Seawaymax

редактировать
Спецификация крупнейших судов, которые могут пройти через шлюзы морского пути Святого Лаврентия
Общие характеристики
Тоннаж :28,500 DWT
Длина :740 футов (225,6 м)
Ширина:78 футов (23,8 м)
Высота:116,5 футов (35,5 м)
Осадка:26,51 футов (8,1 м)
Сравнение ограничивающей рамки Seawaymax с некоторыми другими размерами судов в изометрической проекции.

Термин Seawaymax относится к судам, которые имеют максимальный размер, который может пройти через шлюзы канала St. Лоуренс Сивэй, соединяющий внутренние Великие озера Северной Америки с Атлантическим океаном.

Суда Seawaymax имеют длину 740 футов (225,6 м), ширину 78 футов (23,8 м) и имеют осадку 26,51 фута (8,08 м) и высота над ватерлинией 35,5 м (116 футов). Несколько озерных грузовых судов большего размера, чем этот размер, курсируют по Великим озерам и не могут пройти через Атлантический океан. Размер шлюзов ограничивает размер проходящих судов и, таким образом, ограничивает размер грузов, которые они могут нести. Рекордный тоннаж для одного судна на Морском пути составляет 28 502 тонны железной руды, в то время как рекордный тоннаж для более крупных шлюзов Водного пути Великих озер - 72 351 тонна. Однако большинство новых озерных судов строятся с учетом предельного значения Seawaymax, чтобы повысить универсальность, позволяя использовать их вне озер. SS Edmund Fitzgerald, известная своим кораблем, потерпевшим крушение в 1975 году, был первым кораблем, построенным близко к размеру Seawaymax.

См. Также
  • Canso Canal, проход Seawaymax в Новой Шотландии
Ссылки
  1. ^ Taylor, D; и другие. (2007). «Исследования судовой гидродинамики и размыва в замкнутых судоходных каналах» (PDF). Журнал прибрежных исследований (SI50): 499–504. Архивировано из оригинального (PDF) 10 марта 2012 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:43:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте