Обзор | |||
---|---|---|---|
Регион | Дунгуань, Китай | ||
Тип транзита | Скоростной транзит | ||
Количество линий | 1 (в стадии строительства). 4 (планируется) | ||
Количество станций | 15 | ||
Веб-сайт | www.dggdjt.com | ||
Работа | |||
Начало работы | 27 мая 2016 г.; 4 года назад (27.05.2016) | ||
Оператор (ы) | Dongguan Rail Transit. Corporation, Limited | ||
Количество транспортных средств | 6-вагонный тип B на CRRC Nanjing Puzhen Bombardier Transportation | ||
Технический | |||
Длина системы | 37,7 км (23,4 мили). (в рабочем состоянии) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея | ||
Электрификация | 1,5 кВ Воздушные линии | ||
|
Железнодорожный транспорт Дунгуань | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный Китайский | 東莞 軌道 交通 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 东莞 轨道 交通 | ||||||||||||
| |||||||||||||
Железнодорожный транспорт Дунгуань или Метро Дунгуань - это система скоростного транспорта в городе Дунгуань в Гуандун Провинция Китая. Он управляется государственной компанией Dongguan Rail Transit Corporation, Limited. Строительство первого участка линии 2 началось 26 марта 2010 г. и откроется 27 мая 2016 г. Текущие планы предусматривают соединение некоторых линий железнодорожного транспорта Дунгуань с соседними Метро Шэньчжэня и Гуанчжоу. Метро.
Наземная станция (Хумэньская железная дорога) Станция метро (Хади) Вход на станцию (Дунчэн)Линия | Терминалы. (район / город) | Начало работы | Новейшие. Расширение | Длина. km | Станции | |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | Железнодорожная станция Хумэнь. (Хумэнь ) | Железнодорожная станция Дунгуань. (Шилун ) | 2016 | — | 37,7 | 15 |
Итого | 37,7 | 15 |
Первый участок (15 станций и 37. 743 км) линии 2 от железнодорожной станции Дунгуань в городке Шилун до железнодорожной станции Хумэнь в городе Хумэнь открылось 27 мая 2016 г. При планировании линия называлась R2.
В 2001 году, когда он был с секретарем партии в Дунгуане, Тун Син использовал лозунг «пять лет, чтобы увидеть Метро».. Первым на повестку дня было поставлено видение создания системы железнодорожного транспорта Дунгуань.
С сентября 2003 г. по октябрь 2004 г., Китайская академия городского планирования и проектного института Министерства железных дорог, запустила проект «Планирование транзитной сети железной дороги Дунгуань».
В ноябре 2004 г. была создана ведущая группа по строительству железнодорожного транспорта города Дунгуань, после чего был разработан «План сети транзитных железнодорожных перевозок Дунгуань», который должен быть завершен к 2020 г. Город Дунгуань планирует построить общую протяженность 195 км, при этом общее количество станций до 55 железнодорожной сети.
Сентябрь 2006 г., «Планирование строительства скоростного железнодорожного транспорта в городе Дунгуань» через провинциальную комиссию по развитию и реформам Департамента строительства.
декабрь 2006 г., план представлен в Государственную комиссию по развитию и реформе Министерства строительства;
Февраль 2007 г., мэр Дунгуаня Ли Юйцюань объявил об утверждении правительства провинции;
В 2006 году, 25-26 сентября, было проведено экспертное совещание «План строительства скоростного железнодорожного транзита в городе Дунгуань», специалистами утвержден «План строительства скоростного железнодорожного транзита в городе Дунгуань». Эксперты рекомендовали снизить целевую отметку примерно до 60 километров и уделить приоритетное внимание развитию линии № 2. Эксперты также рекомендуют междугородные линии Дунгуань-Шэньчжэнь, и их маршруты пересекаются с линией № 1, и для дальнейших исследований провести единая координация и оптимизация. Он отметил, что предлагаемая линия R1 с коллинеарными операциями междугородней линии Гуанчжоу-Дунгуань-Шэньчжэнь должна избегать дублирования и расточительных инвестиций. Однако предложение было отклонено, линия R1 и междугородняя линия Гуанчжоу-Дунгуань-Шэньчжэнь должны быть построены как отдельные линии.
Июль 2009 г. «План строительства скоростного железнодорожного транспорта города Дунгуань (2009-2015 гг.)» Был передан на утверждение NDRC и Министерству строительства. Было получено разрешение на строительство линии метро 2 (линия R2), фазы I и II (станция Дунгуань - станция Хумэнь) общей протяженностью 37,8 км. Проект строительства городского ж / д транзита официально вступил в оперативную фазу. Для выполнения плана строительства междугородного железнодорожного транзита в районе Дельты Жемчужной реки в 2010 году планирование было дополнительно скорректировано с целью увеличения планируемой протяженности линии до 218 километров и 76 станций. Срок строительства сети продлен до 2025 года.
13 апреля 2009 года железнодорожная станция Дунгуань (бывшая станция Новая Дасан) официально началось строительство, а также отправная точка линии метро. Параллельно строится проект холла станции метро.
26 марта 2010 года, раздел 2304 стандартный тестовый проект провел церемонию закладки фундамента, линия метро Дунгуань официально началась.
8 декабря 2014 года два бурильных молотка прорываются к выставочному центру Шан Мэй ~, знаменуя завершение второй очереди основного проекта. Согласно плану, пробная эксплуатация должна завершиться 29 декабря 2015 года. Открыта 27 мая 2016 года.
Транзитная линия железной дороги Дунгуань 1, вторая фаза линии 2 и осуществимость линии 3 Начались изыскательские, изыскательские, проектные и другие подготовительные работы. Строительство участка Шэньчжэня линии 1 началось в рамках расширения Фазы IV Метро Шэньчжэня как проекта ответвления линии 6. Строительство первой очереди линии 1 начнется в сентябре 2018 года, а строительство второй фазы линии 2, продляющей ее на юг до Чанъань, начнется в июне 2019 года.
14 августа 2015 года одна из строящихся станций была снесена из-за оползня с одним пострадавшим.
Nanjing Puzhen Rolling Stock Works и Bombardier Transportation поставят 20 6-вагонных поездов метро типа B для Дунгуань. Они будут построены в Вестеросе, Швеция и Чанчжоу.
Билет на одну поездку (жетон)