Spring Awakening | |
---|---|
Оригинальная бродвейская запись | |
Музыка | Дункан Шейк |
Тексты | Стивен Сатер |
Книга | Стивен Сатер |
Базис | Spring Awakening. от Фрэнк Ведекинд |
Productions | 2006 Off-Broadway. 2006 Broadway. 2008 Первый тур по США. 2009 Вест-Энд. Второй тур по США в 2010 году. 2015 Бродвей возрождение |
Награды | Премия Тони за лучший мюзикл. Премия Тони за лучшую книгу мюзикла. Премия Тони за лучший оригинальный саундтрек. Премия Лоуренса Оливье за лучший новый мюзикл. Грэмми за лучший альбом музыкального шоу |
Spring Awakening - это рок-мюзикл на музыку Дункана Шейка, а также книгу и слова Стивена Сатера. Он основан на немецкой пьесе 1891 года Пробуждение весны Фрэнка Ведекинда. Действие мюзикла происходит в Германии конца XIX века. Мюзикл рассказывает историю подростков, открывающих для себя внутренние и внешние потрясения подростковой сексуальности. В мюзикле альтернативный рок используется как часть рок-музыки, наполненной фолком.
Следуя своей концепции в конце 1990-х и различных семинаров, концертов, переписываний и своего Off-Broadway дебюта, оригинальная Broadway постановка Spring Awakening открылась в Театр Юджина О'Нила 10 декабря 2006 г. В его состав входили Джонатан Грофф, Леа Мишель, Скайлар Эстин и Джон Галлахер-младший, а в его творческую команду входили режиссер Майкл Майер и хореограф Билл Т. Джонс. Оригинальная бродвейская постановка выиграла восемь премий Тони, в том числе Тони за лучший мюзикл, постановку, книгу, партитуру и лучшего актера. Спектакль также получил четыре премии Drama Desk Awards, а его оригинальный альбом актеров получил премию Грэмми. Кроме того, шоу было возрождено в 2015 году на Бродвее и было трижды номинировано на премию Тони, среди прочих наград.
Успех бродвейской постановки породил несколько других постановок по всему миру, в том числе различные постановки в США, короткую постановку Вест-Энд, получившую четыре премии Лоуренса Оливье, в том числе Лучший новый мюзикл и серию международных постановок.
Вендла Бергманн, подросток в конце 19 века Германия, сетует, что ее мать дал ей «не справиться с вещами» и не научил ее урокам, которые она должна была знать в молодости («Мама, которая меня утомила»). Она говорит своей матери, что ей пора узнать, откуда берутся дети, учитывая, что она собирается стать тетей во второй раз. Ее мать не может заставить себя объяснить Вендле факты о зачатии, несмотря на то, что она знает, что ее дочь достигает половой зрелости. Вместо этого она просто говорит Вендле, что для зачатия ребенка женщина должна любить своего мужа всем сердцем. Другие молодые девушки в городе - Марта, Тея, Анна и Ильза - кажутся такими же наивными и расстроены тем, что им не хватает знаний («Мама, которая меня утомила» (Реприза)).
В школе некоторые мальчики-подростки изучают Верджила в латыни. Когда Мориц Штифель, очень нервный и встревоженный молодой человек, сонно неверно цитирует строчку, учитель жестко его отчитывает. Одноклассник Морица, мятежный и очень умный Мельхиор Габор пытается защитить его, но учитель не хочет этого и бьет Мельхиора палкой. Мельхиор размышляет о поверхностной ограниченности школы и общества и выражает свое намерение изменить положение вещей («Все, что известно»).
Мориц описывает сон, который не давал ему уснуть по ночам, и Мельхиор понимает, что Морицу снятся эротические сны, которые, по мнению Морица, являются признаками безумия. Чтобы успокоить запаниковавшего Морица, Мельхиор, который узнал сексуальную информацию из книг, говорит Морицу, что все мальчики в их возрасте видят эти сны. Мориц, Мельхиор и другие мальчики - Эрнст, Хэншен, Отто и Георг - делятся своими собственными сексуально разочарованными мыслями и желаниями («Сука жизни»). Мориц, которому неудобно говорить на эту тему с Мельхиором, просит передать ему информацию в форме эссе с иллюстрациями.
Все девочки, кроме Ильзы, собираются вместе после школы; они дразнят друг друга, фантазируя о свадьбе с мальчиками в городе. Марта признает, что влюблена в Морица, но другие девушки высмеивают ее. Во главе списка стоит радикальный, умный и красивый Мельхиор («Мой барахло»). Мориц с нетерпением переварил эссе, подготовленное для него Мельхиором, но жалуется, что его новые знания только сделали его сны еще более яркими и мучительными. Мельхиор пытается успокоить и утешить своего друга, но Мориц в отчаянии убегает. Все мальчики и девочки выражают желание физической близости («Прикоснись ко мне»).
«Слово твоего тела» из фильма Университета Карнеги-Меллона в 2013 году «Пробуждение весны»В поисках цветов для своей матери Вендла натыкается на Мельхиора. Эти двое вспоминают дружбу, которую они когда-то разделили в детстве, и разделяют момент, сидя вместе перед деревом. Каждый из них думает, каково было бы уступить своим физическим желаниям друг для друга («Слово вашего тела»), но они этого не делают. Тем временем в школе Мориц крадётся взглянуть на результаты своих тестов и с радостью узнает, что он сдал промежуточные экзамены, и сообщает об этом другим мальчикам. Они в восторге, за исключением скептически настроенного Хэншена. Однако учитель и школьный учитель, которые утверждают, что не могут пройти всех, все равно решают не сдать Морица, считая, что его проходной балл все еще не соответствует высоким стандартам школы.
Марта случайно признается своим друзьям, что ее отец оскорбляет ее физически и сексуально и что ее мать либо не обращает внимания, либо безразлична. Другие девочки ужасаются, услышав это, но Марта заставляет их пообещать никому не рассказывать, иначе она окажется похожей на Ильзу, подругу детства, которая теперь бродит бездомной и бесцельной после того, как ее столь же жестокие родители выгнали ее из дома ("The Темный, я хорошо знаю »). Позже Вендла снова находит Мельхиора на его месте в лесу и рассказывает ему о жестоком обращении с Мартой. Мельхиор потрясен, услышав это, но Вендла убеждает его ударить ее переключателем , чтобы она могла попытаться понять боль Марты. Поначалу Мельхиор не намерен делать ничего подобного, но неохотно подчиняется. Он увлекается избиением, вымещая собственное разочарование на Вендле, и бросает ее на землю. Разочарованный собой, Мельхиор убегает, а Вендла остается лежать на земле и плакать. В одиночестве Вендла обнаруживает, что Мельхиор оставил свой дневник на земле. Она поднимает его и берет с собой.
Морицу говорят, что он провалил последний экзамен, и его отец реагирует с презрением и презрением, когда Мориц говорит ему, что он не будет прогрессировать в школе. Вместо того, чтобы пытаться понять боль своего сына, отца Морица беспокоит только то, как другие в городе отреагируют, когда они увидят «человека с сыном, который потерпел неудачу». Мориц пишет матери Мельхиора, его единственному взрослому другу, с просьбой денег помочь ему бежать в Америку ; она нежно, но твердо отвергает его просьбу и обещает написать его родителям, чтобы они не были слишком жесткими с ним («И тогда не было никого»). Опустошенный ее отказом и чувствуя, что у него мало выбора, Мориц задумывается о самоубийстве.
На душном сеновале во время шторма Мельхиор выражает свое разочарование из-за того, что его застали между детством и взрослостью («Зеркально-голубая ночь»). Вендла снова находит его, говорит ему, что хочет вернуть его дневник, и каждый извиняется за то, что произошло в лесу. Мельхиор, разочарованный в себе прошлой ночью, убеждает ее уйти. Вендла игнорирует это, вместо этого предлагая им бегать под дождем, пока они «не промокнут до кожи». Вскоре они начинают целоваться. Оба они нервничают, продолжают путаться, а затем колеблются - чувствуя, что то, что они делают, является чем-то очень сильным. Вендла не совсем уверена в том, что они собираются делать, но уверена, что это не похоже ни на что из того, что она знала раньше. Они продолжают, а затем занимаются сексом на сеновале; когда Мельхиор проникает в нее, Вендла кричит («Я верю»). (Примечание: эта сцена была немного смягчена по сравнению с показом шоу вне Бродвея, где согласие Вендлы было немного более неоднозначным. Позже, в постановке бродвейского шоу, Вендла дает явное согласие Мельхиору, но делает это без полного понимания того, что они собираются это сделать.)
Вендла и Мельхиор заканчивают момент смущенной близости на сеновале; они размышляют и обсуждают то, что только что произошло («Виновные». В постановке Off-Broadway Акт II начинается с «Жил-был пират».)
Мориц был изгнан из своей жизни. домой, бродит по городу в сумерках с пистолетом и встречает Ильзу, его подругу детства. Ильзе, которая, как предполагается, испытывает чувства к Морицу, говорит ему, что нашла убежище в колонии художников, и они вспоминают некоторые детские воспоминания и «замечательные времена». Она приглашает его пойти с ней домой и вместе с ней поделиться некоторыми воспоминаниями из детства, а может, и чем-то еще. Мориц отказывается, и Илзе делает все возможное, чтобы передумать («Don't Do Sadness / Blue Wind»). После подтверждения Ильзе, что он искренне хотел бы пойти с ней, Мориц отказывается, и Ильзе уходит - обезумевшая и расстроенная. Понимая, что Ильзе была его последним шансом избежать судьбы, которую он себе поставил, Мориц быстро меняет свое мнение и зовет ее, но уже слишком поздно - она ушла. В одиночестве и полагая, что ему некуда повернуться, Мориц стреляет в себя.
«Не делай печали» из постановки Университета Карнеги-Меллона в 2013 году «Весеннее пробуждение»На похоронах Морица каждый из детей роняет цветок в его могилу, а Мельхиор оплакивает кончину своего друга при этом затрагивая факторы, которые привели к его смерти, в том числе то, как его родители обращались с ним («Оставленные»).
Вернувшись в школу, школьный учитель и учитель чувствуют необходимость отвлечь внимание от Морица, смерть которого была прямым результатом их действий. Они обыскивают вещи Морица и находят эссе о сексе, которое Мельхиор написал для него. Они пользуются возможностью, чтобы возложить вину за смерть Морица на Мельхиора, и хотя Мельхиор знает, что он не виноват, он знает, что он ничего не может сделать, чтобы бороться с ними, и в результате изгоняется («Totally Fucked»).
Где-то в ту ночь Хэншен встречается со своим застенчивым и хрупким одноклассником Эрнстом. Эрнст рассказывает Хэншену о своих планах стать пастором после школы, а Хэншен делится своим прагматическим взглядом на жизнь. Он поражен тем, как Эрнст остается таким невиновным, несмотря на ужасные вещи, происходящие вокруг них. Они целуются, и Эрнст признается, что любит Хэншена. («Слово твоего тела (Реприза)»).
Вендла заболела, и ее мать отвезла ее к врачу. Он дает ей лекарства и уверяет их обоих, что Вендла анемия и все будет в порядке, но отводит мать Вендлы в сторону и говорит ей, что Вендла беременна. Когда ее мать сообщает ей эту информацию, Вендла полностью потрясена, не понимая, как это могло случиться. Она понимает, что ее мать солгала ей о том, как рождаются дети. Хотя она ругает свою мать за то, что она оставила ее в неведении, ее мать отвергает вину и настаивает на том, чтобы Вендла сказала ей, кто отец ребенка. Вендла неохотно передает страстную записку, которую Мельхиор послал ей после того, как они завершили свои отношения. Она мрачно размышляет о своем нынешнем состоянии и обстоятельствах, которые его ускорили, но решает с оптимизмом в отношении своего будущего ребенка («Шепот»).
Тем временем родители Мельхиора спорят о судьбе своего сына; его мать не считает, что сочинение, которое он написал для Морица, является достаточной причиной, чтобы отправить его в исправительную школу. Когда отец Мельхиора (Каллум) рассказывает своей жене о беременности Вендлы, она наконец соглашается, что они должны отослать Мельхиора, что они и делают, не сказав ему, что Вендла беременна.
В это время Мельхиор и Вендла поддерживают связь посредством писем, доставленных Ильзой. В исправительной школе Мельхиор вступает в драку с парнями, которые хватают письмо, которое он только что получил от Вендлы, и используют его в игре с мастурбацией. Как один из мальчиков читает из письма, Мельхиор наконец узнает о Вендле и их ребенке, и он убегает из учреждения, чтобы найти ее. Тем временем очень напуганная и невежественная Вендла уводится своей матерью в закоулку, делающую аборты.
Когда через несколько дней Мельхиор достигает города, он отправляет сообщение Ильзе, прося ее встретить Вендлу на кладбище в полночь. Однако Ильза не может предпринять никаких действий, поскольку Мельхиор «не слышал» о Вендле. Она показывает письмо Анне, Марте и Тее. Они так же напуганы и решают не рассказывать Мельхиору о том, что произошло. На кладбище Мельхиор натыкается на могилу Морица и клянется себе, что он и Вендла будут воспитывать своего ребенка в сострадательной и открытой среде. Когда Вендла опаздывает на встречу, Мельхиор начинает чувствовать себя немного не по себе. Осмотревшись, Мельхиор видит свежую могилу, которую раньше не замечал. Он читает имя на камне - «Имя Вендлы» - и понимает, что Вендла умерла после неудачного аборта. Ошеломленный шоком и горем, он достает бритву с намерением убить себя. Духи Морица и Вендлы поднимаются из могил, чтобы дать ему силу. Они убеждают его отправиться в путешествие, и он решает жить и нести их воспоминания навсегда («Те, кого вы знали»).
Под предводительством Ильзе все собираются сейчас на сцене (на некоторых постановках, в современной одежде), чтобы петь о том, что, хотя взрослые все еще могут критиковать свои суровые взгляды, они не будут длиться вечно, и семена уже посажены для нового, непредубежденного, информированного поколения («Песня пурпурного лета»).
Традиционно роли всех взрослых исполняются одним мужчиной и одной женщиной. Однако в бродвейском возрождении 2015 года было две пары взрослых: одна слышащая пара и одна пара глухих / HoH.
|
|
Примечание : «Виновные» заменили вступление акта II внебродвейской версии «Там был пират»; последний доступен в качестве бонус-трека в исполнении композитора Дункана Шейка на iTunes-версии оригинальной бродвейской записи. Реприза "Touch Me" в исполнении Мельхиора, появившаяся в "Whispering" во время выступлений в Чикаго, Вене и Лондоне, была добавлена к турне и является частью любительского проката. На оригинальном бродвейском компакт-диске с записью роликов порядок «Виновные» и «Не печаль / Синий ветер» поменялся.
Оригинальные касты основных постановок Spring Awakening.
Персонаж | Бродвейский актерский состав | Оригинальный бродвейский состав | Оригинальный лондонский актерский состав | Бродвейский актерский состав |
---|---|---|---|---|
Мельхиор | Джонатан Грофф | Кайл Рябко | Аньюрин Барнард | Остин П. Маккензи |
Вендла | Леа Мишель | Кристи Алтомаре | Шарлотта Уэйкфилд | Сандра Мэй Франк. Кэти Бок (голос / гитара) |
Мориц | Джон Галлахер-младший | Блейк Башофф | Иван Реон | Дэниэл Н. Дюрант. Алекс Боньелло (голос / гитара) |
Илза | Лорен Причард | Штеффи ДиДоменикантонио | Люси Мэй Баркер | Криста Родригес |
Хэншен | Джонатан Б. Райт | Энди Миентус | Джейми Блэкли | Энди Миентус |
Марта | Лилли Купер | Сара Хант | Хейли Галливан | Трешель Эдмонд. Кэтрин Галлахер (голос / гитара) |
Эрнст | Гидеон Глик | Бен Мосс | Гарри Макинтайр | Джошуа Кастилль. Дэниел Дэвид Стюарт (голос / фортепиано) |
Взрослые мужчины | Стивен Спинелла | Генр y Стрэм | Ричард Кордери | Рассел Гарвард. Патрик Пейдж |
Взрослые женщины | Кристин Эстабрук | Анджела Рид | Сиан Томас | Марли Мэтлин. Камрин Манхейм |
Георг | Скайлар Эстин | Мэтт Шингледекер | Джос Словик | Алекс Вайс |
Отто | Брайан Чарльз Джонсон | Энтони Ли Медина | Эдд Джадж | Майлз Барби. Шон Грандилло (голос / бас) |
Анна | Фиби Строл | Габриэль Гарза | Наташа Барнс | Али Строкер |
Теа | Реми Закен | Кимико Гленн | Эвелин Хоскинс | Амелия Хенсли |
Перед открытием показа - Бродвей, Дункан Шейк написал аранжировку демонстрационных песен для оригинальной концепции Spring Awakening. Тогда сюжет мюзикла был более близок к сюжету оригинального спектакля. Стивен Сатер и Дункан Шейк изначально намеревались, чтобы Мельхиор фактически изнасиловал Вендлу в конце «Я верю», но решили изменить этот сюжет, потому что он хотел, чтобы сцена была более любовной между двумя персонажами. На семинарах «Я верю» заканчивалось криком Вендлы во время изнасилования. "All That Known" заменил песню "All Numb". Обе песни были посвящены одной теме, но из-за того, что режиссерам пришлось сократить время выступления, "All Numb" был сокращен и заменен на "All That Known".
Песня под названием «A Comet on Its Way» была заменена на «The Bitch of Living». Хотя обе песни следовали одной и той же основной теме, Шейк решил, что "The Bitch of Living", будучи более оптимистичной, лучше подходит для шоу. «Те, кого ты знал» заменили песню под названием «Облака унесут прочь», которая была вырезана, потому что Шейк хотел, чтобы песня между тремя главными героями оставалась близкой к теме «Все, что известно». "Mama Who Bore Me (Reprise)" изначально планировалось исполнить после "Touch Me". Другая песня, названная "Great Sex" (которая должна была быть исполнена после "Mama Who Bore Me (Reprise)"), также была вырезана из шоу, потому что режиссеры посчитали, что песня слишком конкретно указывает на тему шоу. Он должен был быть исполнен во время сцены мастурбации Ханшена, но песня была удалена, а сцена переместилась в середину "My Junk".
«Весеннее пробуждение» за семилетний период проводилось ряд семинаров, концертов и переписываний, в том числе семинары в La Jolla Playhouse, Сан-Диего, Калифорния, и Roundabout Theater Company, а также концерт в Линкольн-центре в феврале 2005 г. под эгидой актера / продюсера Тома Халса. Премьера Off-Broadway состоялась 19 мая 2006 года в Atlantic Theater Company и продлилась до 5 августа 2006 года.
Мюзикл открылся на Бродвее в Театре Юджина О'Нила 10 декабря 2006 г. и закрылся 18 января 2009 г. после 859 представлений и 29 просмотров. Его поставил Майкл Майер с хореографией Билла Т. Джонса, дизайном костюмов Сьюзан Хилферти, декорациями Кристин Джонс и освещением Кевином. Адамс. Он получил почти единодушные положительные отзывы и легко окупил свою первоначальную капитализацию в размере 6 миллионов долларов, достигнув уровня безубыточности 27 августа 2007 года.
Decca Broadway выпустила оригинальную запись актеров 12 декабря 2006 года, которая выиграл премию Грэмми за лучший музыкальный шоу-альбом в 2008 году. Гитара, на которой Шейх сочинял песни для Spring Awakening, была включена в выставку 2008 года «Writing to Character: Songwriters the Tony Awards» в Нью-Йоркской публичной библиотеке для Исполнительское искусство.
Национальный тур по США (с одной остановкой в Торонто, Онтарио, Канада) открылся 15 августа 2008 года в Театре Бальбоа в Сан. Диего, Калифорния. Национальный тур завершился 23 мая 2010 года в Орландо, Флорида. 14 октября 2010 г. в Карбондейл, штат Иллинойс, начался тур по США, не связанный с акциями. Турне по США без участия в капитале закончилось 15 мая 2011 года в Оттаве, Онтарио, Канада, в Centrepointe Theater.
Первая лондонская постановка началась 23 января 2009 г. в Lyric Hammersmith, переведена в Театр Новелло 21 марта 2009 г. и закрыта. 30 мая 2009 г. Он получил четыре награды Laurence Olivier Awards, в том числе за лучший новый мюзикл.
Театр глухих западных поставил постановку, поставленную Майклом. Арден основан на концепции мужа Арден, первого актера национального тура Энди Миентуса. Актеры, состоящие из глухих и слышащих актеров, представили шоу на американском жестовом языке и английском одновременно. Глухие и слабослышащие актеры в определенных ролях были в паре со слышащим актером, который озвучивал роли. Большинство слышащих актеров также были частью живого на сцене оркестра. В постановке были включены соответствующие 19 веку аспекты устной речи в образование глухих, чтобы дополнить темы недопонимания, отсутствия надлежащего полового воспитания и отказа от голоса. Спектакль открылся в Лос-Анджелесе осенью 2014 года в Театре Розенталя. Когда он был переведен в Центр исполнительских искусств Уоллис Анненберг в Беверли-Хиллз с мая по июнь 2015 года, Миентус и оригинальный бродвейский актерский состав Криста Родригес играли Ханшена и Ильзе. Производство перенесено на Бродвей с тем же составом, за исключением добавления Марли Мэтлин, Камрин Манхейм, Патрика Пейджа и Рассела Гарварда <288.>Во взрослых ролях. Его продюсировали Кен Давенпорт и Коди Лассен. Предварительный просмотр возрождения начался 8 сентября 2015 г. и начался 27 сентября 2015 г. Он завершился 24 января 2016 г.
Постановка была номинирована на премию Tony Award 2016 за лучшее возрождение мюзикла и получил единогласно положительные отзывы. В своей рецензии на The New York Times Чарльз Ишервуд назвал это «первоклассной постановкой транспортного мюзикла». Ассошиэйтед Пресс назвал это "настоящим триумфом", а New York Magazine назвал его "блестящим и красивым". Возрождение было сосредоточено на том, чтобы сделать театр и Бродвей доступными для людей с ограниченными возможностями. Помимо глухих актеров, в нем был показан первый бродвейский исполнитель, передвигающийся на инвалидной коляске, Али Строкер. «Весеннее пробуждение» было также первой бродвейской постановкой, которая обеспечивала интерпретацию для слепоглухих театралов. 15 января 2016 года продюсеры «Весеннего пробуждения» в сотрудничестве с Бродвейской лигой представили симпозиум под названием «Как сделать Бродвей более доступным» с участием представителей сообщества людей с ограниченными возможностями и основным докладом от Тимоти Шрайвер, председатель Special Olympics.
Первое европейское производство началось 30 августа 2008 года в Värmlandsoperan в Карлстад, Швеция, закрытие в марте 2009 года. Вторая постановка на шведском языке открылась в Хельсингборге 20 марта 2009 года. Финская постановка открылась в Хельсинки 5 февраля 2009 года и закрылась в ноябре 2009 года. Премьера постановки на венгерском языке (первая не реплика) состоялась 7 февраля, 2009 г. в Будапеште в Театруме Ньюгати, под названием Tavaszébredés. Постановка длилась до 26 мая 2009 г. Постановка на немецком языке открылась в Вене, Австрия, 21 марта 2009 г. и закрылась 30 мая 2009 г. Была выпущена запись живого состава. В 2009 году в Городском театре Любляны шла словенская постановка.
Англоязычная постановка открылась в апреле в Валлетте, Мальта в театре Сент-Джеймс Кавальер. 17 декабря 2009 года, режиссер Уэсли Эллул, хореография Фионы Бартет, с Давиде Туччи в роли Георга и Даниэлем Казингена в роли Отто. Это было произведено MADC. Тираж был продлен после того, как все билеты были распроданы.
Спектакль на японском языке открылся в Токио в Shiki Theater Jiyu 2 мая 2009 года. Бразильский спектакль в Рио-де-Жанейро прошел под названием O Despertar da Primavera с 21 августа 2009 г. по 31 января 2010 г. Затем он был переведен в Сан-Паулу. Запись литья была выпущена в январе. Филиппинская постановка открылась в Маниле в зале Carlos P. Roumolo Auditorium, RCBC Plaza, 25 сентября и продлилась до 17 октября 2009 года. Спектакль исполнялся на английском языке под руководством Чари Ареспачочаги. Постановка на чешском языке открылась в Брно, Чешская Республика, в Городском театре Брно 21 ноября 2009 года.
Sydney Theater Company поставила австралийскую постановку без реплик, которая открылась 4 февраля 2010 года в Сиднее. Театр и закрыт 7 марта. Аргентинская постановка под испанским названием Despertar de Primavera - Un Musical Diferente открылась в Буэнос-Айресе 19 марта 2010 года. Спектакль проходил в Театре Гриффин в Чикаго с 4 декабря по 8 января 2011 года. С начала марта 2011 года постановка на валлийском языке гастролировала по Уэльсу, посетив 8 различных мест, в том числе Theatr Genedlaethol Cymru (национальный театр на валлийском языке). Первый национальный тур по Великобритании состоялся в мае и июне 2011 года, продюсером выступила Sell A Door Theater Company.
В телесериале 90210 первые несколько В эпизодах рассказывается о школе и некоторых персонажах по мере того, как они готовятся и в конечном итоге выступают в «Весеннем пробуждении», хотя на самом деле права на любительское производство в то время были недоступны. Части некоторых песен и сцен исполняются в эпизодах, таких как «Мама, которая меня утомила» и «Сука из жизни». Энни и Тай сыграли главные роли.
Возрождение Бродвея 2015 года было показано в отмеченном наградами документальном сериале Работа в театре, снятом American Theater Wing. The 2018 television series Rise focuses on a high school English teacher attempting to put on a production of Spring Awakening while facing resistance from members of the community – including parents of cast members – who consider the material inappropriate for teenagers.
Year | Award ceremony | Category | Nominee | Result |
---|---|---|---|---|
2007 | Tony Award | Best Musical | Won | |
Best Book of a Musical | Steven Sater | Won | ||
Best Original Score | Duncan Sheik and Steven Sater | Won | ||
Best Performance by a Leading Actor in a Musical | Jonathan Groff | Nominated | ||
Best Performance by a Featured Actor in a Musical | John Gallagher, Jr. | Won | ||
Best Direction of a Musical | Michael Mayer | Won | ||
Best Choreography | Bill T. Jones | Won | ||
Best Orchestrations | Duncan Sheik | Won | ||
Best Scenic Design | Christin e Jones | Nominated | ||
Best Costume Design | Susan Hilferty | Nominated | ||
Best Lighting Design | Kevin Adams | Won | ||
Drama Desk Award | Outstanding Musical | Won | ||
Outstanding Book of a Musical | Steven Sater | Nominated | ||
Outstanding Actor in a Musical | John Gallagher, Jr. | Nominated | ||
Jonathan Groff | Nominated | |||
Outstanding Actress in a Musical | Lea Michele | Nominated | ||
Outstanding Director of a Musical | Michael Mayer | Won | ||
Outstanding Choreography | Bill T. Jones | Nominated | ||
Outstanding Orchestrations | Duncan Sheik | Nominated | ||
Outstanding Music | Duncan Sheik | Won | ||
Outstanding Lyrics | Steven Sater | Won | ||
Lucille Lortel Award | Outstanding Musical (tie with In the Heights ) | Won | ||
Outstanding Director | Michael Mayer | Nominated | ||
Outstanding Choreographer | Bill T. Jones | Nominated | ||
Outstand ing Costume Design | Susan Hilferty | Nominated | ||
Outstanding Lighting Design | Kevin Adams | Won | ||
Outstanding Sound Design | Brian Ronan | Nominated | ||
Drama League Award | Distinguished Production of a Musical | Won | ||
The Julia Hansen Award for Excellence in Directing | Michael Mayer | Won | ||
Distinguished Performance | John Gallagher, Jr. | Nominated | ||
Jonathan Groff | Nominated | |||
Theatre World Award | Jonathan Groff | Won | ||
New York Drama Critics' Circle | Best Musical | Won | ||
Outer Critics Circle Award | Outstanding New Broadway Musical | Won | ||
Outstanding New Score | Won | |||
Outstanding Director of a Musical | Michael Mayer | Won | ||
Obie Award | Music and Choreography | Bill T. Jones | Won | |
2008 | Grammy Award | Best Musical Show Album | Won |
Year | Award ceremony | Category | Nominee | Result |
---|---|---|---|---|
2010 | Laurence Olivier Award | Best New Musical | Won | |
Best Actor in a Musical | Aneurin Barnard | Won | ||
Best Actress in a Musical | Charlotte Wakefield | Nominated | ||
Best Performance in a Supporting Role in a Musical | Iwan Rheon | Won | ||
Best Theatre Choreographer | Bill T. Jones | Nominated | ||
Best Lighting Design | Kevin Adams | Nominated | ||
Best Sound Design | Brian Ronan | Won |
Year | Award ceremony | Category | Nominee | Result |
---|---|---|---|---|
2015 | Ovation Awards. For the Los Angeles engagements | Best Production of a Musical (Intimate Theatre) | Deaf West Theatre | Won |
Best Production of a Musical (Large Theatre) | Wallis Annenberg Center | Won | ||
Best Acting Ensemble of a Musical | Won | |||
Best Choreography | Spencer Liff | Won | ||
Best Music Direction | Jared Stein | Nominated | ||
Best Direction of a Musical | Michael Arden | Won | ||
Best Lead Actor in a Musical | Austin P. McKenzie | Nominated | ||
Best Lead Actress in a Musical | Sandra Mae Frank | Nominated | ||
Best Featured Actor in a Musical | Andy Mientus | Nominated | ||
Best Featured Actress in a Musical | Krysta Rodriguez | Номинация | ||
Лучший художник по свету (Интимный театр) | Трэвис Хагенбух | Номинация | ||
Лучший художник по свету (Большой театр) | Бен Стэнтон | Выиграл | ||
Лучший сценический дизайн (Большой театр) | Дэйн Лаффри | Номинация | ||
Лучший звуковой дизайн (Интимный театр) | Филип Аллен | Номинация | ||
Лучшее видео / Производственный дизайн | Люси Маккиннон | Номинация | ||
2016 | Tony Awards | Лучшее возрождение мюзикла | Номинация | |
Лучший режиссер мюзикла | Майкл Арден | Номинация | ||
Лучший дизайн освещения мюзикла | Бен Стентон | Номинация | ||
Drama Desk Awards | Выдающееся возрождение мюзикла | Назначен | ||
Выдающийся режиссер мюзикла | Майкл Арден | Назначен | ||
Выдающаяся хореография | Спенсер Лифф | Назначен | ||
Выдающийся световой дизайн | Бен Стэнтон | Номинация | ||
на премию лиги драмы | Выдающееся возрождение Broa dway или Off-Broadway Musical | Номинация | ||
за уникальный вклад в театральную премию | Deaf West Theater | Выигран | ||
Theater World Awards | Daniel Durant | Выиграл | ||
Остин П. Маккензи | Выиграл | |||
Премию Outer Critics Circle | Выдающееся возрождение мюзикла (Бродвейский или внебродвейский) | Номинирован | ||
Выдающийся Режиссер мюзикла | Майкл Арден | Вон | ||
Выдающаяся хореография | Спенсер Лифф | Номинация | ||
за выдающийся световой дизайн (спектакль или мюзикл) | Бен Стэнтон | Номинирован | ||
за выдающийся проекционный дизайн (пьеса или мюзикл) | Люси Маккиннон | Номинирован | ||
на премию Фреда и Адель Астер | Лучшая танцовщица | Сандра Мэй Франк | Номинация | |
Лучший хореограф | Спенсер Лифф | Номинация |
В апреле 2009 года МакДжи был объявлен режиссером экранизации. В 2010 году лирик-либреттист Стивен Сатер сообщил Playbill, что киноверсия «Весеннего пробуждения» может начать производство в Европе весной 2013 года. В 2012 году Дункан Шейк сообщил Broadwayworld.com, что фильм находится в разработке. но еще не все было на месте. В марте 2014 года Шейк сообщил UT Сан-Диего, что в фильме будет новая песня.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Spring Awakening (мюзикл). |