Opus 40

редактировать
Историческое место США
Opus 40
США Национальный регистр исторических мест
Opus-40.jpg
Opus 40 находится в Нью-Йорке Opus 40 Показать карту Нью-Йорка Opus 40 находится в США Opus 40 Показать карту США
МестоположениеFite Rd., Saugerties, NY
Координаты42 ° 03'01 "N 74 ° 01'54" Вт / 42,050212 ° N 74,031544 ° Вт / 42,050212; -74.031544 Координаты : 42 ° 03'01 ″ N 74 ° 01'54 ″ W / 42,050212 ° N 74,031544 ° W / 42,050212; -74.031544
Площадь14,1 акра (5,7 га)
Построен1939 (1939)
АрхитекторХарви Файт
Ссылка NRHP Нет.01000238
Добавлено в NRHP12 марта 2001 г.

Opus 40 - большая экологическая скульптура в Saugerties, Нью-Йорк, созданный скульптором и работником карьеров Харви Файт (1903–1976). Он состоит из серии разросшихся пандусов, пьедесталов и платформ из сухого камня, занимающих 6,5 акров (2,6 га ) из голубого камня карьер.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Дани
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Обзор

Вид на монолит

Fite, затем профессор скульптуры и театра в Бард Колледж, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк, приобрел заброшенный карьер в 1938 году, рассчитывая использовать его в качестве источника необработанного камня для его изобразительная скульптура. Вместо этого, вдохновленный сезоном работ по восстановлению руин майя в Гондурасе, он начал создавать пространство для демонстрации больших резных статуй, которые он начинал создавать из местного голубого камня. Используя щебень, оставшийся после добычи в этом районе. он построил террасы, пандусы и проходы, ведущие к отдельным работам, выполняя всю работу вручную и используя традиционные ручные инструменты, которые использовались местными карьеристами до него. По мере расширения рампы Файт понял, что 1,5-тонная (1,36-тонная) статуя Пламя, которая занимала центральный постамент, стала слишком маленькой для масштабов, до которых выросла его работа, и он заменил ее 9-тонной. столб из голубого камня, который он нашел в ближайшем ручье. Это произошло в 1964 году, более чем через 20 лет после того, как он начал работу на своем карьере. Первоначально Файт планировал вырезать новый камень на месте (Пламя было вырезано в студии Файта), но как только камень был поднят, он понял, что то, что он изначально задумывал как декорации для скульптуры, стало скульптурой само по себе. и новый вид скульптуры, в которой резные изображения были неуместны. Поэтому он удалил другие резные части, переместив их на территорию поблизости, и продолжил работать над этой новой скульптурной концепцией до конца своей жизни.

В начале 1970-х, после того, как он ушел на пенсию с 30 лет как Профессор Бард-колледжа, Файт построил на его территории Музей карьера - коллекцию народных инструментов и артефактов эпохи разработки карьеров. Примерно в это же время он наконец уступил давлению, чтобы дать своему шедевру имя. Сначала он пошутил: «Классическим композиторам не нужно называть вещи, - говорил он, - они могут просто пронумеровать их, Opus One, Opus Two и т. Д.» - в конце концов он пришел к тому, что определенно было подходящим названием.. Opus - латинское слово, обозначающее работу, а 40 означает количество лет, которое, как он ожидал, ему понадобится для завершения работы.

Файт умер в 1976 году, на 37-м году своего создания. Он умер, работая над этим, при падении. Он оставил несколько незавершенных участков, но, как заметил его пасынок, писатель Джонатан Ричардс, «Opus 40 настолько совершенен, насколько и когда-либо был. Это было продуктом непрекращающегося видения Файта, и остановить его могла только его смерть ». В следующем году его вдова Барбара Файт, которая тесно сотрудничала с ним в эстетике на протяжении всех его трудов, создала некоммерческую группу для управления Opus 40 и открыла ее для публики. Барбара Файт умерла в 1986 году, и ее семья продолжает управлять организацией. Opus 40 остается популярной туристической достопримечательностью, а также местом проведения свадеб и концертов. В 2001 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест.

Брендан Гилл в мартовском 1989 году в журнале Architectural Digest, названном Opus 40 "одним из крупнейших и самых привлекательных. произведения искусства на всем континенте », и он также назвал это« величайшей земляной скульптурой, которую я когда-либо видел ». Хотя Файт не был связан со скульптурным движением Land Art или Earthworks 1970-х годов, он стал известен как пионер этого движения и был признан в 1977 году Музей Хиршхорна при Смитсоновском институте в выставке под названием «Исследование Земли: современные земельные проекты» как основоположник движения по земляным работам.

Tributes

Ссылки

  • icon Портал Hudson Valley

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Opus-40.
Последняя правка сделана 2021-06-01 13:38:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте