Обзор | |
---|---|
Регион | Дельта Жемчужной реки |
Тип транспорта | Высокоскоростная железная дорога, Региональная железная дорога |
Количество линий | 5 |
Количество станций | 72 |
Эксплуатация | |
Начало эксплуатации | 2011 |
Оператор (и) | China Railway Guangzhou Group. Guangdong Intercity Railway Operation Co., Ltd. (дочерняя компания Guangzhou Metro Group) |
Технические характеристики | |
Длина системы | 474,2 км (294,7 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | AC 25 кВ воздушные линии |
Дельта Жемчужной реки Столичная железная дорога | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 珠江三角洲 地區 城 際 軌道 交通 | ||||||||||
Упрощенный китайский | 珠江三角洲 地区 城 际 轨道 交通 | ||||||||||
| |||||||||||
Система междугородных железных дорог столичного региона в дельте Жемчужной реки - это региональная высокоскоростная железнодорожная и пригородная железнодорожная сеть, которая постепенно строится в дельте Жемчужной реки (Район Большого залива Юэгангао ), Китайская Народная Республика. Цель проекта - сделать так, чтобы каждый крупный городской центр в районе Большого залива Юэгангао находился в пределах одного часа пути по железной дороге до Гуанчжоу. 16 марта 2005 г. Государственный совет одобрил планы создания региональной сети высокоскоростных пригородных поездов для Цзинцзиньцзи, дельты реки Янцзы и дельты реки Чжуцзян.. Согласно плану, к 2020 году общая протяженность сети составит около 600 километров (370 миль). В сентябре 2009 года план был расширен до 1 478 км (918 миль) маршрутов, разделенных на 23 линии. В долгосрочной перспективе длина сети достигнет 1890 км (1170 миль) к 2030 году. К тому времени сеть обеспечит базовое покрытие для региона дельты Жемчужной реки. Suishen ICR, Guanhui ICR и Guangfozhao ICR принимают Alipay, избегая необходимости покупать билеты заранее.
В настоящее время система имеет 5 линий.
Линия | Терминалы | Открыты | Длина. km | Активные. Станции | Оператор | |
---|---|---|---|---|---|---|
Гуанчжу ICR | Гуанчжунань | Чжухай. Синьхуэй | 2011 | 177,534 | 22 | |
Гуаньхой ICR | 2016 | 103,1 | 18 | |||
Guangfozhao ICR | Foshanxi. GZ service через Гуанчжоу или Guangzhounan | Zhaoqing | 2016 | 79,717 | 10 | |
Suishen ICR | Гуанчжоу | 2019 | 97 | 16 | ||
Zhuji ICR | Чжухай | Чжухай Чанлун | 2020 | 16,86 | 6 |
Междугородняя железная дорога Гуанчжоу-Чжухай или междугородняя железная дорога Гуанчжоу - это выделенная, разнесенная по классам пассажирская железная дорога протяженностью 116 км, соединяющая Новую станцию Гуанчжоу в Панью, Гуанчжоу, и аэропорт Чжухай в Чжухае через Шунде, Чжуншань и Цзянмэнь. Операция началась в 2011 году.
Междугородняя железная дорога Гуаньхуэй или городская железная дорога Гуаньхуэй - это региональная скоростная железнодорожная линия протяженностью 100 км, которая соединяет Дунгуань и Хуэйчжоу. Изначально планировалось, что на линии будут использоваться вагоны метро с технологией Siemens. Однако на этапе строительства планы были изменены на использование 8 автомобилей CRH6 EMU, способных развивать скорость до 200 км / ч (120 миль / ч). Строительство линии началось в 2009 году и должно было открыться в конце 2013 года. Строительство было завершено в июне 2013 года, а пробные запуски начались в 2014 году, но первый сегмент линии от Сяоджинкоу-Чанпин Восток не открылся до 30 марта 2016 года.
Междугородняя железная дорога Гуанфочжао или городская железная дорога Фочжао - это региональная скоростная железнодорожная линия длиной 11 станций. Он соединяет Гуанчжоу с Чжаоцин через Фошань. Эксплуатация началась 30 марта 2016 года.
Междугородняя железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь, также известная как Междугородняя железная дорога Суйшэнь (китайский : 穗 深 城 际 铁路; пиньинь : Suì-Shēn Chéngjì Tiělù) - это 97-километровая региональная скоростная железнодорожная линия, которая проходит примерно вдоль восточного берега Жемчужной реки, соединяя основные города Гуанчжоу, Дунгуань и Шэньчжэнь. Он будет использовать электропоезда CRH6 с максимальной скоростью 140 км / ч (87 миль / ч). Операция началась 15 декабря 2019 года.
Междугородняя железная дорога Чжуджи - это высокоскоростная железная дорога, соединяющая подрайон Гунбэй в Чжухае с аэропортом Чжухай Цзиньвань через Hengqin. Фаза 1 началась 18 августа 2020 года. Фаза 2 от Чжухай Чанлун до аэропорта Чжухай откроется в 2023 году.
Линия | Терминалы | Открыты | Длина. km | Активные. Станции | Оператор | |
---|---|---|---|---|---|---|
Foguan ICR | Фошаньси | 2025 | 36,681 | 7 | ||
Циркуляр ICR Гуанфо (Фаза 1) | Гуанчжунань | Фошаньси | 2020 | 34,971 | 6 | |
Гуанцин ICR | 2020 | 38,176 | 6 | |||
. (начальный раздел) | 2020 | 20,13 | 4 | |||
Zhuji ICR (Фаза 2) | Чжухай Чанглун | 2023 | 22,6 | 4 |
Междугородняя железная дорога Фошань – Дунгуань, также называемая междугородной железной дорогой Фогуань, является планируемой высокоскоростной железной дорогой в пределах провинции Гуандун, Китай между городами Фошань, через Гуанчжоу в Дунгуань. Он соединит район Панью, Гуанчжоу на главной развязке Южный Гуанчжоу, проходя туннель под Жемчужной рекой через Мачонг и Хунмэй для обеспечения стыковок через железнодорожный транзит Дунгуань, междугороднюю железную дорогу Гуанчжоу – Шэньчжэнь или междугороднюю железную дорогу Дунгуань – Хуэйчжоу. Длина этой железной дороги составляет 37 км (23 мили).
Кольцевые перевозки вокруг Гуанчжоу, в основном с использованием путей от других междугородных железнодорожных линий столичного региона и существующих грузовых железных дорог. Строящийся новый участок, известный как Guangfo Link, представляет собой железнодорожную линию длиной 35 км, которая соединяет Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу с Западным железнодорожным вокзалом Фошань. Он развивает максимальную скорость 200 километров в час (120 миль в час) и будет использовать 6 автомобильных CRH6 EMU, способных работать на частотах до 2,5 минут. Ожидается, что строительство начнется в конце 2012 года и завершится в 2016 или 2017 году.
Междугородняя железная дорога Гуанцин - это высокоскоростная железная дорога, соединяющая Гуанчжоу с Цинюань.
В 2020 году, когда почти завершена первая партия линий, Национальная комиссия по развитию и реформам утвердила дополнительные 775 км проектов междугородных железных дорог. Некоторые из них начнут строительство до 2022 года.