Играй со мной

редактировать

Играй со мной
CoolyGPlayinMe.jpg
Студийный альбом по Cooly G
Выпущенный 10 июля 2012 г.
Жанр Различный
Длина 52: 08
Этикетка Hyperdub
Режиссер Cooly G
Cooly G хронология
Играй в меня (2012) Подожди до ночи (2014)
Синглы из альбома Playin 'Me
  1. "" Up in My Head "/" Phat Si "" Дата выхода: 6 августа 2010 г.
  2. "Пейзажи" / "Это серьезно" Дата выхода: 3 ноября 2011 г.

Playin' Me это дебютный студийный альбом британской Великобритании фанки музыкант, известный под своим сценическим именем как Cooly G. Только за год до выпуска Playin 'Me Кэмпбелл начал работу над дебютным полноформатным альбомом, как это было предложено основателем Hyperdub Kode9. Ранее выпущенные композиции, включая "Up in My Head", "Landscapes" и "It's Serious", появились в окончательном списке треков альбома.

Playin 'Me был спродюсирован с помощью программ Ableton Live, FL studio и Logic Pro. Хотя в основном он написан и спродюсирован самой Кэмпбелл, альбом также включает сотрудничество с Аретисом (Аарон Карр), продюсерами PL Станисласом-Ренуфом, известным под своим сценическим псевдонимом Симбад, и Каризмой. Он сохраняет ту же редкую структуру и британский фанковый стиль, что и предыдущие записи Cooly G. При использовании минимальных аранжировок пластинка сосредоточена на напряжении и проверке терпения слушателя путем использования определенных звуков, входящих и исходящих из микса наугад. Pitchfork критик классифицировать его как «музыка, которая стучит вам более с пером», где так много идет на, несмотря на тихой, дефицитной и утонченной структуру.

«Playin 'Me» - это альбом, в большей степени ориентированный на тексты, чем предыдущие релизы Кэмпбелла, подходящие для ди-джеев. Альбом основан на ее чувствах от ухудшающихся отношений, в которых она была с 2005 года, когда родился ее первый сын. Он проходит через разные настроения, и сообщения часто не поддаются интерпретации и противоречат атмосфере музыки, что указывает на то, что главный женский персонаж в истории отношений LP чувствует себя дезориентированным. Некоторые журналисты отметили, что в Playin 'Me рассказывается о культуре и образе жизни Лондона.

Альбом Playin 'Me, выпущенный Hyperdub в июле 2012 года, получил признание критиков; многочисленные рецензенты хвалили Cooly G за то, что он смог создать великолепную и уникальную полноформатную пластинку - цель, которую смогли достичь немногие танцевальные и дабстеп-продюсеры. Обычно в обзорах выделялись тексты песен и то, как на пластинке смешаны несколько жанров. Однако некоторые авторы также раскритиковали включение Cooly G кавера на песню английской рок-группы Coldplay " Trouble ". Playin 'Me вошла в топ-50 многочисленных списков на конец года таких изданий, как The Guardian, Gigwise и The Wire. Time Out London и Fact положить его в первую десятку в своих списках, Fact позже его рейтинга под номером 100 в их списке лучших пластинок в первой половине 2010 - х годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Лирические темы
  • 3 Музыка
  • 4 вокала
  • 5 Критический прием
  • 6 наград
  • 7 Список треков и персонал
  • 8 ссылки
История

«Большинство треков на Playin 'Me - это прямые произвольные продукты моих эмоций, которые были собраны воедино в тот момент, когда я их чувствовал. Они исходили непосредственно из эмоционального источника, времени и места. Но они были почти полностью импровизированы. просто садился и БАМ - пел, БАМ - гармонии, БАМ - плагины, все за один раз. Настройка сделана. Менее чем за час. Я быстро. Иногда мне приходилось возвращаться и корректировать свой звук. немного головных уборов, но это все. "

- Кэмпбелл в интервью Electronic Beats

Campbell spent the first 15 years of her career releasing only singles and EPs. "Up in My Head" / "Phat Si" was issued by Hyperdub on 6 August 2010. Hyperdub then issued the single "Landscapes" / "It's Serious," on 3 November 2011. Music journalists  gave the single favorable reviews upon its release, though they felt that the music took multiple plays for the listener to get into it. "Landscapes" also received an official music video that was summarized by XLR8R  as "psychedlic video feedback of the producer's singing visage [that] fills the screen with pinks, purples, and other warm hues." It was until Hyperdub founder Kode9  gave Campbell the idea to produce and release an album that she started making an LP during her free time from touring.

На создание « Playin 'Me» потребовалось больше года, и на его создание были включены программы Ableton Live и Logic Pro, а также контроллеры, такие как Ableton 's Launchpad и Korg Kaoss Pad. Большинство треков являются записями фристайл-выступлений и были созданы менее чем за час. Ее сын внес вклад в вокальную инженерию некоторых последних треков пластинки. Из 20 треков, которые она спродюсировала для альбома, десять вошли в окончательный список треков, хотя «Он сказал, что я сказал», «Come into My Room» и «Good Times» были полностью спродюсированы Аретисом (Аарон Карр), несмотря на то, что кредиты, которые были признаны позже на цифровых копиях альбома. Треки "Sunshine" и кавер Coldplay "Trouble" также созданы художником Аретисом. «В моей голове», «Пейзажи» и «Это серьезно» также есть на Playin 'Me. Альбом впервые стал доступен в потоковом режиме 10 июля 2012 года. Затем он был показан на Hype Machine 16 июля 2012 года, прежде чем Hyperdub выпустил его в цифровых магазинах и в физическом формате 17 июля 2012 года.

Лирические темы

Одно отличие Playin 'Me от прошлых записей Cooly G, которые состояли из звуков и структур, более подходящих для живых диджеев, состоит в том, что он гораздо более ориентирован на тексты. Кэмпбелл объяснила, что в « Playin 'Me» в основном есть темы об ухудшающихся отношениях, которые были основаны на собственном опыте Кэмпбелл, когда она находилась в одном из них еще в начале 2005 года, когда родился ее первый сын, Нас. Тем не менее, некоторые критики также отметили, что « Playin 'Me» посвящен культуре и образу жизни Лондона, а в некоторых песнях альбома рассказывается о том, как поздно вечером ехать на автобусе домой, найти партнеров в клубе и «пойти по улице» с друзья.

Как объяснил Кэмпбелл: «Я просто переживал все эти эмоции и думал о множестве вещей, и пока я проходил через это, я работал над альбомом. [На] треке« Trying »я был зол однажды ночью, и я был плакала, и эта мелодия вышла. Так что это была такая атмосфера ". Помимо того, что отношения вызывали у нее серьезные эмоции, она также стала очень бурной от просмотра новостей. Примером этого является "What This World Needs Now", песня, основанная на чувствах Кэмпбелла по отношению к землетрясению на Гаити в 2010 году ; Название песни придумал его муж. Нейт Патрин из Pitchfork назвал лирику альбома «вызывающей воспоминания, но не исключающей возможности некоторого неуловимого подтекста».

Отношения в Playin 'Me начинаются с «Он сказал, что я сказал», где неназванный мужчина рассказывает главному герою истории, Кули Джи, расслабиться у себя дома. С помощью «Что теперь нужно этому миру» мужчина берет ее под свой контроль. Майк Ньюмарк из PopMatters охарактеризовал эту песню как «запутанный трек - соблазнительно, до безумия - не более ясный из-за названия, подразумевающего, что любовь, сладкая любовь сделают все правильно». Он проанализировал композицию, в которой «аккорды, пульсирующие поверх гладкого двойного ритма, подразумевают не любовь, а секс - эротический, сбивающий с толку, дестабилизирующий секс». Под аккомпанемент пианино «Входи в мою комнату» Кули Джи становится слишком слабой, чтобы не принимать сексуальные ухаживания своего партнера.

Playin 'Me в основном показывает, что его главная героиня чувствует себя дезориентированной, наиболее явным признаком этого является то, что она поет в "Trouble": "О нет, я вижу / Паутина, она запуталась со мной / И я потерял голову / думал обо всех глупых вещах, которые я сказал ". Чтобы представить это, пластинка проходит через несколько различных настроений, и большинство сообщений в текстах песни не поддаются интерпретации и часто противоречат настроению инструментальной части. В песне «Sunshine» Кэмпбелл поет припев «Ты приносишь мне солнечный свет», но музыка «вызывает туманную, беспокойную двойственность», - написал Ньюмарк. Как описал Ньюмарк «Пытаться», он подчеркивает два слова, которые говорят о борьбе, - «пытаться» и «плакать» - но музыка волнообразно катарсическим блаженством напоминает элизианские звуковые ландшафты давно ушедшей трип-хоп группы. Povi. "

Музыка

Playin 'Me поддерживает ту же минимальную аранжировку синтезаторных звуков и британских фанк- стилей, которые определяли предыдущие релизы Cooly G. Вокал и скудный стиль пластинки критик Уилл Райан сравнил с одноименными дебютными альбомами Эмики и Нины Кравиц. Патрин описал пластинку как в основном включающую «сочетание сложных барабанных паттернов, медленных мелодий и сильно плавающих басовых линий» и написал, что она затрагивает несколько жанров до такой степени, что «ее личность лучше определяется ее настроением, чем какой-либо жанровой принадлежностью. " Журналист Мартин Кларк охарактеризовал Playin 'Me как «сломанный даб хаус» из-за использования «отложенных ударных нот, субби-басов и задумчивых детройтских пэдов».

Патрин назвал содержание Playin 'Me «музыкой, которая сбивает с ног», где так много всего продолжается, несмотря на ее тихую, скудную и сдержанную структуру. Альбом очень сфокусирован на напряжении и испытании терпения слушателя; звуки синтезатора воспроизводятся в случайные моменты, и, как описал Кларк, используются различные типы ударных ритмов, от «движущихся до рассеянных и безударных». Самая беспорядочная и жесткая песня на альбоме - «Is It Gone?». Ари Спул из Tiny Mix Tapes написал, что он содержит «прерванный, повторяющийся вокал и твиты с будильниками, [...] и вы можете представить, как Кули нажимает пэды MPC и органично ощущает ритм». В то время как некоторые рецензенты описывали Playin 'Me как вокальную запись, Ньюмарк не согласился с этой категоризацией и проанализировал, как LP посвящен тому, как музыкальный контент «взаимодействует» с лирикой, которую поет Кэмпбелл, и «предоставляет нам необходимую информацию». Его примером для этого был заглавный трек, в котором она поет только слова «Playin 'Me», но настроение инструментальной музыки меняется от «недоверия к гневу» в середине исполнения песни.

Классифицируя стиль Playin 'Me как смесь основной клубной музыки и экспериментального дарк-попа, критик musicOMH Мартин Янг писал, что в нем есть «немного странная призрачная атмосфера» и «чувство таинственности и предзнаменования» с «плывущими вместе с песнями». на растянутом эфирном плане ". Как проанализировал Райан, «пластинка никогда не бывает прямолинейным эмбиентом, но некоторые из ее наиболее убедительных материалов на таких треках, как« Come into My Room »или« Good Times », представляют собой разрозненное сочетание битов, синтезаторов и органичной инструментальной обработки. вместе, как жидкие акварели ". Патрин подчеркнула «хитрую динамику» пластинки в том, как микшируется каждый трек: «если вы действительно хотите получить хорошее представление о том, как она позволяет барабанам играть друг против друга, вам нужно увеличить громкость до красного. При этом В этом случае бас заполнит даже большую часть вашего ушного пространства, но при этом будет звучать скорее теплым, чем абразивным - они не дребезжат по сабвуферам, они их плавят ».

Вокал

Поскольку Playin 'Me - это пластинка, посвященная лирике, пение Кэмпбелл более распространено, чем ее прошлые записи. Большинство треков альбома включают ее вокал на максимальной громкости в миксе, и очень немногие другие песни, включая "Trouble", включают другие звуки, прерывающие ее пение. Эй Джей Сэмюэлс из Electronic Beats описала свое вокальное исполнение на альбоме как «более экспериментальную Sade », в то время как Патрин назвал вокальные мелодии «мелодичными, но не совсем мелизматическими». На пластинке ее ведущий вокал исполняется и редактируется в самых разных манерах; в то время как слова, которые она поет, ясны на некоторых треках, другие песни включают аудиозапись ее произнесения только одного слова или дыхания, отфильтрованного эхом, и того, как она, как описал Кларк, «вертится вокруг простыни и наволочки». Патрин написала, что в некоторых песнях, таких как «Trying», «It's Serious» и заглавный трек, «ее голос достаточно скудный, чтобы сойти за скелетные остатки урезанного вокала в винтажных дубляжных версиях, намекающие вспышки контекста подавлены. звуковой системой ". Однако в других песнях Кэмпбелл поет так, что это «откровенно чувственно, но больше похоже на глубокий внутренний монолог, чем на выступление для публики», - проанализировал Патрин.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
AnyDecentMusic? 7,5 / 10
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4/5 звезд
Хранитель 4/5 звезд
NME 8/10
Вилы 8/10
PopMatters 9/10 звезд
Q 4/5 звезд
Тощий 3/5 звезд
Вращаться 7/10
Крошечные микс-ленты 4/5 дисков
Необрезанный 3/5 звезд

В ретроспективе 2014 года, опубликованной в журнале Fact, критик написал, что в 2012 году Playin 'Me был «явным сюрпризом», учитывая «череду крутых британских фанк-релизов» в то время. Алексис Петридис назвал альбом «неземным, то разрозненным, то сочным, и в конечном итоге не похожим ни на кого другого». В обзоре The Skinny Брэм Э. Гибен описал его как «сильное, динамичное прослушивание от молодого продюсера, обладающего огромной артистической смелостью и способностями». Сэмюэлс благосклонно сравнил Playin 'Me с альбомом английского музыканта Голди Timeless (1995); он похвалил «исследовательность» Playin 'Me, мотивируя это тем, что «есть более простые способы заставить покачиваться головами и трясти задницей, и Cooly G сопротивляется им всем, выбирая более тонкую настройку героев и жанров». Кларк назвал пластинку почти «идеальным исполнением звука [Cooly G]», его единственные незначительные критические замечания были ее кавером на «Trouble» и тем, что «странное вокальное украшение звучит опрометчиво».

Крис Пауэр из BBC Music похвалил, как в альбоме смешаны несколько стилей, и как Cooly G «пробуждает сезон или печальную дугу целых отношений с умением и силой». Ирландский музыкальный критик Джим Кэрролл также подчеркнул, как на пластинке сочетаются несколько разных жанров: «Красота Playin 'Me не столько в том, что [Кэмпбелл] умело смешивает все, от дабби-хауса до r'n'b, когда она ткет эти сказки, но как она использует это, чтобы осветить здесь множество ярких песен ». Журналист Мартин Янг заявил: « Playin 'Me сочетает в себе все влияния Cooly G, безжалостные амбиции и изобретения в альбоме, который представляет все, что волнует в британской бас-музыке 2012 года». Спул считает, что «Playin 'Me является решающим свидетельством расширения стиля для не совсем новичков, это достойное прослушивание и момент, ставший флагом на песке для клубной сцены в Лондоне». Однако он чувствовал, что некоторые песни больше подходят для ди-джеев.

Написав статью для The Quietus, Ангус Финлейсон высказал мнение, что большая часть Playin 'Me показала, что Кэмпбелл успешно достигла цели создания уникального полноформатного альбома, что было редкостью для танцевального или дабстеп-продюсера: «[она] имеет больше, чем приняла вызов, разработав свою собственную отличительную грамматику, которая щедро кивает танцполу, признавая при этом, что на этой новой территории следует искать новые творческие траектории ». Райан аналогичным образом написал: «Имея более двух сторон 12 ″, как это было до сих пор ее МО, она может делать наброски и вырезать свой собственный звуковой мир, эмоционально оставляя свою квалификацию сцены [дабстеп] за дверью, чтобы построить что-то с небольшое непреходящее значение ". Time Out London заявила, что Cooly G «преуспела с этим дебютным альбомом, где большинство танцевальных пластинок терпят неудачу - избегая бесконечных тресков и вместо этого используя свои студийные навыки и нежный вокал для создания настоящих песен с настоящим укусом».

Ньюмарк поблагодарил альбом за то, что он содержит женскую точку зрения на популярные темы проблем в отношениях, что было очень необычно для записи на дабстеп-сцене, состоящей в основном из продюсеров-мужчин. Он назвал его «невероятно честным, освежающе свободным от соревновательных поз и полным богатства дабстепа новой эры». Финлейсон назвал лирическое содержание « Playin 'Me » «отличным», «показывая, как глубина и поверхность романтического стремления могут быть выражены без обращения к некоему безликому, безликому миру клише и пустых банальностей». Точно так же критик The 405 Алекс Калл похвалил, как песни воплощают свои отрицательные лирические темы: «То, что Playin 'Me никогда не делает, спускается в высокопарную театральную постановку, независимо от того, насколько эмоциональны - или даже травматичны - события, которые он описывает, и это трудно не делать. почувствовать себя немного вдохновленным этим ».

С другой стороны, обозреватель журнала Dusted заявил, что, хотя тексты и не «хороши», песни работают именно потому, что «спонтанность и душевность вокала [Кэмпбелла] находят отклик, потому что это основано на том, как она себя чувствует, а не на том, как она думает, что мы возьмем это. " Он рассудил, что «в конечном итоге именно ее умение рисовать на основе опыта, передавать« вибрации сердца », не заботясь об общих условностях, делает« Playin 'Me » уникальным и придает ему человеческую привлекательность, выходящую за рамки предписанной [дабстеп] сцены».

Тем не менее, Финлейсон также охарактеризовал песни Playin 'Me, подходящие для танцпола, как «бледные и немного тусклые: будь то техническая продакшн или менее осязаемый творческий выбор, им часто не хватает напора и динамики, что, несомненно, является поворотным моментом. -off для ди-джеев в клубах так же, как и для ваших истинных друзей ". В целом он заявил, что пластинка была хороша, но не превосходна, его причины заключались в том, что Кули Джи «не желала выходить за рамки одной идеи», а ее пение ни в коем случае не было неприятным или неэффективным, но каждый раз, когда я слушаю эту пластинку, я найти меньше любви в ее высказываниях, труднее погрузиться в вечный ритуал следования за зерном, выразительными мелочами, несказанным богатством, которое оживляет голосовые связки великого певца ».

В обзоре «восемь из десяти» Джордж Басс из Drowned in Sound заявил, что с Playin 'Me «Cooly G совершил маленькое чудо, создав альбом, который никогда не нарушает последовательности ранних синглов». Тем не менее, он также раскритиковал его за то, что он не был «таким техническим, как другие релизы Hyperdub, или не таким техническим, как он был связан с тем, чтобы держать толпу в напряжении». Бен Рэтлифф из «Нью-Йорк Таймс» имел неоднозначное мнение об альбоме; он написал, что «в нем есть моменты», но не очень одобрял его «странный вид певца и автора песен», мотивируя это тем, что «повествования раздроблены или сведены почти к нулю». Некоторые рецензенты особенно критиковали кавер Cooly G на "Trouble". Сценарист для NME посчитал, что это нарушает поток LP, критик журнала Spin назвал его «ненужным», в то время как Кларк счел его «ужасным не из-за его источника, но из-за разрыва между несвязанными клавишами - вокалом и партиями фортепиано. играют. "

Похвалы
Конец года
Публикация Классифицировать
Факт 3
Gigwise 29
Хранитель 15
musicOMH 39
Одноименный («75 записей, которые стоит покупать помимо наших 10 лучших списков») *
Тайм-аут Лондон 8
Провод 41 год
2010–14
Публикация Классифицировать
Факт 100
Все время
Публикация Классифицировать
The Fader ("Еще 150 замечательных альбомов, сделанных женщинами") 25
«*» обозначает неупорядоченный список.
Список треков и персонал

Все песни написаны и продюсированы Мериссой Кэмпбелл.

Playin 'Me  - Стандартная версия
Нет. Заголовок Дополнительный писатель (и) Длина
1. «Он сказал, что я сказал (дополнительная работа Аретиса / Аарона Карра)»   3:03
2. "Что этому миру нужно сейчас"   3:44
3. "Войди в мою комнату (продюсер Аретис / Аарон Карр)"   2:50
4. "Пейзажи" (с участием Симбада) П.Л. Станислас-Ренуф 4:43
5. «Хорошие времена (дополнительная продукция Аретиса / Аарона Карра)»   2:49
6. «Саншайн (дополнительная продукция Аретиса / Аарона Карра)»   4:49
7. "Пытающийся"   3:06
8. "Playin 'Me"   4:45
9. " Беда " 4:43
10. "Какое эфирное время"   5:35
11. «Это серьезно» (с участием Каризмы ) Крис Клейтон 3:49
12. "Это ушло"   4:38
13. "В моей голове"   3:34
Общая длина: 52:08
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-21 07:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте