Циклон Кони-Айленда

редактировать

Исторические американские горки на Кони-Айленде, Бруклин
Циклон Кони-Айленда
Cyclone Roller Coaster (Кони-Айленд, Нью-Йорк) 001.jpg Виден с Серф-авеню в 2013 году
Кони-Айленд
МестоположениеКони-Айленд
Координаты 40 ° 34'27 ″ с.ш., 73 ° 58'40 ″ з.д. / 40,57417 ° с.ш., 73,97778 ° з.д. / 40,57417; -73,97778 Координаты : 40 ° 34'27 ″ N 73 ° 58'40 ″ W / 40,57417 ° N 73,97778 ° W / 40,57417; -73.97778
СтатусЭксплуатация
Дата открытия26 июня 1927 г.
Стоимость175 000 долларов
ЗамененоGiant Гонщик
США Национальный регистр исторических мест
Назначен25 июня 1991 г.
Регистрационный номер91000907
Достопримечательность города Нью-Йорка
Указаниюнь 12, 1988
Номер ссылки1636
Общая статистика
КонструкторВернон Кинан
Схема гусеницыCompact Twister
Система подъема / запускаЦепной подъем
Высота85 футов (26 м)
Длина2640 футов (800 м)
Скорость60 миль / ч (97 км / ч)
Инверсии 0
Продолжительность2:30
Максимальный вертикальный угол58,1 °
Производительность1440 пассажиров в час
G-force 3,75
Ограничение по высоте54 дюйма (137 см)
Pay-Per-Use Sign.png Это аттракцион с оплатой по факту
Циклон Кони-Айленд в RCDB. Фотографии циклона Кони-Айленда в RCDB

Циклон Кони-Айленд (также известный как Циклон ) представляет собой деревянный каток каботажное судно в Луна-парк в Кони-Айленд, Бруклин, Нью-Йорк. Разработанный Верноном Кинаном, он был открыт для публики 26 июня 1927 года. Горки находятся на участке земли на пересечении Серф-авеню и Западной 10-й улицы. Cyclone развивает максимальную скорость 60 миль в час (97 км / ч) и имеет общую длину пути 2640 футов (800 м) с максимальной высотой 85 футов (26 м).

Горки проработали более четырех десятилетий, прежде чем начали приходить в негодность, и к началу 1970-х город планировал отказаться от аттракциона. 18 июня 1975 года Дьюи и Джером Альберт, владельцы прилегающего парка развлечений Astroland, заключили соглашение с Нью-Йорком на управление аттракционом. Американские горки были отремонтированы в межсезонье 1974 года и вновь открыты 3 июля 1975 года. Astroland Park продолжал инвестировать миллионы долларов в содержание Cyclone. После закрытия Astroland в 2008 году президент Cyclone Coasters Кэрол Хилл Альберт продолжала эксплуатировать его по договору аренды с городом. В 2011 году Луна-парк взял на себя управление Cyclone.

Горки были объявлены достопримечательностью Нью-Йорка 12 июля 1988 года и внесены в Национальный реестр исторических мест 26 июня 1991 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Упадок
    • 1.3 Сохранение
    • 1.4 Текущее использование
  • 2 Поездка
    • 2.1 Схема
    • 2.2 Трасса
    • 2.3 Поезда
    • 2.4 Станция
  • 3 Инциденты
    • 3.1 Смертельные случаи
    • 3.2 Другие происшествия
  • 4 Известные гонщики и записи
  • 5 Копии
  • 6 Награды
    • 6.1 Обозначения и признание
    • 6.2 Рейтинги
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранняя история

Стена Нью-Йоркского аквариума, с синим раскрашенная рыба и Циклон Южная стена Нью-Йоркского аквариума, посвященная циклону Открытие в 1927 году

Кони-Айленд был крупнейшей зоной развлечений в Соединенных Штатах примерно с 1880 года до Второй мировой войны, привлекая несколько миллионов посетителей в год. На пике своего развития он содержал три парка развлечений (Луна-парк, Dreamland и Steeplechase Park ) и множество независимых развлечений. В период с 1911 по 1926 год на территории Циклона находились корабли.

Успех каботажного судна Thunderbolt 1925 года и Торнадо 1926 года привело Ирвинга и Джека Розенталя купить землю на пересечении Surf Avenue и West 10th Street для собственных горок. Вложив 100000 долларов, они наняли ведущего дизайнера горок Вернона Кинан, чтобы спроектировать новый аттракцион. Гарри С. Бейкер руководил строительством, которое велось местными компаниями, включая National Bridge Company (которая поставляла сталь) и Cross, Austin, Ireland (которая поставляла пиломатериалы). Как сообщается, его окончательная стоимость составила от 146 000 до 175 000 долларов. Когда Cyclone открылся 26 июня 1927 года, поездка стоила 25 центов (что эквивалентно 3,68 доллара в 2019 году); современная цена билета - 10 долларов.

В 1935 году Розентальцы взяли на себя управление Палисейдс Парк в Нью-Джерси. Циклон находился под наблюдением Кристофера Фейхта, предпринимателя с Кони-Айленда, который построил аттракцион под названием Drop the Dip в 1907 году и выполнил незначительные работы по восстановлению трека на каботажном судне. Первое падение аттракциона было уменьшено на 5 футов (1,5 м) в 1939 году, и он продолжал оставаться чрезвычайно популярным. карлик изначально сбивал высадку всадников с помощью электрического весла, практика, которая закончилась в 1950-х.

Упадок

К 1960-м годам посещаемость Кони-Айленда снизилась. Рост преступности, недостаточное количество стоянок, плохая погода и автомобильный бум после Второй мировой войны были названы факторами, способствовавшими снижению. Последний оставшийся на Кони-Айленде большой тематический парк, Steeplechase Park, был закрыт в 1964 году и впоследствии снесен. В 1965 году Cyclone был продан Департаменту парков и отдыха Нью-Йорка (NYC Parks).

Было построено новое здание, в котором находится Нью-Йоркский аквариум к западу от Циклона в 1954 году. Нью-Йорк решил, что расширение Нью-Йоркского Аквариума будет более эффективным использованием собственности Циклона в 1967 году, и город начал процедуры требования собственности выдающимся доменом. Ее владельцы, East Coaster Corporation, безуспешно боролись с городом; они провели минимальное долгосрочное обслуживание, достаточное для безопасной эксплуатации аттракциона. Город купил «Циклон» за 1,2 миллиона долларов в 1969 году.

Циклон затем эксплуатировался по контракту с East Coaster Corporation, в то время как город работал с Нью-Йоркским аквариумом над планами по перепланировке этого места. В городе отсутствовали долгосрочные ремонтные работы, и вскоре каботажное судно получило 101 нарушение техники безопасности. В 1972 году, когда было объявлено о планах по расширению аквариума, кампания «Спасем циклон» начала выступать против предложенного сноса последних деревянных американских горок на Кони-Айленде. Это вызвало конфликт между аквариумом (который поддержал снос Циклона) и Торговой палатой Кони-Айленда, которая выступила против него. Владельцы тематического парка AstroWorld в Хьюстоне рассматривали возможность покупки Coney Island Cyclone и перемещения его в Хьюстон. Однако в конечном итоге это было отклонено как слишком дорогое, и владельцы AstroWorld вместо этого построили точную копию, которую они назвали Texas Cyclone.

. К 1974 году городские власти усомнились в их решении купить Cyclone и подумали о том, чтобы сдать каботажное судно в аренду. частный оператор. Предлагаемый снос Циклона рассматривался как потенциально катастрофический для экономики Кони-Айленда. Город изменил свои планы по демонтажу каботажного судна и в апреле 1975 года объявил закрытые торги на аренду этого аттракциона. Владельцы парка развлечений Astroland выиграли договор аренды с предложением в 57 000 долларов в год. После того, как Astroland потратила 60 000 долларов на ремонт Cyclone, каботажное судно вновь открылось 3 июля 1975 года.

Conservation

См. подпись Cyclone в 2010 году

В течение сезона 1986 года из-за страховых споров Cyclone был закрыт до июля.. Cyclone продолжал работать как отдельное предприятие после закрытия Astroland в 2008 году и в течение единственного рабочего сезона Dreamland в 2009 году. Соседний Luna Park взял на себя управление Cyclone в 2011 году., и начал капитальный ремонт каботажного судна в межсезонье. Ремонт, выполненный Great Coasters International, был завершен в 2016 году.

Текущее использование

Поездка покрывает 75 футов (23 м) на 834 Surf Avenue и 500 футов ( 150 м) на 10-й Западной улице, принадлежащей NYC Parks. Бывшие концессионные стенды (встроенные в структуру горки) были домом для проекта истории Кони-Айленда, который был перемещен в пространство рядом с Колесом чудес. Остался сувенирный киоск, на котором продаются рубашки, шляпы и фотографии с катания на Cyclone.

Каждая поездка в Луна-парке требует определенного количества кредитов, каждый из которых обычно стоит 1 доллар. По состоянию на июль 2019 года каждая поездка на Cyclone стоит 10 кредитов (10 долларов США); бесплатные и льготные повторные поездки были исключены. Билет на аттракционы также включен в абонементы Луна-парка с фиксированной датой и на любую дату. «Бонусные кредиты», накопленные при покупке билетов на поездку, не могут быть использованы для каботажного судна. Cyclone считается "незаменимой" структурой, поскольку деревянные подставки под столбы больше не могут быть построены в соответствии с современными строительными нормами Нью-Йорка.

Ride

Планировка

Циклон на фоне многоэтажных жилых домов Вид с запада

Поезд покидает станцию, направляясь на север, и сразу же поворачивает направо под углом почти 180 градусов, что ведет к подъемному холму длиной 85 футов (26 м) . Затем он проходит через первое падение на 58,1 градуса; когда поезд достигает дна обрыва, он приближается к рельсу выше, создавая эффект headchopper. Затем поезд поднимается на первый высокоскоростной разворот налево, снова спускается под подъемный холм и поднимается до второго разворота высотой 70 футов (21 м) направо. Он спускается параллельно подъемному холму, входит в верблюжий холм и поднимается на меньший наклонный правый разворот, где он ныряет под первым скоростным поворотом. После третьего разворота поезд въезжает на второй верблюжий холм с веером и меньшим эфирным отрезком, приближаясь к четвертому развороту направо. Поезд прыгает еще несколько раз параллельно второму спуску, прежде чем войти в последний правый поворот. Он немного опускается, поднимается в туннель с небольшим левым поворотом вентилятора и входит в тормозной путь непосредственно перед повторным въездом на станцию.

Путь

Путь есть Длина 2640 футов (800 м), включая шесть оборотов вентилятора и двенадцать спусков. Максимальная скорость поездки составляет 60 миль в час (97 км / ч), и каждая поездка занимает около одной минуты и пятидесяти секунд. Коричневая деревянная дорожка имеет красное деревянное ограждение и белую конструкцию, что придает ей характерный вид. «Циклон» появляется большими красными буквами накаливания на восточной и западной сторонах подъемника. Горки окружены забором.

До 2000 года начальное падение Циклона на 58,1 градуса было третьим по высоте падением среди всех деревянных горок в мире. По состоянию на 2014 год он занимает девятое место среди всех деревянных горок в мире по крутизне падения.

Поезда

У Cyclone три поезда с тремя вагонами, и один поезд может курсировать одновременно. Гонщики располагаются по два в четыре ряда, всего 24 гонщика на поезд. В поездах предусмотрены скамейки для сидения (а не отдельные сиденья для каждого пассажира) и однопозиционная система фиксации ограничителя, которая проходит через весь ряд. У сидений нет подголовников.

Станция

Вход на станцию ​​из билетной кассы на Западной 10-й улице. Он состоит из двух деревянных платформ, по одной с каждой стороны пути; внешняя (западная) платформа предназначена для всадников, которые садятся, а внутренняя (восточная) платформа - для выезжающих всадников. Станция находится под навесом двускатной крыши, поддерживаемым стальной арочной рамой, и имеет сегментированные аркады по бокам. Механическое помещение частично находится под платформой и рядом с ней. Вертикальный знак с раскаленными буквами «ЦИКЛОН» находится за пределами станции.

Инциденты

Смертельные случаи

См. подпись Как видно с Западной 10-й улицы

По крайней мере три человека погибли после езды на Циклон. 26 мая 1985 г. 29-летний мужчина был убит, когда встал и ударился головой о перекладину.

23 августа 1988 г. 26-летний мужчина погиб после падения. с подстаканника. Этот человек, обслуживающий персонал, был единственным пассажиром и ехал на заднем сиденье во время обеденного перерыва. Очевидно, избегая перекладины безопасности, он был замечен стоящим, когда поезд начал спуск с первого холма. Он упал на 30 футов (9,1 м), приземлился на перекладину нижнего участка пути и мгновенно скончался. Аттракцион был закрыт после инцидента, но был открыт снова через день после того, как инспекторы по безопасности пришли к выводу, что он безопасен.

53-летний мужчина получил несколько сломанных позвонков в шее во время ехал на Циклоне 31 июля 2007 г. Он умер через четыре дня из-за осложнений во время операции.

Другие происшествия

12 июня 2008 г. женщина ехала на Циклоне и позже утверждала, что она получил серьезные травмы из-за поездки. В 2015 году ей была присуждена компенсация в размере 1,5 миллиона долларов, несмотря на то, что она была признана частично виновной. В марте 2018 года мужчина утверждал, что его ударили металлическим болтом, ожидая очереди.

Циклон несколько раз эвакуировали из-за механических проблем. 28 марта 2015 г. из-за механической поломки поезд застрял на вершине подъемного холма; никто не пострадал. 13 июня того же года из-за механической неисправности поездка полностью остановилась. 28 июля 2018 года Cyclone снова остановился после того, как он потерял мощность.

Известные райдеры и рекордсмены

Aviator Чарльз Линдберг, как сообщается, через два года после этого ездил на Cyclone. он открылся и, как сообщается, назвал этот опыт «большим, чем полет на максимальной скорости самолета». Эмилио Франко, немой угольщик с афонией, посетил Кони-Айленд в 1948 году и, как сообщается, кричал, когда спускался с первого падения Циклона. Сообщается, что Франко также сказал: «Меня тошнит», когда его поезд вернулся на станцию. Согласно многочисленным свидетельствам, он упал в обморок, осознав, что говорил. Хотя в одной из версий этой истории говорилось, что Франко был нем с рождения, в современной истории New York Times говорилось, что он был нем в течение пяти лет.

Майкл Будли установил рекорд в 1975 году по количеству последовательных поездок на Cyclone, проехав на нем 1001 раз за 45 часов. 19-летний Ричард Родригес побил рекорд с 18 по 22 августа 1977 года, проехав на каботажном судне 104 часа. Он делал короткие перерывы в ванной между поездками, ел хот-доги и MM и пил коктейли во время самой поездки. Родригес побил свой собственный рекорд по самому длинному марафону на американских горках в 2007 году, проехав 405 часов 40 минут на Blackpool Pleasure Beach в Соединенном Королевстве. В 2009 году Хауи Липштейн был признан историческим проектом Кони-Айленда как участвовавший в циклоне пятьдесят лет подряд. В 2019 году Луна-парк чествовал его за катание на протяжении шестидесяти лет подряд.

Реплики

Мемориальная доска от американских любителей горок Энтузиасты американских горок мемориальная доска

Популярность Cyclone вдохновила на создание семи копий подставок, которые разделяют (или являются зеркалом) аналогичный макет. Четыре копии Cyclone были построены в парках Six Flags : Viper в Six Flags Great America ; Psyclone в Six Flags Волшебная гора ; Texas Cyclone в Six Flags AstroWorld ; и Циклон Джорджия в Шесть Флагов над Джорджией. Из них только Viper все еще работает в исходном состоянии. Международные реплики включают Bandit в Movie Park Germany ; несуществующий Белый Каньон в Йомиуриленде в Японии и несуществующий Аска на церемонии вручения награды Nara Dreamland.

в Японии

Обозначения и признание

Циклон был назван городской достопримечательностью в 1988 году и Национальным историческим памятником в 1991 году. ACE Coaster Classic и Coaster Landmark, он вдохновил бейсбольную команду Brooklyn Cyclones, которая играет в соседнем MCU Park.

Рейтинги

Golden Ticket Awards : Лучшие деревянные американские горки
Год1998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Рейтинг781111131616141614161413151419221627222928

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Портал Нью-Йорка
  • СМИ, связанные с Циклоном Кони-Айленд на Викимедиа Commons
  • Cyclone Histo ry
Предыдущий. Giant Dipper Самые быстрые в мире американские горки . июнь 1927 - апрель 1976Преемник. Screamin 'Eagle
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:09:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте