Водный путь Великих озер

редактировать
Система каналов и каналов в Великих озерах Замки Су между озером Superior и St. Река Мэрис

Водный путь Великих озер (GLW ) представляет собой систему естественных каналов и искусственных каналов, которые обеспечивают навигацию между Североамериканским Великим Озера. Хотя все озера естественным образом соединены в цепь, движение воды между озерами веками затруднялось из-за препятствий, таких как Ниагарский водопад и пороги Св. Река Мэрис.

Ее основные строительные работы - это канал Велланд между озерами Онтарио и Эри, а также огромный Су Замки между Huron и Superior. Дноуглубительные каналы были построены в районе г. Река Мэрис, река Детройт, озеро Сен-Клер и Св. Река Клер между Гуроном и Эри. Обычно один или несколько U.S. Береговая охрана ледоколы помогают поддерживать водный путь открытым в течение части осени и начала зимы, хотя судоходство обычно прекращается на два-три месяца после этого. Св. Морской путь Лоуренса позволяет осуществлять судоходные перевозки от GLW до Атлантического океана, в то время как Иллинойсский водный путь расширяет коммерческие перевозки до реки Миссисипи и Мексиканского залива. Водный путь Великих озер совместно управляется правительствами Канады и Соединенных Штатов Америки.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Карта
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Судоходные каналы проходят на противоположных сторонах острова Небиш в реке Сент-Мэрис

Водный путь позволяет проходить из Атлантического океана в внутренний порт Дулут на озере Верхнее, на расстоянии 2340 миль (3770 км) и до Чикаго, на озере Мичиган, на расстоянии 2250 миль (3620 км).

Вместе с Морским маршрутом Святого Лаврентия, Водный путь позволяет как океанским судам, так и перевозящим руду, зерно и уголь озерным грузовым судам путешествовать от морского выхода системы в его дальний интерьер. Водный путь имеет более крупные шлюзы и более глубокие осадки, чем нижняя часть Морского пути, что ограничивает большие грузовые суда четырьмя озерами вверх по течению от канала Велленд и озера Онтарио и аналогичным образом ограничивает проход за пределами Сен-Ламбер., Квебек более крупными океанскими судами. Эти два водных пути часто вместе и просто называют «Морским путем Святого Лаврентия», так как Великие озера, вместе с St. Река Лаврентия представляет собой единый судоходный массив пресной воды, соединяющий Атлантический океан с материковой внутренней частью. Основные порты на водном пути Великих озер: Дулут-Супериор, Чикаго, Детройт, Кливленд, Твин-Харборс, Гамильтон и Тандер-Бей.

Судоходные каналы отделяют восходящий трафик от нисходящего. движение. Восходящее направление - от реки Святого Лаврентия (западное или северное, за исключением озера Мичиган, где восходящее движение идет на юг). Каналы обозначены навигационными буями в ограниченных зонах, а на иностранных лодках требуются пилоты. Лодки для отдыха могут пересекать судоходные каналы или пересекать их, но большие лодки с ограниченной маневренностью имеют преимущество.

Карта

Карта Великих озер Северной Америки и морского пути Святого Лаврентия с 1959 года, на которой изображена вся его длина, начиная с залива Святого Лаврентия на востоке до самой западной конечной остановки в Озеро Верхнее.

Карта Великих озер и морского пути Святого Лаврентия 1959.png

См. Также

  • image Портал озер

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:43:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте