Уоллес Нефф | |
---|---|
Родился | (1895-01-28) 28 января 1895 г.. Ла Мирада, Калифорния |
Умер | 8 июня 1982 г. (1982-06-08) (87 лет). Пасадена, Калифорния |
Место отдыха | Кладбище и мавзолей Маунтин-Вью. 34 ° 11'12 "N 118 ° 08'59" W / 34,186734 ° N 118,1497 ° W / 34,186734; -118.1497 |
Род занятий | Строительный архитектор |
Известный | Архитектор и дизайнер жилых домов для голливудских личностей |
Известные работы | Pickfair |
Стиль | , Испанский Архитектура колониального возрождения |
Супруг (ы) | Луиза У. Нефф |
Эдвин Уоллес Нефф (28 января 1895 - 8 июня 1982) был архитектором в Южной Калифорнии и в значительной степени отвечал за развитие особого архитектурного стиля региона, получившего название «калифорнийский». Нефф был учеником архитектора Ральфа Адамса Крэма и в значительной степени опирался на архитектурные стили как Испании, так и в целом, получив широкое признание благодаря количеству комиссий знаменитостей, особенно Пикфэр, особняк, первоначально принадлежавший Мэри Пикфорд и Дугласу Фэрбенксу.
Эдвин Уоллес Нефф родился 28 января 1895 года в семье Эдвина Неффа и Нэнни МакНалли, дочери из Чикаго печатного магната Эндрю МакНалли (Rand-McNally Corporation ). С тех пор, как Эндрю Макнелли переехал в Альтадена, Калифорния в 1887 году и основал ранчо Ла Мирада. Ла-Мирада, Калифорния, была местом рождения Нефф. Однако он много времени проводил в резиденции Альтадена, грандиозном викторианском особняке королевы Анны, который смотрел со склона холма на Тихий океан. Неудивительно, что молодой Нефф проявит интерес к архитектуре, учитывая его окрестности на Millionaire's Row (Mariposa Avenue). В возрасте девяти лет Уоллес переехал в Европу со своей семьей только для того, чтобы вернуться в США с началом Первой мировой войны.
Его интерес к архитектуре привел к тому, что он учился у уважаемого Ральфа Адамса. Втисни Массачусетс. В конце концов он вернулся в Калифорнию и поселился в Альтадене, работая чертежником на верфи в Уилмингтоне. В конце концов, он обнаружил, что готов к работе в архитектурном царстве, создавая проекты периода испанского средневековья, включая его собственный домашний приход Св. Елизаветы Венгерской римско-католической церкви, основанный в 1918 году в Альтадене. Его подарком приходу и общине был проект здания церкви, завершенный и освященный в 1926 году.
Церковь имеет испанский средневековый дизайн, включая колокольню по образцу испанской сторожевой башни. Вид из его широких порталов на высоте 100 футов давал огромную панораму не только сельской местности Южной Калифорнии, теперь заблокированной недавно построенным шпилем Вестминстерской пресвитерианской церкви к югу от нее, но и обширным видом на горы Сан-Габриэль к северу от него, пики которого достигают 7000 футов над уровнем моря. Здание напоминает Миссии Серры своим арочным южным крыльцом и терракотовой плиткой. В нем высокие стены из лепнины на бетоне с небольшими высокими витражами. Под каждым окном находится более высокий витраж с библейскими изображениями, помещенными в каждый из них.
Он может похвастаться испанской черепичной крышей и массивной деревянной арочной двойной дверью. Внутреннее пространство сводчато до высоты более 50 футов. Поперек его потолка расположены три широкие грубые тесаные фермы, поддерживающие остроконечный потолок. На самом деле надстройка здания построена из железных балок. Другие детали экстерьера - широкие широкие стены крыла и увеличенные подоконники с деревянными решетками. Эти черты становятся важной частью его развивающего стиля. Здание церкви Святой Елизаветы является единственным храмом, когда-либо спроектированным Неффом, и считается самым старым зданием, используемым для католического богослужения в районе Большого Лос-Анджелеса. К приходскому заводу Нефф добавила дом священников, монастырь сестер Святого Имени, которые преподавали в школе, и проект для домашних животных, храм Святой Терезы Авильской (1929 г.), в котором отражен истинный стиль его архитектуры. Это делает приход Сент-Элизабет редкой коллекцией работ Уоллеса Неффа.
По мере того, как стиль Неффа становился все более популярным и востребованным среди элиты, богатых и знаменитых, он переехал в престижный пригород Пасадены Сан-Марино. К своему списку клиентов он добавил особняк певцов, особняк Джиллетт, резиденцию Гейтс, ранчо Либби и поместье Пикфэр. Другие прекрасные особняки расположены вдоль улиц Чепмен-Вудс, Хэнкок-парка, Сан-Марино, Глендора, Беверли-Хиллз, Сан-Паскуаль-авеню, Калифорния-стрит и других в нижней части Восточной Пасадены.
Дом Неффа Анджело Драйв для кинорежиссера Фред Нибло, Мисти Маунтин, имеет характерную круговую подъездную дорогу и практически не изменился с момента постройки. С тех пор он принадлежал Жюлю Стейну, а позднее Руперту Мердоку.
. В 1946 году Нефф разработал воздушную форму или дом-пузырь, отличительную форму недорогого жилья, куполообразную конструкцию из железобетон бетон, который был залит над надувным аэростатом (аэростатом). Хотя дизайн не получил поддержки в Соединенных Штатах, он использовался для крупных жилищных проектов в Египте, Бразилии и Западной Африке в 1940-х и 1950-х годах.
В 2001 году Брэд Питт и Дженнифер Энистон предположительно заплатили 13,5 миллиона долларов за дом Нефф, принадлежавший в разное время актеру Фредрику Марчу и филантроп и USC попечитель Уоллис Анненберг. В 1998 году актриса Дайан Китон, страстная поклонница работ Нефф, приобрела низкий дом Неффа в Беверли-Хиллз - о чем говорилось в Architectural Digest, июль 1999 г. - с лужайкой перед домом, покрытой лавандой, за 7,5 миллионов долларов. Этот дом позже был куплен Мадонной и Гаем Ричи, и по состоянию на 2007 год он все еще находился в их собственности. В 1990 году Боб Ньюхарт купил дом Неффа в Бел. Air за 4,2 миллиона долларов, а затем продал его Роберту Куиггу (разработчику) в 2016 году за 14,5 миллиона долларов. Эверетт Фиппс Бэбкок и Джорджиус Ю. Кэннон работали в офисе Нефф.