Орлеан (группа)

редактировать

Орлеан
Orleans, singing the national anthem at Fenway Park in July 2006. Left to right: Charlie Morgan, Lance Hoppen, Larry Hoppen, Dennis "Fly" Amero, Lane Hoppen. Орлеан, поет национальный гимн в Fenway Park в июле 2006 г. Слева направо: Чарли Морган, Лэнс Хоппен, Ларри Хоппен, Деннис «Флай» Амеро, Лейн Хоппен.
Справочная информация
ПроисхождениеВудсток, Нью-Йорк, США
ЖанрыПоп-рок, софт-рок
Годы деятельности
  • 1972– настоящее время
ЛейблыABC Dunhill, Asylum, Infinity, MCA, Radio, Spectra, Fuel, Sunset Blvd.
ЧленыДжон Холл. Лэнс Хоппен. Деннис «Флай» Амеро. Лейн Хоппен. Брэди Спенсер
Бывшие членыЛарри Хоппен. Уэллс Келли. Джерри Маротта. Боб Лейнбах. Рамартин. Чарли Шью. Майкл Мегрейдж. Ник Паркер. Питер О'Брайен. Пол Бранин. Чарли Морган. Дэниел «Чип» Мартин

Орлеан американская поп-рок группа, известная своими хитами "Dance with Me " (N о. 6 в 1975 г.); «Still the One » (№ 5), из альбома Waking and Dreaming (1976); и «Любовь требует времени » (№ 11 в 1979 году). Название группы произошло от музыки, которую она играла во время их создания, на создание которой вдохновили артисты Луизианы, такие как Аллен Туссен и братья Невилл. Orleans был основан в Вудстоке, Нью-Йорк в январе 1972 года вокалистом / гитаристом / автором песен Джоном Холлом, вокалистом / гитаристом / клавишником / басистом / автором песен Ларри Хоппеном и барабанщик / клавишник / автор песен Уэллс Келли. В октябре того же года группа расширилась, и в нее вошел младший брат Ларри, Лэнс, играющий на басу. Барабанщик Джерри Маротта присоединился к группе в 1976 году, завершив квинтет. (Позже Холл был избран в Палату представителей США.)

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые дни
    • 1.2 Формирование группы
    • 1.3 Успех
    • 1.4 Уходит Джон Холл
    • 1.5 1980-е
    • 1.6 Возвращение в клубы
    • 1.7 Смерть Уэллса Келли
    • 1.8 Переезд в Нэшвилл
    • 1.9 Возвращение на северо-восток
    • 1.10 Распад и возобновление
    • 1.11 Холл избран в Конгресс
    • 1.12 Смерть Ларри Хоппена и материальные потери
  • 2 участника
  • 3 Дискография
    • 3.1 Студийные альбомы
    • 3.2 Живые альбомы
    • 3.3 Сборники
    • 3.4 Синглы в чартах
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ранние дни

Барабанщик Уэллс Келли (сын Корнельского университета декана архитектуры, Бернхэм Келли) впервые встретился с Джоном Холлом, востребованным сессионным музыкантом и участником группы Kangaroo, в конце 1960-х, когда он играл с ним в группе под названием Thunderfrog, а затем играл на первом сольном альбоме Джона, Action, выпущенном в 1970 году. 229>

В 1969 году Уэллс присоединился к первое воплощение King Harvest, который стал хитом четыре года спустя, в 1973 году, с песней «Dancing in the Moonlight »; песня, написанная братом Уэллса, Шерманом Келли, и впервые записанная Боффалонго, группой из Итаки, к которой Уэллс присоединился в 1970 году после ухода из King Harvest.

Холл и его жена Джоанна только что приобрели известность, когда их песня "Half Moon" появилась на посмертном альбоме Дженис Джоплин Pearl. Холл, который записывался и гастролировал с Taj Mahal и Seals and Crofts, решил переехать из Нью-Йорка в Woodstock, New York, по просьбе продюсер / пианист Джон Саймон, чтобы быть рядом с Bearsville Studios и музыкальной сценой там.

Ларри Хоппен, выросший в Бэй-Шор, Лонг-Айленд, переехал в Итака, Нью-Йорк, чтобы поступить в колледж в конце 60-х. Он был одним из основателей Boffalongo и выпустил два альбома United Artists. Шерман Келли и "Dancin 'in the Moonlight" появились на втором альбоме. После этого к группе присоединился Уэллс Келли.

Формирование группы

После путешествия по Европе, играя на гитаре вместе с Карен Далтон в туре Santana, Холл решил создать свою группу в Вудсток. После нескольких месяцев игры в Cafe Expresso с разными ритм-секциями Холл позвонил своему старому другу Уэллсу Келли в Итаку в декабре 1971 года и попросил его присоединиться к его группе. Мультиинструменталист Келли принял предложение при условии, что он будет играть на фортепиано. Некоторое время группа состояла из Холла на гитаре, Роя Марковица на барабанах, Билла Гелбера на басу и Келли на электрическом пианино. Когда Марковиц и Гелбер покинули группу, Уэллс рассказал Джону о своем бывшем товарище по группе из Boffalongo из Итаки. Холл посоветовал Келли позвонить Ларри Хоппену, который принял приглашение присоединиться к новой группе, названной Уэллсом «Орлеан» в конце января 1972 года. В течение нескольких месяцев они играли трио, часто меняя инструменты на протяжении всего шоу.

18-летний брат Ларри, Лэнс Хоппен, был доставлен в Орлеан на Хэллоуин 1972 года, чтобы играть на басу, что позволило Ларри больше играть на гитаре и клавишных.

Орлеан нашел свою основную аудиторию, путешествуя по клубам и колледжам северо-востока США, пересекаясь с другими новичками, такими как Бонни Райт, Том Уэйтс и Холл Оутс. Журнал Rolling Stone назвал Орлеан «лучшей незарегистрированной группой Америки». Показательные выступления в Нью-Йорке привели к подписанию контракта на запись с ABC Dunhill Records и выпуску одноименного дебютного альбома осенью 1973 года, который был записан в Muscle Шолс, Алабама с продюсерами Роджером Хокинсом и Барри Беккетом у руля.

Обзор Орлеана в Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981), Роберт Кристгау сказал: «Если вам интересно, эта группа - мучо. горячо среди знатоков восточного рока (читай всезнайки). И очень приятно, хотя Джон Холл поет не так вкусно, как играет. Единственная впечатляющая песня - Half Moon. Все, что Дженис Джоплин пела, впечатляет, так что, возможно, это не имеет большого значения ».

Второй альбом группы, Orleans II, записанный в Bearsville Studios, изначально был выпущен в Европе в 1974 году, но ABC отказалась выпускать его в США, поскольку руководство посчитало, что на альбоме «не было хит-синглов» (несмотря на то, что он содержал записи первой версии как «Let There Be Music», так и «Dance»). With Me ") и сбросил группу с лейбла. После более поздних успехов группы, Orleans II был наконец выпущен в Америке в 1978 году вместе с первым альбомом в виде двойного LP под названием Before the Dance. Он также был выпущен в качестве компакт-диска в Японии в 1990-х годах под изначально запланированным названием Dance With Me.

Успех

Однако это произошло только после того, как Орлеан был услышан в Макс Канзас-Сити, подписан и произведен Чаком Плоткиным, затем главой AR для Asylum Records, что группа записала свой первый хит Billboard Hot 100 "Let There Be Music" (№ 55), взятый из их третьего альбома Let There Be Music, выпущен в марте 1975 года.

Следующий сингл "Dance With Me" (измененный и перезаписанный с "Орлеана II" с Плоткиным у руля) поднял Орлеан на 6 место в поп-чартах и ​​в мейнстрим американской поп-музыки. Нетипичный для энергичного, землистого, RB и рок-н-ролла стилей, с которыми они ранее отождествлялись, "Dance With Me" придал группе более "мягкий" характер. -rock light и отправил их в тур с Мелиссой Манчестер.

. Во время записи своего следующего альбома Waking and Dreaming в начале 1976 года к группе присоединился второй барабанщик Джерри Маротта, освободив Уэллса. Келли хочет больше петь и играть на клавишных.

"Still the One "(выпущенный в июле 1976 г.) из Waking and Dreaming укрепил отношения Орлеана с американской публикой. Пока сингл поднимался в чартах и ​​в конечном итоге занял 5-е место, группа сделала крупный десятинедельный тур по пересеченной местности с напарником по лейблу Джексоном Брауном, завершившийся в ноябре 1976 года.

В январе 1977 года сингл был выбран в качестве музыкальной темы для телеканала ABC network (родитель ABC Records) и с тех пор использовался для бесконечного количества рекламных роликов и саундтреков к фильмам.

Джон Холл уходит

Продолжение, "Reach", с Джоном Холлом во главе, достиг № 51 в марте 1977 года. Однако примерно в то время внутренние стрессы и разногласия по поводу материала и музыкального направления побудили гитариста / автора песен Холла объявить о своем намерении покинуть группу в поисках сольной карьеры. он сделал это в июне 1977 года, после того как были выполнены обязательства по гастролям. Вскоре после этого Маротта ушел, чтобы присоединиться к Холлу и Оутсу и эвенту Элли перешла к группе Питера Гэбриэла.

После нескольких месяцев обдумывания и работы с другими музыкантами (Лэнс и Ларри присоединились к Джерри Маротте в группе поддержки Garland Jeffreys, а Келли работала с Beach Boys ), братья Хоппен и Келли решили продолжить в конце 1977 года, привлекая новых участников Роберта Мартина (вокал, клавишные, саксофон, валторны) и Коннектикута музыканта Боба Лейнбаха ( вокал, клавишные, тромбон), который играл с Ларри Хоппеном и Келли в Боффалонго в годы Итаки и закончил работу в группе Fabulous Rhinestones. Новый состав подписал контракт с лейблом Infinity Records, и их дебютный альбом Forever (апрель 1979 г.) спродюсировал хит № 11 "Love Takes Time". В совокупности три хита Hot 100 Top 20 Orleans были показаны в эфире более 10 миллионов раз.

В 1979 году Орлеан продолжал гастролировать с такими артистами, как Стивен Стиллз и Чикаго.

1980-е

В 1980 году Infinity обанкротилась после выхода альбома с выступлениями Папа Иоанн Павел II (находившийся в турне по США осенью 1979 г.) не смог продать. Infinity была поглощена MCA Records, которые не смогли продвигать свой следующий альбом, названный просто Orleans. В последней записи, записанной в Вудстоке, в качестве Орлеана были представлены только Хоппенс и Уэллс Келли, поскольку остальные уехали в начале года. Тем не менее, в альбоме участвовали все бывшие участники, включая Джона Холла, который создавал группу John Hall Band с Лайнбахом в качестве участника. Орлеан был спродюсирован англичанином Робином Ламли, сведен на Trident Studios в Лондоне, и в нем участвовал друг Ламли, Фил Коллинз, бэк-вокал один трек.

Сразу после записи релиза 1980 года группа добавила Денниса «Флай» Амеро (гитары, вокал), чтобы заменить Лейнбаха. В живом составе по-прежнему выступал Р.А. Мартин. Тем летом группа совершила тур по паркам развлечений, только чтобы узнать, что их бухгалтер присвоил средства, оставив их в долгах. Мартин ушел, "Fly" остался, Ларри и Лэнс наняли своего младшего брата, Лейна Хоппена, чтобы играть на клавишных, а барабанщика Чарли Шью (в то время он работал под псевдонимом Эрик Чарльз), чтобы он играл вместе с Уэллсом Келли. Затем Чарли заменил Уэллса, когда он уехал в начале 1981 года, чтобы переехать в Нью-Йорк.

Затем Орлеан подписал контракт с молодой Radio Records и записал свой следующий альбом One of a Kind в Форт-Лодердейл, Флорида летом 82-го. В альбом (выпущенный в сентябре 1982 года) вошел новый участник группы Майкл Муградж, заменивший "Fly" Амеро на гитаре по просьбе продюсеров альбома, Дона Сильвера и Бена Виша. Джерри Маротта ненадолго вернулся в группу для участия в альбоме, но вскоре после его выпуска был заменен барабанщиком Николасом Паркером. Но Radio Records также обанкротились, когда One of a Kind попал на прилавки музыкальных магазинов.

Снова в клубы

Теперь, не имея звукозаписывающей компании, Орлеан боролся в начале 1980-х, играя в основном в небольших клубах на северо-востоке. В это же время Ларри и Лэнс сформировали боковую группу Mood Ring с Бобом Лейнбахом, Николасом Паркером, певцом / автором песен Робби Дюпри (прославившимся «Steal Away») и другими другими Вудстокерами, которые пришли и играть в свое удовольствие, в основном на вечеринках и в клубах. Mood Ring отыграли несколько клубных концертов в 1984 году под названием Robbie Dupree and Orleans (в конце 2000-х годов Mood Ring снова собирались, чтобы время от времени давать концерты).

После пары изнурительных лет гастролей по клубам Северо-Востока, во время тяжелого двухнедельного пребывания на Бермудских островах в сентябре 1984 года, Ларри потерял голос всего на один день выступления из-за комбинации кондиционирования воздуха и высокая влажность. После этого он вернулся в свой дом в Вудстоке и решил взять отпуск, чтобы позволить своему голосу заживать. В этот момент и Ларри, и Лэнс почувствовали, что Орлеан, скорее всего, погиб.

Смерть Уэллса Келли

Тем временем Келли присоединился к «Летяги» Стива Форберта в 1981 году. Кроме того, он дал несколько концертов в Центральном Нью-Йорке. В это время он играл с Миком Ронсоном и New York Yankees. Он также играл с Кларенсом Клемонсом и Red Bank Rockers, прежде чем присоединиться к Meat Loaf из Neverland Express в 1983 году. 29 октября 1984 года Уэллс умер во время турне по Англии с Meat Loaf. После вечеринки его тело было найдено на передней лестнице квартиры Лондон, в которой он остановился. По словам патологоанатома доктора Яна Уэста, патологоанатомическое исследование выявило «высокий уровень морфина и кокаина» в теле Келли. «Смерть наступила от того, что барабанщик вдохнул собственную рвоту,« вызванную вдыханием смеси героина и кокаина »».

Безвременная смерть Уэллса Келли стала катализатором воссоединения Холла и братьев Хоппен. Джон Холл и Боб Лейнбах присоединились к Ларри в Итаке, штат Нью-Йорк, чтобы сыграть на мемориале Уэллсу. (Лэнс не смог проснуться из-за другого обязательства.) Ларри и Джон не играли вместе в течение 7 лет и заново открыли для себя магию комбинации.

Переезд в Нэшвилл

Затем, в 1985 году, благодаря связям Холлов в Нэшвилле, воссоединившийся состав Джона Холла, Ларри Хоппена, Лэнса Хоппена и Боба Лейнбаха сократил альбом Grownup Children (июнь 1986 г.) с появлением в гостях таких тяжеловесов, как Чет Аткинс, Рики Скаггс, Стив Уоринер и Бела Флек, под руководством продюсера из Нэшвилла / руководителя лейбла MCA Тони Брауна. Хотя на этом альбоме играли Джон и Ларри, большинство инструментальных треков играли сессионные музыканты, в том числе гитарист Ричард Беннетт, барабанщик Ларри Лондон и басист Дэвид Хангейт с Orleans участники, в основном обеспечивающие вокал.

Во время своего пребывания в Нэшвилле группа добавила басиста Глена Ворфа и барабанщика Пола Кука (которого в конечном итоге заменил Томми Уэллс) на время концертов, когда Лэнс переключился на акустическую гитару.

Возвращение на северо-восток

К концу 1987 года Джон и Ларри начали понимать, что, хотя Нэшвилл был отличным местом для них как авторов песен, он не так подходил для карьеры Орлеана, как группа. В течение следующих двух с лишним лет Орлеан находился в довольно спящем состоянии, снова сосредоточив свою деятельность в Вудстоке, штат Нью-Йорк. В начале 1989 года Лэнсу предложили возможность переехать в Нэшвилл, чтобы поработать со старыми друзьями Кэти Бэйли и Майклом Бонагурой в составе популярного тогда RCA-проекта Baillie the Boys. Некоторое время он был недоступен для всех концертов в Орлеане, поэтому басист Джим Кертин стал заменой Лэнса в период с 1989 по 1994 год. Тем временем на барабанах был приглашен уроженец Нью-Йорка Питер О'Брайен.

Орлеан медленно восстановил свое присутствие на северо-востоке в течение следующих нескольких лет. В 1990 году Робби Дюпри предложил им записать концертный альбом для их растущей фанатской базы в Японии. 6 и 7 октября 1990 года были записаны два выступления в Театре Вудстока в Берсвилле, когда к Джону, Ларри и Лэнсу присоединились Боб Лейнбах, Пол Бранин (саксофон, гитара) и специальные гости: Роб Леон, Джон Себастьян, Джонелл Моссер и Лейн Хоппен.

Двойной набор компакт-дисков Orleans Live CD, взятый из двух спектаклей в Bearsville Theater, вышел в Японии в феврале 1991 года, после чего в апреле последовала их первая поездка с концертами в Японию (с составом из Джона, Ларри, Ланса, Leinbach, O'Brien Paul Branin). В 1993 году в Америке был выпущен альбом Orleans Live: Volume 1, однодисковая версия на компакт-диске и первый релиз группы на собственном лейбле Major Records. Вскоре должен был последовать второй том Live, в котором была представлена ​​остальная часть шоу.

Все еще не имея «традиционного» лейбла в США, Орлеан записал новый альбом Analog Men для японского лейбла Pioneer. Он вышел там в 1994 году, а за ним последовало возвращение в Японию для других концертов.

Позже в том же году Орлеан играл в Вудстоке 94, который находился практически на их заднем дворе, в Согертис, Нью-Йорк. Боб Лайнбах снова присоединился к группе для этого шоу и продолжал время от времени появляться с ними в качестве гостя на протяжении 90-х годов.

В следующем году они гастролировали как акустическое трио (Джон, Ларри и Лэнс). В то время как большинство площадок были небольшими клубами для прослушивания музыки, настоящим событием 95-го было выступление на разогреве в туре Can't Stop Rockin с Fleetwood Mac, REO Speedwagon и Пэт Бенатар.

Еще один новый альбом, Ride, был записан в студии John's Saugerties и выпущен на независимом лейбле Dinosaur Entertainment в Новом Орлеане. Ride появился летом 1996 года и включал в себя всего пару переработок лучших и до сих пор не слышанных в США мелодий от Analog Men. Сингл "I Am on Your Side" даже начал продвигаться вверх по чартам, но лейбл оказался неопытным и вскоре закрылся, убив шансы песни на большее распространение на радио.

Распад и возобновление

Басист / вокалист Лэнс Хоппен

Орлеан продолжил, но в конце 1997 года решил сделать еще один перерыв. Джон все больше и больше времени писал в Нэшвилле. Лэнс гастролировал с различными артистами из Нэшвилла, а Ларри, который снова женился и завел семью, переехал во Флориду в 2000 году и сформировал свою собственную группу Ларри Хоппена. С 1997 года Ларри также был вовлечен в группу Voices of Classic Rock, которая в 2003 году стала известна как RPM (Rock Pop Masters). Это была «супергруппа» ведущих певцов популярных групп 70-х / 80-х (Toto, Survivor, Santana, Rainbow и т. Д.) При поддержке единственной гастролирующей группы мирового уровня.

Летом 2001 года, почти через четыре года после их последнего выступления, Орлеан (Джон Холл, Ларри, Лэнс, Питер О'Брайен и Боб Лейнбах) воссоединились в выходные Дня труда, чтобы сыграть. Opus 40 Амфитеатр в Согертисе. После этого группа решила остаться вместе и продолжить. На некоторых шоу в состав группы входили Питер и Боб. Для других Чарли Морган (бывший Элтон Джон ) стал барабанщиком, а Лейн Хоппен вернулся в группу на клавишных. К 2005 году Чарли и Лейн заняли постоянные должности.

Группа выбрала Джейка Хукера из Малибу, Калифорния в качестве своего нового менеджера.

Орлеан продолжал выступать вживую и записываться. Студийный альбом Dancin 'in the Moonlight был записан в мае и июне 2004 года на студии Thynne Man Studios Чарли Моргана и впервые выпущен в октябре 2005 года на лейбле CD Baby. После этого в составе группы были гитарист Ларри, Лэнс и Лейн Хоппен, Чарли Морган и вернувшийся Деннис «Флай» Амеро (который заменил Джона Холла, когда он начал свою кампанию в Конгресс в 2006 году).

В 2007 году Орлеан выпустил концертный DVD / CD We Still Havin 'Fun, записанный в августе 2006 года в Питтсфилде, Массачусетс, в который входили Джон Холл и "Флай" Амеро. как трое братьев Хоппен и барабанщик Чарли Морган. На этом шоу также присутствовали специальные гости: перкуссионист Мануэль Кинтана и Чарльз ДеЧан (из Hall Oates ) на саксофоне.

Холл избран в Конгресс

В 2006 году, когда он претендовал на место в Конгрессе США, Холл появлялся с группой лишь несколько раз. 7 ноября 2006 года Холл был избран демократом в Палату представителей США от штата Нью-Йорк. Переизбран в 2008. Во время промежуточных выборов 2010 года политическая рекламная пародия в поддержку оппонента Джона Холла, Нэн Хейворт, продвигала фиктивную организацию «Молодые избиратели за тур по воссоединению Орлеана» как средство голосования Холла из Конгресс. Хейворт победил Холла на выборах. Он служил четыре года (два срока), представляя Округ 19 в Гудзон-Вэлли, между Нью-Йорком и Олбани, Нью-Йорк.

Смерть Ларри Хоппена и материалы потеря

Орлеан в марте 2017 года

Орлеан продолжал писать, записывать и выступать. В 2010 году были повторные выступления как в Вашингтоне, округ Колумбия (в поддержку DCCC ), так и в Сент-Томас, Виргинские острова США (сбор средств для детского дома Nana Baby Home).

24 июля 2012 года член группы-основателя Ларри Хоппен покончил с собой. Шоу, запланированные на оставшуюся часть года, внезапно оказались под угрозой. Но вскоре Лэнс объявил, что, хотя группа глубоко оплакивала Ларри, он решил завершить оставшиеся в году концерты (около 8) как можно лучше. Именно в этот момент Джон Холл вернулся в живой состав, а другие выпускники присоединились к ним на различных шоу. Первый из них был 30 дней спустя, в Deadwood SD. 24 августа 2012. Затем 2 сентября они отыграли бесплатное шоу на SteelStacks в память о нем и продолжили свое выступление. 16 сентября 2012 года в Театре Берсвилля в Вудстоке состоялась мемориальная встреча друзей и семьи. Боб Лейнбах был среди тех, кто выступил. Он спел «Forever», песню о вечной дружбе, которую он написал с Ларри.

Орлеан продолжил путь до 11 ноября 2012 года с составом, состоящим из: Джона Холла, Денниса «Флай» Амеро, Чарли Моргана и Лэнса и Лэйна Хоппен, завершив год мемориальным шоу. в Mercy Lounge в Нэшвилле, к которому присоединились многие сторонники художников, в том числе Джими Джеймисон, Джон Форд Коли, Генри Пол, Джонелл Моссер, Кэти Бейли и Майкл Бонагура, Пит Хаттлингер и Билл Ллойд. И снова Лэнсу казалось, что это будет естественным концом 40-летнего забега Орлеана. Но этого не случилось.

Летом 2013 года при поддержке нового менеджера Лена Фицо группа выступила в рамках «Sail Rock Tour», не только исполнив набор собственных хитов, но и обеспечив поддержку хедлайнеру Кристофер Кросс и современники Файерфолл, Гэри Райт, Джон Форд Коли, Робби Дюпри, Игрок и Эл Стюарт. В том же году был выпущен DVD «Последняя выстоящая группа» и двухдисковый сборник «No More Than You Can Handle: A 40 Year Musical Journey» с несколькими ранее неизданными записями. Среди них заглавная версия, последняя, ​​в которой Ларри участвовал как соавтор, певец и исполнитель.

В последующие годы Орлеан продолжал гастролировать по США. Чарли Морган ушел в апреле 2018 года, и его заменил барабанщик Брэди Спенсер. В июле 2019 года Джон Холл объявил о завершении карьеры. Дэниел «Чип» Мартин, друг Ланса и Брэди, музыкант из Нэшвилла, затем присоединился к Орлеану в качестве гитариста и вокала. Но «выход на пенсию» Джона оказался временным творческим отпуском. В марте 2020 года он собирался вернуться в гастроли, когда все резко остановилось из-за пандемии коронавируса. На момент написания этой статьи 7 июля 2020 года концертная индустрия остается закрытой для всех намерений и целей.

Совсем недавно группа выпустила «изолированное» видео-перформанс «No More Than You Can Handlein» в память о Ларри Хоппене и в помощь тем, кто борется с вызовами в эти самые трудные времена.

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислил Орлеан среди сотен художников, чьи материалы, как сообщается, были уничтожены во время Универсального пожара 2008 года.

Члены
Current
Группа выступает в Levitt SteelStacks в Вифлееме, штат Пенсильвания, 23 мая 2015 г.
  • Джон Холл - гитара, вокал (1972–1977, 1985–1997, 2001–2006, 2012–2019, 2020-настоящее время)
  • Лэнс Хоппен - бас, вокал (1972–1997, 2001 – настоящее время)
  • Деннис «Флай» Амеро - гитара, вокал (1980–1982, 2006 – настоящее время)
  • Лейн Хоппен - клавишные, вокал (1980–1984, 2003 – настоящее время)
  • Брэди Спенсер - ударные, перкуссия, вокал (2018 – настоящее время)

.

Бывший
  • Ларри Хоппен - клавишные, гитара, бас, труба, вокал (1972–2012; умер в 2012 г.)
  • Уэллс Келли - барабаны, перкуссия, клавишные, вокал (1972–1981; умер в 1984 г.)
  • Джерри Маротта - ударные, перкуссия (1976–1977, 1982)
  • Роберт Мартин - клавишные, саксофон, валторна, вокал (1977–1980)
  • Боб Лейнбах - клавишный ритмы, тромбон, вокал (1977–1980, 1985–1987, 1990–1994, 2001–2003, 2012)
  • Чарли Шью - ударные, перкуссия, вокал (1980–1982)
  • Майкл Mugrage - гитара, вокал (1982–1984)
  • Николас Паркер - барабаны, перкуссия (1982–1984)
  • Питер О'Брайен - барабаны, перкуссия (1988–2003)
  • Пол Бранин - саксофон, гитара (1990–1994)
  • Чарли Морган - барабаны, перкуссия (2003–2018)
  • Чип Мартин - гитара, бас, вокал (2019-2020)
Гастрольные музыканты
  • Пол Кук - барабаны, перкуссия (1986)
  • Томми Уэллс - барабаны, перкуссия (1986–1987)
  • Глен Ворф - бас (1986–1987)
  • Джим Кертин - бас (1989–1994)
Дискография

Студийные альбомы

ГодСведения об альбомеПики в диаграммах
US AUS CAN NED
1973Orleans
1974Orleans II
  • Этикетки: ABC
  • Форматы: CD, LP, CS, цифровая загрузка
1975Let There Be Music
  • La bels: Asylum
  • Форматы: CD, LP, CS, цифровая загрузка
3371
1976Waking and Dreaming
  • Ярлыки: Asylum
  • Форматы : CD, LP, CS, цифровая загрузка
308734
1979Forever
  • Этикетки: MCA
  • Форматы: CD, LP, CS, цифровая загрузка
767217
1980Орлеан
  • Ярлыки: MCA
  • Форматы: CD, LP, CS, цифровая загрузка
1982Один из видов
  • Этикетки: Radio
  • Форматы: CD, LP, CS, цифровая загрузка
1986Взрослые дети
  • Этикетки: MCA
  • Форматы: CD, LP, CS, цифровая загрузка
1994Analog Men
  • Этикетки: Pioneer LDC
  • Форматы: CD, LP, CS, цифровая загрузка
1996Ride
  • Этикетки: Dinosaur Entertainment
  • Форматы: CD, LP, CS, загрузка в цифровом формате
2005Танцы в лунном свете
  • Этикетки: Magnetic North
  • Форматы: CD, LP, CS, digital скачать
2008Obscurities
  • Этикетки: Magneti c North
  • Форматы: CD, LP, CS, загрузка в цифровом виде

Концертные альбомы

  • Live (1991)
  • Live Volume 2 (1993)
  • Все еще One, Live (2002)
  • Мы все еще веселимся (2007)

Сборники

  • Сборник ABC (1976)
  • Перед танцем (1978)
  • Любовь требует времени (1986)
  • Танцуй со мной - Лучшее из Орлеана (1997)
  • Не больше, чем ты можешь выдержать: 40-летнее музыкальное путешествие (2013)
  • Плейлист: The Very Best of Orleans (2017)

Синглы в чартах

ГодНазваниеПиковые позиции в чартеСертификаты
US.US. AC.US. Страна.CAN AUS NZ
1975«Да будет музыка»5596
"Танцуй со мной "66533RIAA: Gold
1976"Все еще Тот "53396131RIAA: Gold
1977"Reach"514731
1979"Любовь требует времени "11132390
«Дон» t Отбрось нашу любовь "92
" Навсегда "24
1982" Один из a Kind "102
1986" You're Mine "59
" - "означает запись, которая не попала в чарты или не была выпущена на этой территории.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:57:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте