Филиппийцам 2

редактировать
Филиппийцам 2
глава 1 глава 3
Виньетка Лутербурга для Библии Маклина 105 из 134. Библия Бойера Новый Завет. Заголовок к Philippians.gif Заголовок к Филиппийцам. Филиппийцам 2: 7-8. Печать сделана Джеймсом Хитом. 1800. Издано Т. Маклином, Лондон.
КнигаПослание к Филиппийцам
КатегорияПослания Павла
Христианская часть БиблииНовый Завет
Порядок в христианской части11

Филиппийцам 2 - это вторая глава Послания к Филиппийцам в Новом Завете из христианской Библии. Он создан Апостолом Павлом примерно с середины 50-х до начала 60-х годов нашей эры и адресован христианам в Филиппах. Иезуит богослов Роберт Мюррей отмечает, что повествование в стихах 5-11 о Христе, «который смирил себя, став послушным смерти», занимает центральное место в этой главе. Немецкий протестантский теолог Эрнст Ломейер утверждал в 1928 году, что стихи 6-11 были существующим гимном о Христе, который Павел цитирует в своем письме, теория, которая «стала доминировать в экзегезе филиппийцев. и изучение ранних христологии и формул веры ».

Содержание
  • 1 Текст
    • 1.1 Свидетели текста
  • 2 Единство разума и сердца (2: 1 –4)
  • 3 Христос как средоточие и образец ученичества (2: 5–11)
    • 3.1 Стих 5
    • 3.2 Стих 6
    • 3.3 Стих 7
    • 3.4 Стих 8
  • 4 Желаемый ответ (2: 12–18)
  • 5 Тимофей и Епафродит, помощники Павла (2: 19–30)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешняя ссылки
Текст

Исходный текст был написан на греческом койне. Эта глава разделена на 30 стихов.

Текстовые свидетели

Некоторые ранние рукописи, содержащие текст этой главы:

Единство умов и сердец (2: 1–4)

Этот раздел посвящен призыву Павла к единству умов и сердца среди людей, которые можно выразить четырьмя фразами: две с использованием ключевого слова phronein («единомышленники» или «единомышленники»), затем агапэ («любовь») и sumpsuchoi («объединенные душой» или « находясь в полном согласии »). Сохранив свою ссылку на радость, которую Павел уже испытывает по отношению к филиппийцам (стихи 1: 4 и 1:25), он говорит о том, что эта радость «наполнилась, как мера».

Христос как Фокус и образец для ученичества (2: 5–11)

Следуя увещеванию в предыдущем разделе, Христос указан как образец для ученичества с поэтическим повествованием «за пределами обычного словаря Павла», но не обязательно за его пределами. его способности.

Стих 5

Да будет в вас этот разум, который был также во Христе Иисусе,

В этом стихе используется то же слово phronein, которое Павел использовал в начале этой главы.

Стих 6

, Который, будучи в образе Бога, не считал грабеж равным Богу,

Стих 7

, но лишил Себя репутации, приняв форму раб, приходящий в подобии людей.
  • «Себя без репутации»: или «тем не менее опустошил себя»; он ничего не потерял из того, что у него было, но слава его божественной природы была скрыта и скрыта от людей, так что они слыли ему простым человеком.
  • «Принимая форму раба» (KJV: «взял на него "): добровольно, не был обязан или вынужден быть в форме слуги, как часто предсказывалось в Исайи 42: 1 ; 52:13, Захария 3: 8, также называемый в Таргуме, «раб Мой Мессия».
  • «По подобию человеков »: не подобие первого Адама, но подобие греховной плоти, и его поносили и обращались как с грешником, причисляли к грешникам: странное и удивительное отличие состоит в том, что тот, кто был« равен Богу », должен был будь «подобен [грешным] людям!».

Стих 8

И, будучи обнаруженным в виде человека, Он смирил Себя и стал послушным до смерти, даже до смерти креста.
Желаемый ответ (2: 12–18)

Основываясь на примере Христа, Павел увещевает людей «совершать собственное спасение... ибо Бог действует».

Тимофей и Епафродит, посланники Павла (2: 19–30)

представлены два помощника Павла, Тимофей и Епафродит, и причины их Путешествие объясняется в этой части, главным образом, чтобы показать привязанность Павла к народу Филиппин.

См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 03:18:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте