Мерседес Джонс

редактировать

Мерседес Джонс
Glee персонаж
Мерседес Джонс.png Эмбер Райли в роли Мерседес в Glee Live! На концерте! тур
Первое появление « Пилот » (2009)
Последнее появление « Мечты сбываются » (2015)
Создан Райан Мерфи Брэд Фалчук Иэн Бреннан
Актер Эмбер Райли
Информация во вселенной
Занятие Старшеклассник (окончил) Художник-исполнитель
Значительное другое Шейн Тинсли Сэм Эванс
Религия Христианин

Mercedes Джонс является вымышленным персонажем из Fox популярной музыкальной комедии-драма серии Glee. Персонаж изображает актриса Эмбер Райли, и он появился в Glee из пилотного эпизода, первая трансляция которого состоялась 19 мая 2009 года. Мерседес был разработан создателями Glee Райаном Мерфи, Брэдом Фалчуком и Яном Бреннаном. Она динамичная дива, которая отказывается петь на бэк-вокале, и является членом клуба ликования в вымышленной средней школе Уильяма МакКинли в Лиме, ​​штат Огайо.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Сюжетные линии
    • 1.1 Сезон 1
    • 1.2 Сезон 2
    • 1.3 Сезон 3
    • 1.4 Сезон 4
    • 1.5 Сезон 5
    • 1.6 Сезон 6
  • 2 Музыкальных спектакля
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Сюжетные линии

Сезон 1

Эмбер Райли (на фото) играет Мерседес.

Мерседес проходит прослушивание в школьном клубе ликования New Directions, исполняя " Respect " Ареты Франклин. Она влюбляется в своего коллегу Курта Хаммела ( Крис Колфер ), не подозревая, что он гей. Хотя ей больно, когда он отвергает ее, Мерседес поддерживает, когда он признается в своей сексуальности, и они становятся близкими друзьями. У Мерседес есть соперничество с со-капитаном клуба Glee Рэйчел Берри ( Леа Мишель ), которое достигает пика в эпизоде ​​" Отборочные соревнования", когда она впечатляет клуб исполнением " И я говорю вам, что я не пойду ".. Рэйчел соглашается, что Мерседес должна выступить соло на соревнованиях, но она теряет шанс, когда конкурирующая школа крадет песню.

Разочарованные отсутствием соло, Мерседес и Курт присоединяются к школьной группе поддержки Cheerios в качестве вокалистов. Мерседес борется, когда тренер по черлидингу Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) требует, чтобы она похудела. Она теряет сознание после жесткой диеты, и ее поддерживает бывший капитан Cheerios Куинн Фабрей ( Дайанна Агрон ), который говорит ей, что она красива независимо от ее размера. Позже, во время зажигательного митинга, Мерседес исполняет песню Кристины Агилеры « Beautiful ». Членство в Cheerios увеличивает ее популярность, и Мерседес ненадолго встречается с футболистом и членом клуба ликования Ноем Пакерманом ( Марк Саллинг ). Однако она чувствует, что неверна сама себе, поэтому выходит из команды и расстается с Паком. Между Мерседес и Куинн завязывается дружба; она предлагает Куинн жить со своей семьей после того, как родители Куинн выселят ее за то, что она забеременела, и поддерживает ее до рождения дочери.

Сезон 2

Дружба Мерседес с Куртом подвергается испытанию, когда они расходятся во мнениях по поводу религии; Мерседес - набожная христианка, а Курт - атеист. Когда у его отца случается сердечный приступ, Мерседес убеждает Курта пойти с ней в церковь, посвятив службу Хуммелс и исполняя для него « Мост через мутную воду » со своим церковным хором. Позже Курт подружился с Блейном Андерсоном ( Даррен Крисс ), геем из другой школы. Он начинает пренебрегать Мерседес и обижает ее, пытаясь свести ее с другим учеником. Когда Сью Сильвестр, временно исполняющая обязанности директора школы, начинает инициативу по здоровому питанию в школе и объявляет запрет на Татер Тотс, Мерседес организует студенческий протест и заполняет выхлопную трубу машины Сью Тотс, нанося ущерб на сумму 17000 долларов. Курт предполагает, что она заменяет любовь едой и их дружбу романтическими отношениями, и Мерседес соглашается поговорить со студентом, с которым Курт пытался ее подстроить. Однако она остается непривязанной к романтике и объясняет Курту и Рэйчел, что иногда необходимо выбирать между любовью и талантом.

Мерседес пишет оригинальную песню под названием «Hell to the No», чтобы претендовать на участие в сет-листе хорового клуба на региональных соревнованиях; хотя режиссер Уилл Шустер ( Мэтью Моррисон ) считает, что это отличная песня, он также не считает, что она подходит для конкурса. Когда New Directions планирует благотворительный концерт, Мерседес разрешает переместить свое выступление в менее желательное место в программе; член клуба Лорен Зизес ( Эшли Финк ) удивлена ​​ее неспособностью постоять за себя и предлагает стать ее агентом, предлагая ей предъявить требования, подобные дивам, чтобы они оценили ее талант. В конце концов, Мерседес забирает у Рэйчел заключительную позицию, исполняя потрясающее исполнение песни Ареты Франклин « Ain't No Way » настолько хорошо, что Рэйчел даже не пытается следовать за ней. Мерседес посещает выпускной бал в составе группы с Рэйчел и другим участником New Directions Сэмом Эвансом ( Аккорд Оверстрит ). В финальном эпизоде ​​второго сезона « Нью-Йорк » выясняется, что она и Сэм начали тайно встречаться.

3 сезон

В начале третьего сезона Мерседес говорит, что они с Сэмом какое-то время встречались, но после того, как он уехал из штата, она завела отношения с Шейном Тинсли, членом футбольной команды. Шейн побуждает ее поверить в свой талант, и она проходит прослушивание на роль Марии в школьной постановке « Вестсайдской истории». И ей, и Рэйчел перезванивают. Мерседес злится на то, что она воспринимает как продолжающееся фаворитизм, проявленное к Рэйчел, особенно в награждении соло, и уходит из Glee Club. В ответах на прослушивание Мерседес дает представление, которое, по признанию Рэйчел, было лучше - Мерседес в этом уверена - и когда им обоим предлагают роль с половиной спектаклей, она отказывается принять разделенную роль; вместо этого она присоединяется к конкурирующему клубу ликования Шелби Коркоран ( Идина Мензел ) и вскоре завербовала Сантану и Бриттани из «Новых направлений» в недавно названные «Траблтоны». Troubletones проигрывают New Directions в соревнованиях по секциям, а Mercedes и другие присоединяются к New Directions с обещанием, что Troubletones будут получать по одному номеру производительности за каждое соревнование. Сэм возвращается к МакКинли и пытается возобновить свой роман с Мерседес. У нее все еще есть чувства к нему, и в конце концов она расстается с Шейном, хотя она отказывается встречаться с Сэмом, пока не уверена в своих истинных чувствах. Сэм продолжает поддерживать ее, и видео на YouTube, где он публикует, как поет Мерседес, приводит к тому, что после окончания учебы ей предлагают работу бэк-певицы в Лос-Анджелесе.

4 сезон

Несмотря на то, что Mercedes по-прежнему считается регулярным игроком серии, в четвертом сезоне Mercedes появляется реже. Обычно она возвращается, когда в жизни одной из ее подруг в Огайо происходит какое-то событие. Она переехала в Лос-Анджелес и посещает занятия в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, пока работает бэк-вокалисткой, но возвращается, чтобы помочь со школьным мюзиклом, на День Благодарения и на в конечном итоге неудачную свадьбу мистера Шустера. Она также возвращается в " Wonder-ful ", чтобы записать видеоклип для своего недавно записанного альбома, но контракт на запись не выполняется.

5 сезон

В пятом сезоне она была понижена в должности и признана приглашенной звездой. Она вернулась в премьерном эпизоде ​​« Любовь, любовь, любовь », чтобы присутствовать на предложении Блейна Курту, и снова на похоронах и мемориале Финна в « Квотербеке ». Она спела « Я буду рядом с тобой » как дань уважения Финну, который спел ее на сонограмме своего ребенка и ребенка Куинна в эпизоде ​​первого сезона « Баллады », а позже рассказал ей об этом. В « Городе ангелов » она приходит поддержать New Directions, поскольку национальные соревнования проходят в Лос-Анджелесе, и выяснилось, что она заключила новый контракт на запись. Находясь там, она узнает, что удрученная Марли Роуз отказалась от написания песен и рассматривает возможность ухода из «Новых направлений», и, будучи наставником ее раньше для региональных соревнований, убеждает ее продолжать следовать своей мечте. В специальном 100-м эпизоде из-за их недавнего успеха она и Рэйчел (которая только что получила роль в Бродвее) начинают соперничество, хотя в конце концов они помирились, так как осознают, что одинаково талантливы. Она переезжает в Нью-Йорк с другими выпускниками хорового клуба на оставшуюся часть сезона, чтобы записать свой альбом, и, находясь там, возобновила свой роман с Сэмом. В финале сезона она расстается с Сэмом, так как понимает, что не может заставить его ждать, пока она будет готова потерять девственность. Она отправилась в тур по торговым центрам штата со своими школьными друзьями Сантаной Лопес ( Ная Ривера ) и Бриттани Пирс ( Хизер Моррис ) в качестве ее основного помощника.

6 сезон

В последнем сезоне ее снова повысили до основного состава. Она возвращается в Мак-Кинли со всеми выпускниками Мак-Кинли, чтобы попытаться помочь Рэйчел набрать новых членов в клуб ликования в эпизоде ​​« Возвращение домой ». Позже она пытается убедить Рэйчел преследовать свою мечту оказаться на Бродвее. В финале сериала Мерседес будет разогревать Бейонсе в ее предстоящем мировом турне и со слезами на глазах прощается со своими друзьями. В 2020 году она возглавит собственное мировое турне и наблюдает, как Рэйчел получает награду. Она посещает повторное посвящение аудитории Мак-Кинли Финну Хадсону, поет последнюю песню со всеми бывшими участниками New Directions и делает последний поклон вместе с остальными участниками Glee.

Музыкальные спектакли

Дополнительная информация: дискография Glee, Список песен в Glee (сезон 1), Список песен в Glee (сезон 2), Список песен в Glee (сезон 3) и Список песен в Glee (сезон 4).

В особенности Mercedes, Райли во многих ансамбль музыкальных спектаклей, было несколько соло и дуэты, которые были выпущены в качестве синглов, доступных для загрузки, и включены в Glee «s саундтрек альбомы. Ее первое выступление, «Уважение» по Арета Франклин, был включен в полном объеме на первом DVD серии бокс - сет, Ликование - Том 1: Дорога к Sectionals. В эпизоде ​​" Acafellas " ее исполнение " Bust Your Windows " Джазмин Салливан было названо "шоу-стопом" Раймундом Фландесом из The Wall Street Journal. Он был включен в альбом Glee: The Music, Volume 1 и выпущен как сингл, который достиг 35-й строчки в Ирландии. Райли записала версию " Don't Make Me Over " Дионн Уорвик для эпизода " Hairography ". Он использовался в качестве инструментального элемента в эпизоде, а не исполнялся Мерседесом на экране, но был полностью включен в Glee: The Music, Volume 2. Ее исполнение «And I Am Telling You I'm Not Go» в эпизоде ​​«Sectionals» также присутствует в этом альбоме. Он достиг 85-й строчки в Canadian Hot 100.

Исполнение песни Агилеры «Beautiful» в эпизоде ​​« Home » было названо Эмили ВанДерверфф из The AV Club «настолько вынужденной, что теряет всякую силу, которая могла быть у этого действительно приятного аранжировки песни», в то время как Тим Стэк из Entertainment Weekly написала, что это был «великий момент не только для Эмбер Райли, но и для всего шоу». Это число достигло 39 в Ирландии и 44 в Канаде. Райли выступала дуэтом с Колфером в песне « 4 Minutes » Мадонны, которая была включена в расширенный спектакль (EP) Glee: The Music, The Power of Madonna, и достигла 32-го места в Ирландии. Дополнительные дуэты включают " The Lady Is a Tramp " Сэмми Дэвиса-младшего с Паком и " The Boy is Mine " Брэнди и Моники с Сантаной. Первый был включен в Glee: The Music, Volume 3 Showstoppers и достиг 72-го места в Канаде, в то время как последний представлен в сборнике Glee: The Music, The Complete Season One и достиг 46-го места в Ирландии.

В эпизоде ​​второго сезона " Grilled Cheesus " Мерседес исполняет песню Уитни Хьюстон " I Look to You " и вела хоровое исполнение кавера Ареты Франклин на " Bridge Over Troubled Water ". Эрика Футтерман из Rolling Stone похвалила Райли за вокал на последнем и прокомментировала, что создатель сериала Райан Мерфи должен назначить Mercedes больше соло. Али Семигран из MTV посчитал, что «I Look to You» - самая слабая песня в эпизоде, и предпочел «более мощное» исполнение Райли «Bridge over Troubled Water». Эми Рейтер из Los Angeles Times выразила разочарование в обоих числах, поскольку они оставили ее "странно равнодушной". Она предположила, что «Мерседес пела превосходно, даже красиво, но она не казалась по-настоящему увлеченной музыкой; поэтому мы не были». «Я смотрю на тебя» занял 74 строчку в Канаде и США, а «Мост через мутную воду» - 69 и 73 соответственно на тех же территориях. Позже Мерседес взяла на себя роль Фрэнка Н. Фертера в спектакле «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и спела « Sweet Transvestite ». Песня была включена в EP Glee: The Music, The Rocky Horror Glee Show. Семигран почувствовал, что в исполнении женщины песня теряет свою шоковую ценность. Фландес предпочла бы Salling's Puck в этой роли, но похвалила вокал Райли и написала, что ее соло «разбудило нас всех от робкого шага». Энтони Бениньо из New York Daily News также получил удовольствие от этого номера и обнаружил, что, хотя Mercedes не хватало сценического присутствия Тима Карри, Райли сделал что-то «совершенно замечательное» в роли Фрэнка, показав в основном безупречное исполнение.

"Hell to the No", оригинальная песня Mercedes, была названа по фирменной фразе персонажа. В соавторстве с музыкальным руководителем Glee Адамом Андерсом, композитором Пиром Остромом и исполнительным продюсером Яном Бреннаном пьеса достигла 53-й строчки в Billboard Hot 100 США. В эпизоде ​​« Ночь пренебрежения » она исполнила еще одну песню Франклина « Ain't No Way ». Ее последним соло в сезоне было " Try a Little Tenderness " Отиса Реддинга, которое вошло в альбом Glee: The Music, Volume 6. В течение сезона Мерседес воспроизводила дуэты как с Сантаной, так и с Рэйчел: с первой в песнях Айка и Тины Тернер « River Deep - Mountain High » и « Dancing Queen » ABBA, а во второй - в « Take Me or Leave Me». «из музыкального проката. "River Deep, Mountain High" вошла в альбом Glee: The Music, Volume 4 и достигла 30-й строчки в Ирландии. "Take Me or Leave Me", включенная в следующий альбом Glee: The Music, Volume 5, достигла 51-го места в США. "Dancing Queen" появилась в последнем альбоме саундтреков сезона, Volume 6, и достигла 74-го места в рейтинге. Футтерман из США раскритиковал аранжировку «Dancing Queen» за разбавление «пауэр-вокала» Райли и Риверы, что, по ее словам, «[дало] им тонкий звук оригинала ABBA, хотя они оба намного лучше этого».

Мерседес фигурирует в трех музыкальных номерах серии " Asian F " третьего сезона. Фландес сказал о своем соло: «Она вышибла из этого мира« Прожектор »Дженнифер Хадсон». Энтони Бениньо, писавший для The Faster Times, сказал, что это было «здорово», но добавил, что «для Эмбер Райли было не так уж много усилий, чтобы ударить по этому поводу». Vanity Fair «s Бретт Берк высоко оценил ее„удивительный голос“и дал производительность четыре звезды из пяти, а The Hollywood Reporter » s Lesley Голдберг охарактеризовал исполнение как «Безупречный». Другие рецензенты были более критичны, в том числе VanDerWerff, который сказал, что это единственная песня в серии, которая «действительно не сработала». Критик TVLine Майкл Слезак посчитал, что использованная аранжировка недостаточно отличается от оригинала, хотя и поставил выступлению оценку «B +», как и писательница Entertainment Weekly Эбби Уэст, которая написала: «Мерседес выглядела фантастически и хорошо держалась, а ее голос был таким же сильным, как всегда, но чувствовал, что ему немного не хватает ". В своем «Мария-офф» с Рэйчел Бениньо сказал, что они «оба убивают его», охарактеризовал его как «легкий, но веселый» и поставил ему «пятерку», как и Слезак и Уэст, последний из которых «не сделал». Я не чувствую, что Mercedes был явным победителем », но думал, что оба певца были« фантастическими ». Джон Кубичек из BuddyTV подумал, что «Мерседес явно победила», а Фландес заявила, что она «явно превзошла свою соперницу», и продолжил: «Вы просто так много верите в то, что она поет». Берк согласился и противопоставил этих двух певцов своей рейтинговой шкале от одной до пяти звезд: «Две звезды для Рэйчел, которая пела это, как Барри Манилоу; четыре для Мерседес, которая пела это так, как она жила». У Футтермана был немного другой взгляд: «Рэйчел изображает примадонну, но внутри она напугана и нервничает, а Мерседес - просто дива». Тем не менее, Хайман считает, что два «были неравные», в то время как IGN журналист Роберт Консервирование и Billboard «s Rae võtta оба думали, Рэйчел была победителем; Вотта заявил: «В то время как шоу хочет, чтобы мы поверили в обратное, Рэйчел явно обогнала Mercedes». "It's All Over" от Dreamgirls получил самые восторженные комментарии, в том числе "A +" от West, который написал: "Mercedes была на высоте в этом выступлении", и Бениньо поддержал это мнение, когда он наградил песню "A". Вики Хайман из The Star-Ledger назвала его «довольно крутым», а Фландес «умно забавным вариантом», в то время как Футтерман сказал, что Мерседес «полностью принимает свою внутреннюю Эффи Уайт» и что песня «находится на одном уровне с лучшими бродвейскими песнями Glee в мире. с точки зрения сюжетной актуальности и вокальных аранжировок ».

Эпизод " Mash Off " стал 300-м музыкальным номером, снятым Glee, который представляет собой смесь двух песен Адель : " Rumor Has It " и " Someone Like You " с ведущими вокалами Райли и Риверы. Он был признан его главным событием. Futterman писал о том, что выступление было одним из Glee «s лучших последовательностей:„Mercedes и Сантана гвоздь их Вокал и песня сочетает в себе большой треки от одного из крупнейших альбомов года во время захвата как дерзость и печаль из Troubletones в данный конкретный момент.“ Вотта назвал это лучшим выступлением с тех пор, как актеры исполнили « Не останавливайся верить » в финале первого сезона « Путешествие в регион ». Джен Чейни из Washington Post присвоила этой серии оценку «A +», а Брайан Мойлер из Gawker заявил, что цифра была «идеальной», и сказал: «Вот почему я смотрю Glee. в такт хореографии с девушками, которые ходят по кругу и шепчут Сантане, вызывая слезы у меня на глазах, поют «Someone Like You», как если бы это была последняя песня, которую она когда-либо спела в своей проклятой жизни ». Мелисса Дуко из Cinema Blend заявила, что шоу «просто неуместно», и добавила, что это ее любимый спектакль в сезоне. Корреспондент TVLine Майкл Слезак поставил цифру «A +» и написал: «Никто не может полностью сравниться с Адель в исполнении Адель, и все же Ная Ривера и Эмбер Райли каким-то образом сумели превратить этот мэшап, достойно равный великолепным оригинальным частям Адель».

"Rumor Has It" / "Someone Like You" дебютировали на одиннадцатой позиции в выпуске Hot 100 от 23 ноября 2011 года. За первую неделю было продано 160 000 цифровых загрузок, что стало пятым по величине продаж в цифровом формате за первую неделю сериала. Это месиво вызвало оживление в продажах "Rumor Has It", которая на той же неделе достигла нового пика на шестидесяти позиции, в течение которой было продано 42 000 цифровых копий. В Канаде мэшап вошел в канадскую Hot 100 под номером двенадцать благодаря продажам в 14 000 загрузок. После смерти Уитни Хьюстон за три дня до выхода в эфир серии "Сердце" большое внимание было уделено исполнению Райли хита Хьюстона во время эпизода " Я всегда буду любить тебя " и его неожиданной роли как дань уважения певица. Рецензии были блестящими: Рейтер назвал это «великолепным, пышным дублем», который был «определенно ярким событием эпизода», а Белл описал его как «красивую кавер-версию», «идеальную песню, которую Мерседес может спеть Сэму» и «захватывающее выступление». ". Фландес написал, что это была «душераздирающая песня о любви, которая стала данью уважения 48-летней упавшей звезде» и «вызвала мурашки по коже»; Кадр ближе к концу, «Мерседес в милом платье, стоящая в одиночестве и тянущаяся к звездам, был незабываемым». Чейни сказала, что «Райли заслуживает оваций стоя» и что она спела эту песню «с силой, мотивированной искренними эмоциями, которые напрямую связаны с ее сюжетной линией»; «душераздирающий контекст смерти Хьюстон... немедленно поднял этот момент до самого лучшего за весь третий сезон Glee ».

Прием

Райан Брокингтон. для New York Post написала, что «ключ к этому шоу лежит непосредственно в женских ведет», восхваляя Райли, как Mercedes, и отмечая, что в « Acafellas », Райли « наконец, получил шанс проявить себя ». Точно так же Стек прокомментировал, что лучшим аспектом «Акафеллы» было сосредоточение внимания на ранее более второстепенных персонажах, таких как Мерседес. Эрик Голдман из IGN раскритиковал действия Мерседес в эпизоде ​​« Баллада », в котором Пак признается ей, что он отец ребенка Куинна, на что Мерседес отвечает, говоря ему, чтобы он оставил Куинн в покое. Голдман спросил: «Правда? Она не думает, что Финн должен знать, что он на самом деле не отец? Она не думает, что Пак должен быть замешан, учитывая, что он на самом деле отец? написано, чтобы быть непривлекательным, манипулятивным человеком (это Терри!), я не уверен, что авторы сочли эту точку зрения оправданной для нее ».

Корби Гош из Zap2it назвала лучшим моментом Мерседес исполнение « Imagine » в эпизоде ​​« Hairography », оценив ее так: «вместо того, чтобы подавлять их выступление своими впечатляющими талантами, она смягчила его, позволив глухому хору по-настоящему сиять, когда она смиренно пела рядом с ними, показывая свою поддержку ". Гош счел своей низшей точкой вандализма машины Курта в «Акафеллас», комментируя: «У Мерседес явно есть проблемы с гневом и агрессией - не говоря уже о том, что она немного невежественна... мальчику нравятся другие мальчики, привет! - Но мы прости ее. Мы должны посмотреть, как она поет "I Bust The Windows Out" из-за этого, так что все хорошо ". Стек одобрил подающую надежды дружбу между Мерседес и Куинн в эпизоде ​​« Дом » и добавил: «Их совместная сцена в медпункте была действительно трогательной и милой. Черт, эти дети умеют играть».

Отношения между Мерседес и Шейном изначально были хорошо восприняты. Голдберг назвала их первую совместную сцену «восхитительной» и написала, что ее «новая любовная жизнь, кажется, освежила характер на экране, поскольку ее вновь обретенное счастье хорошо выражается». Хайман надеялся, что их союз продолжится, хотя Мэтт Золлер Зейтц из Salon.com сетовал на уход Сэма, так как он чувствовал, что отношения между ними «были бы новаторскими по разным причинам».

Сюжетная линия Mercedes в "Asian F" вызвала разную реакцию. Многие обозреватели были недовольны возвращением соперничества Рейчел и Мерседес, в том числе « Хрустальный колокол» AOLTV, который сетовал на то, что это «происходило каждый сезон». Почти столько же выразили надежду, что Мерседес не беременна из-за тошноты в первой сцене «трофейного лагеря», включая Хаймана, Кубичека и Уэста. Бениньо чувствовал, что Мерседес в этом эпизоде ​​вела себя «совершенно не в соответствии с характером». Слезак также была озадачена ее изменением и спросила: «Когда Мерседес когда-либо была кем-нибудь, кроме командного игрока и MVP New Directions? Серьезно, никто не собирается ослаблять ее за плохую неделю?» Каннинг согласился и написал: «Жесткая любовь Шу к Мерседес вышла неожиданно», и почувствовал, что это добавило «непоследовательности этих персонажей», хотя «в конечном итоге это имело смысл» в контексте подготовки к «Все кончено». ". Поневозик написала, что рассказ «включил ее негодование по поводу того, что ее не замечают в хороводном клубе, является удачным мета-прикосновением, поскольку шоу уже некоторое время не замечает ее». ВанДерверфф с большим энтузиазмом воспринял ее сюжетную линию и назвал ее «лучшей частью эпизода»: «все было о том, как она сейчас чувствует себя оцененной - потому что у нее есть парень, вздохнет - и поэтому она готова сразиться с Рэйчел за роль». роль Марии (и, на самом деле, победить ее) и стремиться к тому, что, по ее мнению, по праву принадлежит ей, что требует большего уважения со стороны «Новых направлений» ».

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 07:29:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте