Perverted by Language | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом by The Fall | ||||
Выпущен | 12 декабря 1983 года | |||
Записан | Pluto Studio, Манчестер, Англия | |||
Жанр | Пост-панк | |||
Длина | 47:04 | |||
Этикетка | Rough Trade | |||
Производитель | Стив Паркер | |||
Падение хронология | ||||
|
Извращенный языком - это шестой студийный альбом английской пост-панк группы The Fall, выпущенный в декабре 1983 года на Rough Trade Records.
. Запись принесла группе первый альбом номер один в мире. UK Independent Chart начиная с Grotesque (After the Gramme) в 1980 году, и провел четырнадцать недель в диаграмме.
Perverted by Language - первый осенний альбом с Бриксом Смитом, тогдашней женой Марка Э. Смит. Однако большая часть альбома была записана до того, как она присоединилась к группе.
Он был выпущен в 1983 году на Rough Trade в Великобритании, Virgin Records во Франции, Megadisc в Нидерландах, Line Records в Германии и Base Record в Италии.. Альбом стал единственным полноценным продуктом возобновленных отношений группы с Rough Trade, которую они ранее покинули в 1981 году.
Группа поссорилась с Rough Trade из-за Rough Trade, направив все свои ресурсы на the Smiths, а также полнометражное видео, которое группа хотела сделать для альбома. Видео Perverted by Language Bis было выпущено при финансовой поддержке самой группы и продюсеров Ikon (Factory Records ), видео снял Клод Бесси. Видео было выпущено на VHS в 1984 году (DVD-издание выпустила Cherry Red в 2003 году). Ко времени выхода альбома и позже релиза видео группа подписала контракт с Beggars Banquet.
Альбом открывается песней «Eat Y'self Fitter» (описываемой как «бесконечно зацикленный рокабилли пыхтит с дополнительными странностями на клавиатуре и внезапными безымянными заменами припева "), который Джон Пил выбрал в качестве одного из своих дисков Desert Island ; когда Пил впервые услышал трек - на сессии, записанной группой в марте 1983 года - он заявил в эфире, что потерял сознание и что его продюсер, Джон Уолтерс, должен его реанимировать. "Neighborhood of Infinity" был замечен Недом Рэггеттом из AllMusic как "своего рода продолжение" Человека с расширенной головой ". "Garden" представляет собой то, что журнал Q считал "его наиболее уклончивой лирикой". Брикс Смит, которая еще не была постоянным участником группы, стала соавтором и исполнила ведущий вокал в "Hotel Blöedel" (первоначально "One More Time For the Record", песня, написанная для ее группы Banda Dratsing); название было навеяно ночным пребыванием в отеле Нюрнберга по соседству со скотобойней. Это был первый трек Fall, в котором на вокале выступал кто-то другой, кроме Марка Э. Смита.
Вторая сторона начинается с "Smile", который, по словам Рэггетта, "отлично показывает способности группы в напряженной звуковой драме", с «неумолимое, устойчивое строение, завершающееся полным взрывом, которого никогда не произойдет». «I Feel Voxish» был описан как «звуковой эксперимент» Марка Э. Смита, «где он играет с метром и аллитерацией». "Tempo House" был взят из видеозаписи выступления группы в The Haçienda в июле 1983 года, поскольку, по словам Пола Хэнли, студийный басовый звук разочаровывал. Завершает альбом "Hexen Definitive / Strife Knot", описанный как "почти деревенская (и западная) прогулка" и "одна песня, в которой заключен дух The Fall".
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
The Austin Chronicle | |
Справочник по записям Кристгау | B− |
Классический рок | 7/10 |
Энциклопедия популярной музыки | |
Mojo | |
The Rolling Stone Album Guide | |
Sounds | |
Spin Alternative Record Guide | 9/10 |
Uncut |
Роберт Кристгау дал альбому оценку B, комментируя " открывающие сторону, которые продолжаются так долго, что вы не замечаете, что ваше внимание ослабевает, поскольку их импульс уступает место чтению стихов - как обычно, в грубом сопровождении ». Джим Шелли из NME видел это как Падение, «идущее в никуда, делая дело», хотя он описал «Улыбку» как «один из величайших моментов Падения... где пресловутое Падение- как идея воплощается в реальность ". Дэйв Маккалоу, писавший в Sounds, дал ему две с половиной звезды, назвав его «в целом трудоемким и действительно очень скучным».
Брайан Эдж в своей книге Paintwork: a Portrait of The Fall сочли, что альбом продемонстрировал способность Смита «использовать слова как грубые инструменты, в отличие от художественных приемов или крылатых фраз». Рецензент AllMusic Нед Рэггетт дал ему четыре звезды, назвав его «еще одним прекрасным альбомом». Trouser Press расценили это как подготовку к последующим альбомам, заявив, что «они пьют с большей уверенностью, чем когда-либо». Эмма Джонстон из Classic Rock оценила это 7/10, заявление об этом «находит их в игривом настроении, когда гитарист Брикс Смит дебютирует. Когда они погружаются в краутрок и даже в шаткую психоделию, это знаменует собой новую главу в их эволюции. " В своей книге «Тайная история рока» Рони Сариг рассматривает альбом как группу, которая «делает явный поворот в сторону более доступного, ориентированного на поп-музыку звучания». Он получил оценку 9/10 от Справочника альтернативных записей SPIN. Марк Савлов, рецензируя переизданный в 2002 году альбом для The Austin Chronicle, дал ему две звезды. Роберт Хэм из Stereogum увидел в нем возвращение к форме после Room to Live, назвав его «еще одним почти шедевром» и комментируя, как басовые партии Стива Хэнли управляют альбомом.
Pitchfork Media назвал Perverted by Language 82-м лучшим альбомом 1980-е годы. В списке Billboard за 2018 год «10 лучших альбомов The Fall: Critic's Picks», Perverted by Language был включен под номером 7.
* Примечание. согласно оригинальным виниловым изданиям.
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Eat Y'self Fitter» | Марк Э. Смит | 6:38 |
2. | «Окрестности бесконечности» | М. Смит, Карл Бернс, Стив Хэнли, Пол Хэнли, Крейг Скэнлон | 2:41 |
3. | «Гарден» | М. Смит, Скэнлон | 8:42 |
4. | «Отель Блёдель» | М. Смит, С. Хэнли, Брикс Смит | 3:47 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Улыбка» | М. Смит, Скэнлон | 5:06 |
2. | «Я чувствую себя воксистом» | М. Смит, Марк Райли | 4:19 |
3. | "Tempo House" (записано вживую в The Haçienda, Манчестер в июле 1983 года) | М. Смит, С. Хэнли | 8:51 |
4. | «Hexen Definitive / Strife Knot» | М. Смит, Бернс, Адриан Ниман, Скэнлон | 6:57 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
9. | «Человек с расширенной головой» | М. Смит, Скэнлон, С. Хэнли | 4:19 |
10. | «Ладд Гэнг» | М. Смит, Скэнлон, С. Хэнли, П. Хэнли, Бернс | 2:31 |
11. | «Заговор кикера» | М. Смит | 4:18 |
12. | «Крылья» | М. Смит, С. Хэнли, П. Хэнли | 4:25 |
13. | «Тропа Пилснера» | М. Смит, Скэнлон, Бернс | 4:49 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | "Smile" (сессия Peel, март 1983 г.) | 5:11 |
2. | «Garden» (сессия Peel, март 1983 г.) | 10:00 |
3. | «Hexen Definitive / Strife Knot» (сессия Peel, март 1983 г.) | 9:07 |
4. | "Eat Y'Self Fitter" (сессия Peel, март 1983 г.) | 7:01 |
5. | "Garden" (ремикс 1998 г.) | 8 : 42 |
6. | «Соседство бесконечности» (живет в Мюнхене, апрель 1984 г.) | 3:07 |
7. | «Улыбка» (живет в Нью-Йорке, май 1983 г.) | 5:39 |
8. | "Tempo House" (концерт в Нью-Йорке, май 1983 г.) | 7:17 |
9. | "Perverted by Language" (концерт в Лондоне, декабрь 1983 г.) | 1:34 |
10. | "Wings" (в прямом эфире в Лондоне, март 1982 г.) | 3:35 |
11. | " Фон "(прямая трансляция в Брайтоне, октябрь 1983 г.) | 11:11 |