Карман чудес

редактировать
Фильм Фрэнка Капры, 1961 год
Полный карман чудес
PocketfulPoster.jpg Th Плакат с выпуском еды
РежиссерФрэнк Капра
ПродюсировалФрэнк Капра
АвторХэл Кантер. Гарри Тугенд. На основе сценарий Роберт Рискин
В главной ролиГленн Форд. Бетт Дэвис. Хоуп Ланге. Артур О'Коннелл
МузыкаУолтер Шарф
КинематографияРоберт Дж. Броннер
ОтредактировалФрэнк П. Келлер
Продакшн. компанияFranton Productions
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 декабря 1961 г. (1961-12-19)
Продолжительность136 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,9 миллиона долларов
кассовые сборы5 миллионов долларов (42,7 миллиона долларов в долларах 2019 года)

Pocketful of Miracles американец 1961 года Technicolor комедийный фильм с Бетт Дэвис и Гленн Форд в главных ролях, режиссер Фрэнк Капра, снят в Panavision. Сценарий Хэла Кантера и Гарри Тугенда основан на сценарии фильма 1933 года Леди на один день Роберта Рискина, который был адаптирован из рассказа 1929 года Дэймона Руньона «Мадам Ла Гимп». Этот оригинальный фильм 1933 года также был снят Капрой, это один из двух фильмов, которые он изначально снял и позже переделал, второй - Бродвейский Билл (1934) и его ремейк Riding High (1950)

Фильм оказался финальным проектом как для Капры, так и для опытного актера Томаса Митчелла, но в нем также был показан кинодебют Анн-Маргрет.

Второстепенный игрок Питер Фальк был номинирован на премию Оскар, но Джордж Чакирис выиграл в этом году за Вестсайдская история.

Фильм 1989 года Чудеса с участием Джеки Чан и Анита Муи, а также фильм 2008 года Сингх Киннг с Акшаем Кумаром и Катриной Кайф на основе Pocketful of Miracles.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Награды и награды
  • 6 Домашние СМИ
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Чувак Дэйв (Гленн Форд ) - успешный, очень суеверный гангстер из Нью-Йорка, который покупает яблоки у уличного торговца Apple Энни (Бетт Дэвис ), чтобы принести ему удачу. Накануне очень важной встречи он находит Энни ужасно расстроенной.

Оказывается, у Энни есть дочь по имени Луиза (Анн-Маргрет ), которую в детстве отправили в европейскую школу, но теперь она уже взрослая женщина. Луиза считает, что ее мать - богатая светская львица миссис Э. Уортингтон Манвилл, и она приводит на встречу с ней своего аристократического жениха Карлоса и его отца, графа Альфонсо Ромеро (Артур О'Коннелл ). Энни притворяется, что живет в роскошном отеле (пишет письма на украденных канцелярских принадлежностях отеля), и письма Луизы отправляются туда, а затем перехватываются другом и передаются ей.

Добросердечная подруга Дэйва Куини Мартин (Хоуп Лэнг ) убеждает его помочь Энни продолжить ее шараду. Куини берет на себя задачу превратить изгнанницу в вдовствующую женщину. Дэйв принимает меры, чтобы культурный бастионщик "Судья" Генри Дж. Блейк (Томас Митчелл ) изображал из себя мужа Энни. Он поселяет ее в номере загородного друга в отеле вместе с Хаджинсом (Эдвард Эверетт Хортон ), дворецким его друга.

Когда Дэйв откладывает встречу с очень могущественным гангстером, чтобы помочь Энни, его правая рука Джой Бой (Питер Фальк ) становится все более раздраженной. Дэйву удается устроить пышный прием с участием мэра и губернатора Нью-Йорка в качестве гостей. Луиза и ее впечатленные будущий муж и свекор возвращаются в Европу, не зная, что такое настоящая личность ее матери.

В ролях
Производство

Фрэнк Капра поставил Леди на один день в 1933 году и в течение многих лет хотел сняли ремейк , но руководители Columbia Pictures, которой принадлежали права на экраны, посчитали первоначальную историю слишком старомодной. В середине 1950-х, когда Хэл Уоллис предложил купить его как Paramount Pictures автомобиль для Ширли Бут, глава Колумбии Гарри Кон вместо этого решил предложить его Капре, надеясь заманить Бута в свою студию. Не сумев убедить ни Эйба Берроуза, ни Гарсона Канина обновить сюжет, Капра сам начал работать над сценарием. Его современная версия, в которой участвовали корейская война сироты и яблочная ферма в Орегоне, была наполнена риторикой холодной войны и переименована в «Оседлайте розовое облако». Кон настоял на том, чтобы Капра нашел соавтора, но подумал, что черновик, представленный Гарри Тугендом, не лучше, и отказался от проекта.

В 1960 году Капра купил права на экраны у Колумбии за 225000 долларов, и режиссер сделал имеет дело с United Artists, где было решено снять сюжет как историческую пьесу 1930-х годов. Первоначально Капра выбрал Фрэнка Синатру на роль Дэйва-чувака, но актер ушел из-за разногласий по поводу сценария. Кирк Дуглас, Дин Мартин и Джеки Глисон отказались от роли. Затем Гленн Форд обратился к Капре с предложением помочь в финансировании фильма через его продюсерскую компанию, если он будет взят на главную роль. Режиссер считал, что Форд ошибался в этой роли, но в отчаянии он согласился на договоренность, по которой каждый из них должен был получать по 37,5% прибыли фильма. Форду заплатили 350000 долларов вперед, но Капра получил только 200000 долларов. Поскольку фильм так и не окупил свою стоимость, он потерял еще 50 000 долларов отсроченной зарплаты.

Хоуп Лэнг в роли Куини Мартин

С бюджетом в 2,9 миллиона долларов фильм начал основные съемки 20 апреля 1961 года. В роли Эппл Энни сыграла Энни. Бетт Дэвис, которая приняла роль после Ширли Бут, Хелен Хейс, Кэтрин Хепберн и Джин Артур отказалась. Дэвис переживала финансовые трудности, и потребность в зарплате в 100 000 долларов затмила ее беспокойство по поводу возвращения в Голливуд (ее последним американским фильмом был Storm Center в 1956 году) в роли пожилой ведьмы. С самого начала она столкнулась с партнером по фильму Гленном Фордом, который потребовал, чтобы Хоуп Ланге, его девушка в то время, отделила соседнюю с ним гримерку, которая раньше была назначен Дэвису. Дэвис любезно настаивала на том, чтобы любая предоставленная ей гримерная была подходящей, отметив, что «гримерные никогда не были ответственны за успех фильма». Несмотря на ее попытки избежать неприятной ситуации, Дэвис предоставили комнату, которую хотела Ланге, и с тех пор Форд начал относиться к ней как к игроку второго плана. В интервью он предположил, что был настолько благодарен Дэвису за поддержку, которую она оказала ему во время съемок Украденной жизни в 1946 году, что он настоял на том, чтобы она сыграла Эппл-Энни, чтобы оживить ее дряблость. карьера, снисходительное замечание Дэвис никогда не забывал и не прощал.

Из-за участия Форда в финансировании фильма Капра отказался вмешиваться в какие-либо разногласия между двумя звездами, но он страдал от ослепляющих и часто выводящих из строя головных болей в результате стресса.

Энн Маргрет платили 1500 долларов в неделю.

Съемки были завершены в конце июня 1961 года, и Капра изо всех сил пыталась пройти период постпродакшна. По завершении он заявил, что предпочитает римейк оригиналу, хотя большинство критиков, а в последующие годы историки кино и киноманы не согласились с его оценкой.

Прием

Критик The Hollywood Reporter был одним из немногих рецензентов, которые положительно оценили фильм, назвав его «Рождественский носок радости, забавный, сентиментальный, романтичный [и] откровенно капризный». В The New York Times А. Х. Вейлер отмечал: «Мистеру Капре и его энергичной труппе удается получить изрядную долю смеха от чудаков и кукол мистера Руньона, но их пасквиль датирован, а иногда и неровным и вялым... Повторение и мир, столкнувшийся с более мрачными проблемами, кажется, были чрезмерно жесткой конкуренцией для этого сюжета ».

Разнообразие сочло, что сюжет« тревожно чередуется между остроумием и сантиментами », и добавил, "Картина кажется слишком длинной, учитывая, что в исходе нет никаких сомнений, и она также слишком летаргическая, но есть спорадические компенсации линии и ситуации, которые вознаграждают терпение. К счастью, Капра собрал некоторых выдающихся персонажей Голливуда для рутинная работа... Лучшие строки на картине принадлежат Питеру Фальку... [который] вот-вот уходит с фильмом, когда его снимают ". В «Обзоре фильмов» Элейн Ротшильд заявила, что «эта невероятная и несмешная комедия доказывает лишь то, что режиссер Фрэнк Капра ничему не научился и ничего не забыл за 28 лет, прошедших между двумя картинами. Карманы чудес не просто сделаны из цельного материала, но и отсутствуют. на сегодняшний день, и смотреть это болезненно ».

Экспоненты протестовали против выставления счетов за звание Бетт Дэвис, поскольку считали, что это отрицательно скажется на кассовых сборах, и, несмотря на появление Гленна Форда, фильм провалился в прокате

Награды и награды

Другие

Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:

Домашние СМИ

MGM Home Entertainment выпустила фильм на видеокассете в 1997 году, а 18 сентября 2001 года - на DVD-диске «Регион 1». Это не- широкоэкранный формат формат со звуковыми дорожками на английском и испанском языках и субтитрами на испанском и французском языках. Он получил релиз Blu-ray в регионе А США 18 ноября 2014 года от Кино Лорбер.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pocketful of Miracles.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте