственной верфью Великих озер, работавшей в Канаде.
Она была продана Canadian Shipbuilding Engineering Ltd., но позже стала неплатежеспособной. Верфь была выкуплена Upper Lakes Group в 2007 году вместе с верфью в Тандер-Бей, Онтарио. Компания реорганизовала верфи и другие предприятия, расположенные в Гамильтоне и Порт-Колборне, Онтарио, в новое подразделение под названием. Они переименовали предприятие в Seaway Marine and Industrial Limited, но в 2013 году фирма обанкротилась, что привело к закрытию верфи и потере рабочих мест. В 2015 году верфь на короткое время использовалась Algoma Central для выполнения работ по техническому обслуживанию саморазгружающегося балкера и была арендована Saint Lawrence Seaway (нынешний владелец объекта). Сайт находится под управлением компании St. Lawrence Seaway. В 2017 прибыл на зимовку на это место.
Суда, построенные на этом объекте, включают:
Сухие доки Порт Веллер также переоборудовали существующие суда. В 1980 году у группы Upper Lakes Group был балкер St. Lawrence Navigator был полностью перестроен на верфи, снабдив судно новой секцией носовой части, новым носовым подруливающим устройством и увеличив судно до размеров seawaymax. В 2003 году на верфи переоборудовали корабль-музей HMCS Haida. В 2012–2013 годах верфь также провела ремонт корабля канадской береговой охраны CCGS Amundsen и разрушителя HMCS Athabaskan.
Координаты : 43 ° 12′58 ″ с.ш., 79 ° 12′29 ″ з.д. / 43,21616 ° с.ш., 79,20806 ° Вт / 43,21616; -79.20806