Clio Awards

редактировать
Ежегодная награда за рекламу
Clio Awards
Clio Awards logo.svg Логотип Clio Awards
Присуждается затворческое мастерство в реклама и дизайн
СтранаВесь мир
ПредставленоEvolution Media
Первая награда1960; 60 лет назад (1960)
Веб-сайтclios.com

Clio Awards - это ежегодная программа награждения, в рамках которой отмечаются инновации и творческое превосходство в рекламе, дизайн и коммуникация, по оценке международной группы профессионалов в области рекламы. Журнал Time назвал это событие (1991 г.) самым узнаваемым в мире международные награды в области рекламы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 1960-е
  • 3 1970-е
  • 4 1980-е
  • 5 1990-е
    • 5.1 1991 Clio Awards
    • 5.2 1992 банкротство
  • 6 2000-е
  • 7 Судейство
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Награды, учрежденные Уоллесом А. Россом в 1959 году, названы в честь греческого богиня Клио, мифологическая Муза, известная как «провозвестница, прославитель и знаменосец истории, великих дел и достижений».

1960-е

Clios были впервые вручены в 1959 году Американским фестивалем теле- и радиорекламы за выдающиеся успехи в телевизионной рекламе. Каждый победитель получил золотую статуэтку Георга Олдена. Конкурс был расширен за счет работы на международном телевидении и кино в 1966 году, а затем радиорекламы в Соединенных Штатах в 1967 году.

1970-е

Выгравированная мемориальная доска на награде Clio 1977 года, врученной Арти Шрок за аранжировку музыки к джинглу McDonald's.

Clio Awards были приобретены Биллом Эвансом в 1972 году за 150 000 долларов, и Clios стала прибыльной компанией. В какой-то момент доход компании составлял 2,5 миллиона долларов в год, в основном за счет комиссионных сборов Clio, от 70 до 100 долларов за заявку.

Эванс расширил конкуренцию, включив в нее: печатную рекламу в США в 1971 году; Международная печатная реклама в 1972 году; Реклама на международном радио в 1974 г.; Дизайн упаковки США в 1976 г.; Международный дизайн упаковки; и специализированная реклама в США в 1977 году.

1980-е

В 1983 году Evans продолжила расширяться, приобретая в 1983 году рекламу в США.

Правила присуждения премии 1984 года требовали, чтобы данная запись появится публично в течение календарного года в 1983 году. Для того, чтобы иметь право на участие, Chiat / Day необходимо запустить Apple Computer для 1984 рекламы Macintosh компьютер до Super Bowl XVIII. В декабре 1983 года Apple приобрела время на KMVT в Твин-Фоллс, штат Айдахо, после обычного согласования, и записала трансляцию, чтобы пройти квалификацию.

В В 1984 г., на следующий год, почти такая же ситуация произошла, когда рекламное агентство Зибарта, Дойл Дейн Бернбах, выиграло время на канале Детройт, передающем инаугурационную Футбольный матч колледжа Cherry Bowl в декабре 1984 года для того, чтобы этот рекламный ролик имел право на получение награды 1985 года. Этот шаг окупился тем, что рекламный ролик Зибарта «Друг семьи (Rust in Peace)» получил премию Clio в 1985 году.

В 1987 году Эванс приобрел латиноамериканскую рекламу.

Премия 1988 года была показана в эфир. по телевидению на FOX и организовано David Leisure 7 декабря 1988 года.

1990-е

1991 Clio Awards

Участники конкурса Clio Awards 1991 года, заплатившего входную плату в 125 долларов США, не ожидали билетов у дверей, как и было обещано. Также отсутствовали официальные лица Clio и президент Clio Билл Эванс.

Организатор мероприятия объявил, что церемониймейстер не явился, но он попытается заменить его в качестве ведущего. Он сообщил присутствующим, что список победителей утерян. Печатная реклама была первой наградой; прозрачные пленки победителей отображались, иногда наоборот или не в фокусе. Когда каждое изображение появлялось на экране, владельца работы просили выйти на сцену, забрать свой Clio и назвать себя и свое агентство. В конце концов, рекламные руководители, заинтересованные в оставшихся Clios, бросились на сцену и схватили все, что не было заявлено.

Мероприятие для телевизионных рекламных роликов, запланированное на несколько дней позже, было отменено.

1992 Банкротство

17 марта 1992 года Clio Enterprises Inc. подала заявление о банкротстве, потребовав 1,8 миллиона долларов в качестве долгов и неопределенных активов на сумму не менее 1 миллиона долларов США. Чикаго издатель Рут Ратни приобрела имя Clio в связи с неизвестной фигурой. Эванс требовал 2 миллиона долларов, и торговые издания сообщили о продажной цене в 10 000 долларов, которую Ратни назвал низкой. Ратни реорганизовал мероприятие в New Clio Awards и объединил то, что раньше было двумя мероприятиями, в единую презентацию, которая была отложена с июня до сентября 1992 года. Журнал Advertising Age сообщил о 6000 записях., менее четверти от общего количества 1990 года. В качестве уступки победителям 1991 года, которые еще не получили трофеи, их вступительный взнос был отменен. На церемонии вручения наград 1990 года в Линкольн-центре исполнительских искусств было собрано 1800 человек, в то время как только 500 были оплачены за шоу 1992 года в Waldorf-Astoria Hotel, которое организовал Тони. Рэндалл. Всего было вручено 86 наград в 73 номинациях. Еще одним важным изменением «New» Clios стала прямая конкуренция между американскими и иностранными фирмами, в результате чего швейцарское агентство Comsult / Advico Young Rubicam было названо победителем лучшей телевизионной кампании.

Суд по делам о банкротстве постановил, что кредиторы Clio Awards 1991 должны быть оплачены. В то время у Ратны не было финансовых ресурсов для погашения долга в размере долларов США в размере 600 000 долларов США. Другой чикагец, Джеймс М. Смит, бывший редактор фильма, вложил деньги и стал единственным обладателем премии Clio Awards. В канун Нового 1992 года он начал работать на церемонии вручения наград Clio в 1993 году. Церемония награждения снова была отложена до сентября, и Джей Чиат из TBWA \ Chiat \ Day, Рик Физдейл из Leo Burnett Worldwide и Кейт Рейнхард из DDB Worldwide вошла в состав Исполнительного комитета Clio.

В 1997 году Clios были проданы голландской компании VNU Media.

2000-е годы

В 2007 году VNU сменилось название компании Nielsen Company.

В 2009 году e5 Global Media взяла на себя контроль над Clio, когда она приобрела журналы Adweek и Billboard (среди другие) от Nielsen Business Media.

В 2010 году Николь Перселл была назначена исполнительным директором Clio, а Брук Леви была нанята для управления маркетингом в организации. Вместе они сделали Clio лучшей в своем классе творческой программой. В 2015 году Николь Перселл была назначена президентом.

В 2017 году Архив движущихся изображений библиотек Университета Индианы приобрел коллекцию Clio Awards Collection от London International Awards, Организация, которая приобрела коллекцию у организации Clio в 1992 году. Состоит из тысяч катушек с 16-мм и 35-мм пленкой, коллекция содержит работы и победителей Clio с 1960-х по начало 1990-х годов в самых разных категориях. В сборник также включены международные материалы.

Clio в настоящее время является частью MediaBistro Holdings, группы, в которую также входят Adweek и The Film Expo Group, и принадлежит Guggenheim Partners.

Судейство

В 2007 году Клио заявил, что на конкурс было подано более 19 000 работ со всего мира, а в состав жюри вошли более 110 судей из 62 стран. Почти две трети заявок поступили из-за пределов Соединенных Штатов.

В 2014 году Clio собрала мужское и женское жюри 50/50, состоящее более чем на 70% из международных судей (не из США). 2014 год также стал годом, когда Clio начала проводить международные судейские сессии. Сессия судейства 2014 года проходила на Мальте, а сессия 2015 года должна была пройти на Тенерифе, Испания.

Согласно веб-сайту Clio Awards, более 80% заявок исключаются в течение первых двух раундов. Затем жюри определяет, заслуживает ли работа включения в шорт-лист или получения бронзовой, серебряной или золотой медали. Одна работа в каждом типе материалов может быть удостоена высшей награды Grand Clio.

Премия Grand Clio (1988)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:49:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте