Железнодорожный транзит Дунгуань

редактировать
Система метро Дунгуань, Гуандун, Китай
Железнодорожный транзит Дунгуань
Dongguan Rail Transit logo.svg
Обзор
РегионДунгуань, Китай
Тип транзитаСкоростной транзит
Количество линий1 (в стадии строительства). 4 (планируется)
Количество станций15
Веб-сайтwww.dggdjt.com
Работа
Начало работы27 мая 2016 г.; 4 года назад (27.05.2016)
Оператор (ы)Dongguan Rail Transit. Corporation, Limited
Количество транспортных средств6-вагонный тип B на CRRC Nanjing Puzhen Bombardier Transportation
Технический
Длина системы37,7 км (23,4 мили). (в рабочем состоянии)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 1,5 кВ Воздушные линии
Карта системы

Дунгуань Карта системы метро 2018.png

Железнодорожный транспорт Дунгуань
Традиционный Китайский 東莞 軌道 交通
Упрощенный китайский 东莞 轨道 交通

Железнодорожный транспорт Дунгуань или Метро Дунгуань - это система скоростного транспорта в городе Дунгуань в Гуандун Провинция Китая. Он управляется государственной компанией Dongguan Rail Transit Corporation, Limited. Строительство первого участка линии 2 началось 26 марта 2010 г. и откроется 27 мая 2016 г. Текущие планы предусматривают соединение некоторых линий железнодорожного транспорта Дунгуань с соседними Метро Шэньчжэня и Гуанчжоу. Метро.

Наземная станция (Хумэньская железная дорога) Станция метро (Хади) Вход на станцию ​​(Дунчэн)

Содержание

  • 1 Действующие линии
    • 1.1 Линия 2
  • 2 История
    • 2.1 Предварительное планирование
    • 2.2 Строительство линии 2
    • 2.3 Будущее развитие
  • 3 Несчастный случай во время строительства
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Список запланированных линий
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 внешних ссылок

Действующие линии

Железнодорожный транспорт Дунгуань
ЛинияТерминалы. (район / город)Начало работыНовейшие. РасширениеДлина. kmСтанции
2 Железнодорожная станция Хумэнь. (Хумэнь )Железнодорожная станция Дунгуань. (Шилун )201637,715
Итого37,715

Строка 2

Первый участок (15 станций и 37. 743 км) линии 2 от железнодорожной станции Дунгуань в городке Шилун до железнодорожной станции Хумэнь в городе Хумэнь открылось 27 мая 2016 г. При планировании линия называлась R2.

История

Предварительное планирование

В 2001 году, когда он был с секретарем партии в Дунгуане, Тун Син использовал лозунг «пять лет, чтобы увидеть Метро».. Первым на повестку дня было поставлено видение создания системы железнодорожного транспорта Дунгуань.

С сентября 2003 г. по октябрь 2004 г., Китайская академия городского планирования и проектного института Министерства железных дорог, запустила проект «Планирование транзитной сети железной дороги Дунгуань».

В ноябре 2004 г. была создана ведущая группа по строительству железнодорожного транспорта города Дунгуань, после чего был разработан «План сети транзитных железнодорожных перевозок Дунгуань», который должен быть завершен к 2020 г. Город Дунгуань планирует построить общую протяженность 195 км, при этом общее количество станций до 55 железнодорожной сети.

Сентябрь 2006 г., «Планирование строительства скоростного железнодорожного транспорта в городе Дунгуань» через провинциальную комиссию по развитию и реформам Департамента строительства.

декабрь 2006 г., план представлен в Государственную комиссию по развитию и реформе Министерства строительства;

Февраль 2007 г., мэр Дунгуаня Ли Юйцюань объявил об утверждении правительства провинции;

В 2006 году, 25-26 сентября, было проведено экспертное совещание «План строительства скоростного железнодорожного транзита в городе Дунгуань», специалистами утвержден «План строительства скоростного железнодорожного транзита в городе Дунгуань». Эксперты рекомендовали снизить целевую отметку примерно до 60 километров и уделить приоритетное внимание развитию линии № 2. Эксперты также рекомендуют междугородные линии Дунгуань-Шэньчжэнь, и их маршруты пересекаются с линией № 1, и для дальнейших исследований провести единая координация и оптимизация. Он отметил, что предлагаемая линия R1 с коллинеарными операциями междугородней линии Гуанчжоу-Дунгуань-Шэньчжэнь должна избегать дублирования и расточительных инвестиций. Однако предложение было отклонено, линия R1 и междугородняя линия Гуанчжоу-Дунгуань-Шэньчжэнь должны быть построены как отдельные линии.

Июль 2009 г. «План строительства скоростного железнодорожного транспорта города Дунгуань (2009-2015 гг.)» Был передан на утверждение NDRC и Министерству строительства. Было получено разрешение на строительство линии метро 2 (линия R2), фазы I и II (станция Дунгуань - станция Хумэнь) общей протяженностью 37,8 км. Проект строительства городского ж / д транзита официально вступил в оперативную фазу. Для выполнения плана строительства междугородного железнодорожного транзита в районе Дельты Жемчужной реки в 2010 году планирование было дополнительно скорректировано с целью увеличения планируемой протяженности линии до 218 километров и 76 станций. Срок строительства сети продлен до 2025 года.

Строительство линии 2

13 апреля 2009 года железнодорожная станция Дунгуань (бывшая станция Новая Дасан) официально началось строительство, а также отправная точка линии метро. Параллельно строится проект холла станции метро.

26 марта 2010 года, раздел 2304 стандартный тестовый проект провел церемонию закладки фундамента, линия метро Дунгуань официально началась.

8 декабря 2014 года два бурильных молотка прорываются к выставочному центру Шан Мэй ~, знаменуя завершение второй очереди основного проекта. Согласно плану, пробная эксплуатация должна завершиться 29 декабря 2015 года. Открыта 27 мая 2016 года.

Дальнейшее развитие

Транзитная линия железной дороги Дунгуань 1, вторая фаза линии 2 и осуществимость линии 3 Начались изыскательские, изыскательские, проектные и другие подготовительные работы. Строительство участка Шэньчжэня линии 1 началось в рамках расширения Фазы IV Метро Шэньчжэня как проекта ответвления линии 6. Строительство первой очереди линии 1 начнется в сентябре 2018 года, а строительство второй фазы линии 2, продляющей ее на юг до Чанъань, начнется в июне 2019 года.

Авария во время строительства

14 августа 2015 года одна из строящихся станций была снесена из-за оползня с одним пострадавшим.

Подвижной состав

Поезд

Nanjing Puzhen Rolling Stock Works и Bombardier Transportation поставят 20 6-вагонных поездов метро типа B для Дунгуань. Они будут построены в Вестеросе, Швеция и Чанчжоу.

Билет на одну поездку (жетон)

Список запланированных линий

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 12:52:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте