Тайрон Пауэр

редактировать

Для использования в других целях, см Тайрон Пауэр (значения).
Тайрон Пауэр
Тайрон Пауэр - still.jpg Власть в 1940-е годы
Родился Тайрон Эдмунд Пауэр III ( 1914-05-05)5 мая 1914 г. Цинциннати, Огайо, США
Умер 15 ноября 1958 г. (1958-11-15)(44 года) Мадрид, Испания
Место захоронения Кладбище Hollywood Forever, Лос-Анджелес, Калифорния, США
Занятие Актер
Активные годы 1932–1958
Супруг (а)
Дети
Родители)
Военная карьера
Верность  Соединенные Штаты
Сервис / филиал   Корпус морской пехоты США
Годы службы
Классифицировать

Тайрон Эдмунд Пауэр III (5 мая 1914-15 ноября 1958) был американским актером. С 1930-х по 1950-е годы Пауэр снялся в десятках фильмов, часто в ролях головорезов или в романтических главных ролях. Его наиболее известные фильмы: «Знак Зорро», « Мария-Антуанетта», « Кровь и песок», «Черный лебедь», « Принц лисиц», « Свидетель обвинения», «Черная роза» и « Капитан из Кастилии». Самым любимым фильмом Пауэра среди тех, в которых он снимался, была « Аллея кошмаров».

Хотя Пауэр в основном был кумиром утренников в 1930-х и начале 1940-х годов и имел внешность, он снимался в фильмах в различных жанрах, от драмы до легкой комедии. В 1950-х годах он начал ограничивать количество снимаемых фильмов, чтобы уделять больше времени театральным постановкам. Он получил самые большие похвалы как театральный актер в фильмах «Тело Джона Брауна» и « Мистер Робертс». Пауэр умер от сердечного приступа в возрасте 44 лет.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Семейное происхождение и ранние годы жизни
  • 2 Ранняя карьера
    • 2,1 1930-х годов
    • 2.2 1940–1943 гг.
  • 3 Военная служба
  • 4 Послевоенная карьера
    • 4,1 Конец 1940-х
    • 4,2 1950-х годов
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Смерть
  • 7 наград
  • 8 Фильмография
  • 9 выступлений на сцене
  • 10 выступлений на радио
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Семейное происхождение и ранние годы жизни

Пауэр родился в Цинциннати, штат Огайо, в 1914 году, в семье Хелен Эммы «Патиа» (урожденная Реом) и американского актера театра и кино Тайрона Пауэра-старшего, известного под своим именем «Фред». Пауэр произошел от длинной ирландской театральной линии, восходящей к его прадеду, ирландскому актеру и комику Тайрону Пауэру (1795–1841). Сестра Тайрона Пауэра, Энн Пауэр, родилась в 1915 году, после того как семья переехала в Калифорнию. Его мать была католичкой, и ее родословная включала франко-канадскую семью Реом и немцев из Эльзаса-Лотарингии. Через его прабабушку по отцовской линии, Энн Гилберт, Пауэр был связан с актером Лоуренсом Оливье ; через его бабушку по отцовской линии, театральную актрису Этель Лавену, он был связан браком с писательницей Эвелин Во ; и через двоюродную сестру своего отца, Нору Эмили Горман Пауэр, он был связан с театральным директором сэром (Уильямом) Тайроном Гатри, первым директором Стратфордского фестиваля в Канаде ; и Театр Тайрона Гатри в Миннеаполисе, Миннесота.

Пауэр ходил в католические школы в районе Цинциннати и в 1931 году окончил среднюю школу Перселла. По окончании школы он решил присоединиться к своему отцу, чтобы узнать все, что он мог об актерском мастерстве, у одного из самых уважаемых актеров театра.

Ранняя карьера

1930-е годы

Мадлен Кэрролл с Пауэр в своей первой ведущей роли, Ллойд в Лондоне (1936)

Пауэр присоединился к своему отцу летом 1931 года, после того как на несколько лет разлучился с ним из-за развода родителей. Его отец перенес сердечный приступ в декабре 1931 года и умер на руках сына во время подготовки к выступлению в «Чудо-человеке». Тайрон Пауэр-младший, как его тогда называли, решил продолжить актерскую карьеру. Он пытался найти работу в качестве актера, и, хотя многие знакомые хорошо знали его отца, они хвалили его отца, но не работали для его сына. Он появился в эпизодической роли в 1932 году в фильме « Том Браун из Калвера » с актером Томом Брауном в главной роли. Однако опыт Пауэра в этом фильме не открыл никаких других дверей, и, за исключением того, что представляло собой немногим больше, чем работу статиста в Flirtation Walk, он обнаружил, что вырвался из фильмов, но несколько раз появлялся в общественном кинотеатре. Обескураженный, он последовал совету друга, Артура Цезаря, поехать в Нью-Йорк, чтобы набраться опыта в качестве театрального актера. Среди бродвейских пьес, в которых он был задействован, - «Лесные цветы», « Святая Жанна» и « Ромео и Джульетта».

Власть перешла в Голливуд в 1936 году. Режиссер Генри Кинг был впечатлен его внешностью и уравновешенностью, и он настоял на том, чтобы Пауэр был проверен на главную роль в фильме «Ллойд в Лондоне», роль, которую, как считалось, уже принадлежала Дону Амече. Несмотря на свои сомнения, Дэррил Ф. Занук решил дать роль Пауэру, как только редактор фильма «Кинг и Фокс» Барбара Маклин убедила его, что Пауэр имеет большее экранное присутствие, чем Амече. Пауэр был объявлен четвертым в фильме, но у него было намного больше экранного времени, чем у любого другого члена актерского состава. Он вошел на премьеру фильма неизвестным и ушел звездой, которой он оставался до конца своей карьеры.

Сила в трейлере к Марии-Антуанетте ( 1938 )

С 1936 по 1943 год его власть росла, а затем его карьера была прервана военной службой. В эти годы он снялся в романтических комедиях, таких как « Тонкий лед» и « Дневная жена», в таких драмах, как « Суэц», « Кровь и песок», « Сын ярости: История Бенджамина Блейка», «Пришли дожди» и « В Старом Чикаго» ; в мюзиклах «Рэгтайм-бэнд Александра», « Вторая скрипка» и « Роза Вашингтон-сквер» ; в вестернах Джесси Джеймс (1939) и Бригам Янг ; в фильмах о войне «Янки в ВВС» и « Это превыше всего» ; и головорезы «Метка Зорро» и «Черный лебедь». Джесси Джеймс пользовался большим успехом в прокате, но получил некоторую критику за художественное оформление и очарование знаменитого преступника. Фильм снимался в Пайнвилле и его окрестностях , штат Миссури, и стал первой выездной съемкой Пауэра и его первым разноцветным фильмом. (До того, как его карьера закончилась, он снял в общей сложности 16 цветных фильмов, включая фильм, который он снимал, когда умер.) Однажды его одолжили MGM для роли Марии-Антуанетты (1938). Занук был зол, что MGM использовал самую большую звезду Фокса в том, что было, несмотря на биллинг, вспомогательную роль, и он поклялся никогда больше не одолжить его, хотя энергетических служб были испрашивается для роли Эшли Уилкса в Унесенные ветром, Джо Бонапарт в « Золотом мальчике» и Пэррис в « Кингс-Роу» ; роли в нескольких фильмах продюсера Гарри Кона ; и роль Ирвинга Толберга в запланированной постановке Нормы Ширер из «Последнего магната».

Пауэр был назван вторым по величине кассовым тиражом в 1939 году, уступив только Микки Руни. Его кассовые сборы - одни из лучших за все время.

1940–1943

Пауэр и Бэзил Рэтбоун в их дуэльной сцене из «Знака Зорро» (1940) (Примечание: фильм был снят в черно-белом цвете; это цветная версия).

В 1940 году направление карьеры Пауэра резко изменилось, когда был выпущен его фильм «Знак Зорро». Пауэр играл роль Дона Диего Вега / Зорро, дурака днем, бандитского героя ночью. Роль исполнил Дуглас Фэрбенкс в одноименном фильме 1920 года. Фильм стал хитом, и в последующие годы компания 20th Century Fox часто снимала Власть с другими головорезами. Пауэр был талантливым фехтовальщиком в реальной жизни, и сцена дуэли в «Знаке Зорро» высоко ценится. Великий голливудский фехтовальщик Бэзил Рэтбоун, сыгравший с ним главную роль в «Знаке Зорро», прокомментировал: «Пауэр был самым ловким человеком с мечом, с которым я когда-либо сталкивался перед камерой. Тайрон мог бы загнать Эррола Флинна в треуголку. "

Карьера Пауэра была прервана в 1943 году военной службой. Он явился в Корпус морской пехоты США для обучения в конце 1942 года, но был отправлен обратно по просьбе 20th Century-Fox, чтобы закончить еще один фильм, Crash Dive, фильм о патриотической войне, выпущенный в 1943 году. фильм как Тайрон Пауэр, USMCR, и фильм служил фильмом набора.

Военная служба

В августе 1942 года Пауэр был зачислен в Корпус морской пехоты США. Он посещал учебный лагерь на базе новобранцев корпуса морской пехоты в Сан-Диего, затем - в школу кандидатов в офицеры на базе корпуса морской пехоты в Квантико, где 2 июня 1943 года его назначили вторым лейтенантом. смог пройти короткую интенсивную программу летной подготовки на военно-морской авиабазе Корпус-Кристи, штат Техас. Пропуск принес ему крылья и повышение до старшего лейтенанта. Корпус морской пехоты считал, что сила превышает возрастной предел для активного боевого полета, поэтому он вызвался пилотировать грузовые самолеты, которые, как он чувствовал, могут доставить его в активные боевые зоны.

В июле 1944 года Пауэр был назначен в транспортную эскадрилью морской пехоты (VMR) -352 в качестве второго пилота транспортного самолета R5C (военно-морская версия Army Curtiss Commando C-46) на авиабазе морской пехоты Черри-Пойнт, Северная Каролина. В декабре 1944 года эскадрилья перебралась на авиабазу морской пехоты Эль-Сентро в Калифорнии. Позже власть была передана VMR-353, присоединившись к ним на атолле Кваджалейн на Маршалловых островах в феврале 1945 года. Оттуда он выполнял задания с грузами и ранеными морпехами. во время сражений при Иводзиме (февраль-март 1945 г.) и Окинаве (апрель-июнь 1945 г.).

За свои заслуги в войне на Тихом океане, Power был удостоен американской кампании медаль, в азиатское-тихоокеанский медаль кампании с двумя бронзовыми звездами, и медаль II мировой войны Победа.

Сила вернулась в Соединенные Штаты в ноябре 1945 года и был освобожден от действительной военной службы в январе 1946 года он был повышен до звания капитана в резервы на 8 мая 1951 г. Он остался в запасе остаток своей жизни и достиг звания по специальности в 1957 году.

В июньском бюллетене Marine Air Transporter Джерри Тейлор, отставной инструктор морской пехоты, вспомнил, как Пауэр проходил обучение в качестве пилота морской пехоты, сказав: «Он был отличником, никогда не забывал процедуру, которую я ему показал, или все, что я ему сказал». Другие, кто служил вместе с ним, также отмечали, насколько уважали Власть те, с кем он служил. Когда Пауэр внезапно скончался в возрасте 44 лет, его похоронили со всеми воинскими почестями.

Послевоенная карьера

Конец 1940-х гг.

Кроме переизданий его фильмов, Power не было видно на экране снова после его вступления в морской пехоте до 1946 года, когда он снялся с Джин Тирни и Энн Бакстер в лезвии бритвы, адаптации У. Сомерсета Моэма «с одноименный роман.

С Морин О'Хара в трейлере к фильму "Черный лебедь" (1942).

Следующим был выпущен фильм, над созданием которого Пауэру пришлось нелегко, нуар « Переулок кошмаров» (1947). Дэррил Ф. Занук не хотел, чтобы Пауэр снимался в фильме, потому что его красивый внешний вид и очаровательные манеры были ценным активом для студии в течение многих лет. Занук опасался, что темная роль может навредить имиджу Пауэра. В конце концов Занук согласился, указав производственные показатели Power A-list для того, что обычно было бы фильмом B. Фильм был снят Эдмундом Гулдингом, и, хотя он потерпел неудачу в прокате, это была одна из любимых ролей Пауэра, за которую он получил одни из лучших отзывов в своей карьере. Однако Занук продолжал не одобрять того, что его «милый мальчик» был замечен в таком фильме с нисходящей спиралью. Таким образом, он не предал гласности его и снял его с выпуска всего через несколько недель, настаивая на том, что это провал. Фильм был выпущен на DVD в 2005 году после многих лет юридических проблем.

Занук быстро выпустил еще один фильм в костюмах « Капитан из Кастилии» (также 1947), снятый Генри Кингом, снявшим Пауэр в одиннадцати фильмах. После создания пары легких романтических комедий, воссоединяющих его с двумя актрисами по контракту с 20th Century Fox, « Это чудесное стремление» с Джином Тирни и «Удача ирландцев» (обе 1948 г.) с Энн Бакстер. После этих фильмов Пауэр снова оказался в двух головорезах: « Принц лисиц» (1949) и «Черная роза» (1950).

1950-е годы

Пауэр становился все более недовольным своими костюмированными ролями, и он боролся между тем, чтобы стать звездой и стать великим актером. Он был вынужден выполнять задания, которые казались ему непривлекательными, такие как « Американский партизан на Филиппинах» (1950) и « Солдат-пони» (1952). В 1950 году он отправился в Англию, чтобы сыграть главную роль в « Мистере Робертсе» на сцене Лондонского Колизея, собрав аншлаг на двадцать три недели. Еще одна неутешительная роль Пауэра была в « Дипломатическом курьере» (1952), шпионской драме времен холодной войны режиссера Генри Хэтэуэя, получившей очень скромные отзывы. Он занял свое место среди нескольких других американских шпионских фильмов, выпущенных ранее, с аналогичным материалом.

Фильмы Пауэра в прошлом были очень прибыльными для Фокса, и в качестве соблазна продлить его контракт в третий раз Фокс предложил ему главную роль в «Мантии» (1953). Он отказался ( вместо него был выбран Ричард Бертон ), и 1 ноября 1952 года он уехал в 10-недельное национальное турне с «Тело Джона Брауна», драматическим чтением поэмы Стивена Винсента Бенета с участием трех человек, адаптированной и поставленной режиссером. Чарльз Лотон с участием Пауэра, Джудит Андерсон и Рэймонда Мэсси. Кульминацией тура стало проведение 65 спектаклей в период с февраля по апрель 1953 года в Театре New Century на Бродвее. Второй тур по стране с шоу начался в октябре 1953 года, на этот раз в течение четырех месяцев, вместе с Рэймондом Мэсси и Энн Бакстер. В том же году Пауэр вместе с Терри Муром и Майклом Ренни снял фильм « Король Хайберских стрелков», изображающий Индию в 1857 году.

Теперь Фокс разрешил Пауэру искать свои роли за пределами студии, при том понимании, что он выполнит свое обязательство по созданию четырнадцати фильмов в перерывах между своими другими проектами. Он снялся в The Mississippi Gambler (1953) для Universal-International, заключив сделку, дающую ему процент от прибыли. Он заработал на этом фильме миллион долларов. Также в 1953 году актриса и продюсер Кэтрин Корнелл сыграла роль своего любовного увлечения в пьесе «Тьма уже достаточно света» - драме в стихах британского драматурга Кристофера Фрая, действие которой происходит в Австрии в 1848 году. С ноября 1954 года по апрель 1955 года Пауэр гастролировал по Соединенным Штатам. и Канада в роли, закончившейся 12 неделями в театре ANTA в Нью-Йорке и двумя неделями в Колониальном театре в Бостоне. Его выступление в опере Джулиана Клэмэна « Тихое место», поставленное в Национальном театре в Вашингтоне в конце 1955 года, было тепло встречено критикой.

Власть в роли обвиняемого убийцы в экранизации книги Агаты Кристи " Свидетель обвинения" 1957 года.

Untamed (1955) был последним фильмом Тайрона Пауэра, снятым по его контракту с 20th Century-Fox. В том же году выпуск The Long Gray Line, в Джон Форд фильм для Columbia Pictures. В 1956 году Columbia выпустила The Эдди Дачайн историю, еще один большой успех для звезды, он вернулся в Англиючтобы играть грабли Дик возмущение в возрождении Шоу «S Дьявола Ученика в течение одной недели в Оперном театре в Манчестере, и девятнадцать недель в Зимнем саду в Лондоне.

Дэррил Ф. Занук убедил его сыграть главную роль в фильме «И восходит солнце» (1957), адаптированном из романа Хемингуэя, с Авой Гарднер и Эрролом Флинном. Это был его последний фильм с Фоксом. В том же году вышли Seven Waves Away (США: Abandon Ship), снятый в Великобритании, и фильм Джона Форда « Восхождение луны» (только рассказчик), снятый в Ирландии для Copa Productions.

В последней завершенной роли Пауэра в кино он был выбран как обвиняемый в убийстве Леонард Воул в первой киноверсии « Свидетеля обвинения» Агаты Кристи (1957), поставленной Билли Уайлдером. Фильм имел кассовый успех, принятый критиками. В 2002 году Роберт Фулфорд в своей статье для « National Post» прокомментировал «великолепную работу Пауэра» как «захудалого, ни перед чем не останавливающегося эксплуататора женщин». Пауэр вернулся на сцену в марте 1958 года, чтобы сыграть главную роль в адаптации Арнольда Мосса по пьесе Шоу 1921 года « Назад к Мафусаилу».

Личная жизнь

Сила Тайрона, Юсуф Карш (1946)

Пауэр был одним из самых завидных холостяков Голливуда, пока 14 июля 1939 года не женился на французской актрисе Аннабелле (урожденной Сюзанн Жоржетт Шарпантье). Они познакомились на площадке 20th Century Fox примерно в то время, когда вместе снимались в фильме « Суэц». Пауэр удочерил дочь Аннабеллы, Анну, перед отъездом на службу. В биографии Aamp;E Аннабелла сказала, что Занук «не мог остановить любовь Тайрона ко мне или мою любовь к Тайрону». Дж. Уотсон Уэбб, близкий друг и редактор 20th Century Fox, утверждал в Aamp;E Biography, что одной из причин распада брака была неспособность Аннабеллы подарить Пауэру сына, однако, по словам Уэбба, между парой не было горечи.. В мартовском номере журнала Photoplay за 1947 год Пауэр дал интервью и сказал, что хочет иметь дом и детей, особенно сына, чтобы продолжить его актерское наследие. Аннабелла пролила некоторый свет на ситуацию в интервью, опубликованном в журнале Movieland в 1948 году. Она сказала: «Наши проблемы начались из-за того, что война началась для меня, француженки, раньше, чем для американцев». Она объяснила, что тучи войны над Европой сделали ее несчастной и раздражительной, и, чтобы отвлечься от своих проблем, она начала соглашаться на сценическую работу, которая часто уводила ее из дома. «Всегда трудно указать точное место и время, когда брак начинает распадаться, - сказала она, - но я думаю, что это началось тогда. Нам было ужасно грустно из-за этого, мы оба, но мы знали, что разошлись. Я не думал тогда - и не думаю сейчас - что это была его вина или моя ». Пара пыталась наладить свой брак, когда Пауэр вернулся с военной службы, но им это не удалось.

Власть с Аннабеллой, 1946 год. Они поженились в 1939 году и развелись в 1948 году.

После расставания с Аннабеллой Пауэр вступил в любовный роман с Ланой Тернер, который длился пару лет. В своей автобиографии 1982 года Тернер утверждала, что она забеременела ребенком Пауэра в 1948 году, но решила сделать аборт.

В 1946 году Пауэр и его давний друг Сезар Ромеро в сопровождении бывшего летного инструктора и ветерана войны Джона Джеффриса в качестве штурмана отправились в путешествие доброй воли по Южной Америке, где они встретились, среди прочего, с Хуаном и Эвитой Перон в Аргентине. 1 сентября 1947 года Пауэр отправился в еще одно кругосветное путешествие доброй воли, пилотируя свой собственный самолет «Компьютерщик». Он летал с Бобом Баком, еще одним опытным пилотом и ветераном войны. Бак заявил в своей автобиографии, что Пауэр обладал фотографическим складом ума, был отличным пилотом и искренне любил людей. Они летели с командой в разные места в Европе и Южной Африке, часто собираясь толпой фанатов, когда они падали на землю. Однако в 1948 году, когда «Компьютерщик» добрался до Рима, Пауэр встретил и полюбил мексиканскую актрису Линду Кристиан. Тернер утверждал, что история ее обеда вне дома с другом Пауэра Фрэнком Синатрой просочилась в Пауэр, и что Пауэр очень расстроился из-за того, что она «встречалась» с другим мужчиной в его отсутствие. Тернер также утверждал, что Линда Кристиан находилась в том же отеле, что и Тайрон Пауэр, не могло быть случайным, и намекнул, что Кристиан получил маршрут Пауэра от 20th Century Fox.

Пауэр и Кристиан поженились 27 января 1949 года в церкви Санта-Франческа Романа, где, по оценкам, было от 8000 до 10000 кричащих фанатов снаружи. У Кристиана трижды случился выкидыш, прежде чем 2 октября 1951 года родилась девочка, Ромина Франческа Пауэр. Вторая дочь, Тарин Стефани Пауэр, родилась 13 сентября 1953 года. Примерно во время рождения Тарин брак становился нестабильным.. В своей автобиографии Кристиан обвинила в разрыве брака внебрачные связи мужа, но признала, что у нее был роман с Эдмундом Пурдомом, что создало большую напряженность между Кристианом и ее мужем. Они развелись в 1955 году.

После развода с Кристианом у Пауэра был длительный роман с Май Зеттерлинг, с которой он познакомился на съемках фильма « Заброшенный корабль». В то время он поклялся, что никогда больше не женится, потому что его предыдущие браки дважды обожгли его финансово. Он также завязал роман с британской актрисой Тельмой Руби. Однако в 1957 году он познакомился с бывшей Деборой Джин Смит (иногда ошибочно именуемой Деборой Энн Монтгомери), которая носила прежнее имя в браке - Дебби Минардос. Они поженились 7 мая 1958 года, и вскоре она забеременела Тайроном Пауэром младшим, сыном, которого он всегда хотел.

Смерть

В сентябре 1958 года, власть и его жена Дебора пошли в Мадрид и Valdespartera, Испании, чтобы снять эпический Соломона и Шева, чтобы быть режиссером Кинг Видор, совместно с участием Джина Лоллобриджида. Пауэр снял около 75 процентов своих сцен, когда он был поражен массивным сердечным приступом во время съемок сцены дуэли со своим постоянным партнером и другом Джорджем Сандерсом. Врач Хуан Олагибель диагностировал смерть Пауэра как «молниеносную стенокардию ». Он скончался при транспортировке в больницу Мадрида 15 ноября в возрасте 44 лет.

Могила Тайрона Пауэра в Hollywood Forever

Пауэр был похоронен на кладбище Hollywood Forever (тогда называвшемся Голливудским кладбищем) во время военной службы в полдень 21 ноября. Над службой летал Генри Кинг. Почти 20 лет назад Тайрон прилетел на самолете Кинга на съемочную площадку Джесси Джеймса в Миссури. Именно тогда Пауэр получил свой первый опыт полета, который стал большой частью его жизни, как в морской пехоте США, так и в качестве гражданского лица. В предисловии к фильму Денниса Белафонте « Фильмы о Тайроне Пауэре» Кинг сказал: «Зная его любовь к полетам и чувствуя, что это я начал, я пролетел над его похоронной процессией и мемориальным парком во время его похорон и почувствовал, что он был со мной. " Электроэнергетика была захоронена у небольшого озера. Его могила отмечена уникальным надгробием в виде мраморной скамьи. На надгробии маски комедии и трагедии с надписью «Спокойной ночи, милый принц». У могилы Лоуренс Оливье прочитал стихотворение « Высокий полет ».

Завещание Пауэра, поданное 8 декабря 1958 года, содержало необычное для того времени положение. В нем говорилось о его желании, чтобы после его смерти его глаза были переданы в дар Фонду Estelle Doheny Eye Foundation для таких целей, которые попечители фонда сочтут целесообразными, включая трансплантацию роговицы в глаза живому человеку или для исследования сетчатки..

Дебора Пауэр родила сына 22 января 1959 года, примерно через два месяца после смерти Пауэра. Через год она снова выйдет замуж за продюсера Артура Лоу-младшего.

Почести

За вклад Пауэра в кинематографию в 1960 году он был удостоен звания звезды на Голливудской Аллее славы, которая находится на 6747 Hollywood Blvd. В 50-ю годовщину его смерти Пауэр был отмечен американской Cinematheque выходными фильмами и воспоминаниями коллег и семьи, а также показом памятных вещей в Египетском театре в Лос-Анджелесе с 14 по 16 ноября 2008 года. На выставке были представлены две известные сохранившиеся панели с большой расписной стеклянной фрески, которую Пауэр и его жена заказали для своего дома, отмечая основные моменты их жизни и особые моменты в карьере Тайрона. В выпуске журнала Look от 2 декабря 1952 года эта фреска также была представлена. в четырехстраничном развороте под названием «Тайрон Пауэрс позируют для своих портретов».

Питание показано на обложке The Beatles альбом " Sgt. Оркестр Клуба одиноких сердец Пеппера в третьем ряду. В 2018 году Тайрон Пауэр занял 21 место в рейтинге самых популярных кинозвезд среди мужчин в истории.

Фильмография

Основная статья: Фильмография Тайрона Пауэра

Сценические выступления

Театральная работа Тайрона Пауэра Тело Джона Брауна 1953
  • Low and Behold, Pasadena Playhouse и Hollywood Music Box Theater, Калифорния (1933)
  • Цветы леса, Театр Мартина Бека, Нью-Йорк (1935-1936)
  • Ромео и Джульетта, театр Мартина Бека, Нью-Йорк (1935)
  • Святая Жанна, Театр Мартина Бека, Нью-Йорк (1936)
  • Лилиом, Сельский театр, Вестпорт, Коннектикут (1941) [1]
  • Мистер Робертс, Лондонский Колизей, Англия (1950) [2] [3]
  • Тело Джона Брауна, Broadway Century Theater, Нью-Йорк (1952–1953)
  • Тьма достаточно света (1955)
  • Тихое место, Компания драматургов (1955–1956)
  • Ученик дьявола, театр Зимнего сада, Лондон, Англия (1956)
  • Назад к Мафусаилу, театр "Амбассадор", Нью-Йорк (1958)

Выступления на радио

Год Программа Эпизод Партнерша
1940 г. Люкс Радио Театр "Ярость Манхэттена" с Аннабеллой
1941 г. Люкс Радио Театр " Кровь и песок " с Аннабеллой
1942 г. Люкс Радио Театр " Это превыше всего " с Барбарой Стэнвик
1949 г. Люкс Радио Театр " Жена епископа " с Дэвидом Нивеном
1952 г. Люкс Радио Театр " Я никогда не забуду тебя " с Деброй Пэджет
1954 г. Люкс Радио Театр " Игрок из Миссисипи " с Линдой Кристиан
1954 г. Саспенс "Виновные всегда убегают" с Кэти Льюис

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 08:03:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте