Перри и Кингсли

редактировать
Жан-Жак Перри, французский изобретатель и композитор, который помог популяризировать первые коммерческие синтезаторы.

Музыкальный дуэт Перри и Кингсли (Жан-Жак Перри, 1929–2016 и Гершон Кингсли, 1922–2019) были пионерами в область электронной музыки. Они были одними из первых, кто создал чисто электронную музыку, которая понравится широкой публике.

Содержание
  • 1 Начало музыки (1938–1955)
  • 2 Ранний период (1955–1967)
  • 3 Коммерческий период (1967–1980)
  • 4 Наследие
  • 5 Дискография
  • 6 Сборники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Музыкальные начала (1938–1955)

Кингсли родился в Германии. Поскольку его отец был евреем, он бежал нацистскую Германию в 1938 году и поселился в Палестине - Земле Израиля, где 15-летний музыкант-самоучка начал свою музыкальную карьеру. После Второй мировой войны Кингсли эмигрировал в Америку, где он стал пит-дирижером бродвейских музыкальных шоу после окончания Музыкальной консерватории Лос-Анджелеса.

Перри был французским аккордеонистом и студентом-медиком, который бросил учебу после встречи с Жоржем Дженни в Париже в 1952 году. Дженни была изобретателем Ondioline, клавишного инструмента с питанием от вакуумных ламп, который был предшественником современные синтезаторы и способны создавать удивительное разнообразие звуков. Его клавиатура имела уникальную особенность: она подвешивалась на специальных пружинах, способных создавать естественное вибрато, если игрок перемещает клавиатуру из стороны в сторону с играющей рукой. В результате получилось красивое, почти человеческое вибрато, придавшее Ondioline широкий диапазон выразительности. Клавиатура также была чувствительной к давлению, и у инструмента также был рычаг регулировки громкости. Дженни наняла Перри в качестве продавца и демонстратора нового инструмента. В результате он привлек внимание французского певца Эдит Пиаф, который спонсировал его запись демонстрационной ленты, которая впоследствии облегчила ему доступ к работе и жизни в Соединенных Штатах между 1960 и 1970 годами.

Ранний период (1955–1967)

Перри и Кингсли объединились во время работы Кингсли в качестве штатного аранжировщика на Vanguard Records, независимом лейбле в Нью-Йорке, не специализирующемся на авангардной продаже. -гардовая музыка, а в народная. В то время Перри экспериментировал с лентами, с которыми его познакомил французский авангардный музыкант Пьер Шеффер. Каждая петля представляла собой кропотливо склеенный вручную набор фильтрованных звуков, звуков с измененной высотой тона и иногда даже криков животных. Конечный результат их первой совместной работы в 1966 году объединил кассетные лупы Перри и его изобретательные мелодии с дополнительными аранжировками и инструментами Кингсли. Получившийся альбом был наполнен мелодиями, которые звучали как музыка из обезумевшего мультфильма. Их первый альбом назывался The In Sound from Way Out! и был выпущен на Vanguard Records в том же году. Поскольку это было за десятилетия до появления широко распространенных цифровых технологий, для создания каждой мелодии требовались недели кропотливого редактирования и склейки.

Двенадцать довольно причудливых треков носили такие названия, как «Неопознанный летающий объект» и «Маленький человек с Марса», в попытке сделать электронную музыку более доступной для широкой публики. Фактически, "Неопознанный летающий объект" и еще одна версия альбома, "Electronic Can-Can", в конечном итоге стали музыкальной темой для "Wonderama ", Metromedia детской телевизионной программы раннего 1970-е годы. Хотя большинство мелодий были оригинальными, две заимствованы из классики. «Swan's Splashdown» был основан на «Танце маленьких лебедей » Петра Чайковского, а «Обратный отсчет в 6» заимствован из Амилкаре Понкьелли «Танец часов ", как и Аллан Шерман в 1963 году со своей записью хита" Hello Muddah, Hello Fadduh ". Финальная версия альбома "Visa To The Stars" приписывается "Энди Бадейлу", который прославился как Анджело Бадаламенти, аранжировщик музыки многих из Дэвида Фильмы Линча. В отличие от остальной части альбома, "Visa To The Stars" - более серьезный жест, в котором отсутствуют необычные звуковые эффекты, характерные для других одиннадцати сокращений. Это очень напоминает стиль Джо Мика и его хит «Telstar » от The Tornados. Ондиолин Перри несет мелодию повсюду. Это также сравнимо с записью Кая Виндинга "More" 1963 года, в которой также есть мелодия на Ondioline.

Коммерческий период (1967–1980)
Обложка альбома The In Sound from Way Out!

Их вторая и последняя совместная работа произошла в 1967 году с выпуском Kaleidoscopic Вибрации: Электронная поп-музыка из альбома Way Out, переизданного в 1971 году под названием: Калейдоскопические вибрации: В центре внимания Муга. Это была похожая работа, но вместо всех оригинальных композиций альбом состоял в основном из версий популярных песен того времени. В этом альбоме ленточные петли и эффекты Перри были добавлены в пост-продакшн после записи оркестровок Кингсли, техника, которая сегодня широко используется электронными исполнителями. Альбом был одним из первых, в котором использовался новый модульный синтезатор Moog, массивный и сложный электронный инструмент, напоминающий старый телефонный коммутатор. На альбоме также есть два известных сингла. Фактически, альбом Moog был выпущен за полтора года до выхода новаторского альбома Венди Карлос Switched-On Bach. "Спасатели" прославились в 1968 году как музыка, удостоенная Премии Клио, для телевизионной рекламы диетических напитков No-Cal, а в 1972 году - как тема американского телевизионного игрового шоу The Joker's Wild.

Примерно в то время, когда "Спасатели" начали показывать по телевидению, инженеры из Walt Disney Company работали над новым парадом в Диснейленд Парк, " Парад электриков на Мэйн-стрит ". Идея заключалась в том, чтобы покрыть поплавки тысячами цветных огней с электронным управлением и настроить шоу на музыку. Пол Бивер, а затем музыкант Диснея Дон Дорси помогли переработать композицию Перри-Кингсли под названием «Baroque Hoedown », приподнятое, почти искрящееся число, которое лучше всего описать как «клавесин, ушедший кантри». Она станет основной темой парада на следующие три десятилетия в Диснейленде, Волшебном Королевстве, Диснейленде Токио, Диснейленде в Париже, Парк приключений Дисней Калифорния, с более новыми аранжировками, которые все еще можно услышать в обновленных версиях парада электричества в Волшебном королевстве и токийском Диснейленде. Аранжировка Дона Дорси также появилась в шоу фейерверков Диснейленда Помни... Мечты сбываются с 2005 по 2014 год. Еще одна аранжировка служит одной из двух тематических песен диснеевского фильма Paint the Night Parade, премьера которого состоялась в Гонконгском Диснейленде в 2014 году, а премьера состоится в Диснейленде примерно 22 мая 2015 года.

Несколько сегментов Улицы Сезам, произведенных в 1970-х годах. также использовала музыку из The In Sound from Way Out, как и другие телевизионные программы, такие как The Red Skelton Show. Пародия из показа 23 октября 1976 года Saturday Night Live под названием «Jeopardy! 1999» использовала «Неопознанный летающий объект» в качестве начальной и заключительной темы.

Наследие

Хотя Перри и Кингсли никогда не пользовались огромным коммерческим успехом, их музыка вдохновляла целое поколение музыкантов и широко использовалась (и до сих пор используется) в рекламе. Moog Indigo, сольный альбом Жан-Жака Перрея 1970 года, включающий вырезку под названием "E.V.A.", написанную в соавторстве с "Энди Бадейлом" (Анджело Бадаламенти ). Этот медленный фанк-трек - один из самых популярных в истории музыки хип-хоп и рэп. Трек с альбома «Plasterer Of Love» от Сириусмо 2010 года под названием «Blaue Sonne» содержит отрывок из «Lovers Concerto», который представлен на The In Sound from Way Out! В Великобритании, первым из которых был Кенни Эверетт, ди-джеи широко использовали свои треки в качестве непрерывной музыки или брали клипы для использования в качестве джингловой поддержки с конца 1960-х - начала 1970-х годов. В США в настоящее время он используется в телевизионной рекламе Zelnorm, лекарства, отпускаемого по рецепту от синдрома раздраженного кишечника у женщин. Этот же альбом произвел "Слон никогда не забывает", который используется в качестве темы ситкома Televisa , Эль Чаво дель Очо. Даже Beastie Boys (которые спросили разрешения у Перри и Кингсли) использовали как название, так и обложку первого альбома Перри и Кингсли для своего собственного альбома The In Sound from Way Out! в 1996, в то время как Smash Mouth (который не спрашивал разрешения) позаимствовал вступительный рифф из "Swan's Splashdown" для своего хита 1997 года "Walkin 'on the Sun ". Самый большой вклад Гершона Кингсли в массовую поп-музыку пришелся на начало 1970-х годов, когда он стал композитором «Popcorn », сингла самого большого хита американской фантомной группы «Hot Butter » во главе с Американец Стэн Фри.

Их работа для Vanguard доступна на трех компакт-дисках под названием The Out Sound from Way In! Полные записи Vanguard. Бонус-диск включает два ремикса на "E.V.A." автор: Fatboy Slim, ремиксы на "Winchester Cathedral" и "Lover's Concerto" от Kaleidoscopic Vibrations, а также на "Electronic Can-Can" и "Unidentified Flying Object", все исполнители техно.

Перри выпустил четыре новых компакт-диска в 2000-х: Eclektronics, записанный в 1997 году с музыкантом Дэвидом Чазамом (Баста, 2000), и Circus of Life, записанный в 1999 году с музыкантом Гилбертом Сигристом (PHMP, 2000). Перри выпустил The Happy Electropop Music Machine (2006) и Destination Space (2008) с музыкантом и аранжировщиком Даной Кантриман.

Перри провел последние годы жизни во Франции и пользовался большим спросом на лекции и концерты во всем мире. В августе 2006 года Перри дал концертный тур с Даной Кантримен из Сиэтла, Сан-Франциско и Голливуда в поддержку выпуска компакт-диска The Happy Electropop Music Machine. Перри выступал в России в апреле 2007 года с Дэвидом Чазамом, а Перри и Кантриман дали концерт в Норвегии в сентябре 2007 года. В 2008 году Перри и Чазам выступили в Бухаресте, Румыния, а в 2008 году Перри и Кантриман дали концерты в Ньюкасле, Англия., Нью-Йорк и Монреаль, Канада, чтобы поддержать выпуск своего компакт-диска Destination Space, также на Oglio Records.

Перри умер в возрасте 87 лет 4 ноября 2016 г. от осложнений рака легких.

Гершон Кингсли, скончавшийся 10 декабря 2019 г., жил в Нью-Йорке, а в 2007 г. был признанным исполнителем и получил «Премию за выслугу» на Moogfest, ежегодном чествовании доктора Роберта Муга и его синтезаторов.

Дискография
Compilations
  • 1975:
  • 1991: The Essential Perrey Kingsley
  • 2001: Звук выхода из пути внутрь! Полные записи Vanguard
  • 2007: Vanguard Visionaries: Perrey Kingsley
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:43:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте