Колесо чудес

редактировать

Колесо обозрения в Кони-Айленде, Бруклин, Нью-Йорк
Колесо чудес
ConeyIsland2019-5 (40762778653).jpg Видно в 2019 году
Колесо чудес Дено Парк развлечений
Координаты 40 ° 34'26,5 ″ N 73 ° 58'44,9 ″ W / 40,574028 ° N 73,979139 ° W / 40,574028; -73.979139 Координаты : 40 ° 34'26,5 ″ N 73 ° 58'44,9 ″ W / 40,574028 ° N 73,979139 ° W / 40,574028; -73.979139
СтатусЭксплуатация
Дата открытияМай 1920 (1920-05)
Достопримечательность Нью-Йорка
Назначен23 мая, 1989
Номер ссылки1708
Общая статистика
Тип аттракционаКолесо обозрения
Производитель
МодельЭксцентриковое колесо
Высота150 футов (46 м)
Тип транспортного средстваПолувагон
Транспорт24
Количество пассажиров на транспортное средство6
Pay-Per-Use Sign.png Это аттракцион с оплатой по факту использования

Колесо чудес - это эксцентричное колесо обозрения высотой 150 футов (46 м), расположенное в парке развлечений Deno's Wonder Wheel на Кони-Айленд. в Нью-Йорке. Колесо расположено на участке, ограниченном 12-й Западной улицей на западе, Бауэри-стрит на севере, Луна-парком на востоке и Променадом Ригельмана на юге. Как и в случае с другими эксцентрическими колесами обозрения, некоторые пассажирские кабины Wonder Wheel не прикреплены непосредственно к ободу колеса, а вместо этого скользят по намотанным рельсам между ступицей и ободом.

Построенное в 1920 году как одно из нескольких колес обозрения на Кони-Айленде, Колесо чудес было спроектировано Чарльзом Германом и эксплуатировалось Германом Дж. Гармсом-старшим в течение шести десятилетий. Несмотря на последующий экономический спад Кони-Айленда, Колесо чудес продолжало работать каждое лето в течение 20-го века. В 1983 году сын Германа Гармса Фред продал аттракцион семье Вурдерис, которая восстановила аттракцион и продолжает управлять колесом с 2020 года. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка назвала Колесо чудес официальным новым Достопримечательность Йорка в 1989 году, впоследствии в аттракцион были внесены незначительные изменения.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Владение Garms
    • 1.2 Владение Vourderis
  • 2 Описание
    • 2.1 Дизайн
    • 2.2 Поездки
    • 2.3 Безопасность
  • 3 Критический прием
  • 4 Культурное влияние
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
  • 7 Внешние ссылки
История

Во время строительства Колеса Чудес, Кони Остров был одним из крупнейших мест развлечений в Соединенных Штатах. Первое колесо обозрения на Кони-Айленде было построено рядом с Steeplechase Park в 1894 году и было ошибочно объявлено «самым большим в мире». Несколько вариантов колеса обозрения будут установлены по соседству в 1900-х и 1910-х годах. Чудо-колесо было необычным тем, что только одна треть из его 24 вагонов была неподвижной, в то время как две другие трети катились по рельсам внутри самого колеса.

Владение Гармс

Изображение Чудо-колеса на Южная стена Нью-Йоркского аквариума

Колесо чудес было спроектировано Чарльзом Германом как усовершенствование GWG Гигантское колесо обозрения, которое было построено для Германа Дж. Гармса-старшего между 1918 и 1920 годами компанией Eccentric Ferris Wheel Company. Землевладелец Кони-Айленда Уильям Дж. Уорд предоставил землю для строительства Колеса Чудес. Гармс, не имевший формального финансового опыта, продавал акции семье, другим владельцам бизнеса Кони-Айленда и сталелитейщикам. Тем временем Германн продал все свои доли в колесе, чтобы собрать деньги на строительство и эксплуатацию.

Колесо было открыто в День поминовения в 1920 году. Германн первоначально назвал его «Dip-the-» Дип », пообещав совместить в своем новом изобретении« острые ощущения от живописной железной дороги, веселье от колеса обозрения и волнение от желобов ». Согласно статье Наука и Изобретения, Колесо Чудес доставляло «настоящий трепет, которого вы, вероятно, никогда не испытывали раньше - по крайней мере, не на такой большой высоте». Колесо позже было известно как «Эксцентричное колесо обозрения», а к 1940 году оно было переименовано в Колесо чудес. Чтобы помочь с обслуживанием Колеса чудес, семья Гармс жила под Колесом чудес летом.

К 1960-м годам, Сын Германа Гармса Альфред «Фред» Гармс взял на себя управление Колесом Чудес. Кони-Айленд начал приходить в упадок в середине 20-го века, и к 1964 году он видел самое низкое количество посетителей за 25 лет. Несмотря на последующие неудачные попытки перестроить этот район под казино или тематический парк, Колесо чудес продолжало работать. Кроме того, в его истории не было каких-либо значительных инцидентов, что делало его относительно благополучной поездкой, когда другие достопримечательности Кони-Айленда закрывались. Чтобы предотвратить преступление, колесо и окружающие его аттракционы ночью охранялись двумя немецкими овчарками : одна у основания колеса, а другая на соседней крыше; Днем собаки разъезжали в одной из машин «Колеса чудес», где оператор давал им пищу и воду. Офицеры службы безопасности были также наняты, чтобы избежать конфликтов с мафией.

владением Вурдерис

Фред Гармс собирался продать колесо к 1983 году, поскольку он становился старше и не мог управлять колесом.. В то время Дено Д. Вурдерис был заинтересован в покупке колеса всякий раз, когда Гармс был готов продать. В то время Вурдерис находился в больнице, оправляясь от удара ножом, но Гармс обратился к сыну Дено, Деннису, с вопросом о возможности покупки аттракциона. 7 июня 1983 года Вурдерис купил Колесо чудес у Гармса и его кузена Уолтера Кернера-старшего, и оно стало «Колесом чудес Дено». Согласно The New York Times, единственными инструкциями по уходу, данными семье Вурдерис, были слова «Удачи», начертанные на картонной коробке для сигарет. Семья Вурдерис восстановила Колесо чудес и сделала его центральной достопримечательностью парка развлечений Deno's Wonder Wheel. Они потратили 250 000 долларов на восстановление колеса в дополнение к 250 000 долларов, которые были потрачены на его покупку. Вурдерис заявил, что часть привлекательности колеса возникла из-за того, что он сделал предложение своей будущей жене Луле на вершине колеса за 36 лет до покупки: он пообещал подарить колесо своей жене в качестве будущего подарка.

В 1989 году Колесо чудес было внесено в список достопримечательностей Нью-Йорка Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка. К началу 1990-х годов «Колесо чудес» предложило бесплатное рекламное место сети ресторанов быстрого питания McDonald's, у которой были две франшизы рядом с колесом. Опасаясь того, что отличительный логотип McDonald's затмит само колесо чудес, Комиссия по сохранению достопримечательностей проголосовала против размещения логотипа McDonald's на колесе, несмотря на то, что Вурдерис разрешил поставить «Deno's» над знаком «Колесо чудес» на колесе. ступица колеса. После смерти Дено в середине 1990-х управление колесом и парком развлечений перешло к Деннису Вурдерису. В 2000-х внуки Дено также стали участвовать в эксплуатации колеса. Несмотря на реконструкцию Кони-Айленда и возведение близлежащего Луна-парка в 2010 году, колесо обозрения и связанный с ним парк развлечений продолжали работать. Колесо чудес получило новую систему освещения на солнечной энергии в 2012 году, заменив систему освещения, которая была сломана в течение трех десятилетий. Даже после урагана Сэнди в 2012 году, когда парк развлечений Дено был затоплен, Колесо Чудеса было лишь слегка повреждено и вновь открылось в следующем году.

По состоянию на 2020 год Колесо Чудеса является самым популярным. старейший непрерывно действующий аттракцион на Кони-Айленде, и Деннис Вурдерис и его брат Стив продолжают управлять Колесом Чудес и парком развлечений. Парк развлечений Deno's Wonder Wheel - последний семейный парк развлечений на Кони-Айленде, и, хотя несколько разработчиков сделали предложения относительно парка развлечений и колеса, семья Вурдерис отказалась его продавать. Семья Вурдерис планировала отпраздновать столетие Колеса Чудес трехдневным празднованием в мае 2020 года, но это было отложено из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке, которая закрыла все предприятия, которые считались несостоятельными.

Описание

Дизайн

Вид во время движения, показывающий одну из кают на одной из гусениц Колеса Чудеса, если смотреть из кабины позади него

Колесо Чудеса расположен по адресу 3059 West 12th Street, к северу от променада Ригельманн. Его входная площадка представляет собой стальную конструкцию из фанеры и гофрированного металла. Ступица колеса, поддерживаемая двумя окрашенными в синий цвет ножками в форме буквы «А», содержит световой знак с оранжевыми буквами, означающими «чудо-колесо» заглавными буквами. От ступицы отходят шестнадцать спиц, каждая из которых на своих внешних концах соединена шестиугольной рамой и скреплена зелеными балками, каждая из которых соединена с помощью заклепок и косынок. Восемь стационарных вагонов на шестиугольной раме окрашены в белый цвет, а шестнадцать подвижных вагонов - в красно-желтый или сине-желтый. На West 12th Street находится неоновая вывеска весом 700 фунтов (320 кг), нависающая над тротуаром на 7,5 футов (2,3 м) и возвышающаяся на 10 футов (3,0 м) над тротуаром; знак содержит буквы, означающие «чудо-колесо», и стрелки, указывающие на настоящее колесо. Еще один знак «Колесо чудес» со стрелками расположен на южном подходе к колесу.

Само колесо имеет высоту 150 футов (46 метров), весит 200 коротких тонн (180 длинных тонн) и приводится в движение 40 двигатель мощностью 30 кВт. Он имеет 24 полностью закрытых пассажирских вагона, каждый из которых может перевозить шесть человек, что в сумме дает 144 пассажира. Шестнадцать машин скользят внутрь по извилистым рельсам, падая наружу при вращении колеса. Остальные восемь автомобилей прикреплены к ободу, давая пассажирам ощущение традиционного колеса обозрения. Изначально Колесо Чудеса располагалось на двух больших бетонных блоках над водоемом высотой 15 футов (4,6 м).

Аттракционы

Для Колеса Чудеса нет ограничений по высоте. В 2015 году в статье Newsday сообщалось, что ежегодно на Колесе чудес катаются 200 000 человек. По состоянию на 2018 год с момента его открытия было совершено более 35 миллионов поездок. Есть отдельные очереди для неподвижных и движущихся автомобилей.

Поездка на Колесе чудес стоит 10 кредитов; Стоимость каждого кредита варьируется в зависимости от количества приобретенных, но обычно стоит 1 доллар США, если приобретается отдельно. Каждая поездка состоит из двух вращений вокруг Чудо-Колеса.

Безопасность

Ночью

Чудо-Колесо имеет высокие показатели безопасности. Бывший владелец и оператор аттракциона Фред Гармс в 1981 году сказал New York Daily News, что «я вкладываю деньги в техническое обслуживание. [...] Мой отец говорил:« Доллар, который вы не вставляйте сегодня, завтра вам будет стоить 2 доллара »». В 2000 году новостные агентства сообщили, что Колесо чудес не испытывало каких-либо серьезных инцидентов в своей истории, поскольку оно работает каждый летний сезон с момента открытия; это оставалось верным даже после того, как в 2012 году ураган «Сэнди» затопил окружающий парк развлечений. Колесо также было спроектировано с аварийным ручным приводом на случай потери мощности.

Первый владелец-оператор аттракциона, Герман Гармс, отремонтировал и покрасил ездить каждый год, чтобы защитить его от суровой погоды, связанной с зимами Нью-Йорка. Традиция зимнего ухода продолжилась и у последующих владельцев Колеса Чудеса. Единственный раз, когда колесо остановилось, когда оператор не управлял им, это было во время отключения электроэнергии в Нью-Йорке 13 июля 1977 года. Однако, поскольку в «Колесе чудес» есть собственное электричество, владельцы провернули колесо, чтобы эвакуировать пассажиров.

Критический прием

Автор журнала St. Louis Post-Dispatch заявил в 2000 году, что когда «автомобили начинают раскачиваться, как маятник [...], вы клянетесь, что вся конструкция рушится». В том же году автор Central New Jersey Home News похвалил виды с Колеса Чудес, заявив, что «путешествие не будет полным без вращения на Cyclone, поездка на вершину Колеса Чудес Дено или к корн-догу Натана. " В 2015 году репортер Newsday сравнил два опыта неподвижных и движущихся автомобилей Колеса Чудеса: опыт неподвижного автомобиля был описан как «настолько приятный, что ребенок может ездить на нем без будильника», но опыт качания автомобиля был «больше похож на захватывающее дух ".

Культурное влияние

The New York Times назвала Колесо чудес" жемчужиной эффектного, быстро развивающегося города Кони-Айленд, который возвышался вдоль недавно расширенного пляжа в Ревущие двадцатые ». Колесо чудес послужило источником создания как минимум двух копий. Pixar Pal-A-Round, эксцентричное колесо обозрения высотой 150 футов (46 м) в Disney California Adventure, открытое в 2001 году и первоначально известное как Sun Wheel and Mickey's Fun Рулевое колесо. Также была копия в Yokohama Dreamland, Япония.

Благодаря своей известности на Кони-Айленде, Колесо чудес было изображено во многих фильмах и телешоу, таких как фильм Воины и сериал Mr. Робот. По крайней мере один фильм назван в честь аттракциона: фильм 2017 года Колесо чудес, действие которого происходит на Кони-Айленде в 1950-х годах. Кроме того, Колесо чудес на протяжении всей своей истории было местом проведения многих помолвок и свадеб. В августе 2020 года историк Чарльз Денсон опубликовал книгу о Колесе Чудес под названием Парк Колеса Чудес на Кони-Айленде.

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Колесом чудес.
Последняя правка сделана 2021-06-21 14:26:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте