Междугородняя железная дорога в дельте Жемчужной реки Столичный регион

редактировать
Междугородняя железная дорога в дельте Жемчужной реки Столичный регион
PRDIR logo.svg
Обзор
РегионДельта Жемчужной реки
Тип транспортаВысокоскоростная железная дорога, Региональная железная дорога
Количество линий5
Количество станций72
Эксплуатация
Начало эксплуатации2011
Оператор (и)China Railway Guangzhou Group. Guangdong Intercity Railway Operation Co., Ltd. (дочерняя компания Guangzhou Metro Group)
Технические характеристики
Длина системы474,2 км (294,7 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация AC 25 кВ воздушные линии
Дельта Жемчужной реки Столичная железная дорога
Традиционный китайский 珠江三角洲 地區 城 際 軌道 交通
Упрощенный китайский 珠江三角洲 地区 城 际 轨道 交通

Система междугородных железных дорог столичного региона в дельте Жемчужной реки - это региональная высокоскоростная железнодорожная и пригородная железнодорожная сеть, которая постепенно строится в дельте Жемчужной реки (Район Большого залива Юэгангао ), Китайская Народная Республика. Цель проекта - сделать так, чтобы каждый крупный городской центр в районе Большого залива Юэгангао находился в пределах одного часа пути по железной дороге до Гуанчжоу. 16 марта 2005 г. Государственный совет одобрил планы создания региональной сети высокоскоростных пригородных поездов для Цзинцзиньцзи, дельты реки Янцзы и дельты реки Чжуцзян.. Согласно плану, к 2020 году общая протяженность сети составит около 600 километров (370 миль). В сентябре 2009 года план был расширен до 1 478 км (918 миль) маршрутов, разделенных на 23 линии. В долгосрочной перспективе длина сети достигнет 1890 км (1170 миль) к 2030 году. К тому времени сеть обеспечит базовое покрытие для региона дельты Жемчужной реки. Suishen ICR, Guanhui ICR и Guangfozhao ICR принимают Alipay, избегая необходимости покупать билеты заранее.

Содержание
  • 1 Операционные линии
    • 1.1 Guangzhu ICR
    • 1.2 Guanhui ICR
    • 1.3 Guangfozhao ICR
    • 1.4 Suishen ICR
    • 1.5 Zhuji ICR
  • 2 линии в стадии строительства
    • 2.1 Foguan ICR
    • 2.2 Циркуляр ICR Guangfo
    • 2.3 Guangqing ICR
  • 3 утвержденных направления
  • 4 примечания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Рабочие строки

В настоящее время система имеет 5 линий.

ЛинияТерминалыОткрытыДлина. kmАктивные. СтанцииОператор
Гуанчжу ICR Гуанчжунань Чжухай. Синьхуэй 2011177,53422CR Гуанчжоу
Гуаньхой ICR 2016103,118CR Гуанчжоу
Guangfozhao ICR Foshanxi. GZ service через Гуанчжоу или Guangzhounan Zhaoqing 201679,71710CR Гуанчжоу
Suishen ICR Гуанчжоу 20199716CR Гуанчжоу
Zhuji ICR Чжухай Чжухай Чанлун 202016,866CR Гуанчжоу

Guangzhu ICR

Междугородняя железная дорога Гуанчжоу-Чжухай или междугородняя железная дорога Гуанчжоу - это выделенная, разнесенная по классам пассажирская железная дорога протяженностью 116 км, соединяющая Новую станцию ​​Гуанчжоу в Панью, Гуанчжоу, и аэропорт Чжухай в Чжухае через Шунде, Чжуншань и Цзянмэнь. Операция началась в 2011 году.

Guanhui ICR

Междугородняя железная дорога Гуаньхуэй или городская железная дорога Гуаньхуэй - это региональная скоростная железнодорожная линия протяженностью 100 км, которая соединяет Дунгуань и Хуэйчжоу. Изначально планировалось, что на линии будут использоваться вагоны метро с технологией Siemens. Однако на этапе строительства планы были изменены на использование 8 автомобилей CRH6 EMU, способных развивать скорость до 200 км / ч (120 миль / ч). Строительство линии началось в 2009 году и должно было открыться в конце 2013 года. Строительство было завершено в июне 2013 года, а пробные запуски начались в 2014 году, но первый сегмент линии от Сяоджинкоу-Чанпин Восток не открылся до 30 марта 2016 года.

Guangfozhao ICR

Междугородняя железная дорога Гуанфочжао или городская железная дорога Фочжао - это региональная скоростная железнодорожная линия длиной 11 станций. Он соединяет Гуанчжоу с Чжаоцин через Фошань. Эксплуатация началась 30 марта 2016 года.

Suishen ICR

Междугородняя железная дорога Гуанчжоу – Шэньчжэнь, также известная как Междугородняя железная дорога Суйшэнь (китайский : 穗 深 城 际 铁路; пиньинь : Suì-Shēn Chéngjì Tiělù) - это 97-километровая региональная скоростная железнодорожная линия, которая проходит примерно вдоль восточного берега Жемчужной реки, соединяя основные города Гуанчжоу, Дунгуань и Шэньчжэнь. Он будет использовать электропоезда CRH6 с максимальной скоростью 140 км / ч (87 миль / ч). Операция началась 15 декабря 2019 года.

Zhuji ICR

Междугородняя железная дорога Чжуджи - это высокоскоростная железная дорога, соединяющая подрайон Гунбэй в Чжухае с аэропортом Чжухай Цзиньвань через Hengqin. Фаза 1 началась 18 августа 2020 года. Фаза 2 от Чжухай Чанлун до аэропорта Чжухай откроется в 2023 году.

Строящиеся линии
Прогнозируемая карта системы на конец 2020 года.
ЛинияТерминалыОткрытыДлина. kmАктивные. СтанцииОператор
Foguan ICR Фошаньси 202536,6817CR Гуанчжоу
Циркуляр ICR Гуанфо (Фаза 1)Гуанчжунань Фошаньси 202034,9716Метро Гуанчжоу
Гуанцин ICR 202038,1766Метро Гуанчжоу
. (начальный раздел)202020,134Метро Гуанчжоу
Zhuji ICR (Фаза 2)Чжухай Чанглун 202322,64CR Гуанчжоу

Foguan ICR

Междугородняя железная дорога Фошань – Дунгуань, также называемая междугородной железной дорогой Фогуань, является планируемой высокоскоростной железной дорогой в пределах провинции Гуандун, Китай между городами Фошань, через Гуанчжоу в Дунгуань. Он соединит район Панью, Гуанчжоу на главной развязке Южный Гуанчжоу, проходя туннель под Жемчужной рекой через Мачонг и Хунмэй для обеспечения стыковок через железнодорожный транзит Дунгуань, междугороднюю железную дорогу Гуанчжоу – Шэньчжэнь или междугороднюю железную дорогу Дунгуань – Хуэйчжоу. Длина этой железной дороги составляет 37 км (23 мили).

Циркуляр ICR Гуанфо

Кольцевые перевозки вокруг Гуанчжоу, в основном с использованием путей от других междугородных железнодорожных линий столичного региона и существующих грузовых железных дорог. Строящийся новый участок, известный как Guangfo Link, представляет собой железнодорожную линию длиной 35 км, которая соединяет Южный железнодорожный вокзал Гуанчжоу с Западным железнодорожным вокзалом Фошань. Он развивает максимальную скорость 200 километров в час (120 миль в час) и будет использовать 6 автомобильных CRH6 EMU, способных работать на частотах до 2,5 минут. Ожидается, что строительство начнется в конце 2012 года и завершится в 2016 или 2017 году.

Guangqing ICR

Междугородняя железная дорога Гуанцин - это высокоскоростная железная дорога, соединяющая Гуанчжоу с Цинюань.

Утвержденные линии

В 2020 году, когда почти завершена первая партия линий, Национальная комиссия по развитию и реформам утвердила дополнительные 775 км проектов междугородных железных дорог. Некоторые из них начнут строительство до 2022 года.

Примечания
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:04:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте