Пилот (Glee)

редактировать

1-я серия первого сезона Glee
"Pilot "
Glee серия
Pilot Glee.PNG New Directions исполняет на сцене "Don't Stop Believin ' ", убеждая Уилла не покидать школу.
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 1
РежиссерРайан Мерфи
АвторРайан Мерфи. Брэд Фалчук ​​. Ян Бреннан
Избранная музыка"You Keep Me Hangin 'On ". "Shining Star ". "Где любовь? ". "Уважение ". "Мистер Целлофан ". "Я поцеловал девушку ". "Сам по себе ". "Садись, ты качаешься в лодке ". "Не могу побороть это чувство ". "Любить, трогать, сжимать ". "Ты тот, кого я хочу ". "Реабилитация ". "Оставить на реактивном самолете ". "Не переставай верить "
Код продукции1ARC79
Дата выхода в эфир19 мая 2009 г. (2009-05-19)
Продолжительность48 минут
Явки гостей
Хронология эпизодов
← Предыдущая . —Следующая →. "Showmance "
Glee (сезон 1)
Список эпизодов Glee

"Pilot "- пилотный эпизод американского телесериала Glee, премьера которого состоялась 19 мая 2009 года в сети Fox.. Расширенная версия режиссерской версии вышла в эфир 2 сентября 2009 г. Шоу фокусируется на школьном шоу-хоре, также известном как клуб ликования, расположенном в вымышленная средняя школа Уильяма МакКинли в Лиме, ​​Огайо. Пилотный эпизод рассказывает о формировании клуба и знакомит с главными героями. Эпизод был снят создателем сериала Райаном Мерфи, а сценарием - Мерфи, Брэдом Фалчуком и Яном Бреннаном. Мерфи выбрал музыку, представленную в эпизоде, с намерением сохранить баланс между мелодиями шоу и хитами чартов.

Эпизод набрал 9,619 миллиона зрителей в первом эфире и 4,2 миллиона, когда вышла режиссерская версия. Критические отклики были неоднозначными: Алессандра Стэнли из The New York Times подчеркнула неоригинальность эпизода и стереотипные персонажи, но высоко оценила зрелищность и талант актеров. Дэвид Хинкли из Daily News высказал мнение, что шоу было несовершенным и неправдоподобным, но «потенциально трогательным», в то время как Роберт Бьянко из USA Today отметил проблемы с актерским составом и тоном, но положительно прокомментировал его. юмор шоу и музыкальные номера. Мэри Макнамара для Los Angeles Times написала, что шоу привлекло широкую аудиторию, назвав его: «первое шоу за долгое время, в котором просто разыграно полный газ, необходимы рациональные объяснения без вины. весело."

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Музыка
    • 2.3 Кастинг
  • 3 Прием
    • 3.1 Рейтинги
    • 3.2 Награды и номинации
    • 3.3 Критический прием
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Учитель испанского Уилл Шустер (Мэтью Моррисон ) узнает, что Сэнди Райерсон (Стивен Тоболовски ), руководитель клуба ликования средней школы Уильяма МакКинли был уволен за несоответствующее сексуальное поведение по отношению к ученику Хэнку Сондерсу (Бен Бледсо ). Директор школы, Фиггинс (Икбал Тиба ), дает Уиллу разрешение захватить клуб, и он планирует возродить его, назвав группу «Новые направления». В клуб входят жаждущие славы Рэйчел Берри (Леа Мишель ), дива Мерседес Джонс (Эмбер Райли ), яркая контртенор Курт Хаммел (Крис Колфер ), парализованный электрогитарист Арти Абрамс (Кевин Макхейл ) и заикание готов Тина Коэн-Чанг (Дженна Ушковиц ). Усилия Уилла высмеиваются Сью Сильвестр (Джейн Линч ), главой успешной группы поддержки школы Cheerios, которая вскоре планирует упразднить клуб Glee, чтобы восстановить ее деньги, вложенные в испорченные Cheerios. Его жена Терри (Джессалин Гилсиг ) также не поддерживает, предполагая, что Уилл станет бухгалтером, чтобы увеличить их доход и отказаться от преподавания. Рэйчел угрожает покинуть клуб, если Уилл не сможет найти вокалиста-мужчину с талантом, сопоставимым с ее. Когда школьный футбольный тренер Кен Танака (Патрик Галлахер ) позволяет Уиллу попытаться нанять членов футбольной команды, взамен он замолвил слово за Эмму (потому что Кену она нравится), он обнаруживает, что четвертьбэк Финн Хадсон (Кори Монтейт ) втайне является талантливым певцом. Он сажает марихуану в шкафчике Финна и шантажирует его, заставляя присоединиться к «Новым направлениям». Финн, решивший не разочаровывать свою овдовевшую мать, подчиняется.

Уилл выбирает новые направления, чтобы увидеть выступление конкурирующего клуба Vocal Adrenaline. Его сопровождает Эмма Пиллсбери (Джайма Мейс ), школьный мизофобный школьный консультант, которая влюблена в него. Vocal Adrenaline исполнили впечатляющее исполнение песни Эми Уайнхаус «Rehab », что заставляет New Directions беспокоиться о своих шансах принять участие в региональном конкурсе хорового хора. Когда Уилл возвращается с представления, Терри сообщает ему, что беременна. Полагая, что ему нужно содержать семью, Уилл с сожалением сообщает клубу, что уходит в отставку, и подает заявление на работу бухгалтером. Футбольная команда нападает на Финна за его участие в New Directions, и сначала он решает покинуть клуб. Команда заманивает Арти в ловушку переносного туалета, который они намереваются опрокинуть, однако Финн отказывается принять участие. Он извиняется перед членами клуба Glee, и группа решает продолжать без Уилла. Эмма убеждает Уилла пересмотреть свое решение уйти, показав ему видео с ним в Glee Club, когда он был в школе Мак-Кинли, и когда он сталкивается с New Directions, исполняющими "Don't Stop Believin ' ", он решает остаться, сказав клубу, что он не вынесет, когда они выиграют национальные чемпионаты без него.

Производство

Conception

Райан Мерфи, Брэд Фалчук ​​ и Ян Бреннан создали Glee. Мерфи черпал вдохновение в собственном детстве, когда он играл главную роль во всех школьных мюзиклах. Бреннан и продюсер Майк Новик также активно участвовали в клубах ликования своих школ. Изначально Бреннан написал сценарий для фильма Glee, но Мерфи считал, что эта концепция лучше подойдет для телесериала. Фокс снял пилотную серию в течение 15 часов после получения сценария, что Мерфи отчасти связывает с успех сети American Idol, комментируя: «Для сети с самым большим хитом на телевидении, которая является мюзиклом, имело смысл сделать что-то в этом ключе». Мерфи задумал сериал как форму бегства от действительности, объясняя: «Сейчас в эфире так много людей с оружием, научной фантастики или бегающих юристов. Это другой жанр, ничего подобного в эфире нет. в сетях и кабеле. Сейчас в мире так темно, поэтому «Идол» сработал. Это чистое бегство от действительности ». Что касается аудитории Glee, Мерфи планировал сделать это семейное шоу, которое понравится как взрослым, так и детям, с взрослыми персонажами, играющими в равной степени вместе с подростками. Действие Glee происходит в Лиме, ​​Огайо. Мерфи выбрал обстановку Среднего Запада, так как сам он родом из Индианы и вспоминает детские визиты в Огайо в тематический парк Kings Island. Несмотря на то, что действие происходит в Лиме, ​​на самом деле сериал снимается в Paramount Studios в Голливуде.

Музыка

В эпизоде ​​представлены каверы на многочисленные песни, исполненные на экране персонажами. Музыкальные сегменты принимают форму выступлений, в отличие от спонтанного пения персонажей, поскольку сериал должен оставаться основанным на реальности. Мерфи прокомментировал, что его интерес заключался в создании «постмодернистского мюзикла», а не в «проведении шоу, в котором люди разражаются песнями», используя формат Чикаго. Мерфи отвечает за выбор всех используемых песен и старается поддерживать баланс между мелодиями шоу и хитами чартов, например: «Я хочу, чтобы в каждом эпизоде ​​было что-то для всех. Это сложный микс, но это очень важно - уравновешивание этого. "

Песни, представленные в пилотной версии:" Где любовь? " из Оливер!, «Респект », «Мистер Целлофан» из Чикаго, Кэти Перри "Я поцеловал девушку ", "Самостоятельно" из Отверженных, "Садись, ты качаешься в лодке " из Парни и куклы, "Ты тот, кого я хочу " из Grease, REO Speedwagon "Can 't Fight This Feeling ", Amy Winehouse 's" Rehab "и" Don't Stop Believin' "и" Lovin ', Touchin ', Squeezin' пользователя Journey. Версия режиссерской версии также включает акустическое исполнение Джона Денвера «Оставив на реактивном самолете ». Мерфи был удивлен легкостью, с которой использование песен было одобрено подходящими звукозаписывающими компаниями, и объяснил: «Я думаю, что ключ к этому в том, что им понравился его тон. Им понравилось, что это шоу было посвящено оптимизму и маленьким детям, потому что по большей части, переосмысливая свою классику для новой аудитории ». В саундтреке эпизода а капелла каверы на инструментальные песни, предоставленные The Swingle Singers. Танцевальные номера были поставлены Заком Вудли.

Четыре песни, представленные в эпизоде, были выпущены как синглы, доступные для цифровой загрузки. "On My Own" занял 42 строчку в чартах Ирландии и 73 строчку в Великобритании, а "Can't Fight This Feeling" занял 117 строчку в чартах Великобритании. "Rehab" занял 93-е место в Австралии, 38-е место в Ирландии, 62-е место в Великобритании и 98-е место в Америке. "Don't Stop Believin '" заняла 2-е место в Великобритании, 4-е место в Америке, 50-е место в Канаде, 5-е место в Австралии, 4-е место в Ирландии и 16-е место в Новой Зеландии. За первую неделю было продано 177000 копий в США, а затем было продано наибольшее количество копий любого сингла Glee: он получил золотой сертификат с 500000 продаж в США в октябре 2009 года и достиг миллиона продаж и платиновой сертификации в марте. 2011; он также был сертифицирован платиновым в Австралии.

Кастинг

Мэтью Моррисон был выбран после того, как Мерфи провел три месяца, наблюдая за актерами на Бродвее.

На кастинге Glee Мерфи искал актеров, которые могли идентифицировать с ажиотажем сниматься в театральных ролях. Вместо использования традиционных сетевых вызовов он провел три месяца на Бродвее, где нашел Моррисона, который ранее играл главную роль в фильмах Лак для волос и Свет на площади, Микеле, который снялся в Spring Awakening и Ушковиц из бродвейского возрождения Король и я. Роль Рэйчел была написана специально для Микеле. У Колфера не было предыдущего профессионального опыта, но он напомнил Райану персонажа Курта из Звуки музыки, и поэтому получил роль Курта Хаммела. Первоначально он прослушивался у Арти с песней «Mr. Cellophane », однако Мерфи был настолько впечатлен его игрой, что роль Курта была создана для него. Колфер прокомментировал свой кастинг: «Я так счастлив быть частью чего-то нового, необычного и столь необходимого в настоящее время. Хорошо иметь что-то позитивное, особенно для детей из маленьких городков, таких как я, которым нужно это правда: вы можете стать знаменитым, даже если в мире не осталось денег ».

От актеров без театрального опыта требовалось пройти прослушивание, чтобы доказать, что они могут петь и танцевать. как действовать. Мэйс прослушивался с песней «Touch-a, Touch-a, Touch-a, Touch Me» из Шоу ужасов Рокки-Хоррора, в то время как Монтейт первоначально представил запись, на которой только он сам играет, и его попросили предоставить во-вторых, музыкальная кассета, в которой он спел «дрянную версию клипа из 80-х» песни REO Speedwagon «Can't Fight This Feeling ». Монтейт счел свой актерский состав «точным» следующим образом: «Я такой же, как мой персонаж. Я никогда не тренировался и не получал никаких уроков. Я могу просто сделать это - очевидно, с некоторыми корректировками». Макхейл происходил из бойз-бэнда, ранее он был частью группы Not Like Them. Он прослушивался с песней «Let It Be » и тестировал ее вместе с Колфером и Ушковицем. Он объяснил, что разнообразие бэкграундов отражает целый ряд различных музыкальных стилей в рамках самого шоу: «Это смесь всего: классического рока, современных вещей, RB. Даже музыкальный театр меняется. признать это ". Линч изначально задумывался как приглашенная звезда, но стал постоянным участником сериала, когда Дэймон Уэйанс пилот, над которым она работала для ABC, потерпел неудачу.

Прием

Рейтинги

За час трансляции первый выход эпизода в эфир собрал в среднем 9,619 миллиона зрителей в США. Он начался с 12,518 миллиона, спустившись за первые полчаса с первого места в рейтинге на третье, сохранив только 8,917 миллиона зрителей. Эпизод занял четырнадцатое место в еженедельном рейтинге программ и четвертое место по количеству просмотров в сети Fox за неделю. Он получил 3,9 / 7 рейтинг / доля в ключевой демографической группе взрослого населения 18–49 лет. Режиссерская версия эпизода собрала 4,2 миллиона зрителей и 1,8 / 5 рейтинга на долю в демографической группе 18–49 лет. Этот эпизод стал девятнадцатым по количеству просмотров шоу в Канаде за неделю трансляции, его посмотрели 1,04 миллиона человек. Его посмотрели 278 000 зрителей в Соединенном Королевстве, что составляет 1,3% аудитории, и еще 100 000 зрителей в режиме Timeshift, что составляет 0,6%. Режиссерская версия вышла в эфир 11 января 2010 года, за ней последовали Showmance, и ее посмотрели 1,76 миллиона зрителей, став самым популярным шоу на E4 за неделю и самым популярным шоу. -смотрел передачу по кабелю в течение недели.

Награды и номинации

После первой трансляции этого эпизода Glee был номинирован на три Teen Choice Awards : Выбор ТВ: Серия Breakout, Choice TV: Breakout Star Male (Кори Монтейт ) и Choice TV: Breakout Star Female (Lea Michele ). Мерфи был номинирован на премию Гильдии режиссеров Америки 2009 года за выдающуюся режиссуру комедийного сериала за работу над эпизодом. Роберт Дж. Ульрих, Эрик Доусон, Кэрол Критцер и Джим Карнахан получили премию Artios за кастинг комедийного сериала, Марк Хатман был номинирован на «Однокамерный телесериал» Премию Гильдии арт-директоров, а Дэвид Клотц выиграл Golden Reel Award за «Лучший звуковой монтаж: короткометражная музыка на телевидении» за работу над эпизодом. На 62-й церемонии вручения премии «Эмми» Мерфи, Фалчук ​​и Бреннан были номинированы на премию «Лучший сценарий комедийного сериала » за их работу над эпизодом. Мёрфи был дополнительно номинирован на премию «Выдающаяся режиссура комедийного сериала », а Хатман, Кристофер Браун и Барбара Мунк были номинированы на премию «Выдающееся художественное руководство для сериала с одной камерой».

Критический прием

Брайан Лоури из Variety полагал, что Мейс в роли Эммы предлагал «скромное искупление» взрослому составу «чрезмерных шутов».

Кен Такер из Entertainment Weekly дал эпизод А, в котором задается вопрос: «Было ли когда-нибудь телешоу с более подходящим названием, чем« Хор »? Оно воплощает и вдохновляет именно это качество». Glee была самой популярной темой в социальной сети Twitter в ночь ее первого выхода в эфир. Алессандра Стэнли для The New York Times назвала шоу «блаженно неоригинальным в остроумной, образной манере», заявив, что персонажи являются «архетипами средней школы», но отметила «сильный сатирический импульс, который не умаляет персонажей. 'идентичности или приглушить зрелищность талантливого актерского состава ". Дэвид Хинкли из Daily News написал, что шоу «не близко к идеальному», но «имеет симпатичных персонажей, хорошее чувство юмора и достаточно ловкое прикосновение к музыке». Он назвал пилотную серию «не очень правдоподобной», но «потенциально трогательной», написав о музыкальном выборе: «Дуэт« Ты тот, кого я хочу »из Grease может быть немного очевидным, но установка группового танца на «Rehab» Эми Уайнхаус показывает некоторое вдохновение. Сможет ли Glee удержать эту записку, остается вопросом без ответа. Но, по крайней мере, стоит посмотреть, чтобы увидеть »<182 Роберт Бьянко из USA Today оценил: «Здесь есть что полюбить: изобилие музыкальных номеров, нотка комедии и радость видеть что-то другое. У этого есть проблемы с актерским составом и тоном, но есть все лето, чтобы их починить. "

Baltimore Sun Дэвид Зуравик критически относился к характеристикам и комедии шоу, но был впечатлен постановкой" Дона ". «t Stop Believin», называя это «настолько возвышающим и вдохновляющим, что это почти искупает все стереотипы и хромой юмор, которые были раньше. Сжимаю зубы, как я это делал, глядя на то, как одномерно все Я все равно вернусь к началу этой серии осенью из-за ее музыкальности ». Том Джича для The Sun Sentinel также утверждал об эпизоде, что: «Живая музыка и привлекательные исполнители несколько компенсируют слишком знакомых персонажей и сюжет», в то время как Роб Оуэн для Pittsburgh Post-Gazette согласился: «Это музыка, которая делает Glee восторженным. Без постановочных песен и танцев этот пилот Fox был бы просто очередной комедийной драмой из школьной постановки».

The Морин Райан из Chicago Tribune прокомментировала: «Два самых больших музыкальных номера чрезвычайно интересны. Они сняты и исполнены с воодушевлением, и они посрамляют те попурри, которые участники часто исполняют на выпуске American Idol по средам», но снова заметил: «Сработает ли это как сатирическая драма о беспощадной социальной среде старшей школы - другой вопрос». О главном актерском составе Райан сказал: «Кастинг Мэтью Моррисона на роль Уилла Шустера [...] был мудрым шагом; у актера не только приятный голос, но и вешалка надежды, которая дает необходимый якорь более сатирическим элементам шоу. Кори Монтейт наделяет защитника Финна Хадсона шутливым авторитетом, смешанным с привлекательной квадратной наивностью, а Леа Мишель не только обладает потрясающим голосом, но и умудряется сделать своего персонажа, избалованную диву Рэйчел Берри, более чем лишенным юмора стереотипом ». Однако она критически относилась к Гилсигу в роли Терри, называя ее «худшим в Glee» и высказывая мнение: «По сценарию Мерфи, которого играет Гилсиг, персонаж визжащий, несмешной и очень неприятный. Как будто Райан этого не делал. верю, что аудитория поддержит Уилла и сагу о его клубе разношерстного ликования, и поэтому сочла нужным дать учителю проницательную, назойливую жену из ада ».

Напротив, Том Шейлз для The Washington Пост раскритиковал Моррисона как Уилла, написав: «Моррисон определенно не радуется и не кажется особенно хорошо подготовленным, чтобы быть школьным импресарио; как говорят волынщики, он даже незначительно пестрый». Шейлз был более позитивен в отношении игры Линча и пришел к выводу, что: «Драматического напряжения не так уж много, но просыпаются приятно поставленные песни и общая аура ретро-наивности, которые кажутся ужасно, хотя и порой освежающими». Разнообразие Брайан Лоури также выделил проблемы с актерской игрой и характеристиками в сериале, написав: «Увы, именно среди взрослых, которые в большинстве своем являются чрезмерными шутами, Glee почти сходит с рельсов, от тиранической матроны подбадривания Джейн Линч до футбольный тренер, у которого текут слюни, немного похоже на банду Райделл Хай в Grease ". Лоури чувствовал, что: «Скромное искупление приходит от заикающейся Эммы (Heroes 'Jayma Mays), которая явно влюблена в Уилла, даже несмотря на то, что он женат на своей школьной возлюбленной. Возможно, чтобы пробудить коренной интерес (или, по крайней мере, сочувствие) к паре Уилл-Эмма, указанная жена (Джессалин Гилсиг) изначально представлена ​​как дурацкая землеройка ". Мэри Макнамара для Los Angeles Times назвала Glee: «первое за долгое время шоу, которое представляет собой обычное развлечение на полную катушку, без всякой вины-удовольствия-рационализации-необходимого развлечения». Она похвалила Линча как Сью, написав, что «один только Линч делает Glee достойным просмотра», и заявила, что в целом: «Музыка, хоть и не острая, но энергичная и привлекает широкую публику, как и само шоу.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:58:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте