Парк с препятствиями

редактировать

Бывший парк развлечений в Кони-Айленде, Бруклин, Нью-Йорк
Парк с препятствиями
Вход в парк с препятствиями LC-USZ62-80370.jpg Вход в парк с препятствиями
МестоположениеБруклин, Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 34′27 ″ N 73 ° 58′50 ″ W / 40,57417 ° N 73,98056 ° W / 40,57417; -73,98056 Координаты : 40 ° 34'27 ″ N 73 ° 58'50 ″ W / 40,57417 ° N 73,98056 ° W / 40,57417; -73.98056
Владелец
Управляетсясемьей Тилью
Генеральный менеджер
  • Джордж К. Тилью (1897–1914)
  • Томас Ф. Макгоуэн (1914–1927))
  • Джеймс Дж. Онорато (1927–1959)
  • Мари Тилью (1959–1964)
Открыт1897
Закрыт1964
Площадь15 акров (6,1 га)
СтатусЗакрыто

Steeplechase Park был парком развлечений в Кони-Айленд, Бруклин, Нью-Йорк. Парк с препятствиями был создан предпринимателем Джорджем Тилью в 1897 году и действовал до 1964 года. Это был первый из трех знаковых больших парков, построенных на Кони-Айленде, два других - Луна-парк (1903 г.) и Страна грез (1904). Из трех парков с препятствиями самый продолжительный - 67 лет.

Первыми аттракционами в парке с препятствиями были отдельные аттракционы, разбросанные по Кони-Айленду, которые Тилю купил в начале 1890-х годов. Сама улица с препятствиями открылась в 1897 году, чтобы объединить эти ранее отдельные достопримечательности, и быстро завоевала популярность как место для семейного отдыха с эксгибиционистским и рискованным подтекстом. Он был разрушен пожаром в 1907 году, но был быстро восстановлен. Бег с препятствиями оставался финансово прибыльным, поскольку семья Тилью постоянно привозила в парк новые аттракционы и развлечения, такие как прыжок с парашютом. Однако к 1960-м годам парк с препятствиями становился убыточным из-за высокого уровня преступности, роста числа туристов в пригородах и общей тенденции района к жилой застройке.

После закрытия парка в 1964 году девелопер Фред Трамп купил землю и намеревался застроить ее под жилое строительство, но этого не произошло, и участок использовался для сезонных аттракционов. в течение 1970-х гг. В 1980-х и 1990-х годах возник спор по поводу предлагаемого использования участка парка развлечений с препятствиями, поскольку два разработчика не пришли к согласию по поводу того, нужно ли перестраивать парк развлечений или строить на этом месте спортивный комплекс. В конце концов, в 2001 году был построен бейсбольный стадион низшей лиги под названием Keyspan Park (ныне MCU Park). Steeplechase Plaza, часть Луна-парка (2010), которая содержит BB Carousell - это дань уважения бывшему парку с препятствиями. Сегодня Parachute Jump - единственная оставшаяся часть бывшего парка развлечений, а Департамент парков и отдыха Нью-Йорка поддерживает территорию под MCU Park как часть зеленой зоны под названием Steeplechase Park.

Содержание
  • 1 Ранние предприятия Тилю
  • 2 Операция
    • 2.1 1897–1907: Создание и первые годы
    • 2.2 Пожар 1907 года и восстановление
    • 2.3 1910-е и 1920-е годы
    • 2.4 1930-е годы: Великий Депрессия во время Второй мировой войны
    • 2,5 1940-е и 1950-е годы: падение
    • 2,6 гибель
  • 3 Дальнейшее использование сайта
    • 3.1 Собственность Трампа и деятельность Кауфмана
    • 3.2 Развитие как стадион
  • 4 Текущее состояние
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние предприятия Тилю

Бег с препятствиями был создан Джорджем К. Тилью (1862–1914). Он познакомился с экономикой Кони-Айленда с раннего возраста: когда ему было три года, его семья открыла популярный ресторан Кони-Айленда под названием Surf House. Первое коммерческое предприятие Тилю произошло в 1876 году, в возрасте четырнадцати лет, когда он продал ничего не подозревающим туристам коробки с песком и соленой водой с Кони-Айленда по 25 центов за каждый, заработав при этом 13,45 доллара. Позднее Тилью вложил деньги в дилижансы и недвижимость, прежде чем в 1882 году открыл вместе со своим отцом театр серфинга Тилю, первый театр Кони-Айленда. Территория за пределами театра стала известна как «Бауэри-стрит» после Бауэри, печально известного район в Манхэттене. К 1887 году Тилю занимался преимущественно недвижимостью; в то время преступность и коррупция на Кони-Айленде были широко распространены. Когда Тилью свидетельствовал против Джона И. Маккейна, одного из лидеров коррупции, он подвергался постоянным преследованиям, пока Маккейн не был арестован в 1894 году.

Бег с препятствиями

Тилью женился на Мэри О'Доннелл в 1893 году, и они отправились в гости. Всемирная Колумбийская выставка в Чикаго для их медового месяца. Увидев ярмарку диаметром 250 футов (76 м) колесо обозрения, в котором было 36 автомобилей вместимостью 60 человек каждая, Тилю захотелось его купить. Однако, поскольку колесо уже было продано, Тилю решил построить свою собственную версию половинного размера на Серф-авеню на Кони-Айленде. Колесо обозрения Тилю, ошибочно названное «Самым большим колесом обозрения в мире», вмещало 12 автомобилей, каждая вместимостью 18 пассажиров, и вскоре стало самой большой достопримечательностью Кони-Айленда.

После того, как было отмечено, что близлежащий залив Шипсхед, Грейвсенд и Брайтон-Бич ипподромы были очень популярны, Тилью добавил другие аттракционы и аттракционы на полуострове Кони-Айленд. Тилю стал владельцем нескольких аттракционов, включая Aerial Slide, Bicycle Rail и Double Dip Chutes. Однако ни одна из этих аттракционов не была частью какого-либо одного парка, и Тилю не думал объединить эти аттракционы в один парк до открытия Парк морских львов Пола Бойтона поблизости в 1895 году. Окончательное создание парка с препятствиями произошло после того, как Тилью купил и улучшил аттракцион для лошадей с препятствиями, аттракцион JW Cawdry, на котором изображены гравитационные механические лошади, мчащиеся по металлическим рельсам.

Операция
Входной билет в парк с препятствиями от 1905 года. Логотип Джорджа К. Тилью «Забавная мордашка» стал культовым символом Кони-Айленда. 257>1897–1907: Создание и первые годы

Парк с препятствиями для бега с препятствиями открылся в 1897 году после завершения строительства аттракциона «Кони с препятствиями». Парк занимал 15 акров (6,1 га), две трети которых принадлежали Тилю; другая треть была арендована у семьи Хубер. Он был расположен в западном конце Бауэри-стрит. Бег с препятствиями приближался к большой каменной арке на Серф-авеню на севере, вершина которой была украшена четырьмя каменными лошадьми. Включение шлюза вместе с новым входным билетом в размере 25 центов было направлено на то, чтобы исключить «убогие элементы» и сделать парк семейным местом. Запрещалось пить алкоголь, азартные игры и проституция.

Только на полпути в парке было более 50 аттракционов. Среди достопримечательностей были такие новинки, как Human Niagara, поездка в стиле венецианской гондолы, горка для воздушных гонок, парашюты с двойным погружением, велосипедная железная дорога, панорама "Французское путешествие", и интермедия Дикого Запада. Тилью также управлял небольшой паровой железной дорогой, бассейном с морской водой, бальным залом и горкой «Живописная железная дорога» ЛаМаркуса Томпсона. Завершали парк масштабные модели мировых достопримечательностей, таких как Эйфелева башня и часовая башня Вестминстерского дворца, в которой находится Биг Бен. Пирс для бега с препятствиями, пирс, выступающий в океан, был построен к югу от парка в 1904 году. Тилю использовал талисман «Забавное лицо», изображающий улыбающегося человека с несколькими десятками зубов по прозвищу «Тилли» в качестве символа своего парка.. Талисман, который стал символом Кони-Айленда, олицетворял благотворность этой местности и неоклассическую архитектуру в сочетании с ее обликом скрытой сексуальности.

В 1901 году Тилю посетил Панамериканский Экспозиция в Буффало, Нью-Йорк, чтобы найти дополнительные аттракционы для Steeplechase Park. Он подошел к Фредерику Томпсону и Элмеру «Скип» Данди, создателям популярного аттракциона «Путешествие на Луну », чтобы спросить, не принесут ли они свою ездить на препятствиях. Аттракцион, крытый темный аттракцион, имитирующий космический полет, был популярен в экспозиции, и Томпсон и Данди подписали соглашение о переносе аттракциона на стиплчейз на год. Однако сезон дождей 1902 года снизил прибыль операторов парков развлечений на Кони-Айленде в том же году и вызвал закрытие соседнего Парка морских львов. Томпсон и Данди решили не проводить "Поездку на Луну" в стипль-чезе; вместо этого они потратили 700 000 долларов на восстановление «Морского льва» и переместили аттракцион в недавно расширенный парк, который теперь называется Луна-парк, в 1903 году.

После успеха Луна-парка появился еще один парк развлечений на Кони-Айленде. Dreamland, открыт в 1904 году. На пике развития Кони-Айленда в середине первого десятилетия 20-го века три парка развлечений соревновались друг с другом и со множеством независимых развлечений. Частично это было связано с разнообразием доступных вариантов транзита: к 1904 году до Кони-Айленда было пять железных дорог. И в Луна-парке, и в Dreamland были более дорогие аттракционы, чем в парке с препятствиями. Тилю парировал это, изменяя и добавляя приспособления для своих клиентов, большинство из которых несло эксгибиционистский и рискованный оттенок, но, тем не менее, были популярны, несмотря на свою вульгарность. У входа был Бочонок любви, вращающийся барабан размером 30 на 10 футов (9,1 на 3,0 м), который бросал посетителей друг на друга. Среди других изобретений были Человеческое колесо рулетки, Лестница Землетрясения, Капля росы, Которая и Обручальное кольцо. Все эти аттракционы бросали гонщиков вокруг, часто друг на друга, так как они были разработаны с учетом того, что мужчины и женщины хотели, чтобы любые предлоги цеплялись друг за друга.

Успех стипль-чейза и других парков в Кони Остров вдохновил Тилью на создание дополнительных парков развлечений в районе Нью-Йорка и других местах. В ноябре 1904 года Тилью объявил, что продаст парк с препятствиями синдикату инвесторов за 1,25 миллиона долларов, так как он хотел управлять другим парком развлечений в Рокавей, Квинс. Однако продажа Steeplechase была аннулирована в феврале 1905 года после выплаты 50 000 долларов, поскольку «дефектные титулы » помешали синдикату приобрести часть земли под парком. С 1905 по 1907 год Тилю украшал парк Бег с препятствиями такими аттракционами, как миниатюрная железная дорога, оркестровая трибуна, Пещера Ветров, Дом причуд и фантазий, Здание Лимит и детская дорожка для пони. Здание Лимит просуществовало недолго, его заменило здание Монте-Карло в 1907 году.

Пожар 1907 года и восстановление

Ранним утром 29 июля 1907 года в пещере начался пожар. притяжения ветров. Он быстро распространился, разрушив большинство деревянных павильонов и отелей вокруг Бауэри-стрит; Однако пожарные боролись за спасение дома Тилю на углу парка с препятствиями. Пожар с тремя тревогами был потушен через два часа, но около 35 акров (14 га) Кони-Айленда были уничтожены огнем. Бег с препятствиями понес значительный ущерб, который оценивался в 1,5 миллиона долларов, но несколько отелей также были разрушены. Несмотря на то, что пожар уничтожил почти все в парке с препятствиями, Тилью, как сообщается, оставался спокойным во всем, даже пообещав провести мероприятия, которые были запланированы в парке до пожара. На следующее утро после пожара Тилю вывесил перед парком табличку, на которой было написано:

Спрашивающим друзьям: у меня сегодня проблемы, которых не было вчера. Вчера у меня были проблемы, которых нет сегодня. На этом месте будет построен более крупный и лучший парк для бега с препятствиями. Вход в горящие руины - десять центов.

Декоративный домашний слон в огромном павильоне развлечений с препятствиями, автор Юджин Вемлингер, 1910 год. Бруклинский музей.

Тильё заявил, что парк будет восстановлен в «более грандиозном, чем когда-либо прежде» «состояние, а пока возведу временные палатки шоу. Остальные аттракционы открылись через неделю после пожара. В конечном итоге парк был перестроен с использованием несгораемых железобетонных конструкций, потому что после пожара муниципалитет принял закон, ограничивающий строительство горючих деревянных конструкций. Реконструкция парка финансировалась за счет акций на 2 миллиона долларов, выданных Steeplechase Park Company, бизнесом, основанным в 1908 году. В начале сезона 1908 года The New York Times описала строительство как « едва законченный », но также сообщил, что большие толпы людей« стекались »к перестроенным аттракционам.

Реконструкция Парка с препятствиями была завершена в 1909 году. Его главной достопримечательностью был« Павильон веселья », закрытый ограждение, покрытое сталью и стеклом, размером 450 на 280 футов (137 на 85 м) и общей площадью 2,8 акра (11 000 м). Павильон развлечений был разработан с несколькими аттракционами в помещении, поэтому посетителям редко приходилось выходить на улицу. Он содержал безвкусные, эксгибиционистские аттракционы, напоминающие предыдущую версию Steeplechase Park, такие как Human Wheel, Human Niagara, Mixer и Grinder. Колесо обозрения было спасено из первоначального парка и установлено на открытом воздухе. Вокруг павильона был построен новый аттракцион «Лошади с препятствиями», но он был спроектирован таким образом, что всадникам приходилось выходить через Павильон веселья. Бег с препятствиями также включал два новых входа, площадь 300 на 40 футов (91 на 12 м) с видом на затонувший сад, Дворец удовольствий, бальный зал и различные аттракционы. Другие достопримечательности включали дирижабли, венецианские гондолы и автомобильную поездку, подобную той, что была в первом парке с препятствиями. Внутри перестроенного парка было восемь американских горок. Как и до пожара, вход был 25 центов. «Комбинированный» входной билет давал владельцу право по одному посещению каждого из 25 аттракционов в парке Стиплчейз.

1910-е и 1920-е годы

Карусель Эльдорадо, теперь находящаяся в парке развлечений Тосимаен в Токио Открытый бассейн, замеченный в 1912 году

Тилью продолжал добавлять аттракционы в Бегу с препятствиями в конце 1900-х - начале 1910-х годов. Он добавил первую из нескольких каруселей в парк в 1908 году, а в следующем году был построен «Самый большой плавательный бассейн в мире». Тилю открыл зал с крытым бассейном к западу от павильона в 1911 году, после чего заявил, что хочет добавлять одну новую поездку в неделю. В 1912 году было открыто несколько дополнительных аттракционов, в том числе Карусель Эльдорадо и другие сооружения, спасенные из Страны Грез после того, как она была разрушена во время пожара 1911 года.

В 1914 году Тилю умер, оставив заботу о парке своим детям; Томас Ф. Макгоуэн затем стал генеральным менеджером парка. Бег с препятствиями останется в семье Тилью, пока не закроется полвека спустя. Старший сын Джорджа Эдвард, которому на момент смерти отца было 18 лет, построил каток в Стиплчейзе в 1915 году. Карусель Racing Derby Carousel, созданная мастером по изготовлению каруселей Маркусом Иллионсом, была добавлена ​​в 1920 году, и В нем было 16 рядов из четырех лошадей, скачущих вверх-вниз по маленьким дорожкам внутри карусели. Вскоре после этого Эдвард Тилью также добавил «Babyland», детскую игровую площадку недалеко от юго-восточного угла парка. Другие аттракционы, построенные в начале 1920-х годов, включали аттракцион «Веселая спиннинг», бамперные машины, качели «Уичвей» и катер «Катерпиллар». К началу 1920-х годов толпы людей в парках с препятствиями и других парках Кони-Айленда стали более спокойными и упорядоченными, хотя побережье в целом описывалось как запущенное. Парк с препятствиями начал проводить несколько конкурсов красоты возле своего открытого бассейна, предлагая больше развлечений для посетителей парка. К ним относятся конкурс красоты для купания «Современная Венера», впервые проведенный в 1922 году, и конкурс красоты бабушек, который начался в 1932 году.

В этот период также были разрушены некоторые сооружения, например, сгорел перевернутый дом. вниз в 1911 году. Вдобавок, в начале 1910-х годов Steeplechase потерял свой частный пляж. После иска штата Нью-Йорк в 1912 году против Тилью и других владельцев развлечений за то, что они перешли в частную собственность на пляж Кони-Айленда, в 1913 году судья постановил, что пляж действительно принадлежит штату. Апелляционный суд подтвердил это решение в 1916 году, за исключением части Steeplechase Park, участка земли, предоставленного государством до создания самого парка. Все препятствия на набережной, в том числе бетонная дорожка с препятствиями для бега с препятствиями, были снесены в соответствии с постановлением.

Променад Ригельмана был открыт на набережной в 1922 году. В связи с открытием променада, город слегка переместил Западную 16-ю и Западную 19-ю улицы на восточную и западную границы парка Стиплчейз, соответственно, что привело к небольшому расширению территории до района Стиплчейз. Открытие променада привело к повышению стоимости недвижимости в близлежащих районах, таких как парк с препятствиями, хотя некоторые участки были также взяты из парка, чтобы освободить место для новых улиц, ведущих к променаду. В результате бывший бруклинский инженер утверждал, что Тилиус потерял деньги из-за переноса Западной 16-й и Западной 19-й улиц. Завершение дощатого настила и последующее расширение Серф-авеню в 1924 году побудили Эдварда Тилью внести дополнительные улучшения в парк с препятствиями. Середина 1920-х годов была описана как «золотой век» американских горок на Кони-Айленде: в парке с препятствиями были построены две гравитационные аттракционы, названные Zip и The Limit, а сразу на восток независимый оператор аттракционов Джордж Моран построил Американские горки Thunderbolt. Также были построены водные аттракционы под названием «Старый мельничный туннель любви» и аттракцион в стиле Ноев ковчег. Томас Макгоуэн неожиданно умер в 1927 году, и его заменил Джеймс Дж. Онорато. В следующем году один из бассейнов был снесен и заменен аттракционом под названием Hey Day, а на променаде установили газовый аттракцион Custer Cars.

1930-е годы: Великая депрессия во время Второй мировой войны

Великая депрессия привела к значительному снижению посещаемости в парке с препятствиями. До того, как закончились деньги, между горкой Limit и прилегающим бассейном был построен цирк с одним кольцом, а для детей - детский бассейн. Кроме того, в 1930 году на Западной 16-й улице была построена карусель, а в следующем году «Кит и Кнут» заменили Ноев ковчег. Люди все еще приходили на конкурсы красоты в парке с препятствиями. В 1934 году, когда финансы начали постепенно улучшаться, на Steeplechase была установлена ​​модель американских горок для бобслея под названием Flying Turns.

На Steeplechase продолжалось несколько аварий и пожаров.. В результате пожара в июле 1932 года ущерб на 1,5 миллиона долларов был нанесен, шесть человек получили ранения и не менее тысячи человек остались без крова. Тем не менее, Steeplechase Park и Luna Park были не так сильно повреждены, поскольку пожар был в основном сосредоточен на западе. Были и другие инциденты: в 1933 году пятьдесят семь человек пострадали в результате обрушения балкона из-за перенаселенности, а три года спустя баржа врезалась в пирс с препятствиями. Кроме того, посетители часто получали легкие травмы, такие как ожоги от трения, хотя некоторые люди были брошены или упали с аттракционов, а один ребенок погиб после падения с беговых дорожек в 1935 году. Пожар в сентябре 1939 года нанес ущерб в размере 200 000 долларов и ранил 18 человек. Уступки на променаде были разрушены, как и вход в парк с променада, и несколько аттракционов в самом парке. В следующем году на месте старых концессий была построена новая кирпичная концессия, а перед павильоном проложили поезд-экспресс.

Поездка с парашютом Parachute Jump, приобретенный Steeplechase у Всемирная выставка 1939 г. в Нью-Йорке, все еще существует

Всемирная выставка 1939 г. в Нью-Йорке в Флашинг-Медоуз – Корона-Парк, в нескольких милях к северо-востоку от Кони-Айленда, создала конкуренцию Кони Островные парки развлечений, посещаемость которых резко сократилась. Ситуация с препятствиями усугубилась пожаром в сентябре 1939 года, в результате которого были уничтожены многие крупные достопримечательности, в том числе Flying Turns. После закрытия Всемирной выставки в 1940 году Тилиус приобрел выставочную площадку Parachute Jump, парашютную вышку и переместил ее на бывшее место проведения Flying Turns. Аттракцион, вдохновленный тренажером для десантников, открылся в 1941 году и содержал 12 парашютов, спускающихся с башни высотой 250 футов (76 м). Установка для прыжков с парашютом была частью реконструкции 800-футового (240 м) участка променада Ригельманна. Другие аттракционы были добавлены на Бег с препятствиями в 1941 году, в том числе ракетные машины, аттракцион «Кнут» и «Серебряная полоса». Однако призыв во время Второй мировой войны привел к нехватке квалифицированного персонала, и в 1945 году Онорато закрыл Павильон развлечений до конца войны из-за нехватки персонала. В том году в Steeplechase работало всего 70 человек по сравнению с 300 сотрудниками в обычный рабочий год. В 1946 году парк вернулся к нормальному штатному расписанию, и Онорато ежегодно проверял всех сотрудников за два месяца до открытия парка.

1940-е и 1950-е годы: падение

Несмотря на популярность парка среди жителей Нью-Йорка, многие факторы после окончания Второй мировой войны в конечном итоге приведут к его упадку, в том числе частые пожары, низкий патронаж и бегство белых. Ближайший конкурент Steeplechase, Луна-парк, сильно пострадал от пары пожаров в 1944 году. Луна-парк закрылся в 1946 году, в результате чего Steeplechase стал единственным крупным парком развлечений на Кони-Айленде. Более того, после смерти Эдварда Тилью в 1944 году контроль над парком был передан его братьям и сестрам Джорджу-младшему, Фрэнку, Мари и Эйлин, каждый из которых владел четвертью доли в Steeplechase Corporation. Отношения между братьями и сестрами были непростыми, и они часто спорили об управлении Steeplechase.

В 1945 году братья и сестры Тилью сдали в аренду карусель с дощатым настилом своему кузену Джеймсу Дж. Маккалоу. В следующем году они сдали бассейн в аренду, в результате чего была введена схема сезонного пропуска, которая фактически не позволяла афроамериканцампользоваться бассейном, несмотря на тот факт, что все большее количество посетителей с препятствиями составляли афроамериканцы. Бальный зал также был разделен пополам, чтобы создать телестудию в 1947 году. В том же году начали предлагать абонемент, по которым совершали поездки на любые 15 аттракционов за один доллар. Как общественные, политические и религиозные организации, назначили дни, когда они могли бесплатно посетить парк с препятствиями, были использованы различные группы с особыми интересами. Бег с препятствиями также увидел своего 20-миллионного посетителя в этом году. Тильюс добавил дополнительные аттракционы к сезону 1948 года, в том числе Scrambler, C-Cruise и несколько детских аттракционов.

Парк с препятствиями продолжил движение вниз, разрушив несколько аттракционов и построек и пренебрегая другими.. В декабре 1951 года каток, который теперь использовался для личных целей Тилевых, был снесен. В следующем году были снесены несколько строений на 19-й улице, а также малоиспользуемая прогулка на лодке Old Mill, которая проходила под одним из этих строений; в 1954 году на этом месте была построена парковка. Среди других препятствий - наводнение и пожар 1953 года, уничтожившие машины; смерть матери братьев и сестер Тилю в 1954 году, что вызвало дальнейшее раздражение среди братьев и сестер; Службы, работающие с такими низкими заработными платами, как сотрудники, работающие с ограниченными физическими возможностями. Однако парк снова стал приносить прибыль, когда Артур Годфри и его друзья начали вести трансляцию со стиплчейза в 1955 году. После того, как пирс с препятствиями был уничтожен пожаром в 1957 году, в следующем году открылась более крупная замена. Джордж Тилью-младший умер в 1958 году, и в следующем году его сестра Мари заняла пост президента Steeplechase Corporation, переведя Джеймса Онорато в генеральный директор. Мари, которая давно хотела изменить имидж аттракционов для сезонов 1959 и 1960 годов, таких как Tilt-a-Whirl, Round Up и парашютист поездка.

Гибель

Комиссар парков Нью-Йорка Роберт Мозес был давним критиком Кони-Айленда, сравнивая толпы, которые летом стекались туда в гроб. Еще в 1937 году он опубликовал отчет о возможной реконструкции Кони-Айленда. Моисей, который также был комиссаром по жилищным вопросам Нью-Йорка, в конце 1940-х годов изменил район на строительство многоэтажного жилья. Впервые, в 1953 году, Моисей используется для зонирования большей части полуострова для различных целей, заявив, что это будет «модернизация» по сравнению с различными коммерческими и неограниченными зонами, существующими в то время. Парку с препятствиями будет разрешено оставаться открытым, но большая часть развлечений на берегу будет заменена жилыми комплексами.

В то время Кони-Айленд принимал меньше посетителей по сравнению с прошлым годом. Ростности, недостаточное количество парковочных мест, плохая погода и автомобильный бум после Второй мировой войны были названы факторами, способствовавшими сокращению количества посетителей Кони-Айленда. Другим фактором стало начало Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года, также во Флашинг-Медоуз-Корона-Парк. По иронии судьбы, перед Всемирной выставкой Парк препятствий пользовался рекордно высоким покровительством; самое большое количество однодневных посетителей, более 18 000 клиентов, было зарегистрировано в 1961 году. Он также столкнулся с собственными проблемами: жестокое нападение на сотрудника в 1961 году вынудило закрыть Insanitorium, в то время как Мария Тилью выступала против своего племянника. Предложение Франка II привезти в парк аттракционы с Экспозиция Век 21. Кроме того, Steeplechase арендовал одну треть своей земли у семьи Хубер, которая решила продать землю в 1962 году. Еще больше было уничтожено в результате пожара 1963 года, в результате которого были снесены два квартала на западной стороне с препятствиями. Также процветала преступность; Например, в 1962 году происходит массовое расстрела людей, как правило, нападения на жителей близлежащих проектов государственного жилья. К 1964 году в этом районе было самое низкое количество посетителей за четверть века.

К началу 1960-х годов дети Джорджа К. Тилю начали стареть; его последний выживший сын, Фрэнк, умер в 1964 году. Акциями Парк с препятствиями теперь владели четыре женщины - Мари, Эйлин и вдовы Фрэнка и Джорджа-младших, которые по-разному представляли парк. Парк с препятствиями закрылся на сезон 20 сентября 1964 года, что будет в последний раз. Хотя поначалу начали официальное объявление о закрытии не было, слухи о продаже распространяться в феврале 1965 года. 2 июля 1965 года недвижимость была продана застройщику Фреду Трампу, и продемонстрировал он объявил о своем намерении построить роскошные апартаменты на старой собственности с препятствиями. Хотя против продажи выступила Торговая палата Кони-Айленда, она соответствовала выполненному преобразованию этого района в жилой район.

Последующее использование участка

владение Трампом и деятельность Кауфмана

Фотография 1973 года заброшенной "Гигантской горки", которая была установлена ​​в течение нескольких лет на старом участке с препятствиями для бега с препятствиями.

На месте парка с препятствиями Фред Трамп построить закрытый комплекс высотой 160 футов (49 м). купол с удобствами для отдыха и конференц-центр, план, который поддержал президент района Бруклин Эйб Старк. Трамп снес Павильон развлечений в парке препятствий во время широко разрекламированной церемонии в сентябре 1966 года. Говорят, что при сносе он продавал кирпичи вечернюю церемонию, чтобы они разбили оставшиеся стеклянные окна в Павильоне. Трамп якобы разрушил павильон, чтобы обойти знаменательный закон, предложенный город после сноса старой Пенсильванской станции в 1963 году.

В октябре 1966 года город объявил о своих планах по приобретению 125 акров (51 га) бывшего парка препятствий, чтобы земля могла быть зарезервирована для отдыха. Хотя жители поддержали действия города, Трамп назвал предложение города «расточительным». В январе 1968 года уполномоченный по паркам Нью-Йорка Август Хекшер II правительству штата Нью-Йорк построить государственный парк «открытого пространства» на участке с препятствиями, и в мае же года Совет по оценке города Нью-Йорка проголосовали за выделение средств на покупку земли у Трампа. Осуждение сайта началось в 1969 году. В конце концов, окончательно приобрел участок предложенного фонда за 4 миллиона долларов при частичном финансировании со стороны правительства. В качестве условий сделки для продажи или будущей парковой зоны требовалось разрешение Законодательного собрания штата Нью-Йорк, что не позволяло Трампу застраивать этот участок под апартаменты.

Трамп подал серию судебных исков, связанных с предложила переназначение жилого помещения и в конечном итоге выиграла судебное разбирательство в размере 1,3 миллиона долларов. Территория парка препятствий пустовала несколько лет. Трамп начал сдавать в субаренду собственность, которая содержала небольшую коллекцию аттракционов на участке участка, назвав свой парк развлечений «Парк развлечений с препятствиями». Город сдавал в аренду дощ настил и парковку по статистике, достигнутая за год в размере 1 млн долларов в течение следующих семи лет. Городские власти построить государственный парк на месте парка Кауфмана с препятствиями, они попытаются выселить его, отказав в продлении срока аренды.

Город продолжал вести судебный процесс по поводу участка, занятого Норманом Кауфманом. Более десяти лет город не добивался успеха. В 1975 году Департамент жилищного строительства и городского развития США почти отозвал предложенный грант в размере 2 миллионов долларов для финансирования предлагаемого парка. В конечном итоге город принял грант. Однако в июне 1977 года комиссар вместо парковых мест, город перестроил участок оригинального парка с препятствиями для движения с препятствиями, как зона государственного парка с открытым пространством. Против этого шага председатель Комиссии по планированию города Нью-Йорка, который хотел использовать грант для оплаты пешеходных переходов на участке с препятствиями. В 1977 и 1978 годах Кауфман удерживает арендную плату за продолжающегося судебного разбирательства и подал иск на город на 1,7 миллиона. К 1979 году Кауфман расширил свой парк и окончательно восстановить исторический парк с препятствиями. Он также выкупил оригинальный конный аттракцион с препятствиями и установить его в следующем сезоне. Кауфман продолжал эксплуатировать это место до конца лета 1980 года. В июне 1981 года город заплатил Кауфману миллион долларов за аттракционы, хотя, по оценкам, аттракционы стоили намного меньше этой суммы. Однако городу наконец удалось выселить Кауфмана из собственности.

Развитие как стадион

В середине 1980-х ресторанный магнат предложил перестроить парк с препятствиями. Он уже купил несколько акров земли к востоку от стиплчейз-парка, включая место несуществующей горки Thunderbolt и участки к западу от катка Эйба Старка, и планировал потратить 20 миллионов долларов только на уборку этого района. В его планах было использовать собственность, ограниченную 15-й и 19-й Западными улицами между Серф-авеню и променадом, для строительства тематического парка стоимостью 55 миллионов долларов на основе оригинала. Город согласился, и проект был одобрен в 1985 году. Буллард планировал открыть парк к середине 1986 года, чтобы приурочить статую Свободы к празднованию столетия. Однако реализация проекта была отложена, пока Комиссия по планированию города Нью-Йорка составляла отчет о воздействии на окружающую среду. К началу 1987 года стоимость парка развлечений увеличилась почти вдвое, до 100 миллионов долларов.

MCU Park, бейсбольный стадион низшей лиги, построенный на участке с препятствиями в 2001 году.

Одновременно, в декабре 1986 года, городское здание штата Нью-Йорк Корпорация развития официально предложила построить недалеко от этого места бейсбольный стадион низшей лиги на 17 000 мест за 58 миллионов долларов. Сенатор штата попытался заблокировать Булларду строительство на участке с препятствиями, поскольку он был частью организации, которая обещала другому разработчику, Sportsplex, право построить на этом участке любительскую спортивную арену. Строительство было отложено еще на четыре года, так как Bullard и Sportsplex боролись за это место.

После того, как Руди Джулиани вступил в должность мэра Нью-Йорка в 1994 году, он аннулировал сделку Bullard, одобрив строительство бейсбольного стадиона низшей лиги на территории, отведенной под Steeplechase Park. В 1998 году Джулиани отменил Sportsplex и развлекательный комплекс, а вместо этого представил другой план, в котором будет построена только парковка. Команда низшей лиги получила название Brooklyn Cyclones. Буллард, больше не занимающийся восстановлением парка с препятствиями, хотел восстановить «Удар молнии» как часть уменьшенного парка развлечений. Джулиани приказал снести каботажное судно на том основании, что «Удар молнии» вот-вот рухнет, хотя на разрушение каботажного корабля потребовались недели. В 2000 году город одобрил проект стоимостью 31 миллион долларов по строительству Keyspan Park (теперь MCU Park) на средства от отмененного Sportsplex, а бейсбольный стадион низшей лиги открылся в следующем году.

Текущее состояние
BB Carousell строится на новом месте с препятствиями для бега с препятствиями

Большая часть территории бывшего парка с препятствиями занята MCU Park. Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка владеет 10 акрами (4,0 га) земли под MCU Park и поддерживает их как «Парк с препятствиями». Общественная площадь на променаде расположена к югу от парка MCU и управляется NYC Parks.

В ноябре 2011 года начались работы на участке площадью 2,2 акра (0,89 га) вокруг Parachute Jump, который будет называться Плаза с препятствиями. Городские власти также объявили, что исторический BB Carousell, который хранился в Бруклинском армейском терминале с 2005 года, будет перемещен на Steeplechase Plaza в Луна-парк. Карусель открылась в 2013 году в секции Steeplechase Plaza в Луна-парке, недалеко от бывшего участка Steeplechase Park. Карусель была внесена в Национальный регистр исторических мест в 2016 году. Площадь примыкает к Thunderbolt, стальной подставке, которая открылась в 2014 году на месте оригинального деревянного Thunderbolt.

Единственное сохранившееся сооружение, которое когда-то было частью Бег с препятствиями, - это высокая башня Прыжки с парашютом. Его предлагали к сносу в середине 20 века. Однако из-за расходов, связанных с разрушением, аттракцион пережил оставшуюся часть парка и действовал до 1964 года. Башня все еще была слишком дорогой, чтобы ее снести, и в 1977 году она была сделана достопримечательностью Нью-Йорка. несколько месяцев спустя Сметная комиссия Нью-Йорка отменила обозначение памятника, сославшись на сомнения в структурной целостности башни. В 1980 году прыжок с парашютом был внесен в Национальный реестр исторических мест, а в 1989 году прыжок с парашютом снова был признан городской достопримечательностью.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Steeplechase Park.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:31:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте