Пол Р. Уильямс

редактировать
Пол Р. Уильямс
Пол Р. Уильямс.jpg Пол Р. Уильямс в 1917 году
РодилсяПол Ревер Уильямс. (1894-02-18) 18 февраля 1894. Лос-Анджелес, Калифорния, США
Умер23 января 1980 (1980- 01-23) (85 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Alma materУниверситет Южной Калифорнии
Род занятийАрхитектор
Здания1926 28th Street YMCA, Los Angeles. 1935 Rene Faron Residence. 1938 Первая Церковь Христа, Ученый (Рино, Невада). 1939 Saks Fifth Авеню, Беверли-Хиллз. 1940 Pueblo del Rio Housing Development (совместное предприятие). 1948 Golden State Mutual Life Лос-Анджелес. 1949 и 1963 Perino's Restaurant (переделка существующие здания). 1951 Williams Residence. 1953 Imperial Courts Housing Development, Los Angeles. 1958 Los Angeles Superior Court. 1961 LAX Theme Building (совместное предприятие). 1961 La Concha Motel. 1962 St. Госпиталь Джуд, Мемфис. 1968 Церковь First AME, Лос-Анджелес. 1964 Beverly Sunset Medical Center Лос-Анджелес

Пол Ревер Уильямс, FAIA (18 февраля 1894 - 23 января 1980) был американским архитектором, проживавшим в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он практиковал в основном в Южной Калифорнии и проектировал дома многих знаменитостей, в том числе Фрэнка Синатры, Люсиль Болл и Дези Арназ, Лон Чейни, Барбара Стэнвик и Чарльз Коррелл. Он также спроектировал множество общественных и частных зданий.

Содержание
  • 1 Молодость и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Награды, признание и почести
    • 3.1 При жизни
    • 3.2 Посмертные почести
  • 4 Публикации
  • 5 Работы
    • 5.1 Частные дома
    • 5.2 Работы
    • 5.3 Профессиональные записи
  • 6 Смерть
  • 7 Цитаты
  • 8 Наследие
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Уильямс происходил из семьи среднего класса жителей Мемфиса: Честера Стэнли и Лайлы Райт Уильямс. Они переехали в Лос-Анджелес в 1893 году со своим сыном Честером, чтобы начать фруктовый бизнес, но успеха не имели. Пол родился в Лос-Анджелесе 18 февраля 1894 года. Его отец умер в 1896 году от туберкулеза, а мать через два года от той же болезни, оставив мальчиков в приемных семьях. В конце концов он был усыновлен C.I. Кларксон и его жена. Уильямс был единственным афроамериканцем учеником начальной школы. Он учился в Лос-Анджелесском филиале Нью-Йоркского Института дизайна изящных искусств Ателье, впоследствии работал ландшафтным архитектором с Уилбуром Куком-младшим. Он изучал архитектурную инженерию. с 1916 по 1919 год в Университете Южной Калифорнии, где он получил ученую степень, спроектировав несколько жилых домов, будучи там студентом. Уильямс стал сертифицированным архитектором в 1921 году и первым сертифицированным афроамериканским архитектором к западу от Миссисипи.

Он женился на Делле Мэй Гивенс 27 июня 1917 года в Первой церкви AME. в Лос-Анджелесе. У них было трое детей: Пол Ревер Уильямс младший (родился и умер 30 июня 1925 г., похоронен на Evergreen Cemetery, Лос-Анджелес); Мэрилин Фрэнсис Уильямс (родилась 25 декабря 1926 года) и Норма Люсиль Уильямс (родилась 18 сентября 1928 года).

Карьера
Плакат Управления военной информации. Отделение внутренних операций. Бюро новостей, 1943

Уильямс выиграл архитектурный конкурс в возрасте 25 лет и через три года открыл свой собственный офис. Известный как выдающийся рисовальщик, он усовершенствовал мастерство рисования рисунков «вверх ногами». Этот навык был развит, потому что в 1920-х годах многие из его белых клиентов чувствовали себя некомфортно, сидя рядом с черным мужчиной. Он научился рисовать вверх ногами, чтобы сидеть за столом напротив своих клиентов, которые видели бы его черновики вверх ногами.

Пытаясь привлечь внимание, он служил на первом в 1920 году.

С 1921 по 1924 год Уильямс работал на архитектора из Лос-Анджелеса Джона К. Остина, в конечном итоге став главным чертежником, прежде чем основать свой собственный офис.

В 1923 году Уильямс стал первым афроамериканским членом Американского института архитекторов (AIA).

В 1939 году он получил награду AIA Award of Merit за его дизайн здания MCA в Беверли-Хиллз (ныне штаб-квартира Paradigm Talent Agency ).

В какой-то момент своей карьеры Уильямс заинтересовался сборными конструкциями. Он работал вместе с Уоллесом Неффом над проектированием экспериментальных конструкций Airform, которые представляли собой небольшие дома, на строительство которых потребовалось всего несколько дней из простых материалов.

A. Куинси Джонс (1913–79) был архитектором, который, как утверждается, нанял Уильямса, а затем сотрудничал с ним над проектами в Палм-Спрингс, включая Теннисный клуб Палм-Спрингс (1947) и Town Country (1948) и Романова. в ресторанах Rocks (1948).

Lockheed и Guerdon Industries наняли Уильямса для разработки концепции автомобильной альтернативной системы передвижения в Лас-Вегасе. Он разработал идею монорельсовой -подобной системы под названием Skylift Magi-Cab, которая доставляла бы людей в аэропорт Маккаррана и центр города и обратно.

В течение Вторая мировая война, Уильямс работал в Военно-морском ведомстве архитектором.

За свою карьеру Уильямс спроектировал более 2000 зданий.

Награды, признание и награды

При жизни

В 1951 году Уильямс выиграл Братство Омега Пси Фи, награда "Человек года", а в 1953 году он получил медаль Спингарна от NAACP за выдающийся вклад в качестве архитектора и члена Афро-американское сообщество.

Уильямс также получил почетные докторские степени от Университета Линкольна в Миссури (доктор наук, 1941), Университета Ховарда (доктор архитектуры, 1952) и Институт Таскиги (доктор искусствоведения, 1956).

В 1956 году он получил награду журнала «Мудрость» за «заслуги» за «вклад в знания и выдающееся служение человечеству».

В 1957 году он стал первым чернокожим членом Колледжа стипендиатов AIA. В письме от 2 апреля 1957 года исполнительный секретарь AIA предлагал Уильямсу честь стипендии и членства в Коллегии стипендиатов «за ваш заметный вклад в общественную службу».

Посмертные почести

USC перечислил его среди своих выдающихся выпускников в телевизионной рекламе школы, показанной во время футбольных игр в 2004 году.

181>Американский институт архитекторов (AIA) вручил ему Золотую медаль в 2017 году, через 37 лет после смерти Уильямса.

«Наша профессия отчаянно нуждается в таких архитекторах, как Пол Уильямс. Его новаторская карьера побудила других преодолеть пропасть. исторических предубеждений. Я не могу вспомнить другого архитектора, чья работа лучше воплощает дух Золотой медали. Его признание демонстрирует значительный сдвиг в равенстве профессии и института ».

— Уильям Дж. Бейтс, FAIA, в его поддержку номинации Уильяма на Золотую медаль AIA., Architectural Digest
Publications

Книга: Маленький дом будущего (1945), с последующей книгой New Homes for Today (1946).

Очерк: «Я негр», американский журнал (1937). Ниже приводится цитата из этого эссе:

Я понял, что меня осуждали не из-за отсутствия способностей, а из-за моего цвета кожи. Я прошел через последовательные стадии замешательства, невнятного протеста, негодования и, наконец, примирения со статусом моей расы. В конце концов, однако, когда я стал старше и стал мыслить более ясно, я обнаружил в своем состоянии стимул к личным достижениям и вдохновляющую задачу. Не имея желания «показывать их», у меня появилось сильное желание «показать себя». Я хотел подтвердить все свои способности. Я хотел приобрести новые способности. Я хотел доказать, что как личность заслужил место в мире.

Работы

Частные дома

Дом Лон Чейни в Хай Сьерра, спроектированный Уильямсом - Национальный лес Иньо

Уильямс спроектировал более 2000 частных домов, большинство из которых находились в Голливудских холмах и Мид-Уилшир в части Лос-Анджелеса (включая его собственный дом на Лафайет-сквер, часть исторической Вест Адамс, Лос-Анджелес. Он также спроектировал по крайней мере один дом в районе Сан-Рафаэль, а также многие другие в Пасадене и Ла-Каньяда Флинтридж. Линда Виста В районе Пасадены есть много испанских колониальных и французских загородных домов по его проекту, в том числе многие из них были построены по заказу бизнес-магнатов (Chrysler Corporation) и актеров.

Его самые известные дома были для знаменитостей, и он был хорошо известен за его мастерство различные архитектурные стили. Современные интерпретации эпохи Возрождения Тюдоров, французского замка, Регентства, французского кантри и средиземноморской архитектуры. re все в его просторечии. Один примечательный дом, Дом Джея Пейли, который он спроектировал для Джея Пейли в Холмби Хиллз, а позже резиденция Бэррона Хилтона, использовался в качестве жилого дома. Особняк Колби »во внешних сценах телесериала The Colbys. В список клиентов Уильямса входили Фрэнк Синатра (печально известный кнопочный дом), Билл «Боджанглс» Робинсон, Лон Чейни-старший, Люсиль Болл, Джули Лондон, Тайрон Пауэр (два дома), Барбара Стэнвик, Берт Лар, Чарльз Коррелл, Уилл Хейс, Засу Питтс и Дэнни Томас.

В отличие от этих великолепных особняков, Уильямс совместно с Хильярд Робинсон спроектировал первый финансируемые из федерального бюджета проекты государственного жилья послевоенного периода (Langston Terrace в Вашингтоне, округ Колумбия), а затем проект Pueblo del Rio на юго-востоке Лос-Анджелеса.

Уильямс классно заметил горькую иронию того факта, что большинство домов, которые он спроектировал и за строительством которых он руководил, находились на участках, которые включали соглашения о сегрегации, запрещающие черным людям покупать их.

Ряд его работ внесен в Национальный реестр исторических мест.

Работы

(в Лос-Анджелесе, если не указано иное)

Он также спроектировал гробницу Эла Джолсона в Мемориальном парке Хиллсайд, куда в 1951 году было перенесено тело Джолсона. Гробница и фонтан находятся хорошо виден с прилегающей автострады Сан-Диего. Это, возможно, данью как Williams и Джолсона, что он был выбран, чтобы спроектировать место отдыха Джолсон со времени Джолсон имел долгую историю поддержки афро-американских артистов, в то время, когда это было спорным.

Профессиональные записи

В 1955 году Уильямс был нанят для преобразования магазина W.W. Woolworth на углу Бродвея и 45-го в Лос-Анджелесе в Бродвейский федеральный ссудо-сберегательный фонд. Когда банк открылся, Уильямс хранил в нем большую часть своих деловых бумаг. Во время пожаров, охвативших этот район после суда над Родни Кингом в 1992 году, сгорел Бродвейский банк, и возникли опасения, что большая часть архивов Уильямса была потеряна. Семья Уильямс тщательно хранит документы, и внучка Уильямса, Карен Элис Хадсон, согласилась на приобретение архива Исследовательским институтом Гетти и Школой архитектуры USC. В июне 2020 года Милтон Карри из USC объявил о содержимом архива: около 35 000 архитектурных планов, 10 000 оригинальных чертежей, чертежей, фотографий и переписки, которые помогают «заполнить пробелы лос-анджелесского модернизма в 20 веке».

Смерть
Мемориал Полу Р. Уильямсу к северу от Здания взаимного страхования жизни Golden State, посвященный октябрь 2015 г.

Уильямс оставил свою практику в 1973 г. и умер от диабета 23 января 1980 года, в возрасте 85 лет. Его похороны состоялись в Первой церкви AME, которую он спроектировал, и к председательствующему министру, преподобному Сесилу Мюррею, с кафедры присоединился доктор Уильям HD. Хорнадей, старшим священником Церкви религиозной науки Основателя, которую также разработал Уильямс. Доктор Хорнадей описал Уильямса как кроткого и учтивого человека высочайшей порядочности. Уильямс был похоронен в Святилище Сияния, Мавзолей Манчестер Гарден на кладбище Инглвуд-Парк, Инглвуд. Вдова Уильямса Делла Уильямс (1895–1996) стала соучредителем (вместе с Фанни Уильямс) «The Wilfandel Club», основанного 21 ноября 1945 года чернокожими женщинами, работающими в Лос-Анджелесе, Калифорния, сообщество. Целью Wilfandel Club было содействие развитию гражданского общества, благотворительности и общей культуре. Wilfandel Club - старейший афроамериканский женский клуб в Лос-Анджелесе. Встречи клубов по-прежнему проводятся в красивом клубном доме Wilfandel на 3425 West Adams Blvd в Лос-Анджелесе. Делла Уильямс пережила своего знаменитого мужа на 16 лет, дожив до 100 лет; она умерла 24 июля 1996 года. Ее похороны прошли в Церкви религиозной науки Основателя, спроектированной ее мужем. Она была похоронена в склепе Уильямса кладбище в Инглвудском парке, Инглвуд.

29 октября 2015 г. к северу от Золотого штата был посвящен памятник и мемориальная площадь Полу Уильямсу. Здание взаимного страхования жизни в рамках недавнего ремонта. Памятник, созданный художником Джорджией Толивером, представляет собой барельеф Пола Уильямса высотой 9 футов со многими из его значительных работ. Барельеф окружен пояснительными панелями с биографией мистера Уильямса, а также историей Golden State Mutual Life Insurance Company.

Quotes

«Если я допускаю тот факт, что я негр, чтобы поставить мат моей воле к делу, теперь я неизбежно сформирую привычку терпеть поражение ".

«Планирование - это заранее обдумывание того, как что-то должно быть сделано или сделано, и смешивание воображения с продуктом, что в широком смысле делает всех нас, плановиков. Единственная разница в том, что некоторые люди получают лицензию на получение платят за размышления, а все остальные просто делятся своими хорошими мыслями с ближним ".

«Не имея желания« показать их », у меня возникло сильное желание« показать себя »», - писал Уильямс в своем эссе для American Magazine 1937 года «Я негр». «Я хотел подтвердить все свои способности. Я хотел обрести новые способности. Я хотел доказать, что КАК ЧЕЛОВЕК, я заслужил место в мире».

«Дорогие дома - это мой бизнес, а социальное жилье - мое хобби».

Наследие
  • Уильямс снимается в документальном сериале Профили афроамериканского успеха.
  • Голливуд «Стиль» - это книга Карен Хадсон (внучка Уильямса) о его домах.
  • Подкаст 99% Invisible «Архитектор Голливуда» исследует жизнь и влияние Уильямса
  • Документальный фильм «Голливудский архитектор: история Пола Р. Уильямса» был показан на канале PBS в феврале 2020 года.
  • В 2020 году Джанна Айрлэнд опубликовала сборник из 280 фотографий с изображением работы Уильямса под названием «Что касается Пола Р. Уильямса». : Взгляд фотографа.
Примечания
Ссылки
  • Хадсон, Карен Э. (1993). Пол Р. Уильямс, архитектор: наследие стиля. Нью-Йорк: Риццоли. п. 240. ISBN 0-8478-1763-6.LCC NA737.W527 H84 1993
  • Хадсон, Карен Э. (1994). Воля и путь: Пол Р. Уильямс, архитектор. Нью-Йорк: Риццоли. стр. 64. ISBN 0-8478-1780-6.LCC NA737.W527 H85 1994
  • Сеннот, Стивен, Самудио, Джеффри Б. (отвечающий редактор), «Энциклопедия архитектуры 20-го века: Пол Ревер Уильямс», Routledge, Taylor Francis Publishers, январь 2004 г., биография из 1500 слов о жизни и профессиональной деятельности
  • Йенсер, Томас (редактор), Who's Who in Colored America : Биографический словарь известных живых лиц африканского происхождения в Америке, Кто есть кто в цветной Америке, Бруклин, Нью-Йорк, 1930-1931-1932 (третье издание)
  • Хьюитт, Марк Алан, "Уильямс, Пол Р.., »в Джоан Мартер, редактор« Энциклопедии американского искусства Grove »(Нью-Йорк: Oxford Univ. Press: 2011); онлайн-издание.
  • Getty, USC приобретает жизненно важные архивы, Файлы Пола Уильямса https://enewspaper.latimes.com/infinity/latimes/default.aspx?edid=0ab16371-019d-4332-93b6 -54231ce617a6
Дополнительная литература
  • Воля и путь: Пол Р. Уильямс, архитектор Карен Э. Хадсон, Пол Р. Уильямс Издание: иллюстрировано Издано Риццоли, 1994 ISBN 0-8478-1780-6, ISBN 9780847817801
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Полом Р. Уильямсом.
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-06-01 06:07:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте