Питер Барнс (драматург)

редактировать

Фотография Питера Барнса, сделанная Денисом Торпом

Питер Барнс (10 января 1931 - 1 июля 2004) был английским обладателем премии Оливье драматургом и сценаристом. Его самая известная работа - пьеса Правящий класс, по которой был снят фильм 1972 года, за который Питер О'Тул получил Оскар номинация.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Начало карьеры
    • 1.2 Поздние пьесы
    • 1.3 Дальнейшая жизнь
  • 2 Произведения
    • 2.1 Театральные пьесы
    • 2.2 Оригинальные произведения для радио
    • 2.3 Оригинальные сценарии
    • 2.4 Оригинальные телепрограммы
    • 2.5 Адаптации для сцены, экрана и радио
  • 3 Избранная фильмография
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Начало карьеры

Барнс получил образование в школе Марлинг в Страуде, Глостершир и выполнял свою национальную службу с Королевскими ВВС. Затем он некоторое время работал в Совете лондонского графства.

. Устав от работы, Барнс прошел заочный курс по теологии и начал посещать читальный зал Британского музея., который он использовал в качестве офиса ежедневно. В этот период он работал кинокритиком, редактором сюжетов и сценаристом. Он добился критического и кассового успеха своей барочной комедией «Правящий класс» (1968), которая дебютировала в Ноттингемском театре. Спектакль был известен своим анти- натуралистическим подходом, необычным для театра того времени. Критик Гарольд Хобсон считал, что это одна из лучших первых пьес своего поколения. После успешного трехмесячного проката в Вест-Энде, Барнс адаптировал пьесу к одноименному фильму 1972 года , в котором сыграла очень популярная игра Питера О ' Тул.

Поздние пьесы

После своего первоначального успеха Барнс написал серию пьес, предлагающих апокалиптические видения различных периодов истории:

  • (1969) изобразил Леонардо да Винчи как преждевременно объявлен мертвым, с его последующим «воскрешением» в грязной склеп.
  • «Заколдованные» (1974), снятый им с Королевской шекспировской труппой, показал, что испанское государство пытается произвести наследник Карлоса II, которого Барнс изобразил бессильным идиотом.
  • (1978) была его самой противоречивой работой, двойным счетом, появившимся в период правления Ивана Грозный под сатиру, основанную на утомительной бюрократии, необходимой для поддержания концлагеря Освенцим.
  • Красные носы (1985), изображает бойкого священника, которого первоначально играл Энтони Шер, который путешествовал по деревням, пораженным чумой во Франции 14 века, с отрядом дураков, известных как божьи заницы, предлагая святую помощь. Именно за эту пьесу Барнс получил свою награду Оливье.

Дальнейшая жизнь

В более поздние годы Барнс обратил свое внимание больше на кино, радио и телевидение. Его сценарий Элизабет фон Арним Зачарованный апрель принес ему номинацию на лучший адаптированный сценарий «Оскар» в 1992 году. Он также написал несколько чрезвычайно успешных мини-фильмов. сериал для американского телевидения, в том числе Arabian Nights, Merlin и Ноев ковчег. Для BBC Radio 3 он написал серию монологов под названием «Люди Барнса», для которых он привлек большое количество известных актеров: Лоуренс Оливье, Джон Гилгуд, Алек Гиннесс, Пегги Эшкрофт, Джуди Денч и Ян МакКеллен. Его телевизионные мини-сериалы для ABC и NBC были самыми популярными в то время и собрали рекордную аудиторию.

Барнс продолжал писать исторические комедии на протяжении 1990-х годов. К ним относятся Закаты и слава (1990), (1999), который перенесен в лондонский Вест-Энд, и (2001). В то время он был самым продуктивным драматургом Королевской шекспировской труппы.

Последняя пьеса, которую закончил Барнс, была основана на его опыте пожилого отца. Его вторая жена родила дочь, когда ему было 69 лет, а через год родилась тройня.

Джон Ирвин снял его с Альфредом Молиной о кинобизнесе в Риме 1930-х годов. Возрождение его было произведено известным театральным дизайнером Джоном Напье. Телевизионные мини-сериалы Барнса ежегодно показываются как фавориты праздников.

Работы

Театральные пьесы

  • Время Барракуд, Театр Карран, Сан-Франциско, 1963
  • Склероз, Театр Олдвича, 1965
  • Правящий класс, Nottingham / Piccadilly Theater, 1968
  • Тайная вечеря Леонардо, открытое пространство, 1969
  • полуденные демоны, открытое пространство, 1969
  • The Bewitched, RSC в театре Олдвича, 1974
  • Смех !, Royal Court, 1978
  • Somersaults (revue), Leicester, 1981
  • Red Noses, RSC, 1985
  • Закаты и слава, Yorkshire Playhouse, 1990
  • Luna Park Eclipses, National Theater Studio, 1995
  • Corpsing (ревю), Театр Тристана Бейтса, 1996
  • Clap Hands Here Comes Charlie, (первый акт должен был быть исполнен в 1967 году, второй акт был написан в 1996 году)
  • Heaven's Blessings, Университет штата Флорида, 1997
  • Dreaming, Royal, Exchange Queen's Theater, 1999
  • Юбилей, RSC, 2001

Оригинальные произведения для радио

  • Мой Бен Джонсон, 1973
  • Люди Барнса: семь монологов, 1981
  • Люди Барнса II: Семь Duologues, 1984
  • Barnes People III: Eight Trialogues, 1986
  • No End to Dreaming, 1987
  • More Barnes 'People, 1990

Оригинальные сценарии

Оригинальные телеспектакли

  • Мат (Без убежища сериал 1959)
  • С суицидальным намерением (сериал без убежища 1959)
  • Кто такой Густав Варния? (Телесериал «Не прячется», 1959)
  • Человек с пером в шляпе (Театр «Кресло мистери» сериал, 1960)
  • Побег (Таинственный театр Крафт Сериал 1961)
  • Здесь никто, кроме нас, цыплят: Здесь никто, кроме нас, цыплят, больше, чем прикосновение дзэн, не так плохо, как они кажутся (Канал 4, 1989)
  • Свидетель революционера: Патриот, Проповедник, Мясник, Амазонка 1989
  • Дух человека (BBC Two 1990)
  • Пока-пока, Колумб (BBC Two 1992)
  • Мерлин (Hallmark 1998) два эпизода

Адаптации для сцены, экрана и радио

  • Лулу: Секс-трагедия (адаптация Фрэнка Ведекинда, пьесы «Дух Земли» и «Ящик Пандоры»), производство Nottingham Playhouse / Royal Court Theatre, Лондон, 1970
  • Дьявол - осел (адаптация пьесы Бена Джонсона), поставленный в Nottingham Playhouse, исправленная версия 1973 г., Эдинбургский фестиваль, 1976 г., затем Nation al Theatre, Лондон, 1977
  • Границы фарса (экранизация пьес «Очищение» Жоржа Фейдо и «Певец» Фрэнка Ведекинда), продюсер в Old Vic Theater, 1976
  • Bartholomew Fair (по пьесе Бена Джонсона), продюсер Round House Theater, 1978, затем Лондон, 1987
  • Антонио (по пьесе Джон Марстон играет Антонио и Меллиду и Месть Антонио), произведенный в Nottingham Playhouse, 1979
  • Целомудренная горничная в Чипсайде (радиоадаптация пьесы Томаса Миддлтона), BBC, 1979
  • Два палача (радиоадаптация пьесы Барнса спектакль «Для всех тех, кто впадает в уныние»), 1979
  • Похваление облысения (радиоадаптация произведения Синезия Киренского), BBC, 1980
  • Сам дьявол (ревю; адаптация произведений Фрэнка Ведекинда), музыка Карла Дэвиса и Стивена Дойча, производство Lyric Hammersmith Theater, Лондон, 1980
  • Атеист (радиоадаптация пьесы Томаса От путь), BBC, 1981
  • The Singer (радиоадаптация произведения Фрэнка Ведекинда), 1981
  • The Soldier's Fortune (радиоадаптация пьесы Томаса Отуэя), BBC, 1981
  • Голландская куртизанка (радиоадаптация пьесы Джона Марстона), BBC, 1982
  • Волшебник, радиоадаптация произведения Максима Горького, 1982
  • Безумный мир, мои хозяева (радиоадаптация пьесы Томаса Миддлтона), 1983
  • Путь первоцвета (радиоадаптация пьесы Жоржа Фейдо), 1984
  • Уловка, чтобы поймать Старик (радиоадаптация пьесы Томаса Миддлтона), 1985
  • Сцены из бракосочетания (по пьесе Жоржа Фейдо), постановка Театра Барбакан, Лондон, 1986
  • Старый Ло (радиоадаптация пьесы Томаса Миддлтона, Уильяма Роули и Филиппа Массинджера), 1986
  • Женщина из Парижа (радиоадаптация произведения Анри Бека), 1986
  • Дон Жуан и Фауст ( радиоадаптация CD Grabbe), 1987
  • Магнитная леди (радиоадаптация пьесы Бен Джонсон), 1987
  • Танго в конце зимы (по пьесе Кунио Симидзу), производство в Лондоне, 1991
  • Тяжелые времена (телеадаптация романа Чарльза Диккенса), BBC, 1994
  • Очарованный апрель (экранизация романа Элизабет фон Арним ), Miramax, 1992
  • Голоса (также известные как голоса из запертой комнаты, экранизация с Николасом Мейером книги Марка А. Стюарта «Двойная опасность»), 1995
  • Ноев Ковчег (телеадаптация) Hallmark, 1999
  • Рождественский гимн (телевидение адаптация) Hallmark, 1999
  • Алиса в стране чудес (телеадаптация) Hallmark, 1999
  • Arabian Nights (телеадаптация) Hallmark, 2000
Избранная фильмография
Личная жизнь

Барнс, у которого было два сына и две дочери, был женат дважды - в 1958 году на Шарлотте Бек и в 1995 году на Кристи Хорн. Его вторая жена, Кристи, родила его первую дочь Лилу в 2000 году, когда ему было 69 лет. Барнс, получивший много внимания американских СМИ своими фильмами и сериалами американского телевидения в более позднем возрасте, быстро стал таблоидом одержимость в 2002 году, когда он снова стал отцом в возрасте 71 года. Его жена на этот раз родила тройню Эбигейл, Натаниэль и Захари. Барнс умер от инсульта 1 июля 2004 года.

Ссылки
Библиография
  • Woolland, Brian (2004). Темные достопримечательности: Театр Питера Барнса. Лондон, Метуэн, ISBN 0-413-77442-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:26:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте