Прыжок с парашютом

редактировать
Эта статья о несуществующем аттракционе. Для фильма см. Прыгун с парашютом. Информацию о прыжках с большой высоты и использовании парашюта для замедления падения см. В разделе Парашютный спорт.

Прыжок с парашютом
Национальный регистр исторических мест США
Ориентир Нью-Йорка    1638
Прыжок с парашютом, высокое сооружение из красной фермы, и его павильон, красно-желто-синее здание рядом с землей. На переднем плане виден деревянный тротуар. Вид с променады Ригельманн
Расположение Кони-Айленд, Бруклин, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 34′23 ″ N 73 ° 59′04 ″ з.д. / 40,57301 ° с.ш. 73,98441 ° з.д. / 40.57301; -73,98441 Координаты : 40 ° 34′23 ″ N 73 ° 59′04 ″ з.д. / 40,57301 ° с.ш. 73,98441 ° з.д. / 40.57301; -73,98441
Построено 1939 г.
Архитектор Майкл Марио; Эдвин В. Кляйнерт
NRHP ссылка  No. 80002645
NYCL  No. 1638
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 2 сентября 1980 г.
Назначенный NYCL 23 мая 1989 г.

Прыжок с парашютом является несуществующей аттракцион и ориентир в Нью - Йорке районе в Бруклине, по Променад Ригельмана на Кони - Айленде. Расположенная в Steeplechase Plaza недалеко от отеля типа « постель и завтрак» Carousell, конструкция состоит из стальной парашютной вышки с открытой рамой высотой 250 футов (76 м) и весом 170 коротких тонн (150 т). Двенадцать консольных стальных рычагов исходят от вершины башни; во время поездки каждая рука поддерживала парашют, прикрепленный к подъемному тросу, и комплект направляющих тросов. Всадников пристегивали ремнями к двухместному брезентовому сиденью, поднимали наверх и опускали. Парашют и амортизаторы внизу замедляли их спуск.

Аттракцион был построен для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года в парке Флашинг-Медоуз-Корона, также в Нью-Йорке. Это было самое высокое сооружение на ярмарке, увенчанное 12-футовым (3,7 м) флагштоком. В 1941 году, после Всемирной выставки, он был перенесен на его нынешнее место в парке развлечений с препятствиями на Кони-Айленде. Он прекратил работу в 1960-х годах после закрытия парка, и каркас пришел в упадок.

Несмотря на предложения снести или восстановить аттракцион, споры по поводу его использования привели к тому, что он не использовался в течение 1980-х годов. Парашютный трамплин с 1990-х годов несколько раз ремонтировался как из соображений стабильности, так и из эстетических соображений. В 2000-х годах его отреставрировали и оборудовали системой освещения. Огни были активизированы в 2006 году и заменил в последующем проекте в 2013 году было освещено в память о событиях, таких как смерть от Коби Брайанта. Поездка, единственная оставшаяся часть парка с препятствиями, является обозначенной достопримечательностью Нью-Йорка и внесена в Национальный реестр исторических мест.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Прекурсоры
  • 3 Эксплуатация
    • 3,1 1939 Всемирная выставка
    • 3.2 Парк с препятствиями
    • 3.3 Закрытие
  • 4 После закрытия
    • 4.1 Приобретение сайта
    • 4.2 Статус ориентира
    • 4.3 Реставрация и освещение
      • 4.3.1 Реставрация 2002 г. и первый проект освещения
      • 4.3.2 Реставрация 2013 г. и второй проект освещения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Описание
Павильон, двухэтажное здание, выкрашенное в красный, желтый и синий цвета. Спереди металлические ворота. Вид на павильон со стороны отеля типа « постель и завтрак» Carousell, смотрящий на запад

Прыжки с парашютом проходят на променаде Ригельмана на Кони-Айленде между 16-й западной и 19-й западной улицами. Он состоит из шестиугольного основания, на котором стоит шестигранная стальная конструкция. Каждая из опор башни состоит из фланцевой колонны шириной 12 дюймов (30 см), скрепленной горизонтальными ребрами с интервалом 7 футов (2,1 м) и диагональными ребрами между горизонтальными балками. Опоры основаны на бетонном фундаменте, в каждом из которых находится по двенадцать деревянных свай. Диагональные и горизонтальные ребра пересекаются в косынках, которые содержат стыки с интервалами 30 футов (9,1 м) и приклепываются к основанию. Лестница находится на северной стороне конструкции, идущей от вершины основания. На раме есть антиподъемные устройства. В кадре около 8000 светильников, которые используются для ночных световых шоу. Широкое основание башни придает ей устойчивость, а вершина скошена.

Мемориальная доска на нижнем уровне павильона

Высота прыжка с парашютом составляет 250 футов (76 м). Во время проведения Всемирной выставки в Нью-Йорке в 1939 году прыжок с парашютом был высотой 262 фута (80 м) и увенчан флагштоком высотой 12 футов (3,7 м). Двенадцать точек опускания находятся наверху, они отмечены кронштейнами из конструкционной стали, которые выступают наружу на 45 футов (14 м) от центра башни и поддерживают восьмиугольные подрамники на дальнем конце каждого плеча. Восемь направляющих парашюта были подвешены к каждому подрамнику, что помогало удерживать парашют открытым. Поверх подрамников проходит круглая конструкция, соединяющая их друг с другом. Проходы были над вершиной башни, а также вдоль каждого рукава.

Функциональные парашюты свисали с каждой из двенадцати подрамников и удерживались открытыми металлическими кольцами. На каждый парашют требовалось по три кабельных оператора. Всадники были пристегнуты ремнями к двухместным брезентовым сиденьям, подвешенным под закрытыми парашютами. Парашюты открывались, когда всадников поднимали на вершину аттракциона, где их опускали механизмы выпуска. Парашюты можно было остановить в любой момент во время подъема, но не после того, как они были выпущены с вершины башни. Парашюты замедляли спуск гонщика, и сиденья останавливались тормозом после того, как они упали на 4 фута (1,2 м) над уровнем земли. Амортизаторы внизу, состоящие из опорных пружин, смягчали посадку.

База состоит из двухэтажного павильона. На верхнем этаже располагались механические конструкции и подъемное оборудование, а на первом этаже - билетные кассы и зал ожидания. Павильон имеет шесть сторон, разделенных рифлеными опорами, которые спускаются вверх к гофрированной кровле из оцинкованного железа. Верхний этаж павильона имеет красные, желтые и синие стены. На нижнем этаже, ниже дощатого настила, было отгороженное открытое пространство. Бетонная платформа толщиной 4 дюйма (10 см), окружающая павильон, находится на несколько ступенек ниже дощатого настила. Первоначально он был задуман как посадочная площадка для райдеров и имеет радиус 68 футов (21 м). Пандус находился в северо-восточном углу платформы.

Из - за своей формы, прыжок с парашютом был прозван « Эйфелева башня из Бруклина ». New York Daily News сравнил структуру на общеразвивающих игрушку, в то время как для писателя City Journal сказал, что это напоминало гриб. Несколько работ СМИ, такие как « Маленький беглец» (1953), также были сняты в «Прыжке с парашютом».

Прекурсоры
Парашютная вышка в воздушно-десантной школе армии США, 2013 г.

К 1930-м годам парашютистов можно было тренировать, прыгая с парашютных вышек, а не с самолетов. Соответственно, Стэнли Свитлик и Джордж П. Патнэм построили башню высотой 115 футов (35 м) на ферме Свитлика в округе Оушен, штат Нью-Джерси. Башня, которая была разработана для обучения летчиков прыжкам с парашютом, впервые была публично использована 2 июня 1935 года, когда с нее спрыгнула Амелия Эрхарт.

«Парашютное устройство» было запатентовано отставным командующим ВМС США Джеймсом Х. Стронгом вместе со Свитликом, вдохновленным ранними тренировочными вышками, которые Стронг видел в Советском Союзе, где простые деревянные башни использовались для обучения парашютистов с 1920-х годов. Стронг разработал более безопасную версию башни, которая включала восемь направляющих тросов по окружности парашюта. Стронг зарегистрировал патент в 1935 году и построил несколько испытательных платформ в своем доме в Хайтстауне, штат Нью-Джерси, в 1936 и 1937 годах. Военные платформы подвешивали одного гонщика на привязи и предлагали несколько секунд свободного падения после освобождения наверху. лотки открылись, чтобы замедлить падение. В ответ на высокий гражданский интерес к испытанию аттракциона, Стронг модифицировал свое изобретение для невоенного использования, внеся некоторые изменения в конструкцию. Они включали сиденье, на котором могли поместиться два человека, большой парашют для более медленного падения, металлическое кольцо, удерживающее его в открытом состоянии, и амортизирующие пружины для облегчения окончательного приземления. Модифицированная версия аттракциона была продана Miranda Brothers Inc. как прыжок с парашютом с двумя руками высотой 150 футов (46 м).

Стронг продал военные версии башни румынской и американской армии, а также установил башни в Нью-Джерси и Форт-Беннинг, штат Джорджия. Он преобразовал существующую смотровую башню в Чикаго «s Парке Riverview в аттракцион в шести-парашюта. Это предприятие, «Пара-О-Парашют», показало себя достаточно хорошо, и Стронг подал заявку на строительство и управление прыжком на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году. Еще один прыжок, также разработанный Стронгом, был установлен в 1937 году на Международной выставке искусства и техники в Париже.

Операция

1939 Всемирная выставка

Прыжок с парашютом на Всемирной выставке 1939 или 1940 года. Всадников в парашютах можно увидеть спускающимися с вершины конструкции. На Всемирной выставке 1939 или 1940 годов

Строительство официально началось на Всемирной выставке 1939 года в декабре 1938 года; он должен был находиться в «Зоне развлечений» ярмарки, на восточном берегу озера Медоу в парке Флашинг-Медоуз-Корона, Квинс. Life Savers спонсировали поездку, инвестировав 15000 долларов (что эквивалентно 279000 долларов в 2020 году) и украсили свою башню ярко освещенными кольцами в форме конфет. Elwyn E. Seelye amp; Co. спроектировала стальные конструкции, Bethlehem Steel изготовила детали башни, а Skinner, Cook amp; Babcock собрали детали на месте. Строительство обошлось примерно в 99000 долларов (что эквивалентно 1842000 долларов в 2020 году).

Прыжок открылся 27 мая 1939 года, через месяц после официального открытия ярмарки. У него было двенадцать 32-футовых (9,8 м) парашютных отсеков; в то время как пять парашютов были в рабочем состоянии после открытия, одиннадцать в конечном итоге будут использованы на ярмарке. Флагшток высотой 12 футов (3,7 м) был добавлен на вершину оригинальной башни высотой 250 футов (76 м), чтобы превзойти высоту статуи в Советском павильоне. Флагшток был установлен, потому что представители общественности возражали против того, чтобы советский памятник был помещен выше американского флага. Каждая поездка стоит 0,40 доллара США (что эквивалентно 7,44 доллара США в 2020 году) для взрослых и 0,25 доллара США (эквивалентно 4,65 доллара США в 2020 году) для детей. Поездка на вершину заняла около минуты, а спуск - от 10 до 20 секунд. В официальном путеводителе ярмарки 1939 года прыжок с парашютом описан как «одна из самых впечатляющих особенностей Зоны развлечений», а аттракцион «подобен тому, который армии мира используют на ранних этапах обучения прыжкам с парашютом». Прыжок с парашютом в конечном итоге стал вторым по популярности аттракционом ярмарки после сценического шоу «Аквакада Билли Роуза».  ( 1939-05-27)

Несколько инцидентов произошло в течение первых нескольких месяцев после открытия прыжка с парашютом. 12 июля 1939 года запутанные кабели оставили супружескую пару в воздухе на пять часов посреди ночи. На следующий день пара вернулась, чтобы покататься, мэр Нью-Йорка Фьорелло Х. Ла Гуардиа поздравил их за мужество, когда они застряли на Всемирной выставке. По крайней мере, две другие группы людей застряли во время прыжка с парашютом в первый год его проведения: заместитель шерифа и его невестка позже в июле 1939 года и две подруги в сентябре того же года.

На популярности Parachute Jump отрицательно сказалось его уединенное расположение вдали от главного входа на Всемирную выставку. После жизни Вкладчики Спонсорство закончилась в конце сезона 1939 года, поездка была перенесена ближе к входу в Метро Нью - Йорка «S станции Всемирной выставки, рядом Детский мир раздел ярмарки, стоимостью $ 88500 (эквивалент до 1635000 долларов в 2020 году). Был добавлен дополнительный желоб и новые основания. О передислокации было объявлено в декабре 1939 года, и планировалось, что это займет около трех месяцев. Прыжок с парашютом и объединение концессий в этом месте помогли улучшить бизнес к сезону Всемирной выставки 1940 года. Открытие было отложено из-за разногласий между оператором International Parachuting Inc. и Джеймсом Стронгом. Эти разногласия включали иск, поданный International Parachuting против Стронга, чтобы помешать ему продать права на аттракцион третьим лицам.

Парашютный прыжок вновь открылся в июне 1940 года, через месяц после открытия ярмарки. Во время второго сезона работы ярмарки пара заключила брак во время прыжка с парашютом, что было описано как первая в истории «церемония парашюта». До окончания Всемирной выставки с башни выпрыгнули полмиллиона гостей. Прыжок с парашютом планировалось отправить либо на Кони-Айленд в Бруклине, либо в парк развлечений Палисейдс в Нью-Джерси после завершения ярмарки. Переселение на Кони-Айленд рассматривалось еще в августе 1940 года; и Луна-парк, и парк с препятствиями были заинтересованы в покупке аттракциона в это время. После закрытия ярмарки в октябре 1940 года ее операторы объявили, что прыжки с парашютом будут отправлены на Кони-Айленд.

Парк с препятствиями

См. Подпись Прыжок с парашютом, вид снизу

Фрэнк Тилью и Джордж Тилью-младший, владельцы Steeplechase Park, приобрели Jump за 150 000 долларов (что эквивалентно 2 639 253 долларам в 2020 году). Парк восстанавливался после пожара в сентябре 1939 года, в результате которого было нанесено 200000 долларов США (что эквивалентно 3721053 долларам США в 2020 году) и было ранено 18 человек. Огонь уничтожил многие из крупных достопримечательностей, в том числе американские горки Flying Turns, место которых пустовало через год после пожара. Parachute Jump был разобран и перенесен на площадку каботажного судна Flying Turns, примыкающую к променаду. Поездка потребовала некоторых изменений в его новом, более ветреном месте на берегу, включая добавление фундамента глубиной 30 футов (9,1 м). Переездом руководили инженер Эдвин В. Кляйнерт и архитектор Майкл Марио. Его установка была частью более крупной реконструкции участка дощатого настила длиной 800 футов (240 м).

Прыжок вновь открылся в мае 1941 года. Неограниченные поездки на парашютном прыжке изначально были включены в единую плату за вход в парк с препятствиями, которая стоила 0,25 доллара (что эквивалентно 4,4 доллара в 2020 году) на момент перемещения аттракциона. Позже братья ввели «комбинированные билеты», которые включали плату за вход в парк и заранее определенное количество поездок на любой из аттракционов в парке. Во время Второй мировой войны, когда большая часть города подверглась военному отключению, аттракцион оставался освещенным, чтобы служить навигационным маяком. Первоначально для прыжка с парашютом использовались разноцветные парашюты Всемирной выставки; к середине 1940-х их заменили белыми желобами. По словам Джима Макколлоу, делового партнера и племянника братьев Тилью, раму перекрашивали каждый год.

Прыжок с парашютом привлекал до полумиллиона всадников в течение каждого годового рабочего сезона. Большинство гонщиков достигли вершины башни менее чем за минуту, тогда как их спуск занимал 11–15 секунд. Опыт был описан как «полет в свободном падении». Прыжок с парашютом был популярен среди военнослужащих вне службы, которые брали в аттракцион своих друзей и близких. Иногда всадники застревали во время прыжка или запутывались в тросах. Поездка была отключена в ветреные дни, особенно когда ветер превышал 45 миль в час (72 км / ч). Кроме того, для выполнения прыжка с парашютом требовалось не менее пятнадцати человек, что делало его нерентабельным.

Популярность Кони-Айленда пошла на убыль в 1960-х годах из-за роста преступности, недостаточного количества стоянок и плохой погоды. Эти трудности усугублялись соревнованием на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке, также во Флашинг-Медоуз-Корона-Парк, что привело к рекордно низкому количеству посетителей в парке с препятствиями. 20 сентября 1964 года парк с препятствиями закрылся в последний раз, а в следующем году недвижимость была продана застройщику Фреду Трампу. На месте парка с препятствиями Трамп предложил построить закрытый купол высотой 160 футов (49 м) с помещениями для отдыха и конференц-центром.

Закрытие

Парашютный прыжок прекратил работу как часть парка с препятствиями после закрытия последнего в 1964 году. Источники расходятся во мнениях относительно того, закрылся ли аттракцион навсегда или продолжал работать до 1968 года. Местный историк Чарльз Денсон говорит, что он закрылся в 1964 году, но во многих публикациях указана ошибочная дата. 1968 года. Некоммерческий проект истории Кони-Айленда утверждает, что достопримечательность закрылась в 1964 году, а дата 1968 года была основана на неточной газетной статье. В « Путеводителе по достопримечательностям Нью-Йорка» также упоминается, что аттракцион закрылся в 1964 году, а в Brooklyn Paper говорится, что прыжок был закрыт в 1965 году. В статье New York Daily News в 1965 году говорилось, что прыжок с парашютом не работал и был «лишен проводов». и лотки ». В статье New York World-Telegram в следующем году описывался план восстановления парка с препятствиями, который включал превращение прыжков с парашютом в «крупнейшую в мире станцию ​​кормления птиц».

Некоторые источники утверждают, что прыжок с парашютом действовал до 1968 года. Согласно пресс-релизу 1965 года, когда прыжок с парашютом якобы еще работал, он привлекал полмиллиона посетителей в год. В статье Daily News от 1973 года говорится, что аттракцион был закрыт в 1968 году. Инженер-консультант Хелен Харрисон и веб-сайт Департамента парков и отдыха Нью-Йорка также ссылаются на дату закрытия 1968 года, говоря, что это был один из нескольких небольших аттракционов, которыми управлял концессионерам на территории парка с препятствиями. По словам Харрисона, последний задокументированный инцидент в поездке произошел 30 мая 1968 года, когда сообщалось, что молодая девушка застряла на полпути через обрыв.

После закрытия

Приобретение сайта

Заброшенное здание у входа в заброшенный центр прыжков с парашютом, вид 1973 года. Несколько окон разбиты, и краска начала отслаиваться. Вход в заброшенный Прыжок с парашютом, 1973 год; фото Артура Тресса. Знак "Категорически запрещен к столкновениям" был вызван его использованием на картинге.

В 1966 году Торговая палата Кони-Айленда обратилась в Комиссию по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка с просьбой сделать прыжок с парашютом официальной достопримечательностью города. Однако Трамп хотел продать его на металлолом и не думал, что он достаточно старый, чтобы гарантировать статус памятника. Какое-то время Трамп сдавал в аренду территорию базы в качестве концессии, и ее окружала небольшая трасса для картинга. В октябре того же года город объявил о плане приобретения 125 акров (51 га) бывшего парка с препятствиями, чтобы земля могла быть зарезервирована для отдыха. В 1968 году город проголосовал за приобретение участка за 4 миллиона долларов (что эквивалентно 30  миллионам долларов в 2020 году).

Контроль над Jump перешел к NYC Parks, муниципальному правительственному агентству, которому поручено поддерживать развлекательные объекты в Нью-Йорке. Агентство попыталось продать Jump на аукционе в 1971 году, но не получило предложений. NYC Parks планировал снести Parachute Jump, если никто не хотел его покупать. Исследование, проведенное в 1972 году, показало, что Jump имеет прочную конструкцию. Тогда были предложения придать башне статус памятника и установить на ней световое шоу.

Город безуспешно пытался перестроить участок с препятствиями в качестве государственного парка. К концу 1970-х годов правительство города хотело построить на этой земле парк развлечений. Норман Кауфман, который с 1960-х годов руководил небольшой коллекцией ярмарочных аттракционов на площадке для бега с препятствиями, был заинтересован в том, чтобы вновь открыть программу прыжков с парашютом. Кауфман был выселен с этого места в 1981 году, что положило конец обсуждению этого плана.

Статус ориентира

После того, как он был заброшен, Jump стал излюбленным местом для лазания подростков и молодых людей, а база была покрыта граффити. Несмотря на его ухудшение, он оставался центром внимания сообщества; Согласно местной легенде, башню можно было увидеть на расстоянии до 30 миль (48 км). Такие организации, как Торговая палата Кони-Айленда и Историческое общество Грейвсенда, решили спасти структуру, хотя LPC не может рассматривать такое обозначение, если NYC Parks не укажет, что не заинтересован в развитии площадки для прыжков с парашютом в качестве парка. В июле 1977 года ЛПК признало башню городской достопримечательностью. Когда три месяца спустя это обозначение было представлено Сметной комиссии города Нью-Йорка, правление отказалось подтвердить обозначение памятника. В NYC Parks заявили, что содержание конструкции будет стоить 10 000 долларов в год. Несмотря на нежелание города обозначать это сооружение как достопримечательность, прыжок с парашютом был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1980 году.

Бейсбольное поле на бейсбольном стадионе MCU Park. Прыжок с парашютом за стадионом. Вид изнутри MCU Park

Правительство города поставило под сомнение безопасность башни. Исследование 1982 г. показало, что башне потребуется ремонт в размере 500 000 долларов для стабилизации грунта под ней (что эквивалентно 1,3  миллиона долларов в 2020 году) и еще 1 миллион долларов для восстановления ее до рабочего состояния (около 2,7  миллиона долларов в 2020 году). По оценкам исследования, снос конструкции обойдется не менее чем в 300000 долларов (что эквивалентно 805000 долларов в 2020 году), что делает снос слишком дорогостоящим вариантом. Самый дешевый вариант - простое обслуживание конструкции - стоил бы 10 000 долларов в год (что эквивалентно 27 000 долларов в 2020 году). Совет местного сообщества рекомендовал снести прыжок с парашютом, если его нельзя отремонтировать, но комиссар парков Нью-Йорка Генри Стерн сказал в январе 1984 года, что его департамент «решил оставить его в покое.

Стерн отверг возможность возобновления работы «Парашютного прыжка», назвав его «совершенно бесполезным сооружением» и заявив, что даже на Эйфелевой башне есть ресторан. Стерн сказал, что приветствует предложения сообщества о повторном использовании прыжка с парашютом, но другие официальные лица агентства заявили, что представленные до сих пор планы, которые включали превращение Jump в гигантскую ветряную мельницу, были в лучшем случае «донкихотскими». В середине 1980-х ресторанный магнат Гораций Буллард предложил перестроить парк с препятствиями; В его планы входило снова запустить «Парашютный прыжок». В то время прыжок с парашютом описывали как «символ отчаяния», потому что не было предпринято никаких реальных усилий для восстановления или очистки конструкции.

В 1987 году LPC проводил встречи, чтобы определить возможность присвоения статуса памятника парашютному прыжку, колесу чудес и циклону на Кони-Айленде. Два года спустя, 23 мая 1989 года, ЛКП вернул парашютному прыжку статус городской достопримечательности. После этого Совет по оценке предоставил Булларду разрешение на развитие своего парка развлечений на участке бега с препятствиями, включая повторное открытие прыжка с парашютом. Эти планы были отложены из-за нехватки средств.

Реставрации и освещение

В 1991 году городское правительство объявило о расходах в размере 800 000 долларов (что эквивалентно 1 520 100 долларам в 2020 году), чтобы предотвратить крах Jump, несмотря на недостаточное финансирование в городском бюджете. В 1993 году городские власти стабилизировали структуру и покрасили ее в исходные цвета, хотя в соленом воздухе она все еще страдала от ржавчины. Компания Intamin была привлечена к участию в конкурсе, чтобы определить, можно ли снова запустить парашютный прыжок. План реконструкции Булларда противоречил другому предложению о строительстве на этом месте спортивной арены, такой как бейсбольный стадион низшей лиги. Сделка с Буллардом была аннулирована в 1994 году, и участок прямо к северу от Parachute Jump был преобразован в спортивный стадион KeySpan Park (позже MCU Park), который открылся в 2000 году.

Нью - Йорк Экономическая корпорация развития (КЭРГНЙ) взяла на себя ответственность за башни в 2000 году Первоначально городские власти хотели открыть его в качестве функционирующей езды. От этого плана отказались, поскольку доведение Jump до стандартов безопасности было бы слишком дорого. Запланированный ремонт обошелся бы в 20 000 000 долларов США (что эквивалентно 30 056 000 долларов США в 2020 году), не считая высоких страховых взносов, которые необходимо будет уплатить на аттракционе.

2002 г. Реставрация и первый светотехнический проект.

Фиолетовые огни на прыжке с парашютом ночью Освещение ночью

В 2002 году EDC начала ремонт парашютного трамплина за 5 миллионов долларов. NYCEDC заключил контракт с инженерной фирмой STV на реконструкцию конструкции. Была разобрана верхняя часть башни, демонтировано около двух третей первоначальной конструкции, часть заменена, а сама конструкция покрашена в красный цвет. Реставрация была завершена примерно в июле 2003 года. По завершении проекта президент Бруклинского района Марти Марковиц начал изучать предложения по повторному использованию или открытию структуры. В 2004 году компания STV заключила субподрядный договор с Leni Schwendinger Light Projects на разработку концепции ночного освещения для прыжков с парашютом. Schwendinger заключила контракт с Phoster Industries на светодиодную часть проекта освещения. Офис Марковица, NYC Parks, NYCEDC, Schwendinger и STV сотрудничали в течение двух лет над проектом, стоимость которого составила 1,45 миллиона долларов.

Корпорация развития Кони-Айленда и Институт Ван Алена провели архитектурный конкурс в 2004 году, чтобы определить будущее использование павильона площадью 7 800 квадратных футов (720 м 2) на базе Jump. Участвовали более 800 участников из 46 стран. Результаты были объявлены в следующем году; Была одна команда-победитель, два занявших второе место с денежными призами и девять почетных наград. Победивший проект представлял собой павильон в форме бабочки с освещением и всесезонный центр деятельности, в который входили сувенирный магазин, ресторан, бар и выставочное пространство.

Первое ночное световое шоу состоялось 7 июля 2006 года. Инсталляция содержала шесть анимаций и использовала большинство цветов, кроме зеленого, который не был бы виден на красной рамке башни. Анимация была основана на событиях местного календаря, включая рабочие и нерабочие сезоны променада, лунный цикл, Парад русалок на Кони-Айленде и национальные праздники, такие как День памяти и День труда. Также есть последовательность под названием «Калейдоскоп» для других праздников. Официальные лица заявили, что свет следует оставлять включенным с заката до полуночи летом и с заката до 23:00 в остальное время года. В соответствии с инициативой «Гаснет свет в Нью-Йорке», направленной на снижение смертности птиц от светового загрязнения, освещение башни погасло в 23:00 во время сезона миграции птиц.

Реставрация 2013 года и второй светотехнический проект

Хотя Марковиц изначально был удовлетворен световой инсталляцией Швендингер, к 2007 году он называл ее инсталляцию «Фазой I» модернизации освещения, состоящей из нескольких частей. В феврале 2008 года в городе началось планирование второй очереди освещения. Устройства для защиты от скалолазания были установлены на парашютном прыжке в 2010 году после нескольких случаев, когда люди взбирались на конструкцию, а свет был временно выключен в 2011 году из-за отсутствия технического обслуживания. Одновременно, начиная с 2011 года, участок площадью 2,2 акра (0,89 га) вокруг башни был преобразован в Steeplechase Plaza.

Реконструкция стоимостью 2 миллиона долларов была завершена в 2013 году, после чего в ней было установлено 8000 светодиодных ламп, по сравнению с 450 лампами после первой установки. Отель типа « постель и завтрак» Carousell, представляющий собой карусель начала 20 века, ставшую частью Луна-парка, был перенесен на площадь с препятствиями к востоку от места проведения прыжков с парашютом в 2013 году. Башня была освещена во время первого новогоднего бала в конце 2014 года., и с тех пор Прыжок с парашютом зажигается каждый год в канун Нового года. Парашют также засветились в знаке признания особых причин, такие, как Всемирный день информации о проблеме аутизма и рак яичников месяц осведомленности, а также в память о выдающихся личностях, таких, как произошли после 2020 смерти отставного НБА баскетболиста Коби Брайанта.

Смотрите также
использованная литература

Примечания

Источники

внешние ссылки

{{Национальный регистр исторических мест Нью-Йорка}

Последняя правка сделана 2023-03-20 03:01:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте